Добавить отзыв

3,2
В целом неплохой автомобиль
0 комментариев

В целом неплохой автомобиль

Обновлён 4 июля 20169599
3,2
Год выпуска 2012, владею 2-3 годаМодификация 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
Ну вот минуло 2 года с момента приобретения данного авто и одометр перешагнул отметку 45 тысяч. Сам я не раз пользовался отзывами на этом сайте поэтому решил оставить свой, вдруг кому будет полезным в выборе авто.  До спортиджа владел разными авто, начинал с нивы, которую собрал как конструктор с перевёрнутого кузова на новый, потом были праворукие тойоты,одну даже пригонял сам с Владика, рено меган, новая королла, мазда 6, туарег 4,2 бензин. Не скажу что за 20 лет стажа много было но поездил на разных и пришел к выводу что всётаки кроссовер это то что меня устроит во всех ситуациях. Особенно после мазды которая чиркала пузом каждый день при заезде  и выезде из подземного гаража. Туарег был 2003 года, очень впечатлил динамикой , комфортом да вообще высокий класс чувствовался во всем.  Обновиться в данном классе было не по деньгам ,поэтому  выбор  был между маздой СХ-5  и тигуаном. Больше понравилась мазда но очередь на нужную комплектацию тогда растянулась на 6 месяцев. Как то заехали с женой в салон КIA  посмотреть на Спортидж, когда то фото новинки в журнале За рулем вместе смаковали.  Чёрт возми а он хорош, и на стоянке какие хочешь, и у отца Соренто пять лет без претензий. Вот так и состоялось приобретение нового авто. Два литра полный привод автомат серый металлик. В салоне презентовали комплект резиновых ковриков, приобретать другие допы отказался из-за неадекватной цены. 

            Сначала бесил туповатый характер движка. Двигатель и шестиступка автомат вообще казалось не дружили, то тяги не хватает то ревет на две передачи вниз переключившись, начитавшись интернета решил чипануть, но так и не дошло дело привык уже к характеру машинки. Первой зимой у автомата проявилась одна болячка, при переключении с первой на вторую а иногда и с третьей на четвертую происходила кратко временная пробуксовка дисков, как будто двигатель и коробка размыкаются, потому что обороты двигателя резко возрастают а авто не ускоряется и если педальку вовремя не отпустить то передача включается ударом в спину. И это при обычном старте в городском потоке еще можно пережить, а при обгоне на трассе как то пару раз было совсем не айс..  Во время проведения ТО  у официалов ни разу тестер не выявил ошибки ни на 30 тыс ни на 45 . Ошибок нет автомобиль исправен - обычный ответ мастера на ТО. Кароче я забил на это дело. Проявляется редко. По двигателю за 45 тысяч вопросов никаких( кроме конечно неудачной прошивки контроллера, которую все советуют заменить), масло не ест вообще, расход топлива зависит от манеры давить на педальку и качества бензина , заправляю только 92 й, первые 30 тысяч расход был в городе 10-11, сейчас вырос до 12-13 литров. По трассе с постоянной скоростью 90 на круизе с кондеем расход 6-6,5 литров, при скорости 110 на круизе с кондеем - 8 литров дальше больше . Комфортная скорость для меня до 140, хотя автомобиль и на макксималке дорогу держит не хуже, паспортные 185 набирает. Только дороги у нас всем известны. Повышеный шум механизма ГРМ  особенность движка - очередной ответ мастера ТО)). 150 тысяч гарантия не переживайте в случае чего двигатель вам заменим)). Тоже забил на это цоканье)). Правда сосед во дворе как то при утреннем прогреве спросил : что дизель? Нет говорю корейский бензин так тарахтит ,посмеялись вместе. У него Ку 7 дизель работает тише бензинки)) 

        По ходовке единственная претензия это жесткость. Вытрясет все кишки. Но надо отдать должное -крепкая , на ТО 45 тысяч неисправностей не нашли, работоспособность амортизаторов проверили на вибростенде,все четыре подчти как новые, график мне распечатали мол все ок. Да я и сам знаю, акуратно стараюсь ездить. За весь пробег была заменена по гарантии только правая косточка переднего стабилизатора, загремела гдето на 22 тысяче. Причем грохот был как будто консервная банка привязана. После замены снова тишь и благодать. Сейчас слышу начала постукивать левая косточка, похоже скоро менять( со слов мастеров это расходник). Больше ничего. 

       Тормоза вообще песня ... Были.  пока не заменил колодки))  на 45 тыс передние остались где-то 3 мм, задние милиметров 6. Заменил комплектом сам на какие то корейские средние по цене.  Теперь по сравнению с тем что было с новья тормоза  - мыло, небо и земля. Ну если хватит энтузиазма поменяю на "родные", посмотрим. 

        По салону конечно претензии у каждого свои. Но, заскрипела неприятно панель в зоне лобового стекла. Когда едешь в тишине без радио этот скрип действует на нервы. Скрипит при любом колыхании кузова. Также скрипит крышка подлокотника между сидениями когда на ней лежит локоть. Можно конечно все это устранить своими руками. Но хочу сначала к официалам обратиться. Есть еще вечно запотевший задний левый фонарь.  Шумка конечно неочень. Слышно какое покрытие под колесами отчетливо, двигатель на оборотах выше среднего тоже. То что двери закрываются мягко говоря с усилием я уже молчу. На мойке становится неприятно когда мойщик трижды хлопает задними дверями с непривычки)). Официалы предлагали подрегулировать но двери типа будут немного выступать, я отказался. Дизайн салона нравится, все на своих местах никаких трудностей,задние сидения складываются удобно, зимой часто ездим на горнолыжку , одна треть спинки опускается и все в ажуре, две пары лыж со всей амуницией и сумками умещаются. Качество материалов не премиум класс , но для своей цены сойдёт. Черная ткань сидений дрянь. После первого же лета все в пятнах и разводах, хотя ни животных ни маленьких детей нет. Надо раз в год химчистку или стирку заказывать. Обогрев задних сидений конечно пассажирам в радость, у передних двухдиапазонный, вообще вся электрика и электроника за два года отработала без сбоев, даже лампочка ни одна не сгорела. 

         Отдельно хочу похвалить полный привод, тут кореяки не поскупились. Есть блокировка межосевого диференциала, которая понадобилась один раз когда вырывался из сугроба.  В остальных всех ситуациях полевых дорог даже на трех колесах с вывешиванием одного переднего автомобиль выезжал сам без какой либо помощи. Правда резина в грязи быстро замыливается, но это не внедорожник. В городских условиях проедет везде. Зимой в рыхлом снегу и в гололед старт всегда уверенный и в числе первых. 

         Итог: в общем и в целом неплохой автомобиль, есть косяки, но с некоторых ракурсов всетаки нравится. Продавать в ближайшем будущем не собираюсь.
14 мая 2014

Дополнение

Что то отзыв получился больше негативный. Надо добавить плюсов. А такие есть. Например подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, вещь крайне нужная, очень помогает в снегопад , щетки редко приходится обстукивать. С 14 года пошли рули с подогревом, на туареге оценил, тоже очень приятная фича.  Отопитель и кондей отрабатывают на пять с плюсом, нареканий нет.  Правда не нравится что в автоматическом режиме климат после запуска двигателя разгоняет вентилятор на максимум пытаясь привести температуру в салоне к заданной, поэтому всегда авторежим выключен.  Ну так на всех машинах с климатами было, поэтому авторежим можно включать в длительной поездке например. Кому как угодно. Ещё охлаждаемый  бардачек- тоже вещь нужная и в дороге  в жару литровая бутылка газировки прилично охлажденная добавляет положительных эмоций. Ну круиз кому как а мне в радость поиграться. Датчик света удобно , раз включил автосвет и забыл. Про датчик дождя промолчу)). В общем авто оснащен богато. Нет конечно в люксе электроприводов на сидениях электролюка но это не считаю минусом. Еще под пластиковым полом багажника вокруг запаски и в ней самой очень много места. По первой не обратил внимания, но после генеральной уборки большая часть хлама перекочевала туда. Нормально разложить ,входит много. Однажды ездил в казахстан, так там у меня был еще один бензобак одноразовый из пластиковых бутылок)).  В багажнике на левой стенке есть розетка для всякой походной всячины. Когда ей пользовался включая то автохолодильник , то фонарь, то компрессор доброе слово находилось. Мелочь а удобно.  Ну вот как дополнение.
25 января 2015

Дополнение второе

Вот позади 60000 км. Автомобиль продолжает подтверждать сложившийся имидж в целом неплохого. Был заменен термостат. Так как двигатель перестал набирать температуру. Зимой при часовых толканиях в неспешном городском потоке максимум по указателю 60 градусов. После замены все вернулось в норму. Из принципа менял по гарантии, хоть деталь и стоит 300 р. Прегорела лампа ближнего света. Заменил парой на Осрам "найтбрекер ультра", ценой 960 р.за пару.  Свет ощутимо ярче и белее. Лампы выбирал по тестам в журнале.  ТО было сделано у дилера. Обошлось в 15 к. По двигателю :Масло по прежнему не ест, расход в городе 10,5- 11 литров 92 го. По коробке : болячка больше не проявлялась, переключения при нормальной езде незаметны. По ходовке: терпеливо выдержала неоднократные семисоткилометровые пробеги Челябинск - Оренбург и обратно. Через башкирию в общей сложности 250 км плохого асфальта и около 40 гравийки в один конец. Вторая косточка так и ходит ещё заводская, напоминая легким постукиванием. В остальном ходовка чуствует себя хорошо Гравийные участки оставили свои следы на задних дверях и колесных арках. Большое количество сколов до металла. Машина стоит на открытой стоянке сколы пока не цветут.  В салоне сверчков больше не стало. Оборудование все работает без сбоев.  Так что можно сказать что за 60 тыс км только бензин и ТО. В общем автомобилем доволен, эксплуатация продолжается!
4 июля 2016

Дополнение третье

Решил в очередной раз дополнить свою историю. Спортяга пробежал уже 85 тысяч по всяким разным дорогам, городским,проселочным, гравийным, автомагистралям. Ничего не ломалось! Как и говорил я ранее авто имидж сохраняет. Но кое что могу сказать. По двигателю: расход масла от замены до замены отсутствует, я перешел на замену через 10 тыс после последнего дилерского ТО на 65. Расход топлива в городе по компу 9,2-9,5, иногда немного залетает за 10 ку, меня устраивает. Шумность работы на холодную повысилась, цокотанье стало громче, очень похоже на повышенные зазоры клапанов, через 5-10 мин звук уходит. Прогретый мотор работает тихо. Марку и тип масла не менял- Mobil super 5w-30 sm.  Работает третий комплект свечей. Воздушный фильтр меняю  при каждой смене масла.  По коробке: описаная выше болячка пару раз появлялась. Будто автомат подвисает, потом резко пинок под зад. Даже не уловишь какие условия предшествовали. Проявится и опять все нормально работает, незаметно. Пишу просто что есть, сам не заморачиваюсь. Дальше по трансмиссии кардан, редуктора , шрусы, полуоси  все ок. Немного люфтит передний правый внутренний шрус, не критично пока. Вибростенд показал хорошее состояние амортизаторов и подвески вцелом. После очередной поездки в отпуск готовлюсь менять задние сайлент блоки передних рычагов. Ну и похоже передние тормозные диски. Приценился, вместе с работой это обойдется в 15-17 к.(2 сайлентблока, 2 передние втулки, два тормозных диска, комплект тормозных колодок, регулировка углов колес) По электрике и электронике: никаких сбоев, все работает без нареканий. По кузову: сколов особо не добавилось, за четыре зимы ничего не зацвело не облезло. Правда лобовик уже капитально отпескоструен, на закате очень хорошо видать множество коцек. В салоне появились новые сверчки: кнопки регулировки верхних креплений передних ремней начинают зудеть на рябом асфальте, в остальном все нормально, кнопки на панели и на дверях не затераются, не царапаются все выглядит как новое. В общем все, я ожидал худшего, ан нет автомобиль пятый год продолжает возить и стал уже как домашние тапки, встал утром сел поехал..
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 179 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Проходимость, Вместительность салона, Коробка передач, Надежность, Шумоизоляция, Расход топлива, Мультимедиа, Багажник, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    KIA Sportage - первые впечатления
    Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    И так, чтобы было понятнее, отъездил я на этом а/м всего 2 мес. (отдал брату), до этого ездил на KIA Spectra, сейчас езжу на KIA Sorento 2.2 CRDi Premium, 2 недели катался на Nissan Qashqai - поэтому
    4,6

    seregaer

    22 июня 2011

    73
    Опыт владения
    Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    До спортэджа у меня не было кроссоверов, только седаны (порядка 5-6) - японцы и американцы. Очень хотелось почуствовать себя слегка "выше потока". Спортик, в максималке на бензине, был приобретён мною
    3,2

    Jetts

    Обновлён

    12 января 2013

    78
    2.0(150) акпп 4WD
    Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    По долгу службы, я очень много езжу на своем авто по России, годовые пробеги частенько заваливают за 100 тыс. км. В связи с чем машины меняю достаточно часто и в основном покупаю Б.У. авто из рук друз
    4,0
    41
    Смотреть все