Добавить отзыв

2,2
Дефендер мечта и реальность
0 комментариев

Дефендер мечта и реальность

Обновлён 25 сентября 201563985
2,2
Год выпуска 2004, владею 2-3 года
Долго как то собирался написать - и вот пришло вдохновение... Просьба сильно меня не пинать т.к. данный отзыв у меня первый.

Ну что ж давайте по порядку. К данному автомобилю путь мой был не близкий, но как только стоило мне первый раз пересесть на джип, к слову сказать это была нива, так с каждой заменой авто я постепенно приближался к свой мечте - Defender. Сказать по праву - то уже после года владения нивой и поездкой в качестве зрителя на всякие покатушки я уже заразился дефендро манией... какой брутальный кузов, какой рычащий мотор))) да и внешний вид больше похож на танк чем на авто. После нивы пересесть на деф не получилось т.к. даже древние модели стоят как кокаин))) в итоге пришлось довольствоваться 1-м удлиненным спортажом. Однако не о нем речь, хотя после 5-ти лет вместе он оставил во мне только положительные эмоции нежели что то плохого. Ну вот и свершилось - после продажи спортажа в 2008 году я стал обладателем дефа 90 2004г.в. До дефа, все авто у меня были новые, но в ряду стоимости нового дефендера как самолета я не тянул новье - взял б/у из германии в идеале, что было как то даже странно т.к. при поиске подходящего экземпляра найти не ободранный и не лифтованный деф, мне казалось не выполнимой задачей. Первые впечатления меня немного даже убили.... Во первых по началу было очень страшно ездить - можно сказать что приходилось учиться заново, т.к. "квадратные" габариты, из салона казались просто огромные + капот который практически под прямым углом уходил до передней части автомобиля. Ощущение что ведешь грузовик а не автомобиль. Но через месяц-другой, хотя так долго я еще не к одной машине не привыкал, чувство габаритов пришло в осознание, да так что в принципе я мог почти в плотную парковаться к соседним авто без всяких парктроников и еже с ним. В первый год владения я как то не замечал всего того, что в последствии меня привело к продажи авто и пока я наслаждался данным моментом - опишу те плюсы которые несомненно у него были. Боязнь на дороге - нет я не отношусь к тем кто считает чем больше авто, тем оно круче и мне все можно... но например на МКАД, когда в левом ряду несется квадратный танк со скоростью около 100км/ч - легковушки как то сами собой разбегаются кто куда))) по крайней мере на предыдущих авто я такого не встречал. Во вторых ГИБДД - оно со совсем к нему равнодушно, все разы когда меня останавливали - были просто из любопытства - даже документы не всегда просили)))) В третьих проходимость. Кроме грязевой резины на дефе изначально не было ничего, но этого с лихвой хватало чтоб практически проезжать везде, да понятное дело что при желании можно засадить все что угодно, но даже в базе засадить деф очень сложно - пока он не на мостах, он едет везде, да и не сильно засаженный - сам в раскачку выползает. Выезжал несколько раз с ребятами на покатушки в район калужского тракта, так подготовленные паджерики садились а деф в базе полз.... (да путь не обидятся на меня владельцы паджеро - ваш аппарат очень хороший))) Ну что еще из плюсов можно отнести... а да!, интерес на дороге. Практически везде где бы я не проезжал всегда видел на себе взгляды - иной раз мне даже казалось что владельцы всяких навороченных джипов даже тайком мечтают о таком, периодически показывая пальцами, а уж детвора во дворе - особенно после покатушек - когда кроме стекол все остальное в глине так вообще не отходили от него... кто то даже фотографировался))))... сначала нравилось но правда со временем как то перестал обращать на это внимание... 

Ну а теперь о ложке дегтя... Утихомирив свой пыл и амбиции по истечении 2-го года владения я стал замечать то, что ранее для меня было не значимым... Ну во первых салон. То что водительская дверь не то что бы упирается тебе в плечо - она сдвигает тебя как бы к середине салона)))) т.е. самая удобная поза для езды - лето, окно на распашку и рука с локтем выпирает из окна.... но т.к. у дефа с эргономикой далеко не все в порядке, то от долгой езды она так же начинала побаливать т.к. не о каких мягких панелях и т.п. речи не идет - рука лежит на железке - куда только что "ушло" окно. Да, надо сказать что при такой компоновке на оффроуде одни плюсы - т.к. не надо тянуться к окну и смотреть как там "проходит" задняя или передняя часть авто - достаточно просто чуть-чуть наклониться и все сразу станет видно, но во всех остальных случаях - это ужасно не удобно, особенно при длительных путешествиях. Галерка так же не блещет своим гостеприимством, начиная с того что путь туда лежит через багажник, однако даже не это, не самый страшный минус. Самое жуткое это сиденья... В моей версии это были еще откидные табуретки по краям задних арок. Как Вам описать данный комфорт.. Думаю будет вполне достаточно того что ребенок после практически любой поездки еще пол-часа прыгал вспоминая каждую кочку на дороге. На некоторое время решил вопрос установки сидений от следующего поколения дефа - там два раздельных "дивана" - да, конечно они были заметно комфортабельнее табуреток но опять же в просчете на эргономику они находились достаточно высоко - на арках заднего колеса, да и уместится там мог только ребенок или человек не высокого роста  т.к. даже я при росте 1.89 - упирался головой в потолок. Но и это было полу-мерой, т.к. ребенок например, спать в машине не мог, т.к. в случае засыпания он "сползал" - с одной стороны проход - там облокотиться не на что с другой форточка - на которую он в итоге и приваливался - однако долго так ему поспать не удавалось... два-три раза шандараханья о стекло головой отбивало все желание спать дальше. 

Так же со временем стал напрягать дизель. Во первых, до установки предпускового нагревателя он нагревался ооооочень долго, да и то только в движении, мало того если окна запотели, а вы только его завели, то бери фен, тряпку ну или уж я не знаю чего и отогревай т.к. он хоть 20 часов будет стоять и молотить а стрелка температуры ни на миллиметр не отойдет от нижнего значения, так же и пробки - выехал проехал километров с 20-ть - нагрелся, все гуд, но не дай бог встрять в пробку - 2-3 минуты и все, горячий воздух из печки закончился... Теперь пару слов о предпусковом.... Его значение в дефе трудно переоценить. Если уже задумываясь о покупке дефа, надо для себя уяснить - в нашем климате без него никак. Но у него есть тоже свои сильные и слабые стороны. После установки вебасто моя жизнь немного приободрилась, теперь можно было установить таймер и к моменту выхода их дома тебя уже ждал теплый автомобиль, но и здесь не обошлось без ложки дектя... через неделю поле неописуемой радости выходя их дома я обнаружил холодное авто. Все попытки вернуть его к жизни не увенчались успехом - сел аккумулятор... далее выяснилось что не каждая легковушка может мне помочь т.к. маломощных аккумуляторов не хватало на прокрутку заиндевевшего дизеля... приходилось искать джипы и иже подобных... Подумав что моему аккумулятору пришел конец было принято решение его заменить на более мощный и соответственно новый... однако ж, какое было мое удивление когда ровно через неделю все снова повторилось... ни прыгание с бубном ни помощь шаманов не смогли оживить его - двигатель... в итоге все дело оказалось в большом... точнее в малом суточном пробеге - у меня от дома до работы 20км и этого, как показало, не хватало катастрофически для пополнения заряда аккумулятора который высасывал вебасто каждое морозное утро - в итоге каждую субботу, чтоб потом не прыгать с бубном... я снимал аккумулятор и тащил его на зарядку - через какое то время меня это зодолбало и я нашел выход - купил еще один аккумулятор и менял их по мере истощения, однако скажу Вам в 20-ти градусный мороз и перед работой на которую как всегда выходишь впритык это еще то развлечение...

Во вторых маневренность и ходовая. Радиус разворота помой му у автобуса меньше, в итоге чтоб развернуться на 180гр нужно 3!!! полосы!!! т.е. развернуться на дороге с 2-мя полосами движения в каждую сторону за раз - никак! Подвеска - дубовая - для грязи гуд, шоссе - жопа... Да и не в коим случае не стоит пренебрегать шиповкой зимой, из-за архаичной и дубовой подвески деф, зимой без шипов, как корова на льду, правда и с шипами не на много то и лучше... 

Ну и на последок о надежности - точнее об ее отсутствии. Где то читал что с дефами 50 на 50 - у кого то и 200тыс ходят без поломок а у кого как у меня - из сервиса практически не вылазил. Да я конечно понимаю что я иногда, а это было от силы раз 5 за год, да и то в основном летом, я выезжал на бездорожье, но это было не более чем покатушка и без участия в соревнованиях где за определенное количество времени нужно нестись сломя голову по определенным точкам. Это в любом случае была дорога, пусть разбитая с колеей, но дорога - так ты же дорогой деф именно на это и рассчитан!? Вот что помню из ремонтов "по крупному" замена редуктора переднего моста, замена редуктора заднего моста, причем новые запчасти стоят за облачно, б/у востановленные - раза в 2 дешевле но и их днем с огнем не с ищешь... все под заказ и мучительное ожидание по месяцу... деф не популярен у нас в стране, вебасто - замена крыльчатки (что стоит почти половину самой вебаста), ну и много чего по мелочи... горел переключатель света - как потом выяснил - это его беда у многих и он накрывается и это все при 100тыс пробега!!! Единственное при все этом в чем можно отдать ему должное, хоть деф и ломался часто, но всегда сам доезжал до сервиса, хромая звеня все чем можно - но ехал, на заднем, на переднем приводе, но ехал!

Не знаю может конечно это мне так "повезло" но как то, не раз сталкиваясь с дефами в пустынях (т.е. в жарких странах) слышал что это и есть самый надежный авто, может все дело в климате - ну не предназначен он для зимы....

Нет, я не хочу никого отпугнуть от покупки дефендера - все дело в выборе, т.к. надо изначально понимать что ты покупаешь - ведь дефендер не создан для города - это полноценный проходимец который в первую очередь заточен под бездорожье с редкими вылазками на дороги общественного пользования)))))

Сейчас деф уже продан, и я наслаждаюсь каждым днем и каждой поездкой на пикапе от тойота, сравнивать это, как сравнивать землю и небо. Тихий шелест кондиционера, мягкие и удобные кресла - жена и ребенок спокойно спят всю дорогу а не летают по салону при первой небольшой не ровности, автоматическая коробка передач тихо, почти без шума сама переключает передачи и самое главное тишина!!!)))....

Мне было жаль расставаться с ним, в интернете много отзывов типа это либо твое или не твое, возможно они правы но я бы сказал по другому... большая игрушка для взрослых мужчин - я наигрался а вы?
25 сентября 2015

Фото

Дополнительное фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества2
  • Надёжность2
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 20 отзывам
    3,8
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт2,6
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лучший среди равных!
    Land Rover Defender 90 2.4d MT (122 л.с.) 4WD
    Не важно где вы на нем ездите... Он всегда притягивает взгляды и вызывает не поддельное уважение у коллег по дороге и бездорожью))) Не стоит ждать от него такого же комфорта как от S-class, или той ж
    4,6

    yurytex

    7 февраля 2019

    0
    Он всё меняет....
    Land Rover Defender
    Представьте что вы стоите в пробке и продвигаетесь на два-три метра в минуту. Самые крутые креативщики едут по обочине, поднимая пыль, кто-то пытается объехать по тротуару, если в городе, а если на тр
    3,2

    ANDEGRAYND

    30 ноября 2009

    19
    Мой опыт владения Дефом!!!)
    Land Rover Defender
    И так.........нужна была мне такая машина, которая соответствовала бы ряду критериев, на первый взгляд казалось бы несовместимых, но тем не менее. 1. неброский 2. чтобы можно было в и поле и в г
    3,6

    Tony1379

    24 февраля 2010

    29
    Смотреть все