Добавить отзыв

3,0
"На удивление!"
0 комментариев

"На удивление!"

19 декабря 200743796
3,0
владею 2-3 года
Машина выбиралась жене на замену Wolkswagen Polo Classic 1.6i седан 2000 года выпуска. Очень девочке хотелось забраться повыше, соответственно искали джип. Но с оглядкой на возможные мои мужские потребности (рыбалка, грибы в глухом лесу) и просто иметь возможность в удовольствие поползать по грязи да по снегу! Смотрели и новые Lancer-ы и свежие Focus-ы, даже "ешку" 98 года, но огонька в глазах любимой не мелькало. У приятеля был на тот момент "Спортяга" 96 года с дизелем (парень-мастер "золотые руки"), он и предложил:"Посмотри, мол, Киа Спортедж!" Ну, дизель я отмел сразу - не надо нам, городским жителям, такого чуда! Да, и корейцев не воспринимал как создателей автомобилей в принципе! Но, после долгих поисков и раздумий, обсуждений и маркетинга, чтения отзывов в Интернете и др., что денег на Pajero Sport от 2000 года не хватает, а кредит даже не рассматривается, стали присматривать корейца. 

Первым смотрели  "американца", 2000 года, цвет черный, автомат, кондей, 2 л, состояние "идеальное"! Конечно, "идеальное", если после явного "лба" машину покрасить, поменять оба радиатора (продавец сказал: "Новые лучше старых, пора было менять!"), но не поменять треснувшую торпеду и криво вставить подушку безопасности, либо просто крышку её. В общем, не понравилась, а на тот момент предложений было на эти машины весьма немного, оставался еще один вариант, но цвета "рубин" (ассоциации с зубилом короткокрылым). Ждали его на улице, продавец опаздывал, и вдруг оно выехало из-за угла - обалдеть! Цвет очень подходит этой машине, доп. фары, "кенгуру", мухобойка, чистенькая и с царапками (лучше, чем пятилетний "идеал" с пробегом в 65000 миль!) В обожаемых глазках радость: "Вроде ОНО!". 2001 год, из США 1,5 года, автомат, кондей, "под дерево" торпеда, электропакет, 2 л, бензин, состояние "почти идеальное". Дали нам полную распечатку по произведенному ремонту в Спб (очень помогло), сервис на шоссе Революции "Корея-авто", рекомендую, хорошие мастера и все з/ч в наличии!

Так, теперь о машине: приятно удивила тишина в салоне - двигатель не слышно до 3500 об/мин, плавность хода, грамотный электронный  "автомат", неплохая эргономика, прекрасная обзорность, отличный обогрев зимой, шикарный ход подвески (вывесить колесо можно только на противотанковом рве).

Неприятного тоже есть: грохает крепеж запаски (достал собака!)(не устранить-болезнь), дешевые материалы отделки - скрипят и хрустят пластики, свистит, нет - верещит, ролик на кондей и помпу (не устранить-болезнь), барахлит задний дворник по зиме, забивается грязью замок задней двери, неразбериха с обдувом и вентиляцией (как бы не выставил все равно дует с центральной тоже!) и еще достаточное кол-во мелочей!

"4WD" - отдельная глава.  На нашей машинке установлены вакуумные хабы - их ремонт каждые 15-20 т.км!!!!!!!! Блин, ну неужели нельзя было сделать их крепче и надежней??? А ставить механические, конечно, не хочется - ага, по пути на дачу после "Скандинавии" моя девочка на каблучках выходит с пасатижами и крутит енти крутилки в снег, в дождь, в грязи?! Да и включаются и отключаются вакуумники на ходу без остановок и отъездов назад "метра на 3"!!! Этот недостаток я считаю основным!!!!! А так, сам полный привод есть и весьма неплох (при правильном подборе резины)! Я был очень удивлен и обрадован возможностями авто вне дорог - 

 снег раздвигал фарами и ехал спокойно без понижающей;

 благодаря короткой базе ехать по лесу можно спокойно, не боясь камней и бревен, кстати, хорошо защищено днище и магистрали;

 грязь месит будьте-нате - продрался там, где Нива не сдюжила (вверх по склону через озерцо-лужу где вода была явно выше колеса по грязи и наледям на малой скорости без разгона - слизало бы в Вуоксу, туда и ехали на "зимнюю");

И все это на "автомате"! Ну, конечно, рама, жесткое подключение переднего моста, отсутствие межосевого дифференциала, очень короткие и высокие свесы, достаточный клиренс (резина 215/75 R15) делают из него настоящего проходимца!

А главное, супруга довольна!!!

Рекомендуем, как хороший недорогой вариант именно джипа вне города и удобного городского автомобиля (поребрики, ямы и грязюка), но со своими болячками, характером и недостатками.

Удачи на дорогах, господа!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    4WD,, Доступность и дешевизна запчастей,, Непритязательность,, Не имеет интереса к себе со стороны угонщиков,, Минимальный радиус разворота, остекление
    Невысокая надежность основного узла - полного привода,, Доступ к багажнику,, Плохое качество материалов
    Общий рейтингпо 44 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,0
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Проходимость, Подвеска, Комфорт, Надежность, Динамика, Стоимость обслуживания, Безопасность, Багажник, Дизайн, Управляемость, Обзорность, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    После 5 лет владения машиной
    Kia Sportage 2.0 MT (128 л.с.) 4WD
    Много читал разных отзывов, но сам отзывов не оставлял. Это мой первый отзыв. Владею машиной с 2010 года. На момент покупки пробег составлял 175 000 км., на данный момент составляет 215 000 км. Пе
    2,6
    Альтернативы - нет!
    Kia Sportage 2.0 AT (128 л.с.) 4WD
    Решил вот написать о своем Гранд Спортяжке. Машина 2001 г.в. купил в 2006 с пробегом 143 т.км. На июнь 2008 пробег 185 т.км. МКПП, 4ВД, кондиционер, АБС, электроприводы зеркал, ЦЗ, передние к
    4,6

    Сахаров Алексей Борисович

    Обновлён

    26 декабря 2012

    20
    Четыре года позади
    Kia Sportage 2.0 MT (128 л.с.) 4WD
    Пришло сообщение с предложением чего-нибудь дописать. (Прошлые отзывы: Первые впечатления, Вот и кончилась зима, Вторая зима, Первая неисправность). Допишу, хотя, наверно, будет не интересно.
    4,4

    Goustoev Dmitry

    14 октября 2015

    11
    Смотреть все