Добавить отзыв

3,8
рекламация представительству лэнд ровер
0 комментариев

рекламация представительству лэнд ровер

4 ноября 200922790
3,8
Год выпуска 2007, владею 1-2 годаМодификация 2.7d MT (190 л.с.) 4WD
Стал владельцем Д-3 2007 года в мае 2008. Долго думал, присматривался. Уяснил для себя что машины 2004-2006 годов имели слабость по электронным компонентам, но с конца 2006 года ситуация разительно улучшилась и это определило мой выбор. Бензиновый двигатель откровенно напугал - расход в городе более 25 литров! Но пневмоподвеска покорила - решил все же взять дизель. Расход откровенно порадовал - менее 11 литров в среднем. Но это не у всех, некоторые получают более 17 литров! С чем связан подобный разброс непонятно. Первые же визиты в автосервис разом разрушили все иллюзии о престижной марке. Наш рязанский дилер - ООО "Центр-авто" видимо вырос из худших побегов советского автосервиса! Спустя 2 месяца после покупки узнал об акции - замена ТНВД в связи с вероятной утечкой топлива и возможностью пожара, а также о бесплатной установке пульта для управления встроенной вебасто. При этом о самой автономной печке в инструкции по эксплуатации упоминается вскользь, а об алгоритме ее работы не сказано ни слова! Обратившись к дилеру в июле 2008 получил "радостную" информацию о том что насосов на складе нет, и в москве тоже нет, и вообще менять его не обязательно, а после того как возникнут проблемы! Пультов вебасто тоже нет, так как  они будут только к зимнему сезону и для тех, кто  имеет проблемы с зимним пуском! В таком состоянии я счастливо и проездил бы до то 12000 км, но начала греметь передняя подвеска, ремонт которой отложили до очередного то из-за отказа дилера производить гарантийный ремонт без техобслуживания.

     Первое то - 12000 км обошлось в 12500 руб, - замена масла и фильтра, недешево однако. Насосов ТНВД и пультов вебасто опять не оказалось в наличии, зато в подвеске обнаружили дефектную шаровую опору - и это на ЗНАМЕНИТОМ ВНЕДОРОЖНИКЕ  ПРИ ЕЗДЕ ПО АФАЛЬТУ. После замены через 2 недели пришлось вновь ехать на сервис- начало немилосердно жрать резину. После повторной регулировки (мне согласились сделать ее бесплатно после двух часов переговоров, а платить за ненормативный износ резины однозначно отказались, мотивируя тем что я сам должен за этим следить) подвеска так и осталась гремучей.

    Второе то - 24000 км обошлось уже в 25000 руб. При этом насосов опять нет, акция по пультам вебасто якобы закончилась, но при этом их все равно нет в наличии. Громыхание в передней подвеске вновь попытались устранить заменой рулевого наконечника, но вновь безуспешно. С тем и выпроводили из сервиса. После нового года при запуске двигателя повалил черный дым и зажглась лампа диагностики. Приехал в сервис - диагностировали поломку клапана рециркуляции выхлопных газов. сразу же обвинили меня в использовании некачественного дизтоплива. После часа уговоров и кропотливого изучения вороха квитанций с АЗС ТНК - крупнейший сетевой оператор в рязани - решили чинить по гарантии, благо клапан был на складе. Подозреваю что поломка типичная. После этого вроде все пришло в норму. Хочу отметить что в ремзону на сервисе центр-авто принципиально не пускают и старый клапан не показали, поэтому думаю,  что отчистили от копоти старый

Весной 2009 года загремела уже и задняя подвеска. На сервисе сказали что у них очередь на 2 недели и посоветовали доездить до следующего то, так как по мнению инженера сразу ничего не отвалится, он добросовестно прокатился со мной 5 километров и звук пока не громкий.

   третье то - 36000 км сделали за 12500 (замена масла и фильтра) При этом по гарантии заменили стойки стабилизатора задней подвески. ТНВД опять нет в наличии как и пультов к вебасто. Это при том что акция по замене идет уже год!

   До четвертого то автомобиль не дожил, хотя и был записан на 30.10.2009. При возвращении из москвы в рязань 29.10.2009 в 21-30 начали мигать все лампочки и вываливаться сообщения на табло: критически низкий уровень пневмоподвески, ошибка ручного тормоза, ошибка АКПП- режим F, ошибка креномера, ошибка антизаноса и прочее. Съехав к обочине автомобиль заглох, как оказалось насовсем. В течение 2-х часов я звонил по всем телефонам которые нашел в интернете по ремонту лэнд ровера и технической поддержке - никто уже не отвечал.. Неоднократно пытался снимать клемму с аккумулятора. Читал руководство по эксплуатации, в котором написано о возможной блокировке при аварии, системы питания. Однако не написано как ее лтключать. Звонил в систему помощи на дорогах лэнд ровер, где узнав что у меня автомобиль куплен в 2008 году. сразу потеряли ко мне интерес предложив  эвакуатор за 45 руб/км и 2000 руб.  за погрузку и выгрузку, который доставит меня домой, так как куда везти сломанное авто они не знают и не знают как мне помочь завести автомобиль. Промучившись около 2 часов на морозе -2 в легкой куртке я вызвал эвакуатор из рязани за 7000 рублей. При этом я просидел в промороженной машине с неработающей вебасто 6 часов на магистрали м-5 между бронницами и люберцами.

   Кое-как добрались в 6 утра до сервиса Центр-авто где и оставили автомобиль. Диагностика поломки заняла 2 дня - 30 и 31 октября. 31-го в 19-00 я дозвонился до инженера по гарантии который сообщил, что по-видимому сгорел насос подкачки топлива из бака. На складе их нет и должны привезти из москвыж. При этом на дисплее об этом ничего не высвечивается, а автомобиль отсылает вас к проблемам в подвеске и ходовой - как такое может быть?

     Итог. Автомобиль стоит на сервисе 6 дней. Подменного авто нет. Когда отдадут неизвестно. За эвакуатор заплатил 7000 своих денег которые на сервисе посоветовали возмещать у представительства марки в россии. При этом чуть не замерз на дороге. За техобслуживание , которое свелось к замене масла заплатил около 50000 рублей. Подвеска продолжала греметь. Остаток резины на колесах составляет 1/3 от новой за 47000 км, при этом зимой одевал второй комплект. ТНВД  за 1,5 года по акции менять не удосужились. Узнал попутно, что по акции идет замена вакуумного усилителя тормозов - уведомить забыли, хотя тормоза реально работают отвратительно, - давить нужно как на газ-53.  Пульт на автономку не поставили и описание не дали.

    Считаю за такой автомобиль, а стоимость моей комплектации составляла  в 2008 году 1875000 руб, и такой сервис и надежность фирма должна установить бесплатные то на ближайшие тысяч двести километров. дабы автомобиль не начали просто выкидывать, а также возместить ущерб материальный и моральный.

     Если бы данные замечания касались безродного китайского автомобиля за 200 т.р. то он бы соответствовал своему статусу. Но иметь такие дефекты на новом именитом гарантийном автомобиле - это однозначный обман потребителя. Я намерен обратиться в суд с исковым заявлением о возврате авто дилеру
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Автомобиль отлично продуман и сконструирован., Экономичен., Удобен , комфортен., Хорошее аудио.
    Никудышное качество изготовления автомобиля и запасных частей., Отвратительнейший дорогущий сервис., Хамство представителей марки к потребителям
    Общий рейтингпо 100 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Комфорт, Шумоизоляция, Расход топлива, Надежность, Дизайн, Мультимедиа, Вместительность салона, Динамика, Проходимость, Багажник, Обзорность, Управляемость, Подвеска, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Land Rover Discovery 3
    Land Rover Discovery 2.7d AT (190 л.с.) 4WD
    Это не просто внедорожник, на котором комфортно чувствуешь себя на трассе, но и удобный городской транспорт.
    4,8

    Зелёный пикап

    Обновлён

    5 декабря 2019

    1
    Купил. Муки выбора.
    Land Rover Discovery 2.7d AT (190 л.с.) 4WD
    Хотел иметь именно эту модель, именно такого дизайна. Плюсы, минусы читал и в отзывах здесь, наслушался и от друзей. Но, как говорится, охота пуще неволи. Предыдущую машину использовал как машину в
    5,0

    sch-ig

    Обновлён

    20 ноября 2019

    58
    Мой опыт владения Диско 3
    Land Rover Discovery 2.7d MT (190 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток! Читая отзывы других пользователей, решил оставить свой. Выбирая машину я неожиданно для себя остановился на покупке Диско 3, б/у, купил в марте 2016г, сама машинка 2008г.дизель,
    4,6

    Коричневый универсал

    Обновлён

    28 августа 2017

    115
    Смотреть все