Добавить отзыв

4,0
О спортаже объективно
0 комментариев

О спортаже объективно

21 марта 201135292
4,0
Год выпуска 2011, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
За рулем с 94 года. Начинал с москвича, старой бмв, волги, зубил, нивы. Потом пересел на рено меган. Служебная была s80 4x4, сейчас хс90 d5. В семье для поездок на дачу есть еще L200, Это так сказать из того что я лично обслуживал  долго эксплуатировал (эксплуатирую) Так катался и на различных немцах и реже японцах. Корейцев за машины не считал.

Пришло время, решил обновить рено (по работе езжу на служебной - рено до работы, и на выходных - за город/дача)

После езды на служебных полноприводных авто хотел исключительно полный привод и приличный клиренс. (Как в Питере чистят снег теперь знает вся страна) Т.к. 90% езда по город и пригородам, хотелось так же чтоб расход был в пределах 14-16л по городу.

Изначально ориентировался на хс90,хс70,х5, туарег. х5 и туарег отпали сразу ибо за мой бюджет 1 000 000 - 1 100 000 это убитые экземпляры с пробегом за 80 000. Кроме того почитав отзывы по туарегам создалось впечатление что их делает автоваз. Мне ездить надо а не ремонтировать машину.

Стал ориентироваться на хс90, хс70. По опыту бензиновой 80ки - расход по городу 22л. так что рассматривал только дизельные версии. пересмотрел 4-5 вариантов, все с пробегом за 80 000.

Решил посмотреть на класс ниже - но новье. Начал с тигуана. Посмотрел базовую версию 2.0 турбо. Поразила убогость салона. ощущение что садишься в гольф3 родом из 90х. ни тебе кнопок на руле, пластик как в калине. Посмотрел хитрилу. Да, салон большой. В принципе с стилем а ля "дедушка едет на дачу" готов был смирится. Но просмотрев на отзывы владельцев хитрил с вариатором (а все бензиновые с ним) решил отказаться. Что это за джип который задом из сугроба выехать не может. Да и сам по себе вариатор - не вариант для какого никакого но автомобиля повышенной проходимости. Смотрел рав4 - за лям сто - самая бедная комплектация. Мицубиси asx аналогично + пластик как барабан. Ну и опять же вариатор. Нафига его ставят на тяжелых машинах предполагающих езду по пересеченной местности?

Проезжал мимо салона киа, решил заглянуть. Внешне спортаж отторжения не вызвал. Внутренне тоже - черный пластик и салон, хоть пластик и средненькго качества выглядит приемлемо. Прокатился на тестдрайве. Ну да, не 210 лошадок вольвы, но для города ничего. Ну и гарантия на мотор и акпп - 5 лет, на другие узлы от года до 2х лет (собственно как и остальных производителей) Заказал комплектацию люкс за 1 069 000. 6 ст. автомат, полный привод. криз, 2х зонный климат, магнитола мп3, айпод, юсб, подогрев задних сидений, электропривод складывания зеркал, блокировка дифференциала. Короче все что нужно. И минимум на 100 - 250 000р дешевле чем у конкурентов, плюс не идиотский вариатор, а классическая акпп.

Ждал долго, пока ждал, продолжал смотреть вольвы, и тигуаны с маленьким пробегом. Вольвы все были либо битые либо с пробегом за 100 000, после того как на рено 2003 года я привык пользоваться подрулевым переключателем, покупать машину без оного рука не поднималась.

Пришел спортаж. сейчас накатал 1000км.

Да - двери закрываются не ахти. Надо сильно хлопать (относительно вольвы)

Да - динамика - не 210 сильного турбомотора

Да - салон не кожа, и шумоизоляция не вольво.

НО премиум сегмент - где это есть - вольво/ауди/бмв - от 2 000 000. Спасибо нашему правительству.

В сравнении с конкурентами - рав4, тигуан, мицубиси - ничуть не хуже, т.к. косяков, и не таких мелочей как двери и недорогой пластик у них даже больше.

Так что если это понимать, выбор вполне не плох. Я доволен.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 179 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Проходимость, Вместительность салона, Коробка передач, Надежность, Шумоизоляция, Расход топлива, Мультимедиа, Багажник, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    KIA Sportage - первые впечатления
    Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    И так, чтобы было понятнее, отъездил я на этом а/м всего 2 мес. (отдал брату), до этого ездил на KIA Spectra, сейчас езжу на KIA Sorento 2.2 CRDi Premium, 2 недели катался на Nissan Qashqai - поэтому
    4,6

    seregaer

    22 июня 2011

    73
    Опыт владения
    Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    До спортэджа у меня не было кроссоверов, только седаны (порядка 5-6) - японцы и американцы. Очень хотелось почуствовать себя слегка "выше потока". Спортик, в максималке на бензине, был приобретён мною
    3,2

    Jetts

    Обновлён

    12 января 2013

    78
    2.0(150) акпп 4WD
    Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    По долгу службы, я очень много езжу на своем авто по России, годовые пробеги частенько заваливают за 100 тыс. км. В связи с чем машины меняю достаточно часто и в основном покупаю Б.У. авто из рук друз
    4,0
    41
    Смотреть все