Добавить отзыв

4,4
Пробег 107000 и полтора года владения
0 комментариев

Пробег 107000 и полтора года владения

Обновлён 24 августа 201614754
4,4
Год выпуска 2010, владею 1-2 годаМодификация 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
Пишу мой первый отзыв 

До этого был опыт владения азлк 2141, форд фокус 2 рест., киа сид и вот в феврале 2014 года я приобрел себе спортаж с пробегом 35000.

 Автомобиль выбирал долго, хотелось явно что то большее чем седан. Рассматривал хендай ix55, фолькс тигуан, хонду срв, тойоту рав 4. Все автомобили по своему наверное хороши, но выбор пал именно на спортаг о чем в последствии не пожалел. Ну далее по порядку.

 Первое что бросилось в глаза, это минимальный объем багажного пространства, если сравнивать с тем же сидом он на порядок меньше, прилично место съедают выпирающие колесные арки, а так же наклоненные задние сидения. По полу получается места чуть больше, по высоте- меньше, но спасает что заднее стекло сильно утоплено относительно пластиковой обшивки. Объем багажника видимо уменьшен специально в угоду салону, в салоне действительно места полно. В отсеке для запаски можно так же перевозить не часто используемые вещи( у меня там хранится лопата, инвертер 220в и различная автохимия) места там достаточно, мало того имеются резиновые державки для фиксирования чего либо. Так же в багажнике можно найти розетку на 12В, проводка по всей видимости достаточно хорошая, инвертер на 350 Вт питает отлично, ничего не подгорает. Шторка со временем подвела, в пружинном механизме сорвало пластиковую шпонку, теперь откидывается не до конца, пытался исправить ситуацию, взводил заново пружины, но эффект краткосрочный, видимо нужно менять весь агрегат целиком.

 Машина досталась с просевшими задними пружинами и это за 35000км, сложно представить что возил предыдущий владелец, учитывая объемы багажника. Удалось поменять по гарантии, спасибо моим друзьям из оф. дилера иначе отбрили бы, как мне сказали гарантия на пружины действует до 25000км. Сейчас 107000 пружины как новые, хотя машина эксплуатируется и в хвост и в гриву, вожу очень много всего тяжелого по работе.

 Имея люк и понораму, поимел кучу геморроя с первым. Осенью прошлого года приехал делать очередное то к своему дилеру, мастер который принимал у меня машину, сообщил что проводится отзывная компания по люкам, типо в них не все в порядке, уплотнители не уплотняют и возможны проблемы в дальнейшем. Проблем на тот момент я никаких не испытывал, но подумал пусть будет, раз уж предлагают улучшить пусть улучшают, но как оказалось очень хорошо то же не хорошо. В итоге месяц ожидания и мне позвонили-сообщили что пришли мои детали, я приехал, оставил ам на сутки. После ремонта на след. день когда я забирал машину, мне ее выгнали на улицу, зима, лютый мороз- открываю люк, все хорошо, закрываю-не закрывается, звоню мастеру, после недолгого разбирательства оказалось, что зч бракованные, нужны новые. С горем пополам закрыли люк, сказали больше не открывать)) заказали новые зч, сказали через мес. все будет ок! Через мес. ничего не было как и через 2, через 3 мой мастер уволился, не оставив после себя и следа, как оказалось зч так и не были заказаны, а он мне просто мурыжил мозг. Ладно, запустил процесс по-новой, приехал на первичный осмотр, ребята подержали машину около 3х часов, почистили все направляющие, убрали остатки мусора, итог-все работает.

 Вообщем это была самая большая проблема с которой я столкнулся. Обращают на себя еще некоторые моменты. Иногда возникает такой эффект когда на холостом ходу при скорости 50-60км/ч нажимаешь педаль газа, мотор раскручивается до 5-6 т.о. но момент на коробку не передается, такое ощущение, что коробка на нейтралке, либо выжато сцепление на механике, после этого через секунду обороты падают до рабочих-машина начинает набирать скорость. Дилер сообщил, что типо коробка адаптивна, она мол подстраивается под владельца и тд. У них походу на все есть ответ, лишь бы от**лись)) Короче не нашел я решения этой проблемы или не проблемы, хз, просто забил и езжу, не напрягает.

 Едет машина нормально, не для гонок, погонять на ней не получится, она для спокойной езды, все к этому располагает, на трассе для обгона есть запас мощности, за это переживать не стоит. Расход по городу 11 литров, по трассе до 120км/ч 8-9, свыше 10,5-11. Компьютер показывает запас хода на полном баке 570км.

 Круиз контроль. Покатавшись по Европе на съемных тачках, загорелся желанием иметь в своем ав круиз. Используется он мной крайне редко, в основном на длинных переездах, по хорошим дорогам типа минки, дона и евробанов. Все здорово, но заметил крайне не приятную деталь. Машина вообще достаточно туповата по аэродинамике, если управлять скоростью с педали газа это не сильно заметно, но когда отдаешь управление компьютеру, после 120-130км/ч начинается какой то стремак. Короче получается следующее, компьютер сохраняет скорость достаточно пассивно и начинает реагировать только когда она падает на 3-5км/ч ниже заданной, причем делает это достаточно резко, не заботясь ни о какой экономии топлива и ресурсе движка, скидывает на 1, а то и 2 передачи вниз, стрелка тахометра уходит в красную зону и он старается в кратчайший промежуток времени восстановить скорость. При этом крейсерское движение проходит на 5-ой передаче, видимо он считает, что 6ю двигатель не потянет. Я нашел единственный выход, при включении круиза, необходимо перевести коробку в полу-автоматический режим и включить 6ю передачу, после чего все работает так как и должно работать. Возможно поможет перепрошивка, но я таким колхозом не увлекаюсь.

 Голосовое управление. Могу сказать одно, баба тупая, ничего не понимает и понимать не хочет!

 Штатная музыка. Аудио система установлена добротная. Мне нахрен не нужны никакие сабы с усилками, низкие частоты и прочая хрень. Все что идет в стоке достойно звучит, ничего не дребежит. В основном музыка играет через аукс, реже через флешку, качество аудиофайлов приличное, звучание соответствующие. Штатная магнитола с гпс навигацией, мнение двоичное. Легко цепляет любые гаджеты через блютуз, видит тел. книгу, можно звонить, все управление с руля, но не пользуюсь, т.к. совершенно не удобно, ПО какое то не допиленное, перемещаться по меню и искать нужный контакт совершенно не удобно, проще тел держать в руке и говорить, нарушая пдд. Музыку слушать через блютуз нереально, не хватает скорости передачи данных, звук отстает. Для айфона предусмотрен хитрый штекер, представляющий из себя совмещенный джет 3,5мм и юсб, что дает возможность управлять медиатекой телефона с руля, с андроидом такое не прокатит. Есть настройки эквалайзера, ограниченные низкими, средними и высокими частотами, а так же настройки смещения звука вперед-назад, вправо-влево относительно центра, стандартная тема, но только почему то периодически настройки скидываются на начальные. Дисплей сенсорный, не очень чувствительный, так что пыль протирать с него удобно)) Если бы не гпс то советовал бы не тратится на него при выборе ам. Теперь о навигации. Конечно гонять по нему в городе это садо, лучше яндекса еще ничего не придумано, но вот на дальняк- это хорошая вещь. Я до последнего в него не верил, пока мы не оказались по среди польши без денег на симке и как следствие без мобильной навигации, пришлось включить штатную. Вывел нас до пункта назначения и вернул домой. В нем предустановлены карты практически всего земного шара! Прокладывает маршрут из Москвы в Гренландию. Понятное дело, что карты в основном обзорные, включают только основные дороги и более детальные карты крупных городов, для путешествия по Европе самое оно! Обновления не частые, а через дилера еще и очень дорогие (мне объявили 20к Оо), на торренте скачал бесплатно от 2013 года и это видимо были последние на данный момент, нужно проверить возможно что то по свежее появилось. Как следствие не видит новых автобанов и может повести по старым дорогам через деревни. Зато хорошо знает все ограничения скорости, очень часто на дальних расстояниях использую его именно для этого. Вообщем вывод такой, если имеете хороший навигатор с установленными картами, то тратится на такую магнитолу не стоит. Какая то она не доделаная что ли...

 Еще немного о проблемах. На протяжении всего периода эксплуатации наблюдаю несильное громыхание впереди слева, отдающее слабым люфтом в руль. Проявляется такая фишка на волнистых неровностях и на низких скоростях. Эффект периодический, то пропадающий, то снова возникающий, как следствие не смог продемонстрировать дилеру. Диагностика подвески проблем не выявила. Зато приговорили заднюю стойку стабилизатора, копейки, на таком пробеге это чудо, что раньше не менялась.

 В салоне достаточно тихо, если не считать аэродинамические шумы от люка на больших скоростях, я бы еще добавил шумки на колесные арки, в остальном все тихо. На таком пробеге ничего не громыхает, пластик не скрипит, все резинки обрабатываю силиконом.

 Обзорность по зеркалам отличная, практически не имеется мертвых зон. Порковку облегчают задние парктроники и камера. Хотя камеру приходится частенько протирать, закидывает какашками с дороги (привет владельцам VW). На фарах омыватели, расход жидкости нереальный, релешку пришлось демонтировать. Кстати бачок на 5 литров, это радует, больше не вожу с собой канистры с 500гр слюней на дне. В целом светят хорошо, дополнительно поворот освещается соответствующими фонарями.     

 Проходимость на уровне городского кроссовера, не стоит ожидать от него чего то сверхъестественного. Зимой справляется с сугробами, позволяет парковаться там где всегда свободно) Пару раз выручал полный привод, когда приходилось выезжать дворовыми огородами, будучи заблокированным какими то долб**ми. Есть странная функция помощь при трогание в гору, никогда ее не активировал, кнопка заполняет пространство и ладно.

 Теперь по обслуживанию. До 100000 обслуживал у дилера, принципиально все расходники покупаю сам, что прилично экономит бюджет. Заметил достаточно интенсивный износ колодок, за 70000 эксплуатации поменял 3 раза, один раз диски, все остальное- это стандартные для каждого то масла, фильра.

Как то так.
24 августа 2016

Итак, прошел почти год как продал

Наконец то дошли руки дописать отзыв. В ноябре прошлого года продал свой любимый спортаг... Езжу очень много по работе, итого за меньше чем 2 года владения наездил почти 100000км. Продал на пробеге 130000 за те деньги за которые брал с пробегом 30000)) Может кризис, может еще что, за авто рынком особо не слежу, в любом случае остался в ++.

Короче с момента написания предыдущего отзыва и до момента продажи машина меня все таки подвела. Съездил из москвы в воронеж и обратно, почти 1000км. На утро завожу машину, даю лево руля- хруст, скрежет, машина не едет. Сразу понял- шрус. Кое как доковылял до ближайшего сервиса, ребята подтвердили мои предположения- правый шрус. Дилер объявил 35000 за замену с зч, друзья сделали за бутылку и 5000 как бы по гарантии)) После этого пообщался с разными владельцами спортажей, некоторые признались что так же примерно на этом пробеге поменяли шруса. Ну видимо болячка... На момент продажи отказал один из задних парктроников, уже который за все время владения, как раз после мойки, тоже обращайте на это внимание не опытных мойщиков.

Ну вот и все, моя история с этой машиной на этом закончилась, остались только положительные эмоции, когда продавал жена плакала, отличная машина!. Сейчас езжу на i40, будет отзыв в ближайшее время.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид (на любителя), Интерьер, Комфорт, Стоимость осблуживания, GPS
    Медлительность, Расход топлива, Объем багажника, По в штатной магнителе
    Общий рейтингпо 179 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Проходимость, Вместительность салона, Коробка передач, Надежность, Шумоизоляция, Расход топлива, Мультимедиа, Багажник, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    KIA Sportage 2013
    Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    Хорошая машина, за полтора года эксплуатации не доставила никаких проблем.
    4,8

    Красный грузовик

    3 декабря 2019

    0
    KIA Sportage - первые впечатления
    Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    И так, чтобы было понятнее, отъездил я на этом а/м всего 2 мес. (отдал брату), до этого ездил на KIA Spectra, сейчас езжу на KIA Sorento 2.2 CRDi Premium, 2 недели катался на Nissan Qashqai - поэтому
    4,6

    seregaer

    22 июня 2011

    73
    Опыт владения
    Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    До спортэджа у меня не было кроссоверов, только седаны (порядка 5-6) - японцы и американцы. Очень хотелось почуствовать себя слегка "выше потока". Спортик, в максималке на бензине, был приобретён мною
    3,2

    Jetts

    Обновлён

    12 января 2013

    78
    Смотреть все