Добавить отзыв

4,6
KIA Sportage - первые впечатления
0 комментариев

KIA Sportage - первые впечатления

22 июня 201152995
4,6
Год выпуска 2011, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
И так, чтобы было понятнее, отъездил я на этом а/м всего 2 мес. (отдал брату), до этого ездил на KIA Spectra, сейчас езжу на KIA Sorento 2.2 CRDi Premium, 2 недели катался на Nissan Qashqai - поэтому в основном с ними и буду сравнивать.

Автомобиль приобретался новым в максимальной комплектации бензин 2.0 4WD Premium за 1 239 000р. При выборе рассматривали почти всех конкурентов, RAV4, ASX, Qashqai, Grand Vitara - у всех в принципе есть свои плюсы и минусы, но Sportage выиграл ярким дизайном и комплектацией.

Внешний вид - действительно наверное один из самых ярких кроссверов в классе. По моему около 5 наград за дизайн в прошлом году получил. Светодиодные дневные ходовые огни, красивые диски R18, светодиодные указатели повортов, стеклянная крыша с люком. Из минусов широкие скошенные стойки, как у Mazda CX-7, закрывают обзор, указатели повортов не в задних фарах, а в заднем бампере - мне кажется не самое удачное место, т.к. их там хуже видно. В отличие от корейских Sportage, в нашем не светятся задние фонари на крышке багажника - решение непонятное (на 2-х лампочках сэкономили), хотя такое у многих других иномарок.

Салон - проработан достаточно хорошо и смотрится дороже и качественнее кашкаевского. Руль удобный и отделан хорошей кожей (лучше чем в Sorento). Удобные сиденья, мягкие подголовники. Есть подогрев задних сидений! (даже в Sorento за 1,6 млн. такого нет) - очень полезное решение! Прастранство для ног задних пассажиров тоже раза в полтора больше, чем в Qashqai. Но при этом мало места над головой из-за скошенного потолка. Кроме того в комплектации с крышей - потолок ещё ниже из-за шторок. Я при росте 185 сесть там конечно могу, но выпрямляя спину, голова упирается в потолок. Наклон задних сидений не регулируется. В салоне предлагали сделать шумоизоляцию за 40 000р. - мы отказались, по моему и так очень неплохо, двигатель почти не слышно (вообще как электрический работает), у кашкая в салоне шумнее, а у Соренто дизель тарахтит.

Мультимедиа - звук очень порадовал, 6 динамиков и сабвуфер в багажнике (Опять же в более дорогом Sorento сабвуфера почему-то нет, и разница слышна сразу). Камера заднего вида - удобно. Очень удобно, что поддерживается проигрование MP3 с флешки. Засунул флешку на 32GB и забыл, что такое CD-диски в салоне. Но поддержки DVD - нет, что немного огорчает. Также огорчает, что навигация на английском (в отличие от Sorento), хотя и работает хорошо и удобно. Но карты не особо отличаются актуальностью, хотя за перестройкой московских дорог не угонишься, даже Navitel не всегда прав). Поддерживается Bluetooth hands free, но допустим мой HTC Incredible S вешает магнитолу намертво (либо клемму с аккумулятора сбрасывать надо, либо ждать 2 часа пока магнитола сама ребутнется), а у брата с Samsung Galaxy S II - работает без нареканий.

Багажник - немного больше, чем в кашкае, но главное - там очень много места в подполье! Всё чтоу меня в спектре занимало всё багажное отделение, набор инструментов, насос, огнетушитель, генератор 220в. - всё влезло в подполье Sportage, где между прочим лежит полноразмерная запаска на литом диске! Как мне этого не хватает в Sorento, где у меня салон 7 местный, и из-за этого подполья почти нет. У кашкая, к примеру, в подполье докатка и тоже места особо нет.

Ходовые - моё личное мнение - управляется Sportage идеально. В поворотах кренов почти нет, очень хорошие тормоза, четкий и отзывчивый руль. На удивление даже на достаточно больших скоростях входит в повороты и нет заноса (наверное ESP хорошо работает), на спектре в таких поворотах машину уносило (но там ни абс, ни есп). Соренто по ощущениям чувствуется, что более тяжёлый, больше кренится, заваливается вперёд при торможении, у соренто значительно более тяжёлый руль (я даже после Sportage думал, что у него ГУР здох, но уже привык). Кстати у Sportage используется неплохая система полного привода Dynamax от Magna (почти постоянный полный). Но, как следствие хорошей управляемости, Sportage очень жёсткий, перед лежачими полицейскими приходится почти останавливаться (на Sorento их можно и на 30-40 км/ч переезжать). Дорожный просвет тоже небольшой, всего 172 мм (но это только где-то между передними колёсами), хотя по бордюрам автомобиль с 4-мя пассажирами лазиет без проблем и ничем не ципляет, что ещё нужно для города?

Динамика - это наверное основной минус данного а/м, 11,2 до 100. - Это конечно не самый плохой показатель в классе, но всётаки после Sorento 2.2 CRDi (200л.с.) - едет вяло, да даже после Spectra с ручкой, Sportage кажется каким-то ватным. Но это в сравнении. После нескольких дней к его динамике привыкаешь, и дискомфорта не ощущаешь. Автомат на старте не тупит и едет сразу, но вот при ускорениях с 60 км/ч, происходят какие-то секундные раздумья, прежде чем начинается ускорение. При кик дауне, автомат переключается на 2 передачи вниз, возможно задержка связана именно с этим. В общем не понятно одно, в Россию Sportage возят максимум с двигателем 150лс, в корее есть дизель 184 лс, в канаде есть Sportage с двигателем 274 л.с. - почему у нас таких нет - не понятно! С такими двигателеми и хорошей управляемостью - получилась бы неплохая зажигалка.

Про надёжность пока говорить рано, т.к. пробег составил всего 1200 км. Но судя по другим отзывам, вроде бы ничего серьёзного быть не должно. Уже после моей эксплуатации, у брата 1 раз произошёл такой странный глюк, поменялись местами ближний и дальний свет (в смысле положения переключателя). Включаешь ближний - светит дальний, включаешь дальний - светят оба. Мы думали предохранители сгорели, смотрели - все целые. Поехали к дилеру - говорят электриков у них в выходные нет. И тут нам самим в голову пришло клемму с аккумулятора скинуть и заново прицепить - и, как ни странно, всё заработало нормально. Больше глюк не повторялся.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Дизайн, Сабвуфер, Управляемость, Тормоза, Подогрев задних сидений, Продуманный багажник
    Динамика, Обзор, Жесткая подвеска
    Общий рейтингпо 180 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Проходимость, Вместительность салона, Коробка передач, Надежность, Шумоизоляция, Расход топлива, Мультимедиа, Багажник, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Опыт владения
    Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    До спортэджа у меня не было кроссоверов, только седаны (порядка 5-6) - японцы и американцы. Очень хотелось почуствовать себя слегка "выше потока". Спортик, в максималке на бензине, был приобретён мною
    3,2

    Jetts

    Обновлён

    12 января 2013

    78
    2.0(150) акпп 4WD
    Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    По долгу службы, я очень много езжу на своем авто по России, годовые пробеги частенько заваливают за 100 тыс. км. В связи с чем машины меняю достаточно часто и в основном покупаю Б.У. авто из рук друз
    4,0
    41
    История одного Бобра
    Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    Постараюсь быть кратким, но это не точно. Как-то так получилось, что всю жизнь ездил на Американцах ( JEEP COMANDER, Dodge Magnum, Chrysler 300C HAMI и Grand Voyager) и не могу сказать, что был не до
    4,8

    Олег

    26 февраля 2019

    0
    Смотреть все