Добавить отзыв

5,0
Любимый автомобиль Ландрюша
0 комментариев

Любимый автомобиль Ландрюша

Обновлён 16 апреля 201717831
5,0
Год выпуска 2006, владею более 5 летМодификация 2.7d MT (190 л.с.) 4WD
Всем здравствуйте. Почти 9 месяцев владения автомобилем Л.Р.Дискавери 3 позади,  даже не верится, а ощущение что езжу на нем очень и очень давно. Почитал отзывы здесь же и решил тоже написать,может кому то поможет. Купил машину б.у. с пробегом 130 тыс. Комплектация HSE 2.7TD Д3 за вменяемые для нашей семьи деньги,и в хорошем состоянии предварительно продиагностировав авто у неофициалов на Волгоградке. Диагностика обошлась тыс в две,ничего серьезного не выявилось.Так машина стала нашей (жена тоже ездит). До Диско у нас были легковые авто,опель корса у жены,у меня Ауди А4,(до Ауди у меня была Тойота Авенсис в старом кузове,а еще раньше Шкода Фелиция).Все по своему хорошие авто, с плюсами и минусами.Когда появилась дача,что бы там не застрять, купили 2 года наза джип Паджеро 3 бензин,не нарадовались.Машина попалась в отличном состоянии, тоже хорошая по своему.Но случилось так что пришлось Паджеру продать,нужны были срочно деньги. И приехали покупатели на осмотр на Черном Дискавери 3 HSE.(А мы перед покупкой Паджа, когда джип себе выбирали читали много нелестных отзывов про ЛендРоверы -и Диско и Фрил и сразу отвергли эту марку,даже не рассматривали ее).Мы разговорились с покупателями,и попросили их рассказать про Диско.Они предложили проехаться с ними. Мы сели с женой в машину и просто пропали.В ходе поездки нам рассказали что машина не ломучая как пишут о ней,а в общем не больше не меньше чем другие,зависит от многих факторов-как водишь,где ездишь,как обслуживаешь... А очень серьезных траблов за 3 года у них не случалось(ни по двиглу,ни по коробке,ни по кузову, Единственное что произошло-это проблема с клапанами ЕГР,пришлось заменить).Машину они покупали Б.У.с пробегом под 100 тыс.на тот момент у них пробег был 140 тыс.Когда поездка закончилась ,мы вышли из авто с твердой уверенностью что следующим авто будет только Диско 3.Так и получилось.Машина на наш взгляд великолепна во всем:Дизайн,Интерьер-все очень гармонично, удобно.У нас комплектация HSE-не скажу что сиденья обтянуты великолепной кожей-больше кстати похоже на кожзам,но смотрится очень хорошо.Сиденья такие удобные(куча автоматических регулировок)-у меня проблемы есть со спиной,но ни разу еще не уставала спина,я про нее забываю в машине,на дачу мотаемся 3 часа туда,три обратно,в Москве по пробунам.Из-за руля вылезать не хочется(В Падже я думал поначалу ездить не смогу-никак не мог настроить сиденье-спина за 3 часа просто как на каторге,еле со временем приспособился,но в итоге так и не смог найти окончательный вариант настройки).Рулится машина по моим ощущениям очень хорошо.Руль не тяжелый(как был в Ауди 4) и не такой легкий как у жены был на Опель Корса (там электроусилитель).На Падже Руль крутился тоже неплохо,но был деревянным и руки скользили. Колейность ощущается видимо в зависимости от резины-на летнем БриджДуэлер-чувствовалась,на зимней Хакапеллите нет. Очень комфортная подвеска(у нас пневмо)-трудно сказать даже по ощущениям,мягкая она или очень мягкая,поскольку все очень субьективно.Если сравнивать с тойотой, я ездил часто с другом на ТЛК100 пассажиром спереди,мне кажется там подвеска супер мягкая по моим ощущениям,укачивает конкретно,плывешь как на корабле. На Дискавери мне мягкость подвески больше нравится.Дизельный движок-песня, экономичный, нешумный (да и шумоизоляция в Диске прекрасная-в Падже была плохая шумка,спасала музыка.). Тяга великолепная, клавишу в пол и нормально уходит вперед,когда очень надо! Расход летом в городе 10,загород 7-8.Сейчас зимой до 13 доходит,в пробке большой бывает и 14-15 пишет. Коробка автомат не вызывает нареканий,не дергается, плавно преключает передачи, в общем обращаешь внимание на нее только когда включаешь драйв,или паркуешься. По внутреннему убранству и удобству так сказать все очень субъективно, как и везде и во всем-надо мерять-примерять: По приборке у нас женой  нет вопросов, все видно, все устраивает, зеленый свет не раздражает (на Паджере тоже был примерно такой же). СД на 6 дисков -колонок 6 по моему и саб,я музыку люблю,но не так чтобы очень придирчив был к звучанию и кол-ву колонок.Музыка здесь в разы лучше чем в Падже- там тоже был CD на 6шт,но колонки хуже.По эргономике-кайф,все очень удобно-места хватает с лихвой, сижу свободно за рулем,регулируемый подлокотник справа очень оценил,слева на водительской двери выступ обшивки очень приличный -рука лежит на нем очень удобно.Пластик на вид очень приятный и на ощупь тоже,мягкий.Ничего не скрипит,жучков нет.Временами вдруг в тишине раздастся легкий тихий треск  от лобового стекла и снова тишина.Что сказать тут-не знаю. Не мешает,стекло не вываливается. На пассажирском сиденье все тоже самое,только зеркально и без руля с педальками.Обзорность хорошая,но на более  крутых поворотах влево левая стойка все же начинает немного мешать. Сзади возим периодически Родителей и ребенка. Родители сказали что в Паджеро по сравнению с Диско,не сиденья а табуреты.Ну плюс к тому же у  Паджика подвеска намного жестче, пружинистей. Трое взрослых кстати сзади размещаются в Диско без труда,а в Падже уже очень тесно сзади втроем.Багажник при раскладывающихся в ровный пол сиденьях-просто огромен. Уже столько всего на нем перевезли. У Паджика багажник гораздо скромнее,хотя там можно было встать пригнувшись. Но в Диско багажник намного грамотней и удобней на мой взгляд-Ровный широкий пол- Удобно для перевозки длинномерных вещей-особенно больших кроватей-на Паджере я не смог бы перевезти ни один из трех диванов длиной более  2.5 метра,а в Диско смог.Можно спать вдвоем и даже с ребенком при необходимости.Много полезных отсеков как в багажнике так и в салоне,ну это опять же кому как,кому-то может и бесполезных. Габариты у Диско отличные,привык моментально,по ширине -очень часто пролезаем там где Паджик стоял бы. Освещение в салоне отличное,при всех включенных лампах светло как днем.По внешнему освещению тоже нет проблем,все устраивает,На Паджере родной свет как свечка в избенке светил. Ставил дополнительные ПТФ на кенгурин. Здесь родные фары кажут довольно хорошо. Из расходов пока только расходы на регулярное ТО, колодки спереди и сзади 1100 и 1200 соответственно, фильтры (возд, масл, топл 3шт на 1000 руб (все покупал неоригинал в экзисте-цены по сравнению даже с неофициалами смешные),масло друг со склада какого то достает (ProfiCar- 1500 руб),переобувка на зиму,да и еще купил новый Акум на 100 ампер варту, Стоял кстати тоже Вартовский с лейблом Лендровера-три года и тю-тю.В эти первые декабрьские  дни до -16 заводился без проблем.Вэбастой еще ни разу не пользовался,а надо, все забываю так как не привык.Присадок и антигелей не лью.

Кстати просто как  заметку, хотел сказать что пересев с легковой на джип стал водить спокойней, мягче, нравится наслаждаться спокойной ездой,не активным вождением.Благо автомобиль дарит такие прекрасные ощущения.Про Уважение на дороге писать смешно,а читать еще смешнее.Каждый человек должен понимать,что проявление уважения это одна из базовых человеческих ценностей.Необходимо стараться проявлять уважение к другим, а не добиваться уважения к себе.Какой человек в жизни,такой он и на дороге-марка автомобиля роли не играет 

Дочка 7 лет ездила с нами и на Ауди и на Корсе и на Падже,но только с  Диско она стала здороваться когда садится в машину и называть его ласково Ландрюша, мой любименький!

Спасибо всем кто осилит столько букв что я нарисовал здесь,и желаю каждому обрести свой любимый автомобиль,ведь мы все такие разные,и  машины такие же как и мы разные.Я нашел себе такой нехороший для многих,но такой прекрасный для меня и моей семьи авто со своей Харизмой. Мир всем.
16 апреля 2017

Ландрюше 10 лет, всего 242000 тыс.пробега мы по прежнему ВМЕСТЕ уже 112000км.!

Приветствую всех, Уважаемые автолюбители!

Тем, кто еще интересуется ЛРДискавери 3го поколения, и рассматривает возможность приобретения, кого терзают смутные сомнения, возможно моя добавка к отзыву, через 7 лет, будет полезной каплей в море информации.

Ландрик по прежнему в нашей семье. Серьезных поломок тьфу-тьфу, не было. Продавать не собираемся. По эксплуатации за все время:регулярная замена масла и фильтров ДВС, раз в 8 тыс.км. пара замен масла в АКПП, пара замен ходовки по кругу, пара шрусов, штуки 3 передних ступиц, патрубок интеркулера.

На 240000тыс. вышла из строя первая, передняя пневмостойка. Решил проэкспериментировать,купил с небольшим пробегом БУ,поставил сам. Все ок, езжу дальше. Рулевая рейка подтекает с одной стороны уже не первый год, поэтому периодически раз в год доливаю немного жижки, пока некритично. Засвистела вяскомуфта вентилятора. Бачек омывателя треснул, хотя залита была незамерзайка, видимо г..купил в автозапчастях. Пока все из поломок.

Неоднократно выручали пластиковые расширители арок и бамперы, которые послужили защитой кузову в мелких но неприятных историях.

Пару раз в меня на светофоре въехали две легковушки. Первая не сильно пострадала,молодой парень за рулем на светофоре отвлекся и его машина легонько ткнулась в задний бампер Ландрюхи. Его бампер под замену, у меня царапина. Разошлись пожав друг другу руки.

 А во втором случае зимой на светофоре мужичек на минивэне Хендэ Траджет, неудачно поздно затормозил и его протащило и передок минивэна всмятку, капот домиком,ОЖ вытекла, предние крылья уехали назад и он еле открыл водительскую дверь,чтобы выйти из авто. Причем по его словам он ехал продавать авто, а попал на ремонт тысяч на 100. У меня задний бампер треснул, и частично слетел с креплений справа. Это все. Бампер с парктрониками под замену. Разошлись с ним в разных настроениях, я радостный, он грустный.

Девушка на Хендэ Таксон засмотрелась в смартфон)) и притерлась, проехав наискосок спереди справа. Я вышел из машины думая что все, попал на ремонт, но как оказалось напрасно я волновался, расширитель арки крыла сделал свое дело, он конечно хорошо поцарапался, несколько клипс сломалось и он отошел от крыла,но это было все, больше никаких повреждений. У Таксона промялся весь левый бок, начиная с переднего крыла и заканчивая задним. Девушка, как оказалось, ехала без прав, и только с ремонта)), чтобы поставить авто в продажу. Расходились в разнонаправленных настроениях.

Ну и последний случай: припарковался на газоне у магазина, прямо за грузовичком Портер поставил, выхожу из магазина-Портера нет, у Ландрика краешек капота слегка замят и краска потрескалась, передний бампер поцарапан.Повреждения мелкие но неприятные. Пока я осматривал эту беду, подошел ко мне парень и говорит, я здесь в машине сидел рядом, все видел, номера запомнил готов помочь и все гайцам подтвердить, и рассказал как водила портера, начал сдавать назад и въехал в Ландрюху, выскочил глянул что натворил и бежать. Парню этому низкий как поклон и благодарность.Если бы не он, ремонт делал бы за свой счет. Вызвали гаи, свидетель все рассказал,как и что было, а у меня на видеорегистраторе как раз запись, когда подъезжал, камера зафиксила номера портера, я гайцам запись передал. На поиски, гайцы сообщили,официально дается 2 месяца. В общем нашли в течение этого срока этот портер и водилу, и в итоге мне он денег отстегнул, причем когда отстегивал, достал две расфасованные кучки, одна была для меня, вторая для гайцев)).

 

В общем,за время эксплуатации и после этих мелких ДТП появились мелкие вмятинки по кузову, царапинки, ЛКП местами пострадало, особенно бровка крыши над лобовым стеклом, и на дверях местами.

И приняли мы с семьей решение покрасить Ландрюху целиком. Сказано, сделано, нашли сервис, отдали на 2 недели, получили через месяц)),все как всегда. Получилось недешево, но круто! Ландрюха засверкал, помолодел. Все пластиковые расширители и бампера тоже покрашены в цвет авто.

 

Сейчас уже пробег приличный, есть печальные случаи поломок коленвала на Д3, с последующим недешевым ремонтом двигателя, авто в зоне риска, и я это хорошо понимаю, но не вижу для себя альтернатив кроме Ландрика. Приняли решение семьей, что если беда случится, ремонтируем движок и дальше ездим. Иногда Ландрик мне представляется огромным добрым собакеном, таким молчаливым членом семьи, которого все очень любят. 

Всем Мира на дорогах и в жизни!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    субъективные-комфорт., Объективные- экономичность, вместимость
    Пока не нашел
    Общий рейтингпо 100 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Комфорт, Шумоизоляция, Расход топлива, Надежность, Дизайн, Мультимедиа, Вместительность салона, Динамика, Проходимость, Багажник, Обзорность, Управляемость, Подвеска, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Купил. Муки выбора.
    Land Rover Discovery 2.7d AT (190 л.с.) 4WD
    Хотел иметь именно эту модель, именно такого дизайна. Плюсы, минусы читал и в отзывах здесь, наслушался и от друзей. Но, как говорится, охота пуще неволи. Предыдущую машину использовал как машину в
    5,0

    sch-ig

    Обновлён

    20 ноября 2019

    58
    Мой опыт владения Диско 3
    Land Rover Discovery 2.7d MT (190 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток! Читая отзывы других пользователей, решил оставить свой. Выбирая машину я неожиданно для себя остановился на покупке Диско 3, б/у, купил в марте 2016г, сама машинка 2008г.дизель,
    4,6

    Коричневый универсал

    Обновлён

    28 августа 2017

    115
    Отзыв владельца про Land Rover Discovery 2007
    Land Rover Discovery 2.7d AT (190 л.с.) 4WD
    В мае 2017 года стал обладателем Дискавери 3 поколения с дизелем и АКПП в комплектации SE (любят англичане создавать достаточно странные комплектации. Мне досталась с пневмоподвеской, полным внедорожн
    4,2

    grinkomissar

    12 января 2019

    23
    Смотреть все