Добавить отзыв

5,0
Бюджетный Range Rover
0 комментариев

Бюджетный Range Rover

Обновлён 28 ноября 20194077
5,0
Год выпуска 2019, владею 6-12 месяцевМодификация 3.8 AT (295 л.с.) 4WD
Взял в максимальной комплектации, произведено в стране вероятного противника. Что сказать? Надо писать петицию Путину, пусть договорится с корейцами, чтобы эти машины собирались у нас, в рамках программы поддержки рождаемости :). Лучшего автомобиля для семьи сложно придумать. Авто водит жена в основном, сперва немного боялась из-за размеров, но сейчас уже ее не оттащишь за уши с водительского места :) 

Что в нем нравится:

- отличный внешний вид, с легким закосом под рейндж :) к дизайну ни внутри, ни снаружи претензий нет никаких.

- ПРОСТОРНЫЙ САЛОН! уже отмечено во многих обзорах на эту машину, могу только подтвердить — на третьем ряду жить можно! Причём не одному ) Отделка салона на высшем уровне, правда качество изготовления подголовников подкачало, хотя это может нам после салона Volvo в глаза бросается. 

- Она сама рулит! Жена просто оргазм получает от этого ) при включённом круиз контроле Кия сама держит полосу, скоростной режим — все полностью! Вообщем, это фишка интересная, но есть недостаток — электроника требует чтобы руки были на руле, и через какое то время начинает требовать от водителя за него взяться. Спрашивается, нафига тогда это надо? 

- Динамика, подвеска — выше всяких похвал. Однозначно лучше, чем на лексусах и тойотах, нет ощущения дивана на колесах. Конечно это не Ауди, не Вольво и не BMW, но все равно очень и очень прилично для семейного семиместного паркетника  весом за 2 тонны.

- кондиционеры сидений! Очень приятно, ощущения необычные ) хотя если честно, надолго не включаю — мерзнут ...ну вы поняли )

- аудиосистема просто чумовая. Очень плотный звук, претензий никаких. 

- обзор продуман до мелочей. У этой машины нет мертвых зон! При включении поворотника на приборной доске за рулем камеры показывают мертвые зоны все вплоть до чернобыля, плюс звуковая индикация и лампочки на боковых зеркалах, если в этих зонах кто то притаился. 

- камеры на 360 градусов — это просто спасение при парковке для дам, учитывая габариты авто. Показывает вид сверху, спереди, сбоку — ну вообщем все как на лексусах и ренджах. 

- Вся основная индикация (скорость, ограничение скорости, навигация) также выводится на лобовое стекло, и сделана очень удобно и качественно, не отвлекает от дороги.

- при выезде с парковки задом электроника контролирует проходящий транспорт и пешеходов, и сама остановит машину в случае опасности. Уже проверили, как это работает на практике — вещь полезная.

- здоровенный экран системы навигации и мультимедиа. Качество экрана и расположение — на твёрдую пятерку. Тачскрин работает на уровне, без усилия и очень быстро.

- эргономика водительского места — супер. Все под руками и очень удобно. Привычный рычаг АКПП вместо излишне навороченных мышек, трекпадов и кнопочек. Видимо, на этот раз программистов к дизайну не допустили, и это очень правильно!

-  атмосферный бензиновый движок 3.8 литра, и его хватает для этой  машины за глаза. Расход в эко-режиме 9-10 литров на сотню по компьютеру, но это конечно если не стоять особо в пробках. С пробками 15-16. Ещё понравилось, что под капотом все довольно просторно и выглядит вполне ремонтопригодно. Не как в немцах или в вольво, где все напихано так, что не подлезешь.

- цена. За 47к зелёных получается полноразмерный внедорожник лучше олноклассных  лексуса и инфинити  по всем параметрам. Хотя надежность ещё предстоит проверить )

Из минусов (куда ж без них):

- руль на мой взгляд слишком ватный, не информативный, да и тонковат. Он не то что бы совсем плохой, но после вольво разница заметна.

- несколько запутанное меню в системе мультимедиа. Начальные заводски настройки неудобные настолько, что сходу ввести адрес в GPS и поехать не вышло. Но после вкуривания инструкции и экспериментов все получилось настроить под себя почти идеально. 

- не хватает подсветки на рычагах под рулем. Например, фары управляются крутилкой на поворотнике, и в темноте сразу не поймёшь, как их включить. Вообщем, не такая большая проблема, но подсветки на рычагах не помешали бы. Также было бы неплохо сделать небольшую подсветку в ящике зперед ручкой АКПП — он довольно большой и удобный, но в темноте там не видно ничего.

- бардачок крошечный для такого автомобиля. Влезает только инструкция, штатная небольшая аптечка и вообщем то все. Хотелось бы там иметь места поболее.

- память на водительское сидение не работает с боковыми зеркалами заднего вида. Приходится руками зеркала  перенастраивать, что не очень удобно. На Вольво эта функция более грамотно была реализована.

- шильдик немодный. Не, ну серьезно ) если заклеить Kia скотчем, и вместо него прилепить Land Rover, то цену машины можно смело увеличить в полтора раза. А то и в два. Хотя, если Kia и дальше будет действовать с тем же успехом, у Land Rover шансов не останется никаких.
 Прошли 11000 км, полет нормальный. Машина эксплуатируется ежедневно. Расход без пробок по трассе в районе 8-9 литров на сотню, в смешанном режиме по городу 12. Первый сервис — бесплатно, ближайшие 2.5 года так (привет Вольво). Они по моему и не делали ничего, просто масло поменяли. Никаких абсолютно нареканий по электронике, все работает как часы. Никакие камеры ни разу не заблокировались от низкого солнца, круиз контроль работает строго как положено, включается всегда без исколючений (привет Вольво) Про аудиосистему я уже писал — из машины выходить не хочется. Просто кайф. Вообще все в этой машине продумано до мелочей, придраться к чему либо очень сложно, но все же
Из мелочей
- если кто то сзади близко пристраивается и потом из под бампера резко идет на обгон, то машина ведет себя несколько странно — она как будто притормаживает! Это вообще то не очень приятно ( Мне кажется это проблема в системе  lane change  collision prevention, которая по идее должна быть отключена при движении прямо без перестроения. Это происходит доли секунды и чувствуется как такой толчок небольшой, как если бы я стал перестраиваться вправо, при этом имея машину в мертвой зоне. Вообщем присходит такое не часто, может пару раз было за полгода, но я вот думаю, что на скользкой дороге эту систему лучше выключать нафиг от греха подальше.
- на заправке мойщик бухнулся на водительское сиденье так, что отскочила левая пластиковая крышка, где кнопки регулировки. Поставил на место сам, просто надел на защелки обратно. Вроде пока стоит надежно, вопросов нет
- подтекает немного задний омыватель после того как им попользуешься. на сервисе сказали что не знают как это исправить, мы забили пока, так как подтекает совсем чуть-чуть.

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безопасность, Динамика, Внешний вид, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Вместительность салона, Цена, Багажник
    Общий рейтингпо 1 отзыву
    5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы