Добавить отзыв

4,4
Дизель. Эксплуатация до 100 тыс.км И угон....
0 комментариев

Дизель. Эксплуатация до 100 тыс.км И угон....

Обновлён 21 сентября 201873732
4,4
Год выпуска 2014, владею 3-5 летМодификация 2.0d AT (184 л.с.) 4WD
Всем читающим  доброго времени суток.

«Кореефобам» читать не советую, не тратьте свое время и нервы, на  хамские комментарии обращать внимания, а тем более отвечать не буду. Отзыв пишу для тех, кому интересна данная машина.

 Сильно ругать машину не буду, т.к. сам выбирал. Причем выбрал её дважды, хотя раньше сам не понимал людей, меняющих машину на аналогичную. Но об этом чуть позже.

Началось знакомство с корейским автопромом в 2008 году, после  изучения форумов и  нескольких тест драйвов судьба привела меня в салок KIA и я приобрел  CEED хетчбек с двигателем 1.6 на механике, с климат контролем за приемлемые и честные на тот момент 530 т.р. Страховка вышла намного дешевле многих других одноклассников, ехала машина точно не хуже большинства, качество отделки и комфорта выше большинства схожих машин. За два года и 70 тыс. км. машина ни разу не подвела, только расходники. Были небольшие претензии к качеству ЛКП но не критично, ничего не красил и не делал по гарантии. Решил поменять из-за клиренса и свесов.  Отдал за 430 т.р. официалам  в trade-in  в салон, где и покупал.

Рассматривал много паркетников, хотел среднеразмерный, по цене до 1-1.2млн. руб. Понравился форестер, сейчас уже в прошлом кузове, за 1.1 мл. получался 2л., на механике. На тест драйве был приятно удивлён работой подвески. Но расстраивало качество материалов в салоне и интерьер в целом, плюс, посчитав стоимость каско, узнав цены на запчасти и ТО начал мониторить дальше. 

После первого тест драйва спортажа (2л, 150л.с автомат) он абсолютно не понравился в основном из-за полного отсутствия динамики, шума много- драйва ноль. Позже покатался на 136-ти сильном дизеле, у знакомого прокатился на бензине с ручкой и решил взять именно его. Покупал в апреле 2011 из наличия, комплектация люкс, полный привод, как и сказал на механике. Цена 980 т.р. Цвет выбрал черный, смотрится красиво, но очень проблематичный, видны малейшие царапины, пыль и т.д. Продал в апреле 2014 с пробегом 90 т.км в treid-in за 790 т.р.

Теперь о плюсах и минусах данного авто. 

Что понравилось:

1.	Посадка. После седана высоко, обзор хороший. К стойкам привык за пару дней, но возможно водителям с ростом менее 170 см будет не комфортно из-за ширины стоек.

2.	 Клиренс.  Можно на бордюр без проблем залезть, на рыбалку, шашлыки. Зимой по заснеженной дороге вообще отлично. Свесы, геометрическая проходимость удачны. Но вне асфальта без фанатизма, проходимость хуже, чем у некоторых одноклассников. Защита двигателя довольно низко, но т.к. она стальная, сильно не заморачиваюсь, главное на брюхо не сесть. На бордюр высотой 18-20 см залезает без проблем.

3.	Рулежка. Для паркетника хорошая, не образцовая, но на хорошем уровне, по м-4 на платном участке 150-160 км\ч рулится спокойно одной рукой, не сдувает, не переставляет,  подруливать не нужно. На механике этот двигатель едет не плохо, хватает в большинстве случаев.

4.	В салоне комфортно, места достаточно, ежу в основном один, но и вчетвером не тесно. Шумоизоляция достаточная, до 120 км\ч отлично, дальше есть шум от колес, но это сильно зависит от качества резины. Зашумил двери, стала лучше играть музыка, и в целом стало комфортнее. Сиденья удобные, в дороге не устаешь

5.	Климат работает отлично в любую погоду.

6.	По надежности и в этот раз корейцы не подвели, ничего не сломалось, не отвалилось, было пару жалоб при заезде на плановое ТО, но не более того.

Что не понравилось:

1.	Есть огрехи сборки. В правой передней двери не было 3-х пистонов, из-за этого и так не очень качественно играющая музыка на большой громкости давала резонанс по обшивке двери.  При шумоизоляции исправили.

2.	Две двери закрывались первое время с бОльшим усилием, чем хотелось. Позже стало лучше, плюс шумка тоже помогла.

3.	Багажник.  Два-три раза за год хотелось побольше))). Но все остальное время радость от маневренности и удобства на парковке.

4.	Маловат ход подвески, иногда работает на отбой, например при съезде с лежачего полицейского, на скорости более 30-40 км\ч, но не на всех полицейских.

5.	На 30 тыс. км, на плановом ТО  решил поменять передние стойки, хотя  сильного стука не было, только в холод, но т.к. на них гарантия до 30 тыс. км (что тоже минус) - поменяли без вопросов.

6.	К 70 тыс. км просели задние пружины, как и у многих - поменяли по гарантии.

7.	К 80 тыс. км облезли накладки на  рейтингах крыши, они пластиковые, на одном был сильный скол от камня, но все четыре поменяли по гарантии и без вопросов.

Все вышеперечисленные минусы, на мой взгляд, не значительны, и не мешают спокойно и с удовольствием эксплуатировать машину, самым значимым из них считаю малый ход подвески.

В 2014 году решив поменять машину основным требованием было так же паркетник, но уже на автомате (устал палкой махать) и с лучшей динамикой. Цена 1,3 млн - потолок. Низкая угоняемость, стоимость содержания  так же имели значение при выборе.

 Много  всего пересмотрел,  из немцев в эту цену попадали только X1, Q3- оказались очень маленькие. Обещанного оргазма от тест драйва X1 не получил, но дизельный 2-х литровый мотор понравился. Рулится немного острее спортажа. Но не настолько чтобы смирится с размером, и нулевой комплектацией. Ценник на него был 1.25 млн, через знакомых. Никой «премиальности» за эти деньги нет и в помине. БУ немцев на рассматривал, есть знакомые превратившиеся в автослесарей по неволе, я говорю про 4-5-ти летние Х5 и т.п. Из японцев то, что нравилось, стоило далеко за 1.5 млн., плюс угоняемость и цена содержания в целом.

При посещении салона hyundai и просмотре новой санты, которая в нужной комплектации получалась за  1.6 млн., плюс по геометрической проходимости она значительно уступала спортажу, решил взять тест драйв ix35 на 184-х сильном дизеле.  Скажу честно, после этого тест драйва я уходил с довольной улыбкой. Но т.к. интерьер 35-го мне никогда не нравился (на вкус и цвет…), я снова вернулся к KIA. 

В общем, в апреле, за неделю до официального старта продаж, я  стал обладателем рестайлингового спортажа. Комплектация так же люкс, на автомате, дизель 184 л.с, со скидкой за 1.2 млн. Цвет взял на этот раз практичный sand track (коричневый), мыть можно раз месяц, царапины от кустов появляются, но их не видно.

С этим двигателем от машины получаешь совершенно другие эмоции. После обкатки первое время мощность казалось избыточной, сейчас после пяти месяцев и 20 тыс. км избыточность не ощущается, но запас тяги есть всегда, от количества пассажиров и подъемов  не зависит. Турбо ямы не замечаю, автомат работает плавно, чествуется только приятный переход с 1-ой на 2-ую при резком разгоне, далее переключения не заметны.

Подвеска машины после рестайлинга однозначно изменилась в лучшую сторону, на грунтовке стала мягче, на скорости увереннее. По более менее ровной щебенке можно спокойно ехать 80-90 км\ч. Но на отбой, к сожалению, работает так же (может нужно ездить аккуратнее?). Шумоизоляцию сделали лучше, особенно заметно по новому лобовому стеклу, дворников вообще не слышно. Но я, по привычке, решил сделать шумку, нашел хороший клубный сервис и в два захода сделал полную шумку всего салона, плюс арки, плюс капот. Делали в моем присутствии. Эффект однозначно есть, устаю после дальних заездов меньше, даже после продолжительных поездок по М-4 на 400-600 км со средней скоростью по компу 130-135 км\ч. На скорости 150-160 разговариваем в пол голоса, громкость музыки теперь можно не менять. На следующий год в планах поменять стоковый ханкук на нормальную резину. Сейчас весь шум, который проникает в салон именно от резины. Зимние хакапелита-7 остались от прошлого спортажа, на них даже тише, чем на летнем ханкуке.

Что не понравилось. Опять же качество сборки, есть огрехи, и в салоне и в месте крепления переднего бампера (при приемке у дилера не стал внимательно рассматривать- можно было бы скидку ещё выдавить).

Уважаемые представители KIA RUS, если вы читаете мой труд, убедительная просьба обратить на это внимание, нужно больше контроля, некоторые огрехи в сборке виды невооруженным взглядом, и создав в целом отличный автомобиль, с хорошими потребительскими свойствами, покупателя может испугать не точная подгонка деталей в торпеде и оттолкнуть от приобретения.

Данный автомобиль к покупке советую, но желательно, именно с дизелем 184 л.с.  Для себя могу сравнить данный авто с любимыми кроссовками new balance: в них комфортно, удобно, уверенно, защищенно. Когда сносятся, куплю новые и скорее всего этой марки, но возможно другую модель.

Всё вышенаписанное сугубо моё мнение.

Пора заканчивать, устал печатать. Всем кто дочитал - всего наилучшего, будьте добрее к окружающим и чаще улыбайтесь.
6 октября 2014

Массовое заражение

Фото добавлять не стал, при желании можно увидеть подойдя к окну,  почти в каждом дворе, или в соседнем ряду на дороге. Большое количество этих машин не напрягает, а лишний раз подтверждает правильность выбора.

Знакомый опытный автослесарь говорил: ездить нужно на том, что народ покупает и на что деньги есть. Выделяться нужно не автомобилем, на нем нужно ездить.
9 октября 2014

где логика??

В целом салон, качество материалов, их долговечность, практичность, эргономика, расположение органов управления - все отлично для данной категории авто. Удобно, ни к чему не нужно привыкать, всё логично и понятно.

 Есть одна маленькая, но очень не приятная особенность. Это датчик дождя. Каждый раз после того как пользуешься данной функцией, которая облегчает жизнь в дороге,  перед тем как заглушить машину- необходимо не забыть выключить датчик дождя...ну нахрена??? где логика?? Бесит, особенно зимой, если забыл  выключить, то при каждом включении зажигания авто, дворник делает один взмах. Просто "суппер"- выходишь утром,  лобовое стекло все в снегу или обледенело, и не успеешь повернуть ключ в замке зажигания - дворники делают, или пытаются сделать, под весом снега, один взмах. При открытой водительской двери засыпают снегом салон. Один раз чуть резинки не оторвал- так примерзли. Естественно, иногда, после поездки забываю его выключать, за 3-и с лишним года так и не привык. Надеялся что в рестайлинге исправят- но нет.
31 марта 2015

Зима и дизель

Первая зима сюрпризов не принесла, автомобиль заводился всегда  и довозил туда, куда от него требовалось. Общий пробег за год владения 30 т. км. Перед зимой думал о установке вебасты, но как оказалось салон прогревается быстро, хотя и сильных морозов не было.  На втором ТО замечаний не было, масло привозил свое (всем рекомендую родное Hyundai diesel), так же поменял передние колодки. Расход топлива зимой не увеличился, думаю из за более спокойного стиля вождения. Средний 9 л/100 км. Точными подсчетами не занимаюсь, топливо  последние 6 ть лет оплачивает фирма по карточке.

Двигатель продолжает радовать, запаса мощности хватает всегда.

  С приходом весны поставил новую резину Michelin latitud tour hp. Разница со стоковым Hankook значительная, и не в пользу последних. Стало мягче на неровностях и лежачих полицейских, тише на высоких скоростях, но при полной шумоизоляцию салона, разница  по шуму не сильно заметна.

   С рождением ребенка, жена переехала с переднего сиденья на задний ряд и там ей не очень понравилось)) особенно в дальних поездках. Да и багажник с загруженной коляской hartan стал значительно меньше.  Начинаю задумывать о машине побольше, нравится Acura MDX, но при сегодняшних ценниках наверное куплю багажник на крышу, да и жена готова потерпеть. Недавно прокатился со знакомым на Hyundai ix 55, понравилось,  места много, задний ряд очень комфортный. Жаль  сняли с производства, начал даже смотреть 2011-2012 года на 3х литровом дизеле. Если есть, кто пересаживался со спортажа на 55, буду благодарен за совет "стоит или нет". Смотрел Гранд Санта-Фе - совсем не то.

  Немного о том, что после зимы расстроило. Так как много езжу за городом, на капоте есть сколы, они и на прошлом спортажа были но не беспокоили, раз в год подкрашивал точечно и все. На этом все  по другому, те сколы которые находятся ближе к переднему краю капота, даже самые не значительные, размером с иголку, начали вспучиваться. Таких вздутий штук десять, размером от 1 до 3 мм в диаметре. Почитал на форуме- у многих так, именно на капоте. Кого то перекрашивают по гарантии, но большенство - нет, так как есть скол. Пока не стал заморачиваться, обработал антиржавчиной и закрыл "мухобойкой" на 3М скотче. Как раз  в аккурат все сколы закрыла)). Потом можно по КАСКО покрасить, если будет прогрессировать. А вообще это жирный минус КIA. 

  Но повторюсь, что в целом машиной доволен, брать или нет советовать не буду. Но если брать, то по возможности на дизеле 185лс.  По сравнению с форд экспорт или Опель мокка за те же  деньги, хорошее предложение. Из ближайших конкурентов мазда cx-5, брал на прокат в отпуске, катался неделю. Немного острее руль, чуть больше багажник, но хуже шумоизоляция и качество отделки. На 2х литровом бензине  значительно хуже едет. Задний ряд тоже далеко не бизнес-класс.
9 февраля 2017

82 000 км...теперь у жены в руках

Всем читающим, здравствуйте!

   Последний год машину использует жена для ежедневных поездок на работу, я 9ть месяцев отъездил по работе на купленном случайно бензиновом KIA SOUL 2011г. продал его дороже чем купил, и  пару месяцев назад взял себе HYUNDAI IX55 2009г., так же дизель, теперь на дальние расстояния используем его. Но даже на фоне  3-х литрового дизельного мотора с 450 нМ и 239 л.с. Sportagе выглядит очень достойно, с удовольствием пересаживаюсь за него (на заправку или на мойку съездить). После 55го он кажется очень легким, маневренным и более чем  резвым. Но все это применимо только к данному мотору!!! Недавно ездил на бензиновом IX35 на автомате.....тоска...

   Sportage продолжает ездить и не беспокоит ничем. Летом после двухнедельной поездки на юг поменял частично переднюю подвеску. Пробег на тот момент был 70 с небольшим. По гарантии поменяли опорные подшипники (один заскрипел), потекли передние амортизаторы- покупка за свой счет, поменяли бесплатно при замене опорных и был люфт в правой шаровой опоре- поменял обе. Сумму точно не помню, но что то около 20тр за все со сход-развалом. Думаю, причина большей части этих работ в отвратительных дорогах, а вернее их отсутствии, в тех местах, куда ездили на отдых.

 По гарантии поменяли каркас водительского сиденья, уже давно имел небольшой люфт и в пробках, при трогании и остановке, противно щелкал. Немного стерлась оплетка руля на швах- в гарантии отказали, говорят если бы облезла, тогда бы поменяли, а это естественный износ. Спорить не стал, лучше перешью хорошей кожей ателье, но пока не напрягает.

Заводится всегда, никаких присадок в дизель не добавляю. Вебасты нет. Один раз не завелся после новогодних праздников и 10ти дневного простоя в самые морозные дни. Пытался завести в -20, пару раз крутанул, не стал дальше насиловать. На следующий день пошел снимать аккумулятор, но решил попробовать завести, и получилось с первого раза, на улице было -10. На морозе металл гнет, проглядываю все поперечины под металлом на дверях, первый раз увидел- испугался, когда теплеет или на прогретом авто все разглаживается, на SOUL та же история. На 55м и  Getz такого не было, старая школа с более толстым металлом.

Основной недостаток на сегодняшний день это ЛКП, на задней двери в нижней части штук пять точек вспучивания краски, размером меньше 1мм, одна точка 2-3мм под хром накладкой задней левой двери (место такое, что точно не от скола). Дилер все это готов покрасить по гарантии. Даже уже записывался на перекрас, но я передумал. За год размер точек не увеличился, побрызгал консервирующим спреем. А как они покрасят я не знаю, но догадываюсь. Цвет сложный (коричневый металлик). Да и продать с этими точками будет проще чем с покраской. Знакомому покрасили по гарантии Солярис, через полгода сдавал этому же дилеру в Трейд-ин, и из-за  этого перекраса они оценили на 40 т.р. ниже изначальной стоимости.

Вообще, точечная коррозия некоторых деталей кузова  проблема большинства корейцев. Похожая ситуация c задней дверью была на Getz, на SOUL тоже было три или четыре точки  на багажнике, на IX55 также небольшая коррозия в районе накладки над рамкой номера и  коррозируют старые сколы на кромке крыше над лобовым (летом буду заниматься). При этом на всех этих машинах днище, крылья, двери и даже капот очень устойчивы к коррозии.

Продолжаем эксплуатацию. Если на работе будет делать нечего, скоро созрею на отзыв об IX55 и SOUL.

Всем добра и мира.
6 декабря 2017

92 000 км и первое дтп

Авто продолжает эксплуатировать жена. Режим щедящий, в день 30 км до работы и обратно столько же. Получается примерно 9-10 тыс км/год.

Отпять потекли передние аммортизаторы замененные год назад у диллера, заметил что потеет муфта включения заднего редуктора,  дилер в гарантии отказал, заявив что течи нет, узел рабочий. Написал письмо в КИА РУС- результата ноль.по весне заменю сальник и масло. После этого 

От дилера ушел, то делаю раз в год в клубном сервисе не далеко от дома.

По технической части других проблем не прибавилось.

Поменял ЗТД, брал trw и ЗТК sangshin. На очереди то же набор на перед, уже куплены и лежат в багажнике.

Дизель проблем не приносит, заводится, хорошо тянет, работает тихо. коробка работает как новая(весной сделаю частичную замену масла), 

В прошлом дополнении писал про вспучивание краски на крышке багажника, думал красить или нет (гарантия), но случай сам всё решил.  Стояла жена на светофоре и сзади прилетел VW туарег. Бампер цел, сломана нижняя часть усилителя бампера и немного подмята нижняя часть двери багажника. Замена на новую п
о страховке.

Угон!
27 июля 2018 года, выйдя утром из дома, автомобиля на парковке перед подъездом не нашли. Сначала даже решили что эвакуировали по какой то причине. Был уверен в низкой угоняемости данной модели, при покупке так и было,  это и послужило  одной из причин выбора.
  Но за последние пару лет Спортаж попал в десятку самых угоняемых в РФ, за этот год по статистике на 9-ом месте, по моему.
  Никаких сигналок и секреток не было, но есть Каско.

Расскажу по тех состоянию и какие воспоминая оставил авто.

Шёл последний год гарантии, пробег 98 тыс.км. в багажнике как раз лежал комплект масла в ДВС и в АКПП(планировалась первая частичная замена).
За несколько месяцев до этого делал первый раз профилактику полного привода, и очень пожалел что не сделал этого раньше, хотя читал о проблеме достаточно.
Шлицы в раздатке сильно поедены. Проверенный мастер сказал что жить им не больше 10 тыс.км, но может и при первой нормальной пробуксовке слизать.
Ремонт примерно 50т.р. - очередной жирный минус кореякам последних лет.
Если слижет дотконца гарантийного срока-ремонт по гарантии, если позже, то за свой счет.
Повторюсь,
 что имея Hyundai ix55 2009г,  с пробегом сейчас 198 тыс.км,  проводя ту же профилактику впервые на 130 тыс.км проблем там не было. Да и аммортизаторы передние поменял только недавно в первый раз, хотя не текли- стенд показал что пора.
Знаю что схожую проблему с раздаткой имеют многие современные авто последнего десятилетия японского и не только автопрома.
Других проблем на авто не появилось.
Жена этот авто любила, если можно так про машину сказать. 
Если кто то думает о приобретении, то авто в целом годный, не без косяков конечно, но годный.
Для города и для трассу до 1000 км по расстоянию, вполне приятный авто в своем классе. На легком бездорожье с дизелем не спасует. Не дорог в обслуге и в целом надёжен. 
На бензине по мне слабоват.

Секретки и защиту лучше ставить, может из угонщиков кого отпугнет... Хотя экспер в страховой и следователь сказали что всё это мало эффективно.. Решили угнать-угонят. 

Выплат на страховке ждали месяц. 
Можно считать что продали с дисконтом в пару сотен)
Немного добавили и взяли опять...кореяку. Kia Soul 2,0литра, в комплектации Престиж.
Я предлагал Финика EX 2,5 литра, 4-5-и лет, или volvo xc60 дизелька.
Жена захотела только новую...ей ездить.
Пока обкатка, ей для города нравится, и слава Богу! 
Ещё не привыкала к бензину, говорит -жужжит.
На 2х литрах едет соул не плохо, гораздо веселее Спортажа 4го на таком же моторе.
 
Всем добра!

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Динамика, но только на дизеле., Маневренность в городе., Комфорт, особенно после полной шумоизоляции и замены штатной резины., Внешний вид лично меня продолжает радовать.
    ЛКП., Слабовата ходовая., Говорят, бывают проблемы с полным приводом., Угоняемость, как оказалось.
    Общий рейтингпо 179 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Проходимость, Вместительность салона, Коробка передач, Надежность, Шумоизоляция, Расход топлива, Мультимедиа, Багажник, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    KIA Sportage 2013
    Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    Хорошая машина, за полтора года эксплуатации не доставила никаких проблем.
    4,8

    Красный грузовик

    3 декабря 2019

    0
    KIA Sportage - первые впечатления
    Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    И так, чтобы было понятнее, отъездил я на этом а/м всего 2 мес. (отдал брату), до этого ездил на KIA Spectra, сейчас езжу на KIA Sorento 2.2 CRDi Premium, 2 недели катался на Nissan Qashqai - поэтому
    4,6

    seregaer

    22 июня 2011

    73
    Опыт владения
    Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    До спортэджа у меня не было кроссоверов, только седаны (порядка 5-6) - японцы и американцы. Очень хотелось почуствовать себя слегка "выше потока". Спортик, в максималке на бензине, был приобретён мною
    3,2

    Jetts

    Обновлён

    12 января 2013

    78
    Смотреть все