Добавить отзыв

4,6
По одёжке встречают...
0 комментариев

По одёжке встречают...

Обновлён 4 июня 201439456
4,6
Год выпуска 2012, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 AT (150 л.с.)
Я - жертва стереотипов и предубеждений, жутко от этого страдаю, но ничего не могу поделать. Ну, вот  не может такого быть, чтобы корейский автомобиль понравился мне больше чешского. Европа и есть Европа, о чём тут говорить...Но денег на "Йети" не хватало (да и поднамёрзлась я в предыдущих "Шкодах" - и это стало чуть ли не главным критерием выбора), подводило окрашивание у "Шкод", короче, по мелочам претензий накопилось. А тут Шраер, гад, нарисовал дизайн для "Спортажа" такой, что больше ни на что глаза не смотрят. Уважаемые корейцы! Сваяйте Питеру Шраеру памятник при жизни, он такой фантик вашей конфете сделает, что даже если конфета из горчицы, за ней очередь стоять будет! 

В общем, не помню, как, но "Спортаж" был куплен. Комплектация далеко не самая богатая - на что хватило денег. Можно, конечно, было поясок затянуть и за полный привод сколько-то там доплатить, но пелена с моих глаз спала, и я вовремя вспомнила, что покупаю-таки не джип, а просто легковушку с увеличенным клиренсом.

Пробег сейчас за 10 тысяч. Сколько раз я залезала в кусты, пока привыкала к габаритам...муж убил бы, если б узнал. А красочка, как новая! На "Шкоде" этот номер не прошёл бы. Сколов тоже пока не наблюдается, трижды сплюнем. Бордюры и многие неудобные выпуклости-впуклости проходит на "ура", но, я думаю, не засчёт заявленного клиренса, а засчёт коротких и скошенных свесов.

В салоне чУдно! Всё уютно, всё по мне. Сиденья очень удобные, удобнее, чем в "Шкоде". Думала, будет не хватать регулировки руля по вылету - не, нормально. Все сиденья, включая задние, обогреваются. Салон прогревается очень быстро, стёкла оттаивают хорошо. Короче, обогрев честный и качественный.Зеркала - песня! Очень информативные (в кусты теперь не заезжаю:-))), однако в сырую погоду заливаются моментально.Только это в них и напрягает. Родные щётки дворников, простите мой французский, гуано. Водительскую заменила на "Бош" - совсем другой коленкор. И незамерзайки меньше уходит, и очищает за один взмах. А вот пассажирскую щётку подобрать не могу, там какой-то размер хитрый, не то 44, не то 45 см. Нестандарт, в общем. Так эта щётка и торчит на своём месте немым укором корейской скупости.Ну, в самом деле, граждане, таратайка за лям, а на щётки жмётесь....Позор! Заваленные стойки очень напрягают, за полгода не привыкла, каждый раз, совершая левый поворот, напоминаю себе кобру в мешке у индуса - так же качаюсь вперёд - назад и шиплю от злости: ни фига не видно, что там слева.

Штатная музыка лично мне нравится (хотя кто-то плюётся. В Колонный Зал Дома Союзов, господа! Вот где акустика, а всё прочее - выпендрёж). Радио ловит в ста километрах от Москвы как-то не очень уверенно ( но это я опять же "Шкодой" избалована), флэшку втыкаем - щастье получаем. На летней резине в салоне тихо, зимнюю поставила корейскую шиповку - уууух!!! На ходу охота выпрыгнуть, как воет, шумка в арках не помешала бы. По салону, вроде, всё....Ах, нет. Бардачок! Вот это, граждане, апофеоз корейской скупости! Туда только конверт с полисом и мануал помещается. Всё. Прочее пихаю в подлокотник. Удобная штука, вполне вместительная. Хоть тут не пожадничали, спасибо! Теперь о багажнике, раз уж мы про кладь. В самом багажнике у меня ничегошеньки не лежит, абсолютно всё помещается под полом, поэтому скажу, не кривя душой - багажник вместительный :-)) Правда, под полом багажника можно было сделать такие секции для инструментов, незамерзайки и прочего барахла, а так всё разложено вокруг запаски и погромыхивает на неровностях.Опять корейцы сэкономили на фигне!

Кстати, о неровностях. Как оказалось, для подвески неровности неровностям рознь! Лежачих полицаев переезжает тихо (если только в багажнике что громыхнёт), а вот если попадёте на поверхность типа "тёрка" с массой мелких повторяющихся неровностей - вот тут подвесочка и зазвучит! Но это, правда, только в мороз. По теплу такого замечено не было. В колее рыскает, очень не хватает функции курсовой устойчивости (как на "Шкоде"), на которой я опять же сэкономила.

Пока автомобиль не обкатался,  высокие обороты движка держались весьма долго. Сейчас претензий нет. В сильные морозы "Спортаж" единожды не завёлся с первого раза. Сгоряча я его обозвала "корейским м...звоном", а потом вспомнила, что морозы под тридцать, а автомобиль уже четыре дня стоит на улице и не прогревается. Извинилась. Завёлся :-)) Расход в эко-драйве по городу где-то 11-12 литров, по шоссе литров 10. Это зимой. Летом, наверное, поменьше граммов на 200 :-)) Эко-драйв не отключала ни разу, пусть лучше авто тупит при разгоне, чем в 16 литров на сотню не вписываться (может, конечно, это и байки, но проверять охоты нет).

Подводя итоги, ребята, скажу вот что: несмотря на то, что я пессимистка по жизни и избалована "вагеновскими" фичами, пока я приятно удивлена качеством "КИА Спортэйдж". Мне чуть-чуть не хватает системы полного привода или хотя бы системы курсовой устойчивости (по зиме), обогрева щёток дворников в зоне покоя, шумки в арках и кое-каких мелочей, о которых упоминала выше. Беда в том, что всё вышеуказанное есть в комплектациях за какие-то прям уж совсем нереальные деньги, а это нечестно (зато прибыльно). В общем, неплохая машина за нечестную цену (видимо, "отбивают" стоимость памятника Шраеру), поезжу подольше - напишу подробнее.
4 июня 2014

На одометре 45 000...

Итак, два года эксплуатации и предстоящее послезавтра третье ТО-45 000 км... Что сказать? С автомобилем происходило всё то, к чему я была готова, о чём читала на этом замечательном сайте, а именно: на сорока тысячах пробега загремели "косточки" передних стабилизаторов, в пух и прах сносились передние тормозные колодки (данный факт поверг меня в шок, продавала предыдущую "Шкоду" с пробегом 56 000, износ колодок 15%, а здесь что за хрень??? Я ж не торможу в пол никогда!) ; каждые 4-5 месяцев приходилось менять щётки стеклоочистителей; уплотнитель задних дверей почему-то решил, что ему самое место не на двери, а в проёме, и начал залипать; ну, и последним па в марлезонском балете стало странное поведение магнитолы, работающей последние пару месяцев от флэшки так, как будто на проигрывателе заездили пластинку. Учитывая, что я люблю чистоту и свежесть в салоне, могу сказать - обивка сидений чистюль не порадует. Ребята, только чехлы или кожа! 

Во всём остальном машинка только радует. Масло не жрёт, бензин тоже весьма умеренно, кондей уверенно холодит, попогрейки столь же уверенно согревают, по зиме в салоне сделать Ташкент - дело 5-7 минут, и за это я своего "Спортика" обожаю, как и за его короткие и скошенные свесы. Кто-то писал, что облезает хром, вылезают пятнышки ржавчины - ничего подобного не замечено.  Сколов краски тоже совсем не много.Не перегорела за два года ни одна лампочка, все светодиоды в полном порядке.

Подводя итог двухлетнего владения, скажу уверенно: автомобиль меня устраивает, радует, и если расстанусь с ним, то только ради такого же красавчика, только помоложе :-))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Клиренс, Тепло, Довольно экономный расход для кроссовера, Просторный салон, Чёткая и понятная работа АКП в ручном режиме, Прочное окрашивание, Нормальная музыка, Подсветка угла в повороте, Информативные зеркала, Легковая управляемость, Стильная внешность
    Дальний свет не слишком превосходит ближний, про всякие ESP и их отсутствие писать не буду - сама пожадничала), Шумновата подвеска на морозе
    Общий рейтингпо 179 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Проходимость, Вместительность салона, Коробка передач, Надежность, Шумоизоляция, Расход топлива, Мультимедиа, Багажник, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    KIA Sportage - первые впечатления
    Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    И так, чтобы было понятнее, отъездил я на этом а/м всего 2 мес. (отдал брату), до этого ездил на KIA Spectra, сейчас езжу на KIA Sorento 2.2 CRDi Premium, 2 недели катался на Nissan Qashqai - поэтому
    4,6

    seregaer

    22 июня 2011

    73
    Опыт владения
    Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    До спортэджа у меня не было кроссоверов, только седаны (порядка 5-6) - японцы и американцы. Очень хотелось почуствовать себя слегка "выше потока". Спортик, в максималке на бензине, был приобретён мною
    3,2

    Jetts

    Обновлён

    12 января 2013

    78
    2.0(150) акпп 4WD
    Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    По долгу службы, я очень много езжу на своем авто по России, годовые пробеги частенько заваливают за 100 тыс. км. В связи с чем машины меняю достаточно часто и в основном покупаю Б.У. авто из рук друз
    4,0
    41
    Смотреть все