Добавить отзыв

5,0
Затраты на эксплуатацию
0 комментариев

Затраты на эксплуатацию

Обновлён 8 июня 201593200
5,0
Год выпуска 2007, владею 1-2 годаМодификация 2.7d MT (190 л.с.) 4WD
дизель 2,7л 2007год 

Расход от 8-ми по трассе, до 15-ти по Москве. Средний 13.

на пробеге 115000 км сделано большое ТО общей стоимостью 152000 руб. До этого машину не трогали.(кроме замены масла и фильтров) в ТО вошло: 

замена всех жидкостей и в мостах, и в раздатке, и тормозуха и антифриз, очень много по подвеске: ступичные подшипники, рулевые тяги с наконечниками тормозные диски, стойки стабилизаторов сайлентблоки рычагов, калибровка высоты пневмоподвески, ГРМ,  ремень привода ТНВД,и по мелочи: фильтры, пара датчиков...

В общем в эту сумму 152тыс руб вошло очень много работ, так что не могу сказать что ремонт  дорогой. 2 дня заняло ТО

Когда покупал машину (б/у) в итоговую стоимость заложил не только ТС, но и ТО 100-120 тыс руб, поэтому к таким затратам был готов. Считаю что покупать такую сложную машину на все деньги не разумно. Заложите в стоимость машины хотя бы 100тыс руб на ремонт. В этом случае вы получите действительно хороший автомобиль за те деньги которые у вас есть.

Очень впечатлён подвеской, которая имеет ОГРОМНЫЙ ход, езда на дачу по обочине абсолютно не напрягает автомобиль.  Это тот случай когда можно ездить по ямам.

Двигатель 2,7 литра, казалось бы маленький, но вполне себе нормальный. Нехватки крутящего момента не ощущается. Переключения передач совершенно не чувствуются, очень комфортный автомобиль, шумоизоляция на высоте. 

Выбрал Discovery потому что он самый тяжелый и безопасный джип с настоящим постоянным полным приводом (если не считать ленд крузер конечно) и багажник удобный: открывается верхняя створка наверх, нижняя вниз, это позволяет возить длинный груз (холодильник или диван), на этом багажнике можно присесть, можно разложиться, он удобный. Я не понимаю почему до сих пор выпускают машины с открывающимися вбок дверьми багажника...

 РЕЗЮМЕ: не безумно дорогой, экономичный, надёжный и безопасный джип с правильным приводом. Альтернативы с нашими налогами и дорогами не вижу.

 Патрол? задний привод = "провал"

 Ленд Крузер? дорого+налог = "провал"

 Паджеро? хм... вполне... Но дверь багажника открывается вбок = "провал"

 ХС 90? и безопасный и экономичный и дверь багажника правильная, но привод = "провал"
23 июля 2014

Дополнение

На пробеге 125тыс км потекла рулевая рейка. Слова мастера: "у вас полный пыльник масла из ГУРа, если порвёте пыльник, попадёте на замену рейки, советуем срочно ремонтировать."

 Ремонт занял два дня. 5тыс руб снять-установить рейку, и 17тыс руб ремонт рейки. + работы по сход/развалу + калибровка угла поворота рулевого колеса + новая жидкость ГУР, это еще 8 тыс руб.

 Помимо рейки у меня обнаружили полностью разбитый сайлентблок развальной тяги заднего правого рычага. Здесь хочу отметить важный момент, и левую и правую тяги я менял 12тыс км назад, но слева поставил оригинал, а справа нет (не было в наличии). В итоге "заменитель" сдох. Купил новую тягу оригинальную за 5тыс руб, замена 2 тыс руб.

 Таким образом внеплановый ремонт мне обошелся в 38 тыс руб. закрываю на это глаза в связи с жесткими условиями эксплуатации - огромные пробеги по сельской дороге без асфальта на высокой скорости с тяжелыми грузами в багажнике.
14 сентября 2014

1

добавил пару фоток
13 января 2015

Отказ механизма открывания багажника

Сломался механизм открывания багажника.

в сервисе отремонтировали за 2 часа, цена вопроса 4000р(механизм) и 3500(работа)

Итого 7500. (запчасти были в наличии, отремонтировали в день обращения)

 Самостоятельно починить не удалось, разобрал изнутри обшивку задней двери (нижней), бесполезно там самому что-то ковырять, в двери слишком маленькие технологические отверстия, зато я был приятно удивлен, обнаруженным сабвуфером, встроенным в эту дверь в районе номерного знака.

 больше не вожу в салоне хлам. Сделал химчистку, полную весь салон от а до я (два дня заняло) цена 6900
1 марта 2015

Цена езды по обочине

Расскажу вам сколько стоит объезд пробки по обочине. 

 За год у меня было два штрафа, убита задняя правая развальная тяга, сломанная передняя правая нижняя шаровая опора и один полет в кювет с вызовом подъемного крана. оторванный брызговик и по мелочи (в роде прокола правых колес и царапины на правом боку от веток)

 ЦИФРЫ: 

все это потянуло на 60 тыс руб, то есть 5 тыс в месяц.

Моя экономия времени составляла полтора часа по пути на дачу и полтора обратно (только по выходным), то есть час сэкономленного времени обходится в 416 руб, а так же время проведенное в автосервисе и в ожидании подъемного крана когда я улетел в кювет. оно в общей сложности насчитывает около 15 часов. А это 6240р по тарифу "обочина". 

 ИТОГО:

 936 руб/час стоит сэкономленное время за счет езды по обочине.
18 мая 2015

Пробег 135 тыс км, очередное ТО 75 тыс руб

Опять пердний ступичный подшипник! (20 тыс км всего прошел), замена рулевых тяг с наконечниками, сайлетблоки рычагов, пыльник ШРУСа, тормозные диски, колодки, масло, фильры. все это в не официальном сервисе потянуло на 75000 руб (работа +запчасти)

Ровно за две недели до ТО, 1мая всей семьей ехал на дачу, треснул датчик воды на топливном фильтре, 40 литров солярки вытекло за 5 минут. в итоге семья уехала на такси на дачу, а я на эвакуаторе в Москву. 4 тыс руб эвакуатор + 9 тыс руб за диагностику, новый фильтр и работу. Минус 6 часов от выходных.

 Короче, с момента предыдущего ТО, машина сожрала 90 тыс руб на обслуживание.
27 мая 2015

Обидно, досадно, но - ладно...

Пишешь им тут, пишешь про машину честно, как есть.

А они конченным называют и убогим.

Как хочу так и эксплуатирую свою машину.

Оскорблять не надо пожалуйста. Переходить на личности вам права никто не давал.
8 июня 2015

Пробег 136 тыс км. Заклинило двигатель

Отмучалась машинка. Стуканул движок, на сервисе сказали ремонт будет стоить 350 тыс руб.

Продал. Желаю всем удачи !
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    безопасность, проходимость, грузоподъёмность, комфорт
    шутят на работе что часто ломается.
    Общий рейтингпо 100 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Комфорт, Шумоизоляция, Расход топлива, Надежность, Дизайн, Мультимедиа, Вместительность салона, Динамика, Проходимость, Багажник, Обзорность, Управляемость, Подвеска, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Land Rover Discovery 3
    Land Rover Discovery 2.7d AT (190 л.с.) 4WD
    Это не просто внедорожник, на котором комфортно чувствуешь себя на трассе, но и удобный городской транспорт.
    4,8

    Зелёный пикап

    Обновлён

    5 декабря 2019

    1
    Купил. Муки выбора.
    Land Rover Discovery 2.7d AT (190 л.с.) 4WD
    Хотел иметь именно эту модель, именно такого дизайна. Плюсы, минусы читал и в отзывах здесь, наслушался и от друзей. Но, как говорится, охота пуще неволи. Предыдущую машину использовал как машину в
    5,0

    sch-ig

    Обновлён

    20 ноября 2019

    58
    Мой опыт владения Диско 3
    Land Rover Discovery 2.7d MT (190 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток! Читая отзывы других пользователей, решил оставить свой. Выбирая машину я неожиданно для себя остановился на покупке Диско 3, б/у, купил в марте 2016г, сама машинка 2008г.дизель,
    4,6

    Коричневый универсал

    Обновлён

    28 августа 2017

    115
    Смотреть все