Добавить отзыв

5,0
Адвокат дья.. Land Rover'а
0 комментариев

Адвокат дья.. Land Rover'а

Обновлён 12 марта 201921094
5,0
Год выпуска 2008, владею более 5 летМодификация 2.7d MT (190 л.с.) 4WD
Добрый день!

Пролистывая отзывы владельцев Диско 3, я поймал себя на мысли, что не могу согласиться с каким-либо из них хотя бы на половину. Поскольку машина популярная и интерес к ней высок, решил потратить полчаса и высказать свою точку зрения.

На момент отчета машина прошла 48 тысяч км за 14 месяцев в достаточно жестких условиях. Без прогрева, по кочкам и т.д.

Цвет зеленый, диски восемнадцатые, нетонированный (считаю, что ему не идет). Салон - песочного цвета кожа и черные деревянные вставки. На заказ сшил недорогие ковры черного цвета - практичные (обувь дольше живет) и удобные (можно вычистить щеткой).

Мысль о том, что панель выглядит несколько несолидной, небогатой для автомобиля с таким ценником можно поддержать, но только сначала. Когда привыкаешь к авто, понимаешь, что все удобно, там где надо и как надо. Бесит одно - когда днем включены фары, меркнет подсветка кнопок, и понять включена ли у тебя рециркуляция воздуха невозможно. Поэтому, когда видишь очередной коптящий грузовик перед собой, надо  нажать кнопку "auto" (рециркуляция выключится если была уже включена) и только после этого нажимать на кнопку рец-ии.

Если говорить про салон вообще - не самые удобные благодаря "командирской посадке" сиденья. Может быть сужу слишком строго - но это из-за того, что вторая моя машина - Вольво s80 обладает лучшими (за весь мой опыт) сиденьями. Места достаточно везде - спереди, сзади, в багажнике и даже в бардачках - их два :)

Здоровенные зеркала обеспечивают хороший обзор. Буквально недавно стал периодически портачить электропривод водительского зеркала, если ему помочь рукой - начинает работать, как ни в чем ни бывало.

Водительское сиденье периодически начинает мерзко скрипеть и при этом имеет небольшой люфт. 3 визита на эту тему в Артекс не привели к результату. Поменяли салазки, болтаться вроде перестало - но скрип никуда не делся. Побрызгал силиконовой смазкой в предполагаемых местах скрипа - 2 месяца не слышно, но думаю, что проблема не решена.

Что касается ездовых характеристик - здесь инженерам, создавшим коробку, двигатель, пневму и поставившим все это на раму, можно смело ставить памятник. Мнение любителей БМВ во внимание не принимаем, ибо оно всегда сильно отличается :) Они пытаются сравнить рамный джип массой 2.7 тонны с Х5 :) Пневма гасит крены, раскачку, глотает ямы одним словом - вызывает глубочайшее удовлетворение своей работой. Пробовал заходить в поворт на 180 градусов на большой скорости - машина просто спокойно заносит заднюю ось, делает это как-то буднично и спокойно, будто ничего и не произошло. Но я, как человек, переворачивавшийся в гелике, такие способности Ведровера не использую, просто помню, что он ТАК умеет) Напоминают о габаритах и весе машины, похоже, только тормоза. Они очень хороши, но физику не обманешь, надо помнить об этом.

Про внедеорожные качества могу рассказать немного, но то что пробовал - впечатлило. По всяким жестким сухим колдобинам прыгает аки горный козел за счет запредельного пневмо-клиренса) Буквально на днях заехал на фиговой, откровенно лысой резине в неглубокую жидкую глину - машина спокойно выгребла, изредка шумя системой стабилизации.

Спецпрограммами особо не пользовался, но вот езда по песку с включенным соответствующим режимом порадовала - никаких тебе рысканий, пробуксовок и закапываний. Насчет резины кстати - Good Year Wrangler M+S, который ставится (или ставился?) сновья не взывает ничего кроме матов. Из колеи выбрасывает, на дожде аквапланирует, шумит, за грязь не цепляется. Гуьир был уволен в помойку буквально только что, поставленная взамен Nokian WR позволила пневме и полному приводу заниматься своим делом, а не исправлять огрехи резины вдобавок. Очень доволен. Гудьир короче - больше никогда и нигде.

Вот еще. На скоростях после 80 км/ч при пользовании омывателем, вода может перетекать на боковые стекла. А может и не перетекать. Раздражает, еще как.

Двигатель "пуляет" до 90 км/ч (особенно хорошо на старте), дальше динамика более вялая. До 190 машина честно разгоняется и единственное, что тревожит на такой скорости - ветер. А так - тихо, спокойно, не плавает, не болтается. Расход от 11 до 13 литров. Ни меньше, ни больше. Ни в городе, ни в дальней поездке в Крым, ни в смешанном цикле за эти рамки не выходит. Солярка с Лукойла, иногда ВР - претензий нет.

На дороге пользуется спокойным уважением - никто не будет закрывать пространство для перестроения. На вольве меня иногда прижимают спортсмены всякие, на Ведровере - никогда) Вообще, Ведровер воспринимают очень дружелюбно, в том числе гаеры.

Помимо внешности, автомобиль подкупает своей универсальностью. На нем можно отвезти 300 кг камней для донного фильтра в колодце, можно пролезть через раскисшую грунтовку, смыть грязь, завязать галстук и подкатить на деловую встречу.

Тут любят оценить безопасность авто. Как это сделать? Его надо ударить. Я слава Богу этого не делал, однако просмотренные здесь объявления о продаже всевозможных битых Диско меня впечатлили. Жизненное пространство всегда на месте. Это высокая, рамная и крепкая машина. Поэтому Ведру поставим пятерку за безопасность.

Музыка. В вольве у меня диск хрипит, потому что был записан в аудио из 128 кб/с мп3, а в Ведре тот же диск звучит красиво и достаточно глубоко. Приятно.

А теперь о печальном. Кретинов, что работают в артексе, независимости и мусе не видывал белый свет. Есть ощущение, что набирают их по кастингу. Иначе как объяснить, что  вольво в Мусе на Магистральной обслуживают безупречно, а с Ведром вечно возникают проблемы. Апогеем стала замена лобового стекла по гарантии. В Альфа-страховании (вообще комплимент им за качество работы) быстро выдали направление на ремонт лобового, треснувшего после попадания большого камня. Привез машину в Мусу, в наряде написали по моему настоянию крупными буквами: машину не мыть, руль и сиденья затянуть (об этом приходится напоминать!).

Получил машину с поцарапанным резиновым уплотнителем (сказали так и было), сиденья были в таком состоянии, будто стекло меняли шахтеры, только вылезшие из забоя. Испачкана каким-то мазутом была даже светлая окантовка напольных ковриков.. Ни ногой к ним больше.

Артекс на Рублевке единственное место, где машину можно обслуживать при условии постоянного контроля. Запчасти вообще сам покупаю. Оригинал, в магазине на Можайке.

По акции два(!) раза поменяли ТНВД. Насколько знаю, очень недешевый узел.

Вердикт. За указанный пробег машина показала себя НАДЕЖНЫМ(!!!) и неприхотливым автомобилем, вождение которого зачастую приносит если не удовольствие, то удовлетворение. Необходимость воспитывать ребят на сервисной станции раз в 12000 км - это не самое неприятное, что может случиться с владельцем Ленд Ровера, как я понял из отзывов.

Прошу вас, не пишите в комментариях "Абажжи, скоро все начнется". Надеюсь Ведро и дальше будет служить верой-правдой. По крайней мере до 100 тык.

Во такой отзыв в защиту охаянного Дискавери 3 :)

*****

Добрый день, уважаемые читатели. Хочу поделиться с Вами опытом использования LR Discovery 3 TDV6 2008 г.в.

В настоящий момент пошел четвертый год пользования автомобилем. Пробег 120 т. км.

В интервал между 50 и 80 тыс км и вспомнить-то не о чем. Разве что стал досаждать руль - в месте хвата (положение на 11-12 часов) руль стал липнуть и разлезаться мелкими кусочками. Я заявил на очередном ТО это, как неисправность, и мне сразу отказали. Поговорил с директором сервиса и через месяц получил новый руль - обитый гладкой кожей. До сих пор выглядит как новый. Данная неисправность является типичной, насколько я знаю, и называется среди владельцев "липкий руль". В этот же интервал поместилась замена рулевого наконечника (тоже по гарантии).

За 45 тысяч износилась штатная резина, поставил сначала зимнюю Nokian WR G2 SUV, а на лето купил Nokian Hakka Z. Обоими комплектами очень доволен. Hakka Z прекрасно тормозит и отменно ведет себя на мокрой дороге. В глубокую грязь, исходя из дождевого рисунка протектора на ней лучше не лазить, думается мне.

На 80 тыс поменял колодки и тормозные диски. Колодки, надо сказать, раз за разом истираются одновременно - и передние, и задние.

К концу гарантии были поменяны клапан ЕГР (зажглась ошибка), рулевая тяга и правый задний пневмобаллон.

После окончания гарантии (май 2011) промывал радиатор (7000р) - машина шумела вентилятором и пыталась перегреваться, а также поменял замок водительской двери (стал открываться только после второго нажатия на кнопку после месячной стоянки).

Наблюдения за время эксплуатации.

1. Всегда будьте внимательны при замене топливного фильтра. Он может течь либо через датчик воды, либо через уплотнительную прокладку. Требуйте замены в вашем присутствии. Обязательно погонять на оборотах 3-4 тысячи полминуты.

2. Лейте хорошую солярку, особенно зимой. В очень морозные ночи лучше держать бак заполненным не менее, чем на 3/4. Заправляюсь последние пару лет на BP. Дороже, но точно лучше.

3. Щетки лобового стекла - только оригинал. Trico ставил и что-то еще - хуже ориганала, а дешевле на 30% только. Я вообще не люблю неоригинальные запчасти)

4. Периодически прочищайте передние пневмобаллоны. Это продлит их срок службы.

5. Берегите насос пневмоподвески. Нерадивые шиномонтажники, поднимая машину с левой стороны сломали мне кронштейн насоса. Замена 7000 руб, пусть и за счет сервиса - но все равно неприятно. Теперь подъем машины с левой стороны всегда контролирую сам. Домкартить под раму!

Однажды залезал на зимней резине в глубокую раскисшую глину. Отключил DSC и насладился уверенным движением вперед. В снег по двери заезжал - как по дороге едет. Правильная резина и благоразумие делают Диско прекрасным внедорожником.

Из предстоящих работ - появился "догоняющий" удар в коробке. Когда тормозишь и уже почти остановился, иногда пинает коробка. 2.7 тонны таскать - задача непростая. Ремонт около 100 тыс руб - но это нескоро еще и не жалко, учитывая ту пользу, которую приносит автомобиль.

У меня надежный экземпляр. Машина не перестает радовать.

Через год-полтора хочу пересесть в Диско 4.

Спасибо и удачи на дорогах.
28 января 2014

Пробег 202 тысячи!

Здравствуйте. Мой Дискарь со мной уже шестой год. Проехали 202 тысячи километров!

Не то, что бы не было денег взять четвертый Диско, даже комплектации подбирал, тестдрайвил.. Но.. Я так привык к своему зеленому шкафу, мне по-прежнему настолько приятно ездить на нем, что выкидывать 1,5 млн на замену машины было бы глупо.

По ремонту и впечатлениям могу рассказать следующее.

- ни разу машина не вынуждала меня изменить планы и ехать в ремонт. Так что байка про Ленд Ровер, который едет в сервис и из сервиса для меня просто байка.

- слабым местом однозначно являются дверные замки. Я дважды менял замок водительской двери, один раз левый задний и он уже снова не с первого раза открывается при нажатии кнопки на пульте. Тысячах на 170 вышел из строя замок пятой двери. Тонны незамерзайки которые текут рядом, видимо, камень источили. Бюджет на все 4 замка около 22 тысяч.

- на пятую зиму поменял горелку в вебасте - прогорела насквозь. Дым от меня валил такой, что сердобольный мужик в пробке на ТТК выбежал с огнетушителем меня спасать. Есть же добрые люди. Ремонт дорогой - тысяч 20 по-моему отдал.

- лобовых стекол помнял штуки 4 пока КАСКО была - средние и крупные камни скалывали стекло со 100% вероятностью. Утром, когда страховка закончилась (стояла свеженькая лобовуха), в стекло прилетел камень, оставил нормальный такой скол и 2 потом года я ездил без происшествий на эту тему. Стекло в итоге заменил на Пилкингтон без эмблемы Ленд Ровер. Поймал за год несколько булыжников - ни сколов, ни трещин. Может дело в качестве стекла.

- Самый дорогой ремонт случился со мной на 130 тысячах пробега. Надоел "догоняющий удар" в коробке в конце торможения. Приехал в хороший сервис ZF и за примерно за 60 тысяч руб поменял мехатроник в сборе. Сказали сам дятел - надо было ехать, когда толчок только появился - ограничились бы заменой какого-то дорогущего штифта за 10 тыс рублей.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что на многие машины тех годов выпуска по-прежнему открыта акция по коробке. На заводе ЗФ применили во втулках "инновационный" материал вместо свинца, что достаточно часто приводило к ненормальному износу. До сих пор дилер, сделав бесплатную диагностику, можнет бесплатно ПОМЕНЯТЬ коробку на вашем авто. По-моему, проверку можно делать бесплатно один раз в год у любого ОД. Я с оказией в 2013 году сделал проверку - все в норме. По ощущениям за рулем - тоже.

- необычная неисправность в виде раздолбавшегося верхнего рулевого вала заставила меня постепенно перебрать всю подвеску и довести ее до идеала. Но стук не исчезал. Сервис таки нашел причину. Вал был заказан и поменян за 5 тысяч рублей. Теперь у меня приятное чувство абсолютно идеальной подвески в руле.

- перегорел подогрев водительского кресла. Супруга говорит - воняет, я ткнул рециркуляцию и обратно спать (ехал пассажиром). Тут проснулся на заднем сидении пассажир и тоже завопил - горим!! Я проверил рециркуляцию и пожурил его. В итого чуть подпалили кожу на шовчике сидения. За 10 тыщ поменяли мат подогрева. Вот это точно необязательный и недешевый ремонт.

- масло ни разу не доливал, за 12 тысяч км от замены к замене уровень не меняется.

- колодки раз в 35-38 тысяч истираются стабильно вместе - перед и зад. Датчик износа срабатывает аккурат тогда, когда тормозить уже совсем нечем, так что на него рассчитывать не приходится. Запчасти оригинал.

- скуксились отражатели обеих противотуманных фар. Внутри накопились какие-то окислы, с улицы выглядело страшно. Поменял - 12 тысяч оригинал. Сказали у всех так. Ну, у всех, так у всех.

Так больше и рассказать нечего... Сколько денег на доставках сэкономил, пока дачу строил - уму непостижимо. Две ванны 180 см, подвесные унитазы 2 шт и здоровенного пассажира как-то вез. Чудеса.

Пневма идеальна. Чищу раз в полгода передние баллоны, на задних чистить нечего, устроены по-другому.

Кузов без сколов почти - краска хорошая, фары прозрачные, кожа непосиженная и чистенькая, хоть и светлая.

Расход по-прежнему 10-13 литров, иногда можно до 8,5-9 спуститься, но это если долго 90-100 кмч ехать. Мерял по заправкам от щелчка до щелчка, т.к. бортовой расходомер несет ахинею.

За пять слишним лет из непримиримого негатива осталось две вещи - омывайка, которая затекает на боковые стекла и парктроник, который не включится при выборе задней передачи, если до этого был отключен кнопкой. Поэтому, если выехал из двора и сразу встал в пробку, чтобы не слушать какофонию зумеров лучше передернуть рычаг по положениям D-P-D и отрубить парктроник "законно". А омывайка и у четвертого перетекает - проблема непреодолима. Представляю, каково курящим людям, которые стекла на ходу открывают.

Прошлой осень попал в небольшое ДТП - поскользнулся на мокрой колее и долбанул в зад альмеру, которая нагло, а главное очень резко тормознула в правой полосе ждать основную зеленую секцию прямо. Я ехал по незнакомым местам и поглядывал в яндекскарты на телефоне. Отвлекся на мгновение, резкое торможение злодея, торможу я, скольжу - БА-БАМ. Приплыли думаю, семь лет в аварии не попадал. Выхожу, вижу ниссан в кашу. Голову вправо поворачивать, чтобы увидеть морду своей машины, даже не хочется. Напрягся, поворачиваюсь и.. вижу стоит как ни в чем не бывало. Даже грязь не отлетела. Только рамку номерную сменил на ТО и все. Ни царапины!Крепкий зараза! Японец-то точно пол стоимости потерял после моего в него заезда. Или еще до меня был разбит))

 

Удачи на дорогах! Не хамите и пропускайте.
19 мая 2015

Пробег 250 тысяч!

Зеленый лендровер по-прежнему со мной.

После двухсот тысяч иногда появляется глюк - зажигаются все ошибки и машина перестает ехать. Опытным путем и диагностикой выяснили, что это ТНВД. Раз в 5-7 тысяч ошибка вылетает, при следующей заправке наливаю очиститель форсунок hi-gear и езжу дальше. Говорят, ТНВД 250 тыс не живет. Попробую до 300 тыс. Шутка.

Узел дорогой, замену есть смысл максимально оттянуть.

И вообще наталкивает на мысль, что средства по уходу за топливной системой есть смысл использовать.

Компрессор пневмоподвески, который повредили на шиномонтаже в далеком 2009 году наконец-таки издох в январе 2015 года - удивительная стойкость. Стоило дорого - тысяч 45.

В остальном - НИКАКИХ замечаний к пневме. Раз в несколько месяцев оставляю на ровном полу в гараже в режиме бездорожья на несколько дней - не спускает! Напоминаю, что менял один баллон по гарантии. Не забывайте чистить.

Поменял планки, которые находятся на каждой двери под стеклом - у меня они вспузырились. Выглядело безобразно - потратил 9 тысяч и все как прежде.

Зимой протек бачок омывателя. Трещина была на уровне "500 грамм" - доливал по два булька из канистры, пока в сервис не доехал на диагностику (со снятием переднего бампера). Бачок дорогой, менять не стал - запаяли. Причина неисправности непонятна - воду не использую, хранится машина в тепле. Возможно, последствия заезда в ниссан (см. выше).

Салон по-прежнему опрятный, пластик в порядке, краска на 4+. Едет отлично, мягко, за последние 50 тысяч ничего крупного по ходовой не делал. Сход-развал да и все.

Неожиданно за полтора сезона оквадратился и умер Continental Contisportcontact 5. Резину повело и машина во время движения напоминала центрифугу для колеровки краски. С большим недовольством поменял в середине летнего сезона полуторагодовалый Континенталь на Бриджстоун Дуэлер. Всегда плохо относился к японской резине, но умные люди насоветовали, сказали на тяжелую машину контик не годится, а жесткий бридж - самое то. Резиной очень доволен - рекомендую. Жестковата, гул через хорошую шумоизоляцию не слышно. Зато на траектории стоит замечательно, дождь ей не дождь и расход (проверяю каждую заправку от щелчка до щелчка) упал на 0.6-0.8 литра. Не так и много, но за 12 000 км позволяет сэкономить на дт около 2500 руб. За срок службы резины выйдет больше десятки)

Слегка гудит редуктор, к чуть повысившемуся уровню шума привык и не обращаю внимания. Скоро буду перебирать - замена крайне недешева.  

Отремонтированный на 120 тысячах мехатроник в том же самом состоянии, что и после ремонта - коробка работает идеально. Ни рывков, ни ударов.

На машине по-прежнему езжу с удовольствием и уже воспринимаю свой Диско как эксперимент - сколько может ездить сложная машина с репутацией ненадежной в хороших руках при своевременном обслуживании.

Всем удачи. Чтоб детки не болели и мама не старела.
1 ноября 2016

300 тысяч

Юбилейные цифры загорелись на щитке месяц назад, и я решил, что нужно продолжить эту автоисторию.

В период от 260 до 300 тысяч км случилось достаточно много разных недешевых ремонтов.

На 265 тысячах окончательно умер ТНВД. Обратился в "суперсервис", который взялся узел перебрать.За 130 тысяч был перебран ТНВД, форсунки, снят и помыт бак (3 кг грязи), почищен тот насос, что в баке стоит и многое еще по мелочам. Увы, после этого ремонта впервые в моей истории дискавери пришлось ставить на эвакуатор. Дважды. Сначала через неделю после ремонта протек сам ТНВД и машина не заводилась, а спустя некоторое время образовалась течь из фильтра, т.к. сломался внутри датчик воды в топливе. До Москвы было 70 км, а топливо уходило быстрее, чем у эвакуатора. Датчик был заглушен (ошибок не выдает, воду в бак обычно не заливаю). Сервис не извинялся и денег за эвакуаторы не вернул. Однако после этого ТНВД не досаждал.

Перестали откручиваться колесные болты - алюминиевые "крышки" со временем деформировались и на них стало невозможно надевать головку любого размера. Пришлось поменять все - примерно 13 000 руб.

Ступицы, ЕГР, различные детали подвески преследовали меня от 260 до 300 тысяч постоянно. Как то раз сделал вообще все, что нашлось, лишившись четверти миллиона рублей, и теперь наслаждаюсь чистым и собранным рулем и подвеской (как люблю).

Вообще стоит сказать, что курс навредил удовольствию от содержания этой машины сильнее некуда. Стоимость запчастей в 2014 году и 2016 году отличается в 2,2 - 3,3 раза. Поменять ЕГР стоит теперь 22 тысячи. Тем не менее, неоригинальные запчасти ставить не начал.

На восьмую (!) зиму умер родной аккумулятор. Под торжественные залпы почетного караула заменил. Тогда же умерли газовые упоры капота. Просто обмякли и капот рухнул на пластиковую крышку аккумуляторного отсека, которая во время замены батареи лежала аккурат в районе замка капота. Крышка слегка треснула, я ругался. Два газовых упора с работой - что-то около 4 тысяч.

Сразу после юбилея усилился гул из редуктора - скоро придется искать решение. Туда, где делал ТНВД не поеду, хотя и это их профиль)

Как-то раз загорелся чек. ЕГР - подумал Штирлиц. Через несколько сотен километров машина чувствительно потеряла в мощности и стала жутко коптить. Выходить на обгон на трассе можно было и не думать. Привез машину в сервис, морально подготовившись к замене мотора. Оказалось - трещина в парубке интеркулера (3000 руб) и, конечно, ЕГР (см. выше). Выпрыгнул на дорогу как новый, едет прекрасно, хоть и 300 тысяч пробег (масло - Castrol раз в 12 000 км).

Машина не выглядит, как сильно послужившая. Все сидения по-прежнему как новые. Педали непротертые, подлокотники целые, кнопки нигде не потерлись. Краска держится, затертой не выглядит, не выгорает. Немного стал блестеть руль (поменянный по гарантии на ±60 тыс. км. см. выше).

Коробка застыла в том состоянии, в котором оказалась после замены мехатроника на 120 тыс. км - т.е. в идеальном.

Содержать стало дороговато. Но думаю, что добавить к цене своей машины одномоментно 1,2 млн и получить четверку с пробегом 100-120 тыс. км. не имеет смысла. Мой зеленый дискавери для меня уже как член семьи. 

Уверен, что мне не нужна машина лучше. Если такая же, но только новая. Но.. Диско 4 стоит как называется (приценился в октябре 2016 г. - 4,1 млн), поэтому продолжение отзыва появится на 400 000 км. Если до этого не случится что-то интересное, о чем умолчать будет тяжело.

Всем удачи))
11 марта 2019

350 тысяч

Ладно, до 400 000 км ждать не будем. Пробег 350 тысяч. Всем привет.

Что хочу сказать. Мотор, коробка — все по-прежнему родное, рабочее. Машина ездит, радует. Темп эксплуатации несколько упал — проезжаю по 20 тысяч в год примерно.
По коробке возник было вопрос — машина при движении "внатяг" на скорости 70-90 км/ч начала гудеть, ощутимо вибрировать, стрелка тахометра при этом немного плавала. Сервис, в котором я плотно обслуживаюсь лет 6 (назовем его "Дорогим сервисом), сказал: менять гидротрансформатор, с работой, маслом и пр. — около 60 тысяч рублей. Я не поверил, и у "Кулибина" за 14 тысяч поменял поддон, фильтр и масло в коробке с двойной промывкой. Отъехав от ворот сервиса пару километров, я понял, что проблема полностью ушла. И больше не проявлялась. Про Дорогой сервис подумал всякое. Однако раздатку у них же перебрал. Не помню — до истории с гидротрансформатором, или после, но где-то в то время. Ремкомплект, масло, работа по раздатке, а заодно (зря что ли приехал) моторчик печки встали в 63 тысячи.
Потекла обратка топлива (маленький радиатор ниже основного радиатора) — за копейки запаяли.
Закис и перестал работать ручник (ну не пользуюсь я им!), на панели мигала красная лампа. Попробовал вытащить предохранитель, красная лампа потухла, но зажглась желтая — прицепом перестал работать круиз-контроль. Воткнул предохранитель назад. В пробках стал обращать внимание, что у половины дискарей сопоставимого возраста эта же красная лампа на щитке мигает)). Я честно пару лет собирался сделать ручник, приценивался, 25 тысяч примерно планировал. Дорогой сервис, конечно, просил 50 000 за блок и что-то еще за замену. Вот только на днях решил сделать его, наконец. Кулибин все отремонтировал за 12 000, в эти же деньги заменив колодки ручника.
Второй раз с 2008 года упала пневма — насос молчал, не тарахтел. Дорогой сервис объявил 60 тысяч — замена компрессора. Поскольку один раз я его уже менял, причем всего 3 года назад, я решил компрессор перебрать. 16 тысяч рублей — подвеска снова дышит. Про Дорогой сервис опять подумал всякое.
Осенью перестал холодом дуть кондей. Решил отложить до весеннего ТО. Весной выяснилось, что накрылся компрессор кондиционера, у которого ремень общий с ТНВД. Шкив компрессора заклинило, и ремень бегал по практически стоящему шкиву 4 месяца. Замена компрессора (ремень заодно поменял) обошлась в 50 штук. В Дорогом сервисе, конечно.
Поскольку машина все время жила в теплом паркинге, я откровенно проспал замену свечей накала. Я ни разу (!) не менял их за 10 лет. И, когда машина на даче в мороз ниже минус 7 перестала заводиться, я обратился в Дорогой сервис)). Мне сказали, что я дурак (вежливо), и что они будут стараться не сломать ни одной свечи, пытаясь их вывернуть. В итоге, все 6 свечей отвернулись, машина стала в минус 20 заводиться с полуоборота вот так: тррррр! Я везучий, похоже. Всем рекомендую не экономить на этом и регулярно менять — работа и запчасти недорогие, а вот проблем можно получить...
Аккумулятор Бриск прожил два года, позорище. Выкинул, поставил новый. Баннер, Австрия. Говорят, хороший.
Замок крышки багажника перестал работать. Превентивно, начитавшись интернета, до заезда к Кулибину, на разборке (что для меня нехарактерно) купил концевичок. Оказалось, что просто сгнил провод внутри замка. Ремонт стоил дешево, концевик не пригодился — могу уступить по сходной цене.
Купил новую летную резину — Cooper Zeon. Очень доволен. Напоминаю, что съезжаю максимум на крепкую грунтовку — резина чисто шоссейная. До покупки резины освежил диски — покрасил порошком в родной цвет (8 000 руб за 4 диска).
Лопнула обивка центрального подлокотника — перетянул за 2 000 у крайне толковых ребят на Загородном шоссе (Москва). Цвет один в один. В остальном салон идеально сохранился, хотя специальными составами для кожи я натираю его раз в пятилетку (буквально).
При разовой парковке во дворе был задет сознательной газелью, которая вызвала ДПС и без меня оформила аварию. Определение нашел под дворником. Была ссадина на заднем крыле и совсем разбит задний фонарь. По страховке получил 26 тысяч. Фонарь купил за 3 000 у человека, который поставил оптику от четверки, а свои фонари выставил на авито. Царапину отполировал, а оставшиеся 22 500 рублей прокутил.
Умер перекачивающий насос в баке. Я очень был загружен работой и поэтому Дорогой сервис радостно положил в кассу 65 тысяч. Можно было перебрать, но у меня не было времени.
Ну что еще... Стала облезать краска по кузову там и тут, сколы, царапины. Но у меня большинство деталей перекрашены дилерами — не терпел мелких недочетов в свое время. Когда совсем закончится эта зима — покрашу раптором с очень-очень мелким зерном. Мне нравится. Уже приценился — 70 тысяч рублей за весь авто. Черное в черный, зеленое в зеленый. И будет он совсем как новый.
Окончательно понял, что обслуживать в Дорогом сервисе больше не буду. Кулибин делает почти все за разумные деньги. Да, это не бюджетное авто. Но одиннадцатилетний Ленд Ровер обслуживать по стандартам официального дилера неправильно. Судя по авто.ру, цена моей машины около 750 000 руб. И то, люди боятся пробега 350 000 км в одних руках, и охотнее покупают десятилетние машины "не бит не крашен" с пробегом 155 тысяч после 5 владельцев.
Как-то раз воспылал к белому свежему бензиновому D4 и повез своего в карпрайс. Начал после оценки (давали 650 000 руб) выгружать вещи из подлокотника и бардачков. И вдруг такой паскудой (пропустит модератор?) себя почувствовал, что просто сел в машину и уехал с площадки. И еще прощения у него просил по пути домой. Наверное, уже никогда его не продам.

Всем добра и стабильности, вечно Ваш... 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Шумоизоляция, Стабильно невысокий расход, Прекрасная пневмоподвеска, Внешность, Универсальность, Хорошая музыка, Чрезвычайно вместительный салон
    Работа омывателя
    Общий рейтингпо 100 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Комфорт, Шумоизоляция, Расход топлива, Надежность, Дизайн, Мультимедиа, Вместительность салона, Динамика, Проходимость, Багажник, Обзорность, Управляемость, Подвеска, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Land Rover Discovery 3
    Land Rover Discovery 2.7d AT (190 л.с.) 4WD
    Это не просто внедорожник, на котором комфортно чувствуешь себя на трассе, но и удобный городской транспорт.
    4,8

    Зелёный пикап

    Обновлён

    5 декабря 2019

    1
    Купил. Муки выбора.
    Land Rover Discovery 2.7d AT (190 л.с.) 4WD
    Хотел иметь именно эту модель, именно такого дизайна. Плюсы, минусы читал и в отзывах здесь, наслушался и от друзей. Но, как говорится, охота пуще неволи. Предыдущую машину использовал как машину в
    5,0

    sch-ig

    Обновлён

    20 ноября 2019

    58
    Мой опыт владения Диско 3
    Land Rover Discovery 2.7d MT (190 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток! Читая отзывы других пользователей, решил оставить свой. Выбирая машину я неожиданно для себя остановился на покупке Диско 3, б/у, купил в марте 2016г, сама машинка 2008г.дизель,
    4,6

    Коричневый универсал

    Обновлён

    28 августа 2017

    115
    Смотреть все