Добавить отзыв

4,6
Land Rover Discovery 3 2,7 TDI
0 комментариев

Land Rover Discovery 3 2,7 TDI

Обновлён 22 июля 201336993
4,6
Год выпуска 2008, владею менее 6 месяцевМодификация 2.7d MT (190 л.с.) 4WD
19.07.2013

Сегодня мой первый день владения этим чудом английского автопрома. Купил авто 2008 года. Комплектация HSE без панорамы и навигации, но с третим рядом сидений. Отъездил первый день с постоянным ощущением что еду в кортонной коробке, которая того и гляди сломается, и все из-за этих долбанных отзывов о марке Ленд Ровер. Не знаю как быстро у меня пройдет это ощущение или наоборот оправдается, но первый день прошел хорошо. Сказочного ощущения от пневмо я не получил. Да, круто, да, мягко, но когда раньше читал отзывы, ждал чего то сверхестественного. В любом случае гораздо мягче моего Аутлендера 2008 года ( не XL). 

Не понравились отзывы в руль при прохождении трамвайных рельсов и других подрбных неровностей. Видимо что то с рулевыми наконечниками или тягами. Хотя на диагностике сказали что в ходовке все ок. Главное чтобы не рулевая рейка, где то читал, что замена ее обойдется в круглую сумму, что то порядка 50-60 тыс.

 Динамика хорошая. Для 190 л с и 2,7 тонн просто супер. Посадка очень высокая, может после Аутлендера так кажется (хотя он тоже не седан). Когда равняешься на светофоре с автобусом, понимаешь что теперь ты сидишь почти на одном уровне с его пассажирами!. Вообщем офигенно высоко! 

Комфортно внутри. Это 100%! Аскетичный интерьер за день в итоге очень понравился, хотя раньше считал его устаревшим и немного страшным. Расход пока не обрадовал. В режиме легкая пробка - ускорение, на свободном участке показал 17 л/100 км. Жду от него 12-13 литров. Надеюсь ожидания оправдает.

Вместительность и универсальность - это вообще его конек! Переночевать на трассе - не проблема, ровный пол длиной 1,95 позволит разместиться двум взрослым. Поехать куда то большой компанией на одной машине - да пожалуйста, 7 мест сделают свое дело. Перевезти за раз кучу вещей - очень просто, огромный багажник при складывании 2го и 3го рядов выполнит твою задачу ( или задачу жены :) 

Пневмоподвеской реально воспользовался пока один раз, когда приехал сегодня вечером во двор и не смог найти место припарковаться. Не потому что Дискавери большой, а потому что места этого сделать не было в принципе. В итоге приподняв машину до внедорожного клиренса, проехал через не низкие бордюры (слегка с опаской правда) и встал на единственное свободное место, на которое по другому попасть никак бы не получилось. 

Ну вот пока и все. Буду писать.
21 июля 2013

День второй :)

По многочисленным просьбам трудящихся кратко пишу отзыв о втором дне.

Расход реально стал ниже. Сегодня за день средний расход 10,1 л. Что поменялось? Разве что совсем не было пробок. Суббота! Ездил как обычно, экономить задачи не было.

Воспользовался третьим рядом. Это круто! Я, жена, двое маленьких детей, каждый на своем автокресле, трое друзей (парень и две девушки). Плюс: сложенная коляска, пакеты с продуктами, сумка, гитара. Все это вместилось! Верхнего багажника нет. Вообщем таким составом до дачи! Дискомфорта никто не ощутил. Ну а у меня соответственно чуство гордости за свой автомобиль! :)

За комменты - всем спасибо! :)
22 июля 2013

Еще 2 дня к первым двум :)

Супер автомобиль!  Прочитал в инструкции, что нужно чаще пользоваться пневмо подвеской. Что в принципе теперь и делаю. Ну, естественно не стою во дворе и вверх вниз не приседаю. За то после того как припаркуюсь  ставлю режим посадки. И эффектно и для машины полезно :)

Динамика вполне ощутимая. Уверен что 4,4 бензин гораздо динамичнее, но и 2,7 дизеля мне хватает более чем. Думаю что этого ощущения на ближайший год хватит точно. За то как приятно ощущать тяговитость дизеля на низах, особенно при подъемах. Или слышать через приоткрытое окно его грубый  басовитый звук. На ровной дороге притопил газ и чуствуешь как этот огромный тяжелый танк несет тебя с очень приличным ускорением. Расход 12 литров на сотню по городу, в обычном режиме города милионника. 

А, да точно, для тех, кто ждет когда же речь зайдет о каких нибудь косяках, скажу: вчера после мойки немного почудили парктроники. Еду, а идет сигнал как будто почти упираюсь в препятствие. Вышел из машины, протер их хорошо сухой тряпкой, поехал и через 5 секунд сигнал пропал. Больше к счастью не появлялся. Ну вот пока и все :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Комфорт, Универсальность, Престижность
    Общий рейтингпо 100 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Комфорт, Шумоизоляция, Расход топлива, Надежность, Дизайн, Мультимедиа, Вместительность салона, Динамика, Проходимость, Багажник, Обзорность, Управляемость, Подвеска, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Купил. Муки выбора.
    Land Rover Discovery 2.7d AT (190 л.с.) 4WD
    Хотел иметь именно эту модель, именно такого дизайна. Плюсы, минусы читал и в отзывах здесь, наслушался и от друзей. Но, как говорится, охота пуще неволи. Предыдущую машину использовал как машину в
    5,0

    sch-ig

    Обновлён

    20 ноября 2019

    58
    Мой опыт владения Диско 3
    Land Rover Discovery 2.7d MT (190 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток! Читая отзывы других пользователей, решил оставить свой. Выбирая машину я неожиданно для себя остановился на покупке Диско 3, б/у, купил в марте 2016г, сама машинка 2008г.дизель,
    4,6

    Коричневый универсал

    Обновлён

    28 августа 2017

    115
    Отзыв владельца про Land Rover Discovery 2007
    Land Rover Discovery 2.7d AT (190 л.с.) 4WD
    В мае 2017 года стал обладателем Дискавери 3 поколения с дизелем и АКПП в комплектации SE (любят англичане создавать достаточно странные комплектации. Мне досталась с пневмоподвеской, полным внедорожн
    4,2

    grinkomissar

    12 января 2019

    23
    Смотреть все