Добавить отзыв

4,8
История одного Бобра
0 комментариев

История одного Бобра

26 февраля 20195871
4,8
Год выпуска 2012, владею 1-2 годаМодификация 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
Постараюсь быть кратким, но это не точно.

Как-то так получилось, что всю жизнь ездил на Американцах ( JEEP COMANDER, Dodge Magnum, Chrysler 300C HAMI и Grand Voyager) и не могу сказать, что был не доволен, хорошие, стильные и мощные машины (у может кроме Grand Voyager 2.0 дизель). Как ни как ощущаешь какую-то статусность что ли, да и проездил на них +/- довольно долго. Но главной их проблемой была любовь покушать бензин и не дешевый ремонт который в определенный момент превращается в ежемесячные поездки за новыми деталями которые и не всегда есть в наличии. Отдельный вопрос с налогами, но тут уж взятки гладки, просто надо брать поменьше лошадей).

В 2012 году, на одном из заводов корейского производителя, на свет появился KIA Sportage. Какое-то время пробыв в Салоне его обладателем стали моя сестра с ее мужем, ну и благодаря особенности решетки радиатора (Передние зубы) машину окрестили Бобер.   

Не могу сказать что мне визуально нравилась это модель, да еще и KIA, я то уже привык на мощных американцах, но конкретно этот автомобиль веял чем то спортивным, стильным и проводя аналогию с его собратьями думаю что все дела в накладках и порогах, на фоне их как-то всем по другому выделяются линии и черты этого авто.

И вот в октябре 2017 года, сестра и ее муж собираются переезжать и я решаю, что я не готов чтобы эта машина досталась кому-то другому и выкупаю его у них. И вот мне достается 150 сильный KIA Sportage  с пробегом в 54 т. км.

С этого места пожалуй я соблюду правила отзыва и напишу свою полезную часть для покупателя).

Не смотря на то, что под капотом только 150 л.с. динамика и сила в этом автомобиле присутствует и еще как. Отличная аудио система. За навигацию не скажу, ею часта пользовались предыдущие владельцы, меня же пугал ее голос, хотя конечно его можно отключить. Отлично работающий климат контроль. Куча маленьких приятных ништяков, камера, автопарковка (для пантов конечно не более), отличный приятный салон, панорамная крыша, на крайний случай двигатель перевеивает как 92АИ так 95АИ
По платной трассе автомобиль без особых усилий достигал 200км/ч ( не надо думать что я насиловал машину, такое часто себе не позволишь)
В продолжение темы скорости нельзя не отметить 1 минус который преследует эту модель, а именно шумоизоляция и конкретно в моем случае это это шум потока ветра в закрытом люке при скорости свыше 140 км/ч.

Надо сказать это конечно не УАЗик или RAM,но с проходимостью у автомобиля все в порядке, явным примером для меня стала поездка в Тульскую область д. Кондуки, не могу сказать что там хорошая дорога или что она там вообще есть (люди просто бросали машины и шли пешком), но мы без каких либо проблем пробрались к точке нашего маршрута. Это была прекрасная возможность протестировать и помощь при спуске, и перейти на полный привод.

Наверное нельзя говорить только хорошие, хотя про шумку я уже сказал. 2 момент который всегда замечал мой товарищ (тот в свою очередь ездит на Hilux) и наверное не столько важный мне это амортизация подвески, вероятно она жестковата, но я всегда это списывал на спортивность автомобиля. По сути это иногда можно было почувствовать только на лежачих полицейских.

Что касается обслуживания:
ТО у этого авто не дорогое, мне приходилось менять только расходники. + менял тормозные диски, но это уже ой косяк протянул с заменой колодок, как следствие повредил передний левый диск, ну а заменил сразу все.

В заключение могу сказать, что из всего на чем я ездил —эту машину я полюбил как ни одну другую,а вместе мы были всего год с копеечкой , у нас с Бобром было куча классных приключений, он ни разу не подвел меня и всегда заботился о моем комфорте. Конечно только человеку свойственно одушевлять неодушевленные предметы, но этот автомобиль настоящий друг. Если бы не жизненные обстоятельства и переезд, ездили бы мы с Бобром года еще до 2050ого. 

Автомобиль рекомендую, он перенесет Вам массу удовольствия и драйва от управления!
   

P.S. Нельзя не отметить, что сестра проживающая на другом континенте , по приезду купили следующий VI Sportage  той же комплектации и надо сказать, что этим поколением не так довольны. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Стоимость обслуживания
    Может немного жестковата подвеска, Голос навигатора
    Общий рейтингпо 186 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Проходимость, Вместительность салона, Коробка передач, Надежность, Шумоизоляция, Расход топлива, Мультимедиа, Багажник, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    7 лет на KIA SPORTAGE
    Kia Sportage 2.0 MT (150 л.с.)
    Когда покупал авто в 2012, то это был безальтернативный выбор и по цене и по комплектации. Впечатление от авто хорошее - проехал на нем 94.000 км.
    4,2

    Алексей

    Обновлён

    27 февраля 2020

    5
    KIA Sportage - первые впечатления
    Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    И так, чтобы было понятнее, отъездил я на этом а/м всего 2 мес. (отдал брату), до этого ездил на KIA Spectra, сейчас езжу на KIA Sorento 2.2 CRDi Premium, 2 недели катался на Nissan Qashqai - поэтому
    4,6

    seregaer

    22 июня 2011

    73
    Опыт владения
    Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    До спортэджа у меня не было кроссоверов, только седаны (порядка 5-6) - японцы и американцы. Очень хотелось почуствовать себя слегка "выше потока". Спортик, в максималке на бензине, был приобретён мною
    3,2

    Jetts

    Обновлён

    12 января 2013

    78
    Смотреть все