Добавить отзыв

4,2
О спортедже
0 комментариев

О спортедже

24 июля 201220343
4,2
Год выпуска 2011, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
Приветствую всех, кто решил прочитать этот отзыв!

написать хочется очень много, постараюсь всё это дело систематизировать, потому как мыслей в голове масса.. и так: киа спортедж 2011 года выпуска (мод ряд 2012, чуть изменили бампер и туманки) 2,0 полный привод 150 л.с.автомат, купил я его в ноябре, долго выбирал авто, сравнивал цены, марки и прочие показатели... читал отзывы...  отзывов огромное количество,  каждый наровит "обгадить" чужую машину... машин без косяков нет, не было и не будет... какая то маленькая деталь, для кого то будет пустяком а для кого то послужит основным отталкивающим фактором. особено когда есть с чем сравнивать.. выбор мой в основном был из кросоверов ( паркетников, кому как больше нравится), так как живу за городом и учитывая последние зимы в питере, не хотелось опаздывать на работу.. так вот в споре между СР-в, рав-4, антарой, тигуаном, кашкаем и Х - трэилом, оутлендером и спортеджем  выбор пал на последнего... опережая коментарии, хочу сраза написать, что все марки кроме последней рассматривались только б.у. так как денег было чуть за миллион... китайцы и 35 хёндай не понравились внешне...

ну теперь о самой машине. комплектация с полным приводом, но самая простая начинка... опять же деньги.... каско, зимняя резина и прочая "гадость"... внешний вид машины для меня составляет около 40 % .. и он мне по душе.. кто то говорил, что разрабатывал этот кузов немец, проэктирующий последние аудюхи... ну что то похожее есть, особенно сзади..  

       о первых ощущениях. непревычная обзорность, хочу уточнить, что именно не привычная. через 3 дня всё стало на свои места... да, стойки передние широковаты- но это безопасность, да заднее стекло не высокое - но это особенность кузова( опять таки вн вид). зато нормальные боковые зеркала, в них всё замечательно видно, хорошо складываются и отогреваются в мороз,  порадовала акп, тем, что есть "мануалка".. а вот с мощностями не очень... первые 2000 км, как положено обкатка, не выше 3000 обороты, не более 100 км/ч... всё вроде хорошо, но вот когда машине можно ехать как хочет водитель, понимаешь, что мощности не хватает. хотя и это вопрос субъективный...гдето читал, что этот двигатель дефорсировали для россии, под наш транспортный налог, и можно его перепрошить, прочиповать и т.д.... не знаю, но официалы сразу сказали- не надо.. оно того не стоит.. есть версии 2,4, но они только в корее... у оф не встречал.

     теперь о расходе бензина- пока обкатывался 9,0 расод АИ 95,  11,1 после зимы и 10.9 сейчас.. заливал сначала кириши, потом газпром, теперь лью шелл простой и вперемешку power, вроде как стала шустрее.. может просто кажется.. (масло кстати официалы льют тоже шеловское) бак большой, но сколько точне не скажу...

      о том что внутри. салон "тряпочка", но даже в этой комплектации есть задний подогрев сидений, признаться был очень удивлён... подогрев вод и пассажира 2х уровневый. места сзади хватает, но троим уже тесновато, а двоим просторно. климат раздельный, магнитола с мп3 и USB входом,  встроенная громкая связь.. настроил с телефоном- оч удобно.. свет: фары не ксенон, но светят оч хорошо, зимой народ моргал, чтобы переключился, хотя и так был ближний..( регулировка угла наклона была нормальная, это опять таки- коментаторам)на бортовике показывает мгновенный расход и средний, температуру и пр.. удобно с мгновенным ехать. круиз на руле, тоже нормально.. у родителей был хайлендер 1, так там под рулём, не очень практично..  запаска на диске как и остальные колёса.  багажник не большой, но под полкой места море.. распихал туда всё что можно: аптечку, огнетушитель, компрессор, шампуни, омывайку... сам багажник пустой, не люблю когда там что то перекатывается.Парктроник стоит задний штатный, если честно ни о чём! тормоз редкостный, поэтому наверное и поставили не в опции. Кстати о тормозах, вот тут всё замечательно, и системы все работают нормально, причём при желании можно отключать их. помощь при спуске- как то даже в голову не приходило ей пользоваться... есть и есть.

      на дороге держится уверенно, зимой вопросов на дороге к ней нет вовсе, держит здоров, резина была бриджстоун. летом родная резина, тоже впечатления только положительные. повороты проходит хорошо, устойчиво. полный привод подключаемый, как и на всех одноклассниках муфта, на 40 км/ч отключается... когда пробуксовка передних колёс идёт подключается, пару раз помагал полный привод... но опять таки диагональное вывешивание и всё... тоже проходил... всё таки нужно помнить и понимать, что это не "джип"... я на пару минут забыл.. ну ничего- достали.. 

клиренс заявлен 20 см - враньё.. в лучшем случае 18..  мне честно говоря хватает, и в городе к бордюру стать и  по мелким ямкам у дома.

      теперь немного о минусах. то что мощностей не хватает, уже написал. но для кого как, кому то и этих хватит, всё таки 150. тут нужно понять, что чем больше объём и л.с тем соответственно и больше расход бензина... арифметика простая. хочется больше, но это дальше.... 

на 5000 км перегорела или оторвалась перегородка в банке глушителя.. возможно просто плохо была припаяна. но факт на лицо, машина начала немножко реветь на оборотах... официалы только с третьего заезда поняли что это... по гарантии давольно быстро заменили- 10 дней с оформлением. тут же лично убедился о "5 летней" гаранти. милая женщина в отделе гарантии сообщила мне о том что на глушитель гарантия ни как не 5 лет, а 25 тыс пробега... это как так? ! да вот так! навернись он у меня после- 14 тыс отдал бы своих.. не приятно, и такая беда практически со всеми узлами, лкп и прочее тоже что то около 2-3 лет... не помню даже на что гарантия на самом деле 5 лет, как заявлено.так что это типичная замануха! Про двери: задняя левая дверь не всегда сразу захлопывается, я приноровился, а вот другим не привычно (многие говорят, что это изза хорошей шумки, мол резинки большие... может быть, шумоизоляция на уровне). по началу машину немного тянуло всторону, сделал сход- развал и всё замечательно.. 

     ТО у официалов делал, не буду писать название, но в питере ценник у всех примерно равен (специально звонил спрашивал) нулевое что то около 4500, а первое около 8000.. пакет услуг стандартен, есть только один плюс, что делается раз в 15000, а не в 8000 и 10000 как у других.. и нареканий вроде к такому регламенту не слышно. масло не доливал, всё на уровне. Подвеску посмотрели, тоже без замечаний, а на 30000 надо будет менять колодки передние.

      

      вот и все мои впечатления о машине. моё мнение, что она своих денег стоит., а вообще на вкус и цвет товарищей нет! я доволен покупкой. спасибо за внимание!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    внешний вид, удобная посадка, хороший свет, эргономичность приборов
    всё таки маловато лошадок
    Общий рейтингпо 198 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Проходимость, Вместительность салона, Динамика, Коробка передач, Надежность, Шумоизоляция, Мультимедиа, Расход топлива, Багажник, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Снежок
    Kia Sportage 2.0 MT (150 л.с.)
    Машинка хорошая, а после того как удалили катализатор и прошили стала резвей и экономичней, при 100-110 расход упал до 6.4 литра. Коврики заказывал на Али кстати очень классные всё закрывают от грязи,
    5,0
    KIA Sportage - первые впечатления
    Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    И так, чтобы было понятнее, отъездил я на этом а/м всего 2 мес. (отдал брату), до этого ездил на KIA Spectra, сейчас езжу на KIA Sorento 2.2 CRDi Premium, 2 недели катался на Nissan Qashqai - поэтому
    4,6

    seregaer

    22 июня 2011

    73
    Опыт владения
    Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    До спортэджа у меня не было кроссоверов, только седаны (порядка 5-6) - японцы и американцы. Очень хотелось почуствовать себя слегка "выше потока". Спортик, в максималке на бензине, был приобретён мною
    3,2

    Jetts

    Обновлён

    12 января 2013

    78
    Смотреть все