Добавить отзыв

5,0
Продолжение отзыва "Купила баба порося..."
0 комментариев

Продолжение отзыва "Купила баба порося..."

20 августа 201918293
5,0
Год выпуска 2019Модификация 2.0 AT (150 л.с.)
Первая часть о первом дне эксплуатации тут: https://media.auto.ru/review/cars/kia/soul/21551393/2926260688387425966/?comments_page=1
Дополняю отзыв впечатлениями непосредственно от автомобиля.

КОНЦЕПЦИЯ АВТО:

На мой взгляд, понятие "кроссовер" само по себе достаточно странное и совсем уж неприменимо к Соулу.

Все мои авто до Соула были хетчбеками - и он тоже хетчбек. Приподнятый на пару сантиметров, с автобусной посадкой и высоким кузовом, но хетчбек, причем по пятачку, занимаемому на парковке, меньший размером моего предыдущего авто, пятидверного Сида ФЛ 2010 года.

Хотя с габаритами тут какая-то мистика - если не смотреть на характеристики, Соул ощущается и выглядит более крупным автомобилем.

Итак, концепция - городской хетчбек.

В ДВИЖЕНИИ:

2.0л, 150л.с., 6ст/АТ - едет плавно, но бодро. Кнопкой переключения режима вождения пользовался пару раз и вряд ли буду еще - в режиме "Эко" авто вялый, в режиме "Спорт" дерганый, в режиме "Нормал"... Ну, нормальный.

Круиз, парктроники задние и передние, камера заднего вида, опций для комфортного вождения не так много, но что есть, реализовано по уму.

В комплектации "престиж" стоят 18" диски на резине Ханкук размерностью 235/45. Ходовая часть достаточно жесткая, но упругая. По отработке дорожных неровностей подвеска чем-то напоминает сидовскую, правда, тут сравнение будет в пользу Соула, он мягче.

Колеи авто не боится, держит дорогу и входит в повороты очень предсказуемо. Волновался, что после Сида будет не хватать управляемости - там полностью независимая подвеска, тут сзади балка - но зря, все отлично.
В САЛОНЕ:

Пятьдесят оттенков черного. И это круто. Салон вторая сильнейшая часть данного авто после дизайна морды именно внешне.

Эргономика продумана, все под рукой, тянуться и нагибаться никуда не надо, подлокотники мягкие с обеих сторон. Кресло водителя с электрорегулировками, материал отделки сидений - крайне приятная тряпка, не перевариваю корейскую кирзу.

Неожиданно мало полочек-кармашков. Место вроде как позволяет, но Соул в этом аспекте проигрывает десятилетнему Сиду. По факту водителю доступна полочка для беспроводной зарядки, полочка под крутилками климата и ниша в подлокотнике, которая решена в стиле ведра с крышкой - никаких дополнительных отсеков под мелочевку в ней нет.

Мультимедиа в моей комплектации 7", навигации нет, но есть Андроид Авто, который оказался бесполезен - не поддерживает навигационную программу, к которой я привык.

Разрешение экрана и качество изображения очень достойные (привет, Рено), меню организовано логично, функции управления дублируются на руле.

Блютус и все современные функции присутствуют, функционируют исправно, особо останавливаться на них смысла не вижу.

Задний ряд неожиданно просторен. Во-первых, центральный тоннель практически отсутствует. Во-вторых, спинки передних кресел зашиты в пластик и как бы немного утоплены в сторону от коленей задних пассажиров (кармашек, кстати, только на спинке пассажирского сидения).

Для комфорта задних пассажиров есть подогревы, мягкие подлокотники в дверных картах, центральный подлокотник, прикуриватель.

Стекла как передние так и задние опускаются заподлицо с нижней рамкой двери.

Багажник, сволочь, мелкий. Полка верхняя смешит своей шириной, вполовину сидовской, полка нижняя может быть установлена в двух положениях - при нижнем багажник приобретает дополнительный объем, но ковер багажника сворачивает рогаликом и уже не получишь ровный пол со сложенными задними креслами, при верхнем объем как у Киа Пиканто.

В общем, багажник, откровенно слабое место данного авто, из плюсов выделю разве что наличие прикуривателя.

ЭКСТЕРЬЕР:

Все субъективно, но, на мой взгляд, внешность - удалась. Морда просто шикарна. Прохожие и водители попутных авто смотрят с интересом, пока машина не очень примелькалась в потоке.

Черный цвет, опять же субъективно, наиболее "мужской" для данной модели, каким-то унисекс-авто в нем она не воспринимается совершенно.

Из минусов - оформление "бумерангами" задницы сильно на любителя, рука прямо тянется с ними что-то сделать, но тут уж либо здравый смысл победит, либо тяга к улучшательству.

Свет в версии со светодиодной оптикой лучший из всего, на чем я ездил ранее, при включении дальнего испугался за зрение водителей встречного потока.

Отнес этот пункт в экстерьер, так как в темноте при включенных фарах авто имеет достаточно интересный вид спереди.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:

Больших пробок машина пока не видела, в первые 100км расход по городу упал до 10 литров, по трассе на круизе медленно ползет в сторону дальнейшего уменьшения.

Кормлю только 95-м, смысла экономить на спичках и переходить на 92-й не вижу.

Кузов покрыл керамикой с салона, не уверен, что это сильно нужно, но заблестела машинка как-то прямо более благородно.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 4 отзывам
    4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,8
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Киа соул - городской кроссовер
    Kia Soul 2.0 AT (150 л.с.)
    Здравствуйте те, кому этот отзыв может чем то помочь! До сего момента подобными вещами не занимался, но решил что это довольно полезно, потому как сам, обычно, перед покупкой, захожу почитать что наро
    4,8

    Олег

    17 марта 2020

    3
    Купила баба порося
    Kia Soul 2.0 AT (150 л.с.)
    Всем привет! В этом коротком, но весьма занимательном рассказе в реальном времени уважаемая публика узнает, как за 1.3 миллиона рублей можно проехать 40км, почему в новом Киа Соул третьего поколения
    4,2

    kircaus

    15 августа 2019

    67
    Киа Соул 2019
    Kia Soul 1.6 AT (123 л.с.)
    Всем привет! Вставлю свои 5 копеек. Пишу первый раз, так что особо не ругайте. Итак, первое, муки выбора:
    5,0

    Manchester United

    15 марта 2020

    0
    Смотреть все