Добавить отзыв

4,2
Как русская, только лучше)
0 комментариев

Как русская, только лучше)

3 ноября 201317926
4,2
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (101 л.с.)
Напишу пожалуй свой первый отзыв на этом сайте, дабы помочь некоторым сомневающимся в покупке данного авто.

Ну во-первых про личный опыт. Ездил на многих автомобилях (ВАЗ 2104, ВАЗ 2114, Пежо Боксёр, Рено Меган 2, Опель Кадет, КИА Церато 2), но самостоятельно владел лишь стареньким Опель Вектра А 1990 г.в. Тем не менее сравнить есть с чем и основной вывод следующий - это добротный бюджетный автомобиль, конечно же со своими плюсами и минусами, но обо всём по порядку.

КУЗОВ. Про стиль и дизайн спорить можно много, у всех вкусы разные. Как по мне так конечно же слегка устарела уже моделька, но учитывая что огромное количество россиян до сих пор ездят на вазовских девятках, десятках и даже классике, то резюме такое - вы будете выглядеть довольно привлекательно на дороге. Что касается качетсва кузова, то здесь однозначно плюсую! Ни намёка на ржавчину на момент продажи - а это уже как ей почти 5 лет. Всё как новенькое, блестит и (после мытья с воском) сияет. Отдельный разговор про повреждённые детали кузова, но это не по вине производителя, поэтому опустим, родное ЛКП выдерживает критику. Вот стоимость деталей кузова если заменять придётся - довольно высокая для бюджетной иномарки, поэтому старайтесь аккуратнее ездить.

ПОДВЕСКА. Здесь вообще всё интересно. Клиренс маленький, поэтому зимой постоянно ползаешь если дороги с колеёй, но это лишь даёт неприятный звук и пугает пассажиров, сам же привык на второй неделе зимы. Никаких повреждений сиё ползанье не дало. Зато качество подвески - при определённых доработках и замены оригинальных запчастей - вполне так даже устойчивая к российским дорогам. Купив этот авто, через некоторое время заметил, что передние стойки амортизатора - на глубоких ямах или высоких пригорках - на приличной скорости пробивает, доносится очень неприятный звук и чувствуется, что это не нравится машинке :) сначала думал поменять на каяба, но узнав цену вопроса (а именно 2-2,5 за каждую стойку плюс работа по рублю = 7 тысяч) решил что не так уж часто и пробивает. И знаете что? Отъездил без малого два года на родных стойках и продал авто как есть, думаю, если не придираться, то ещё долго можно ездить как есть. В остальном ремонт подвески обычно заключался в замене стоек стабилизатора (250 р за штучку и самостоятельная замена) и втулок стабилизатора (60 рублей штучка и тоже сам без труда меняешь). Но эту процедуру (особенно втулки стабилизатора) приходилось производить довольно часто (где-то раз в два-три месяца). В общем-то не критично, но если ездить на продавленных, то терялся кайф от такой мягкой и тихой подвески. Ведь когда к тебе садятся автолюбители и отмечают, что авто идёт очень плавно, ямки преодолевает тихо и плавно, это приятно. Выйти из положения удалось благодаря интернету - нашёл на форуме, что кто-то ставил себе втулки из более упругого к деформации полиуретана, и проблема решалась. Решил поставить. Новенькие жёлтенькие втулки нашлись в любимом магазине корейских автозапчастей и вуаля! Поставил и забыл аж на 8 месяцев! Так и продал авто с этими втулками. Замечательно. Только один косяк был - когда подстёрлась смазка на этих втулках - через 3 месяца эксплуатации - появился резиновый жующий звук на лежачих полицейских... Неприятно, но эти лишь только. Мог бы решить проблему смазав втулки заново, но было лениво и дискомфорта особого эти звуки не доставляли. Поэтому если сравнивать подвеску с чуть менее дорогими шевроле ланос или русскими авто, то однозначно спектра!

Кстати, мне механики сказали после всех осмотров, что Спектра это почти тот же опель только в профиль) Основные узлы заимствованы у немцев.

ДВИГАТЕЛЬ и КОРОБКА. Здесь тоже есть о чём написать. Коробка завыла на 70 т.км, ну как завыла - на первой передаче если сначала до 3000 оборотов поднимешь, но потом приходится тормозить двигателем, то отпустим ногу с педали газа обороты падают, а коробка подвывает... Как на русских авто... Непривычно, но даже не стал заморачиваться ремонтом. Отъездил ещё 40 тысяч без проблем и продал. Коробка переключается плавно - у конкурентов явно выигрывает машинка. Теперь двигатель. Лично мне понравился. Очень спокойный на низах, но если хочется динамики - крутите побольше его, он это реально любит! Прям петь начинает. После 3000 оборотов очень хороший крутящий момент выдаёт. На трассе можно и на 5ой передаче обгоны совершать, но если включить 4ую, то вообще песня. За один участок обгона опережаю по 3-4-5 фур при хорошей видимости. Масло тоже ни капли не кушает, и зимой заводится без проблем. Вот только бензин рекомендую 95ый не меньше... В цене проигрываете, но зато и расход с ним меньше. А машина целее и динамика получше.

ПРОЧЕЕ. Комфорт. Я со своим росто 202 см не знаю где бы смог настолько комфортно расположиться. Из-за конструкции сидений посадка низкая и далеко от руля. В итоге ноги мог вытянуть почти полностью и развалиться в ней как в уютном кресле дома. Отлично, скажу я вам... Хотя не порадовала конструкция подголовника... Не облокотиться затылком. А вот шумоизоляция здесь ниже средней... Слышно всё - и трассу, и мотор, и дождь... Всё слышно кроме собеседника. Но я обычно езжу один... Включаю музыку погромче и всё - проблема решена. Тем более многие мои знакомые на жалобы о шумоизоляции заявляют, что в приоре на 130 вообще жесть, а тут ещё терпимо. Что ж я им верю. Опции и примочки. Кондиционер хорошо работает, летом спасает здорово. Если б не он, то не знаю как бы я выжил. Однако есть вопросы к генератору... Когда нагрузка большая, то начинается вибрация по двигателю. Кстати, при включенном кондиционере машина в динамике заметно теряет, поэтому на трассе приходится для нужд обгона жертвовать кондеем)) Зато начинается увлекательная игра "включи нитро"))) Не критично короче. Для спокойной езды сойдёт всё равно. 

РЕЗЮМИРУЮ. Авто для практичных и с небольшим бюджетом. Реально рабочая лошадка. служила верой и правдой, решил менять только из-за того, что коробку автомат решил испытать, но в этой модельке автоматы старые и дёргают частенько. Поэтому пора двигаться вперёд.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Недорогая, Симпатичная, Комфортная, Надёжная, Довольно динамичная
    Низкий клиренс, Плохая шумоизоляция
    Общий рейтингпо 149 отзывам
    4,0
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт3,8
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Надежность, Вместительность салона, Багажник, Стоимость обслуживания, Подвеска, Управляемость, Дизайн, Динамика, Безопасность
    Проходимость, Шумоизоляция, Расход топлива, Коробка передач, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Нет ничего более постоянного, чем временное.
    Kia Spectra 1.6 MT (101 л.с.)
    Взял автомобиль как временный вариант, а езжу на ней уже 2,5 года. За это время машина ни разу не повела, особенно в лютые февральские морозы, когда температура опускалась ниже 30 и даже 40градусов за
    3,4
    Влюбиться нельзя, но положиться можно
    Kia Spectra 1.6 MT (101 л.с.)
    Машину я купил новую 7 марта 2008г. в автосалоне. К этой модели пришёл случайно,до сих пор не пониманию,почему выбрал именно Киа Спектра. До неё я ездил на БМВ Е21, Е30, Е34, ГАЗ Соболе, ИЖ пирожке, В
    3,4

    Sp35

    14 ноября 2010

    7
    Сухожилин
    Kia Spectra 1.6 MT (101 л.с.)
    Большой привет всем, кто морально не готов к покупке ВАЗов (надо полагать, любит себя) и тех, кому проблемно в данный момент купить автомобиль из сегмента в 450-500 тысяч рублей. Мне 25лет, мой водите
    4,4
    Смотреть все