Добавить отзыв

4,2
Купила баба порося
0 комментариев

Купила баба порося

15 августа 2019159785
4,2
Год выпуска 2019Модификация 2.0 AT (150 л.с.)
Всем привет! 
В этом коротком, но весьма занимательном рассказе в реальном времени уважаемая публика узнает, как за 1.3 миллиона рублей можно проехать 40км, почему в новом Киа Соул третьего поколения не стоит открывать багажник и зачем в бардачке сего прекрасного авто лучше на всякий случай лучше держать моток широкой клейкой ленты. 
Итак, не далее чем в минувшую субботу дернула нелегкая дернула зайти к дилеру Киа на предмет обновления личного автопарка. Будучи владельцем Киа Сид 2010 года выпуска в кузове хетчбек с двигателем 1.6 на автомате - автомобиля честного, крепкого, никогда не подводившего владельца, но, увы, безнадежно морально и технически устаревшего - решил, так сказать, проявить лояльность к бренду и забронировал себе Киа Соул третьего поколения в черном цвете, комплектация "Престиж", 2 литра на автомате. Мук выбора как таковых не было, по сути оказалось, что ситуация на рынке новых автомобилей сложилась прискорбная, и за бюджет Соула в 1.3 миллиона рублей по набору опций и совокупности качеств ничего более подходящего для себя не увидел. 
Не без труда придушив земноводное и расставшись с весьма весомой суммой кровно заработанных, в половину десятого вечера вторника из салона выехал счастливый обладатель блестящего, новенького черного автомобиля, сразу получившего оперативный псевдоним "кабанчик"... 
Вы знаете, эмоции от покупки нового авто тяжело с чем-то сравнивать, но аппарат в движении более чем приятен и по совокупности качеств, таких как настройки подвески, отзывчивость двигателя на манипуляции педалью газа, расторопность переключения передач, обзорность и прочих характеристик автомобиля именно как средства передвижения все очень и очень неплохо! 
Как гаджет на колесах Соул тоже показал себя с лучшей стороны, звук очень неплох, головное устройство нафаршировано достаточно современными функциями типа андроид авто, к эргономике и тактильным ощущениям от материалов, использованных при оформлении салона, никаких претензий, сиденья весьма комфортны. 
Хотя мой опыт на сегодняшний день это не показатель ибо до первого ЧП кабанчик успел пробежать 40км, ровно от салона до парковки. 
Поставив вечером после покупки свое приобретение на стоянку под камеру, довольный как слон пошел спать, оставив на утро знакомство со всем богатством функционала Соула - одно руководство по эксплуатации семьсот с лишним страниц, есть что почитать. 
В среду в районе обеда дернула нелегкая показать коллегам обновку и дальше начинается самое интересное - после беглого осмотра экстерьера и салона авто, с комментарием, мол, багажник только маловат, открываю тот самый багажник. 
Мужики соглашаются - да, по багажнику есть вопросы к объему, но терпимо. 
И тут я мягко и нежно, как можно только в свежем авто за немалые 1.3 миллиона, закрываю дверцу багажника... 
Стекло которой от этого вполне рядового действия на глазах коллег взрывается тысячей мелких осколков! 
Выше писал об эмоциях от первых минут обладанием новым автомобилем - поверьте, куда более яркие эмоции, когда он в первый же день подкидывает тебе на виду у всех такую подставу. Следующие полчаса в моей речи из цензурных слов были разве что союзы и предлоги. 
Далее были звонки в салон, отсмотр видео с камеры наблюдения, приглашение участкового на составление акта, фотографирование подраненного кабанчика и заклеивание его скотчем. 
Через два часа, в паршивейшем настроении авто был сдан в гарантийную мастерскую. 
Как итог: 40км пробега, 19 часов владения от выезда из автосалона, до въезда в гарантийную мастерскую, потерянная очередь на получение номеров в ГИБДД на текущую пятницу, минимум неделя передвижения на такси либо каршеринге, так как старина Сид был сдан в трейд-ин, и дыра в семейном бюджете размером в 1.3 миллиона рублей. 
Перспективы: признание случая гарантийным со слов сервисменов, пока под вопросом, но я настаиваю строго на этом варианте, КАСКО есть, однако, по моему мнению, это залет конкретно производителя автомобиля. 
В общем, продолжение следует - купила баба порося, как говорится...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность1
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 4 отзывам
    4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,8
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Киа соул - городской кроссовер
    Kia Soul 2.0 AT (150 л.с.)
    Здравствуйте те, кому этот отзыв может чем то помочь! До сего момента подобными вещами не занимался, но решил что это довольно полезно, потому как сам, обычно, перед покупкой, захожу почитать что наро
    4,8

    Олег

    17 марта 2020

    3
    Киа Соул 2019
    Kia Soul 1.6 AT (123 л.с.)
    Всем привет! Вставлю свои 5 копеек. Пишу первый раз, так что особо не ругайте. Итак, первое, муки выбора:
    5,0

    Manchester United

    15 марта 2020

    0
    Продолжение отзыва "Купила баба порося..."
    Kia Soul 2.0 AT (150 л.с.)
    Первая часть о первом дне эксплуатации тут: https://media.auto.ru/review/cars/kia/soul/21551393/2926260688387425966/?comments_page=1
    5,0

    kircaus

    20 августа 2019

    13
    Смотреть все