Добавить отзыв

4,6
Космический корабль с некоторыми оговорками...
0 комментариев

Космический корабль с некоторыми оговорками...

9 июля 20199791
4,6
Год выпуска 2018Модификация 2.0 AT (300 л.с.) 4WD
Наконец я дорос до Лэнд Ровера. Стал «счастливым» обладателем Discovery 5, 2.0 бензин, AT. Сравнивал авто в основном с Тойотами и Лексусами, так как считаю их эталонами в автомобильном бизнесе, тем не менее как оказалось, есть еще и другие авто в мире! Долго перебирал, искал максимально мягкую и комфортную машину, ездил на тест драйвах на следующих машинах: 
1.	Lexus ES 250 думал будет очень комфортным и приятным, оказалась та же самая моя Toyota Camry, только с немного большим количеством прибамбасов, в остальном один в один и по двигателю и по подвеске. Подумал, что менять Camry на улучшенную немного Camry это тупо, еще и эти острые и угловатые формы делают ее не привлекательной. Lexus прям продавливает рынок своими острыми формами, неужели они не видят, что это не совсем привлекательно для людей, никто более так не рискует с формами авто как они…
2.	Wolskwagen Tuareg новый – внешне прикольный, в салоне в максимальной комплектации космос за счет огромнейшего дисплея, но очень жесткий, ценник очень сильно завышен, пытаются вылезти с ним в премиум, но марка Фольксваген все равно не ассоциируется с премиумом никак. Платформа одинаковая с Ауди Q7 и Porshe Cayen, поэтому последние две даже не стал смотреть, Ауди вообще не понимаю, Порше это мовитон какой-то…
3.	Ездил на Lexus RX350, тоже жесткий, да и внешне острые и угловатые линии совсем не нравятся, хотя едет хорошо, как и все Тойоты и Лексусы.
4.	Друг посоветовал на Land Cruiser 200 проехаться, говорит, что друзья сказали, что он как-то по-другому начал ехать в последней модели. Блин не понимаю я такие авто, ты как на табуретке едешь, комфорта совсем не чувствуется, тяжелый сволочь, еле едет, я люблю скорость, всегда говорю, что быстрее меня никто в Москве не ездит… Да, есть преимущество, что на танке едешь, но не более…
Все по порядку.
У меня тоже были большие сомнения по поводу двухлитрового двигателя, хоть у него и 300 лошадей, но выдает их все только на максимальных оборотах, но с…а весит то он пустой 2350 кг, его надо как-то сдвинуть с места, а по предыдущим машинам знаю, что даже Тойоты, которые весят 1850 на двух литрах не едут совсем никак. На тест драйвах, понятно, что таких двигателей не бывает в природе, всегда дают максимальную комплектацию в максимально раскрученном двигателе, в нашем случае только дизель, который едет хорошо. Но, не зная бензин, было такое ощущение как в анекдоте про многопалубный самолет с бассейнами, теннисными кортами, спальнями, джакузи, кинотеатрами, когда пилот рассказал о всех преимуществах его, и добавил, а теперь, со всей этой х….й, мы попробуем взлететь… Еще в голове не укладывалось, как английские джентльмены могли из двух литров выжать 300 лошадей….
Но, на удивление, Диско сдвинулся с места, и полетел… К двигателю меньше всего претензий, а вот в целом по машине они есть! Понятно, что турбина делает свое дело, хотя турбо яма присутствует, но не особо сильно ощущается, с места, при полном постоянном приводе рвет отлично, заявленный разгон за 7.7 секунд, наверное, выдерживает. Мало из автомобилей, кто может похвастаться такой динамикой, со светофора уходит так, что все в полной ж…е остаются. Не хватает правда двигательного рыка, как у Порше, например, тем не менее, впечатление на тебя и на окружающих производит впечатляющее. На холостых двигатель, на мой взгляд, работает достаточно громко, наверное, рядная четверка о себе говорит, хотелось бы бесшумной V-образной шестерки на таком премиум авто хотя бы. Кому вообще в голову пришла идея рядную четверку ставить на авто премиум класса… Хотя внутри авто двигатель не слышно благодаря супер шумоизоляции, этого у Диско не отнять!
Умеет он жрать топливо нормально, на постоянной максимальной раскрутке, а по-другому не езжу, ест порядка 30 литров бензина на сотню. Дал жене проехаться, она поставила рекорд (ездит очень спокойно) с кондеем в 15 литров, но это очень хороший показатель по сравнению с каким-нибудь Jeep или Mazda или Nissan!!!! Не забываем, у него 300 лошадиных сил! Очень порадовало то, что при выставлении круиз контроля на 100 км/час, обороты держаться на уровне 1550, думаю, что на дальних расстояниях, при выставлении круиза можно литров до 10 расход снизить, что для такой тяжелой машины огромное достижение.
Вообще, расход топлива для такой машины, это 550-ый вопрос, люди, которые себе могут позволить Диско, не знают, сколько стоит топливо…
Что разочаровало, так это отсутствие понимания возможностей самого двигателя без турбины. Я имею ввиду стандартный индикатор подключения турбины, когда ты знаешь, что до определенных оборов ты едешь только на движке, а далее подключается турбина! Одна лампочка включения турбины сделала бы меня еще более счастливым), почему чопорные англичане этого не сделали, не понимаю….
Восьми ступенчатая коробка автомат работает отлично в сторону разгона, в сторону сброса скорости между второй и первой передачей иногда кидает ее, чувствуется иногда рывок вниз, может я придираюсь, но Тойота (Лексус), с которой я сравниваю Диско, не позволяет себе такого.
Вообще, первые 50-60 км/час - это не лучшая сторона движка (хотя, как говорил, мало кто может так стартовать), но 70 и более, и она улетает, понятно, что турбина раскрывается в полном объеме, другого ожидать от такого движка было бы странно.
Первую неделю, когда ездил без номеров, я не ездил, а летал, это была эйфория, эйфория без правил, стеснения, ограничений… Ехали с коллегой на регистрацию в ГИБДД по Проспекту Мира, до 160 он набирает скорость так незаметно, что только взгляд на спидометр начинает тебя немного отрезвлять. После недолгой игры в шашечки на 160 пообщались с коллегой, у обоих дух захватывало так, что можно кончить было, его мягкость и валкость, небольшие крены, пароходный ход выделяют из всех авто в мире, это безумие, это то, из-за чего я его купил!!!!!!!!!! Есть одна проблема, он проявляет себя в полном объеме только на больших скоростях, на мой взгляд, на низких оборотах, на которых проходит 95% времени езды, он не проявляет признаки былой мягкости. И да, его стихия - это длинные расстояния, скорость, трасса, хотяяя, чуть позже расскажу и про некоторые неудобства его стихии. Хотелось бы напомнить, что четвертый Диско был на 500 кг тяжелее, насколько я помню, и с рамой, так вот он был мягче, ощущения от езды были приятнее.
На маленьких скоростях разницы в жесткости, предположим с Camry, не особо ощущается, но у меня нет пока однозначного ощущения, надо проехать пару десятков тысяч для полного понимания, одно я знаю точно, такой мягкости вы не найдете ни в Ауди, ни в Порше, ни в Фольксвагене…
Есть у меня подозрение, что неоднозначность в ощущениях плавности на низких скоростях возникает из-за плохой эргономики сидений!!!! Это отдельная история и я считаю, что с этим у Диско большая проблема… 
Во-первых, мой рост составляет 194 см., при весе в 97 кг. Рост, да, большой, но у меня нет особых проблем с излишним весом, а, соответственно, с объемом талии, но, даже при моих параметрах, я пока не нашел себе оптимально комфортного положения водительского сидения. С одной стороны, хочется поднять кресло максимально высоко, чтобы в полной мере ощутить «капитанскую посадку», но тогда расстояние до потолка уменьшается до минимума, и пару раз при сильном торможении ловил себя на мысли, что при критическом торможении ты профигачишь головой потолок, упрешься в стойку крепления лобовухи, а при опускании сиденья, ты опускаешься на уровень паркетников, чувствуешь дискомфорт, поэтому надо приноровиться, слава богу электропривод сидений и руля и память дают такую возможность. 
Во-вторых, на мой взгляд, боковая поддержка сидений очень жесткая, как я говорил, даже при отсутствии излишнего веса, есть ощущение, что тебя слишком плотно держат сиденья, особенно, когда ты любишь ездить положив левую руку сверху на баранку, и облокотившись на бардачок справа от тебя. На меленьких скоростях и плохой дороге есть ощущение, что боковая поддержка сидений тебя долбит по почкам. Если сидеть прямо, то комфортно, верхний и нижний подлокотники двери очень комфортные, правый бардачок удобен для руки, но, гентельмены, с…ка, пошли дальше, они придумали дополнительный подлокотник для правой руки с регулировкой по высоте и откидыванием назад, который я бы вообще открутил и выкинул, так как места для водителя и так очень маленькое, а он еще сильнее его ограничивает! Крайне некомфортно себя чувствуешь!
В-третьих, размер седалища ооочень маленький, при моем росте, как я говорил, треть ног висит в воздухе как бы ты не регулировал его. Ноги должны лежать на сиденье, это премиум, не забываем! 
В-четвертых, сиденья, кожаные, но очень жесткие, на мой взгляд. Мне кажется, более мягкие сиденья дали бы дополнительный комфорт при движении.
Проверил ради прикола длину и комфорт сидения в Рэйндже, небо и земля…
И самое главное, пространство для водителя, пассажира и задних пассажиров мало, очень мало! От автомобиля в 5 метров в длину и 2,35 в ширину ты ожидаешь супер большого пространства! Здесь такого нет, очередной раз убеждаешься, что больше чем в Камри пространства не бывает!
Что касается заднего ряда, тут вообще отдельная история!!!! Лэнд Ровер позиционирует Дискавери теперь не как брутальный внедорожник, а как семейный автомобиль, для чего они и придумали третий ряд сидений, из-за которого и пошли все остальные проблемы по салону!!!!!
В предыдущем четвертом Дискавери была проблема с высотой потолка для второго ряда сидений, мой друг, так же, как и я, купил его на эйфории, потом плевался из-за того, что на втором ряде сидений не возможно сидеть, так вот, в пятом Дискавери проблема с высотой потолка была решена, ее увеличили, но, возникло три больших но!!! Первое – из-за того, что авто изначально заточен под третий ряд сидений, второй ряд очень маленький, для коротышек и детей, наверное, норм, но для нормальных «бруталов» получается так, что ты сидишь на попе и ноги твои не касаются сидалища, как бы ты не старался выжать из них чего-то, за счет заявленной регулировки 60 на 40! Это миф, регулировка не помогает тебе опустить ноги на сиденье.
Второе – сиденья жесткие, на дальних расстояниях (помните я говорил о комфорте на дальних расстояниях) у второго ряда сидений будут отекать ноги и болеть жопа. Объясню почему. Особо умные «авиаконструкторы» Дискавери заточили второй ряд сидений под третий, таким образом они, единственные в таком классе автомобилей, сделали полноценный третий ряд для двух «бруталов» (хвала им), уменьшив сиденья первого и второго рядов по длине, уменьшив расстояния между ними, подняв третий ряд таким образом, чтобы у сидящих там был обзор дороги и меньшее чувство накатывающей блевотины от плавного хода (хвала ходу)…. Но проблема заключается в том, что третий ряд сидений встречается очень редко в Дисках, его необходимо изначально заказывать на заводе, и невозможно поставить как доп опцию, когда ты, например, принял решение о расширении семьи. Таким образом, автомобиль, изначально заточен под три ряда!!!! Средний подголовник нафиг сразу, он убивает обзор в зеркала заднего вида.
Пример того, насколько она маленькая внутри. У меня двое детей, одному из которых 1 год, который ездит в кресле Каруутто Премиум, это, которое крутится для удобства посадки, так вот, хотя он и большой мальчик, но ему год, я посадил его за своим сиденьем, как только я повернул его, я понял, что, либо он будет сидеть сзади меня выпрямив ноги, либо я буду вести авто не напрягаясь! Вдвоем нам в одном ряду места нет!!!!!!!!! Переместил кресло на сторону пассажирского сиденья, жена сидела спереди с 10-15 см пространства!! Жесть! На Камри пространство было на порядок больше со всех сторон! Имейте ввиду! Смотрите внимательнее, если для вас приоритет большая семья и большое пространство! В Диско такого нет!
Мультимедиа. Тоже отдельная история! В HSE стоит Meridian на 380 ват. Не знаю, по мне так маловато, более того, от такой премиум аудио системы ожидаешь гораздо большего! Во-первых, настройки только трех позиций: высокие, низкие и сабвуфер.  Ожидал эквалайзер, средние хотя б чистоты, а тут тупо все, это стандарт для Лэнд Роверов, как оказалось… Музыку слушаю электронную через Soundcloud всегда исключительно на максимуме, но только одно очко басов даешь, динамики хрипят, поэтому максимум высоких и саб и вперед, звук чистый, громкий, но премиальности не чувствуется. Делал самый жесткий deep house на максимум, закрывал двери и слушал снаружи. Шумка такая офигительная, что снаружи нет ощущения того, что кто-то долбит себе уши по полной программе! Это радует! Хотя, поставив в автосалоне шины Continental с шипами (если чувствовать себя королем дороги, то так королем всех королей), шум шипов слышен, надеюсь, летняя заводская будет в несколько раз тише, но даже при шипах, чувствуешь себя вполне комфортно.
P.s. после нескольких месяцев прослушивания музыки на максимуме, появились резонаторы во всех дверях и на потолке. Приехал к диллерам, думал накрылись динамики, протестировали, сказали все норм. Приехал в супер крутую контору по авто звуку, сказали, резонаторы. Реально, начял внимательно слушать, все нижние пластиковые части дверей резонируют, да и то, что внутри дверей не очень, поэтому, чтобы не позориться хрипением, не включаю на максимум. Поеду к профи, чтобы уплотнители поставили и избавили меня от позора… Странно, ведь это премиум… На Камри у меня только через три года прослушки музыки на максимуме началось дребезжание…
Блютусня тупит страшно! Музыка периодически прерывается! Если подсоединяешь провод к телефону, глушишь мотор, затем заводишь его, блютус теряется, приходится искать источник мультимедии, заново подключаться, ужасно дискомфортно! Это с…ка премиум!!!!!!!!!!!! Я стараюсь не заряжать телефон после этого! Это не лечится!
Есть замечательное приложение на телефон, которое позиционируется Лэнд Роверов как часть премиума – Land Rover apps. Так вот, это полнейшая лажа. Мало того, что после скачивания его у меня постоянно просто шум и скрип издавался из динамиков, что-то пошло не так, а после его удаления с телефона все стало нормально, так еще и приложения с телефона, которые должны воспроизводиться в таком же виде на мультимедии ограничены десятком абсолютно бесполезных английский приложений, которые в нашей стране никто не использует (исключение контакты, стандартные телефонные сообщения и еще что-то). Нахер сносим все сразу!
Приложение на телефон Land Rover remote – лаже тоже! Кроме функции запуска двигателя, которая, на мой взгляд очень удобна зимой, но, которая не работает с моего супер последнего IPone XS Max телефона (после поездки к диллерам оказалось, что она работает, только никто не знает принцип ее работы, типа нужны определенные условия для завода, температура воздуха и т.д., ну ничего конкретного не сказали, к тому же, если и заводится с приложения, то у нее уходит на это секунд 30), а также функций проверки давления шин, наличия топлива и всякой другой хрени, которые тебе нафиг не нужны, приложение как таковое, абсолютно бесполезное…. Дилер посоветовал снять клему аккумулятора на 10 минут для обнуления системы, после чего якобы все заработает, так как машина считает, что у нее низкий заряд аккумулятора! При всем при этом, необходимо установить еще и сим карту в машину (есть специальный разъем), который будет постоянно жрать интернет и контактировать с тобой! Для этих целей купил в МТС сим карту для бытовых электроприборов с обоненткой в 800 рублей в год и 200 МБ интернета в месяц. Надеюсь, этого хватит на завод и прогрев, а также навигацию, и эта прожорливая ж…па не будет мне звонить по ночам и жаловаться на то, что у нее что-то сломалось)))).
Навигация хорошая, с яндексом не сравнить, но удобно! При наборе маршрута тупит, но подсказки на приборной доске, помимо основного дисплея удивляют своим удобством!
Камеры! Хотел написать, что это отдельная история, потом понял, что у меня отдельные истории на каждую часть Диско есть). Тем не менее, я никогда не видел на автомобилях камеры 360 градусов! И хер бы с ними, не хочу! Две камеры снизу в зеркалах и одна спереди невероятно низкого разрешения и видят первые с..а пять минут после мойки, задняя видит с направлением парковки хорошо, но ее разрешение по сравнению с Тойотой на порядок ниже (на предыдущем Диске такая же фигня была), а после недели езды зимой, левая ее часть замутнела, такое ощущение, что я паркуюсь на пятиметровом танке в тумане!!!!! Приехал  диллерам, сказали, они ногтем поковыряли, оказалось какой-то налет образовался от обычной омывайки, которую я всю жизнь использовал. Все отчистили ногтем, но проблема потом повторилась еще раз, а потом и зима закончилась).
И да, может сложиться впечатление, что я только и езжу к диллерам со всякой фигней, нет, я один раз ездил со всеми болячками… 
Свет. Светодиодные фары светят круто! Но я всегда езжу с включенными варами и противотуманками, если включить такую функцию на Диско, то после выключения двигателя они не тухнут, товарищи, вы чаго, так и без аккумулятора на утро недолго остаться, хотя светодиод не ест особо энергии!!! Надеюсь я не до конца дочитал пятисот страничный мануал про Диско, но есть ощущение, что ты либо с габаритами едешь, которые выключаются автоматически после выключения двигателя, либо руками выключаешь фары и туманки после остановки! ЭТО ДВАДЦАТЫЙ ВЕК!
Форсунки омывателя фар так и не понял через какое количество раз включения омывателя лобовухи они срабатывают! Дилер сказал, что каждый четвертый, но это не так! Фары постоянно грязные, более того, отдельной кнопки омывания фар, как на Тойоте, в Диско нема! Мелочь, но не приятно…
Климат контроль. После понятной схемы работы климатов на Тойоте, шевроле и других десятков авто, такое ощущение, что созидатели Land Rover с туманного альбиона решили соригинальничать!!!! Подача воздуха происходит по только им ведомой траектории. Для меня на любом авто подача воздуха стандартная на ноги и лобовое стекло, около 21-го градуса. Здесь же, уже заколебался экспериментировать, то туда, то сюда, то 22 жарко, то 18 холодно, то на ноги, то на лицо, не могу понять, как он работает, хотя он супер интеллектуальный, раздельный… Есть подогрев передних и задних сидений, есть также круглый регулятор, который работает на подогрев и видно, что должен на охлаждение работать, но даже в максимальной комплектации это только видимость вентиляции сидений! Только за доп получаешь его….
Пневмо. Пневмо подвеска - это классная штука, мой друг, у которого был четвертый Диско HSE c пневмой сказал, что пружины и пневмо это разные автомобили, я поверил ему! И да, постоянно балуюсь, поднимая и опуская ее возя друзей и коллег под восторженные взгляды «челлядилистов», один раз даже она реально в городе пригодилась, когда я взлетел на два бордюра на стоянке перед Морозовской больницей, окружающие обалдели. Но это все понты, в городе ее даже стандартного клиренса достаточно для подъема на любые бордюры! Удобно опускаться, когда сажаешь или высаживаешь пассажиров, себя и тещу). На максимуме сын просто вываливается из машины, падая навзничь.
Проходимость проверить пока не пришлось, хотя, на второй день покупки вывез специально семью на площадку рядом с домом, чтобы показать его внедорожные качества, где наслоился снег за несколько месяцев зимы. Поднял подвеску, переключился во внедорожный режим с блокировкой дифференциала, проехав метров 30, встал. Громко засмеялся, представил, как пойду ща за трактором, и как надо мной будет смеяться весь район после первых покатушек по бездорожью! Несколько раз вперед и назад и выехал, слава богу, но осадок остался). Давно грязь не месил, наверное).
Функция старт-стоп бесила по началу! Авиаконструктора Land Rover в погоне за 5-м уровнем выхлопов или как его так зовут CO, ничего лучше не придумали, как просто тупо глушить авто в пробках! Это жутко бесило по началу, так как сами понимаете, покупатели таких авто не смотрят на количество потраченного топлива, а тряска при постоянном глушении и заводе двигателя очень раздражает! Самое интересное, что навсегда данную функцию нельзя отключить, приходится при каждом страте двигателя ее отключать, это раздражает! Но, прошло несколько месяцев, я начал замечать, как последние Кайены не гнушаются пользоваться данной функцией в пробках, я решил, почему бы и нет, и с тех пор получаю удовольствие от этого, это круто и необычно, хотя есть ряд ограничений. Машина не глушится при более чем половине мощности кондея, а также при максимально поднятой подвеске, а при включенном кондее глушится максимум на 40 секунд, после чего сама заводится…
Теперь о хорошем! Что касается внешнего вида, то он бомбический. Я посмотрел на статистику продаж Диско в 2017-2018, всего было продано около 1500 штук на всю Росиию, Рейндж Ровер гораздо больше продался, так вот у Рейнджа форма не обновлялась давно, а Диско обновили модель, и ты чувствуешь, зачастую, хоть в чем-то превосходство на ним, я бы сказал во многом, хотя, по-сути, это одинаковые авто за некоторым исключение (по салону).
Как сказал один из блогеров тестирующих авто, если при выходи из авто и взгляде на него, он не вызывает у тебя чувство восхищения, значит это не твой авто! Так вот, внешний вид, его внешняя компактность при всех танковых размерах, округленные формы, светодиоды, подстветка от зеркал при открывании дверей и т.д. вызывает чувство оргазма! Более того, этот оргазм испытывают все люди вокруг, не важно, выезжаешь ты с парковки, мойки, проезжаешь возле остановки с сотней людей, подъезжаешь к подъезду дома, все, подчеркну, все, нет равнодушных, все испытывают чувство восхищения, уважения, засматриваются на водителя, а ты чувствуешь себя королем! Как сказала подруга моей супруги, которой она направила фото моего нового авто, что теперь ты понимаешь, что замужем за королем!!!! Да, это так и есть! Ты чувствуешь свое превосходство, свой утонченный вкус, возвышение нам всем этим нетленным миром в плавности и комфортности вождения, мощности двигателя!
Этот автомобиль имеет некоторое количество недостатков, в том числе миллионные потери стоимости при выезде из автосалона, 50 000 транспортного налога в год, обслуживание, КАСКО и т.д., но его покупают исходя не из прагматических факторов, а исключительно на основании своих ощущений, эмоций, которые не за какие деньги не купишь! И да, я рад покупке, я чувствую себя королем, это чувство окрыляет!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Land rover discovery 5
    Land Rover Discovery 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени. Хочу несколько слов рассказать о ленд ровере дискавери 5, а то что-то о нем совсем уж мало отзывов. Проехав на крузере 200 4.5 D 100 тыс. км. Он мне надоел, скучно. Ничего с ни
    5,0

    89175266600r

    3 ноября 2019

    2
    Элегантный вездеход для большой семьи
    Land Rover Discovery 3.0 AT (340 л.с.) 4WD
    приобретал диско взамен 3й серии. Когда начинаешь использовать этот автомобиль, понимаешь, что это авто совершенно другого уровня и класса. Выглядит элегантно снаружи и богато внутри, почти VOGUE. Та
    5,0

    Алекс

    13 мая 2019

    2
    Отзыв о Дискавери 5
    Land Rover Discovery 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
    Езжу на Дискавери 10 лет, 5 лет на тройке, четыре на четверке и вот полгода на пятерке. Комплектация HSE c доп опциями, например Мередиан сараунд с заявленными 800 стами ваттами выходной мощности не п
    4,4

    Николай

    7 августа 2018

    5
    Смотреть все