Добавить отзыв

4,0
2.0(150) акпп 4WD
0 комментариев

2.0(150) акпп 4WD

15 июня 201445064
4,0
Год выпуска 2011, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
По долгу службы, я очень много езжу на своем авто по России, годовые пробеги частенько заваливают за 100 тыс. км. В связи с чем машины меняю достаточно часто и в основном покупаю Б.У. авто из рук друзей, знакомых или просто автомобили с незапятнаной историей, так как продать годовалый ато с пробегом под 100 000, не потеряв 30% а иногда и более, от его цены проблематично. В итоге после владения : ЗАЗ 968, ЗАЗ 968М, АЗЛК 2140, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, Chevrolet Aveo, Subaru impreza WRX Sti, Toyota Avensis, Honda Accord, Nissan X-Trail, VW Tiguan, VW Touareg ( 2012 ) V8 4.2 Tdi( первый новый авто ), Nissan Pathfinder, я купил Сортаж. Продав "пафика", я понял что его размер и потенциал, для моего образа жизни, избыточен. Поездив на машинах разных классов и габаритов, я понял что, золотая середина для меня, это "паркетник". Выбора в принципе не было вообще, я решил приобрести машину сестры. Ей оказался KIA Sportage 3.

Мотор бензин, 2,0 (150 л.с ) Автомат, полный привод. Название комплектации, я не знаю, но вроде максималка: Панорамная крыша, кожа, навигация, автопарковщик и много другое. Автомобиль 2011 года, на момент передачи его мне, пробег составлял 11 000 км, то есть почти новый А/М. На момент написания отзыва, пробег перевалили за 46 000 км.

Далее опишу в привычном мне стиле, что понравилось а что нет.

Хотелось бы обратить внимание, что все ниже написанное, сугубо мое личное мнение и я его никому не навязываю.

Внешне автомобиль, с моей точки зрения, весьма не ординарен, но приятен, особенно на R18, понравилось

Качество материалов, в отделке салона, приемлемое, где то мягко, где то жестко, для машины этой ценовой категории, приемлемо ( понравилось ). 

Качество сборки, хорошее, не гремит, не шуршит ( понравилось ).

Места в салоне вполне достаточно, сам за собой могу сесть, не упираясь коленями в сиденье, при моем росте 187 см (Понравилось), хотя если у вас планируется на постоянной основе, возить сзади пассажира, ростом от 180 и выше, от панорамной крыши, лучше отказаться, она порядочно съедает, пространства над головой. Багажник не очень большой, но в каждодневной эксплуатации, достаточный ( понравилось ). Задние сиденья, складываются, почти в ровный пол ( понравилось ).

Сама крыша, реализована хорошо ( понравилось ), но 1-2 раза в сезон, нужно производить чистку направляющих. У ОД, услуга стоит в среднем 6000 руб. Самостоятельно это сделать, не так просто как кажется, если чистку не производить, то в один момент, крыша может не закрыться  ( не понравилось ).

Учитывая максимальную комплектацию, опций в машине прилично, хотя некоторые из них, вызывают сомнения.

В моей машине, парктроники есть, спереди и сзади, а так же по бокам, они нужны для автопарковщика. Наличие данной опции в машине, конечно сомнительное, но пару раз, в сильный снегопад, мне нужно было срочно перепарковать машину на 10 метров вперед, сщетки под рукой нет, да и времени тоже, а окна на машине все в снегу, видимость по бокам, нулевая. Решил довериться автоматике, и был приятно удивлен, машина с первой попытки, въехала на свободное парковочное место ( понравилось ). 

Сами датчики парковки, не очень информативны, они отображают расстояние до препятствия, на бортовом компьютере, и не очень наглядно ( не понравилось ). Сам борт. компьютер, тоже вызывает противоречивые ощущения. Показания на нем, можно "листать" только по кругу, одной единственной кнопкой на козырьке панели приборов ( не понравилось )

Так же в борт компьютере, есть предупреждение о гололеде, Если на улице от -5 до +5, то машина выдает сигнал и сообщение о скользкой дороге, причем на панели приборов появляется соответствующий символ, желтого цвета и маячит он перед глазами, как будто ошибка какая, до момента изменения температуры, то есть этой зимой, почти каждый день, а если температура скачет туда обратно, то этот пиликанье можно слушать весь день, ужасно раздражает ( не понравилось ).

Мультимедийные возможности, весьма не плохи, есть USB  и специальный разъем под шнурок APPLE, все работает корректно и без нареканий ( Понравилось )

Музыка с сабом в заднем крыле, играет не очень качественно, но "басовито", для штатной аудиосистемы, приемлемо ( понравилось )

Такие опции как : Громкая связь, доступ без ключа, камера заднего вида, ксеноновых фар, нареканий не вызвали, есть недочеты, но они не стоят внимания ( понравилось ), а вот ксенон оказался только на ближнем, дальний галоген ( не понравилось ). При всем изобилии опций, режим автоматических стекло подъемников, только у водителя ( не понравилось ).

Что касаемо ходовых качеств, то перед покупкой, стоит трезво давать себе отчет, полноприводная машина, с акпп, и атмосферным мотором в 150 л.с., динамично разгоняться не может. Для мотора 150 л.с. она приемлема, но в целом для машины, конечно маловато ( не понравилось ) Расход в городе, при динамичной езде, 15-17 литров, если ездить в зоне индикатора эко, можно уложиться в 10. По трассе, на скоростях 90-120, в среднем выходит 9-10. Плавность хода, отличная, на трассе, съедает все мелкие выбоины и мелкие стыки, крупные ямы достойно отрабатывает ( понравилось ). Противовесом плавности хода, служит сильная валкость в поворотах, с внушительными кренами, даже при резком пересторение, из ряда в ряд, но по сколько автомобиль, не спортивный, то это нормально ( понравилось ). На высоких скоростях, ведет себя предсказуемо, иногда «ловит» колею, и в ней болтается, но в целом безопасно и предсказуемо ( понравилось ). Максимум мне удалось разогнать спортажа, до 160 км.ч. Быстрее конечно можно, но с газом в пол и крайне тяжело, комфортная скорость для машины на трассе 140, дальше уже комфорт тает на глазах ( не понравилось ). При разгоне свыше 130-140, начинает завывать ветер, возможно причиной этому служат дефлектора на окнах, но по скольку они оригинальные и ставились у ОД при покупке, свистеть они не должны ( не понравилось ). Так же есть огромный недостаток в аэродинамике зеркал, они пачкаются всегда, в мокрую погоду, они всегда сырые, в сухую, пыльные, а в слякоть о них можно забыть, ранее такой проблемы не встречал ни разу ( очень не понравилось ). Говорят, народ придумал какие то козырьки, ставят сверху на зеркало и вроде становиться лучше. Еще одна огромная проблема, это обзорность. Левая стойка на столько широкая, что при повороте, в ней легко прячется грузовик или семья из 5 человек ! ( очень не понравилось ). Если вы ростом от 180 и выше, скорее всего вам будет не хватать обзорности в зеркале заднего вида, дело в том что в него вы будите видеть, только метров на 50 позади вас. Помогает только вжимание головы в плечи ( не понравилось ). Хотелось бы отметить полный привод автомобиля, он подключается быстро и не заметно ( понравилось ). хотя сам по себе он весьма примитивен и нужен исключительно в городе, для комфортного старта со светофора зимой, и парковки в трудно доступных местах, о покорении бездорожья лучше не мечтать, простейшее диагональное вывешивание, машина с места, преодолеть не может ( не понравилось ). Имитации блокировок нет, колеса не притормаживаются как на одноклассниках, клавиша ЛОК, ничего не дает, да и дорожный просвет вас быстро отрезвит.

Что касается обслуживания, то оно регламентируется раз в 15 000 км или 1 раз в год. 1-е ТО стоило около 7 тыс, второе вышло в 12, третье только предстоит, обещают в 7-8 уложиться.

В итоге, я сделал для себя вывод, что корейские производители, шагают семимильными шагами на встречу прогрессу и это у них не плохо получается, но в сравнение с японскими или европейскими одноклассниками, они всё же на пару шагов позади. Это могло бы быть преимуществом, если бы автомобиль, в равных комплектация, с японским конкурентом, стоил бы на  200 тыс дешевле, а при равной стоимости, я не вижу смысла делать выбор в пользу корейца, хотя в целом автомобиль очень не плох. Если вы не владели машинами классом выше и вам нравиться спортаж, то смело берите и не задумывайтесь, а я пожалуй выставлю авто на продажу, не мое...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Плавность хода, Шумоизоляция, Богатое оснащение
    Динамика разгона, Расход топлива
    Общий рейтингпо 193 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Проходимость, Вместительность салона, Коробка передач, Надежность, Шумоизоляция, Расход топлива, Мультимедиа, Багажник, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Белый шторм.
    Kia Sportage 2.0d AT (136 л.с.) 4WD
    Отличное авто, служит верой и правдой, не требует больших вложений по обслуживанию. Расход топлива всегда радует особенно на дальние расстояния.
    5,0

    Александр

    28 марта 2020

    0
    KIA Sportage - первые впечатления
    Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    И так, чтобы было понятнее, отъездил я на этом а/м всего 2 мес. (отдал брату), до этого ездил на KIA Spectra, сейчас езжу на KIA Sorento 2.2 CRDi Premium, 2 недели катался на Nissan Qashqai - поэтому
    4,6

    seregaer

    22 июня 2011

    73
    Опыт владения
    Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    До спортэджа у меня не было кроссоверов, только седаны (порядка 5-6) - японцы и американцы. Очень хотелось почуствовать себя слегка "выше потока". Спортик, в максималке на бензине, был приобретён мною
    3,2

    Jetts

    Обновлён

    12 января 2013

    78
    Смотреть все