Добавить отзыв

4,8
Опыт эксплуатации бензинового LR D3
0 комментариев

Опыт эксплуатации бензинового LR D3

Обновлён 22 июля 201323606
4,8
Год выпуска 2008, владею 6-12 месяцевМодификация 4.4 AT (295 л.с.) 4WD
Всем доброго дня. Имеем Discovery 3 2008 года, двигатель 4,4 (299,2 hp), комплектация HSE (без навигации и альпийской крыши), куплен в августе 2012 года в Major с пробегом ~ 100 000 км. Из недостатков - коцки по кузову, подтекающий датчик в поддоне АКПП, трещина на лобовом стекле. Из плюсов - обслуживание в Major в течение почти всего срока эксплуатации. 

Инвестиции сразу после покупки: 

- ТО 5 лет (список работ существенно больше ТО 4 года, поэтому решил делать его сразу после покупки. Все работы проводились у официального дилера);

- замена поддона АКПП;

- замена лобового стекла;

Итого на круг - 60 000 рублей (без стоимости лобового стекла, которое было куплено самостоятельно, ибо 100% наценка за оригинал у ОД - отпугнула).

Начало эксплуатации:

за первые два месяца откатал 12 000 км до следующего ТО, особенно не гонял, прислушивался и привыкал к машине. Из плюсов, к которым привык сразу:

- возможности двигателя и коробки (особенно в спортивном режиме - кто катался, тот поймет :)). Имея опыт эксплуатации Grand Cherokee WJ HO Overland в течение трех лет - напрягался, что мощности Диско не будет хватать (у ГЧ отношение мощности к массе а/м выше), но после пары дней расслабился и начал получать удовольствие;

- плавность хода;

- отличнейший дальний свет (ближний - тоже неплох);

- функция освещения поворотов - очень удобно во время маневров во дворах;

- подлокотники на передних креслах (садясь в другую машину - понимаешь, что их очень не хватает);

Из минусов, к которым не привык до сих пор:

- близкое расположение передних кресел к дверям (понимаю для чего это сделано, но один черт - неудобно протаскивать руку в узкую щель для того, чтобы изменить регулировки сидения);

- жесткая деревянная накладка на центральной панели на которую я привык опирать правую ногу - по первости нога тупо болела от постоянных ударов о полированную деревяшку);

Продолжение эксплуатации: 

- каждый пройденный км на Диско укреплял меня в ощущении универсальности машины, пример: в октябре месяце по собственной глупости был вынужден проехать порядка 3 км по очень сильному бездорожью (рытвины глубиной 50 - 70 см, заполненные водой, глина, необходимость крутых поворотов на очень маленьком пространстве, крутые спуски и подъемы и т.п.) - машина справилась со всем на "ура". Через час, выбравшись на трассу с хорошим покрытием, я ехал 140 км/час, слушал музыку в хорошем качестве и вообще наслаждался жизнью;

- во время зимы (особенно после моек) раздражал парктроник, который периодически сходил с ума и начинал истошно орать. Вопрос решился после замены одного датчика и проводки, которая от старости начала рассыпаться;

- открыл для себя ниши в багажном отсеке и поимел полностью свободный багажник в котором ничего не болтается и не летает во время поворотов;

- привык к отсутствию мертвых зон в зеркалах заднего вида и отличной обзорности;

- успокоился в части надежности а/м, т.к. начитавшись форумов перед покупкой, постоянно ждал подставы и глюков. По факту понял одно - при должном обслуживании машина крайне надежна и хлопот не доставляет вообще;

- расход топлива остановился на уровне 14,8 АИ92 (соотношений город/трасса  = 80/20), при бОльших пробегах по трассам, расход опускается на 1 - 1,5 литра. Показания бортового компьютера похожи на правду, т.к. в начале эксплуатации сверял показания с чеками с АЗС;

- на зиму была куплена нешипованная Хакаппелита Z SUV, которая проявила себя замечательным образом (первый мой опыт использования нешипованной резины, поэтому я стремался);

- зимой же освоил систему TR (Terrain Response) - пришел к выводу, что ее возможности превосходят мои :). Рыхлый снег под колесами? Выбираем режим "Трава/гравий/снег" и едем куда нужно, расход топлива немного увеличивается, зато никакого напряга. Снежная целина? Выбираем режим "Песок" и опять рулим куда нужно. И т.д.

Работы по итогам пройденных 44 000 км (исключая стандартные ТО):

- замена тормозных дисков и колодок (пробег 120 000 км);

- замена заднего стекла (вырезали ночью уроды на парковке);

- замена блока управления клапанами пневмоподвески (машина начала приседать на переднюю часть после ночных стоянок);

- замена одного заднего рычага и задней же ступицы;

Резюме - очень неплохой, универсальный автомобиль за вменяемые деньги, способный с комфортом доставить из точки "А" в точку "Б".
22 июля 2013

22.07.013 - продолжение эксплуатации.

Всем доброго дня, продолжаю повествование об эксплуатации своего бензинового Диско - мой пробег на сегодня составляет ~ 51 000 км (общий 151 000 км, соответственно). Собственно, никаких новых вводных не появилось, - машина по-прежнему продолжает радовать в процессе эксплуатации сочетанием комфорта и ездовых повадок. Недавно обратил внимание на увеличившуюся интенсивность подруливания на прямой (хотя, по сравнению с тем же Grand Cherokee - Диско держал прямую чуть ли не идеально), после заезда в сервис были приговорены сайлент-блоки передней подвески и рычаги, заодно было решено сделать провести полный осмотр подвески и основных узлов и агрегатов, который выявил необходимость замены приводных ремней, промывку радиаторов, замену расширительного бачка (моя инициатива - течи не было, дурил датчик уровня), поменял обе ксеноновых лампы в фарах, сделал профилактику замков в передних дверях (на всякий случай, т.к. один раз машина отказалась открыть водительскую дверь) и все. Итоговый ценник не обрадовал, но вернувшаяся четкость рулежки прибавила оптимизма и улучшила настроение. 

P.S. Поскольку расход топлива является чуть ли не краеугольным камнем обсуждения достоинств/недостатков бензиновых модификаций LR, прикладываю свои фото со средним расходом и средней же скоростью (фото сделаны после появления первого отзыва, - руки не доходили ответить страждущим теоретикам). Сейчас расход сократился до 13,2 л/100 км, списываю это на увеличившуюся долю загородных поездок, т.к. по городу стал больше использовать седан, но это другая история :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    плавность хода;, мощный двигатель;, отличная обзорность;, отличный дальний свет;, комфорт за рулем (максимальный пробег за день - 1500 км);, хорошие внедорожные способности (особенно при использовании цепей на колеса);
    просчеты в эргономике водительского места (жесткие накладки на центральной панели);, высокий транспортный налог (но это минус нашему правительству, а не Диско);
    Общий рейтингпо 100 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Комфорт, Шумоизоляция, Расход топлива, Надежность, Дизайн, Мультимедиа, Динамика, Вместительность салона, Проходимость, Багажник, Обзорность, Управляемость, Подвеска, Безопасность
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой опыт владения Диско 3
    Land Rover Discovery 2.7d MT (190 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток! Читая отзывы других пользователей, решил оставить свой. Выбирая машину я неожиданно для себя остановился на покупке Диско 3, б/у, купил в марте 2016г, сама машинка 2008г.дизель,
    4,6

    Коричневый универсал

    Обновлён

    28 августа 2017

    116
    Отзыв владельца про Land Rover Discovery 2007
    Land Rover Discovery 2.7d AT (190 л.с.) 4WD
    В мае 2017 года стал обладателем Дискавери 3 поколения с дизелем и АКПП в комплектации SE (любят англичане создавать достаточно странные комплектации. Мне досталась с пневмоподвеской, полным внедорожн
    4,2

    grinkomissar

    12 января 2019

    23
    Land Rover Discovery и BMW X5
    Land Rover Discovery 2.7d MT (190 л.с.) 4WD
    Всем доброго дня! У меня больше вопрос, чем отзыв. Сразу предупреждаю: я – не техник и не профи, про конструктивные особенности узлов и агрегатов рассказывать не буду. Максимум – это поменять колес
    4,2

    vad5273

    1 апреля 2016

    24
    Смотреть все