Добавить отзыв

4,6
А - Амбивалентность
0 комментариев

А - Амбивалентность

22 ноября 201715083
4,6
Год выпуска 2017, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 AT (124 л.с.)
Долго выбирал машину. По дорогам нашего города, предыдущий мой автомобиль был жестковат, часто хватал днищем и бампером.  И на природу иногда надо выехать. Решил, что надо брать кроссовер. По наследству достался второй автомобиль, решил два поменять на один, но новый

Крету хотел, но хамство дилеров, которые к любому автомобилю принудительно навешивали на 100 тыс. допов меня отпугнуло - не хочу отдавать свои деньги кому-то просто так. Смотрел Каптюр. Салон Каптюра  - Логан с хромом. Сложилось впечатление, что машина составлена из технических решений 80х годов, которые, не особенно заботясь об эстетике, сложили в одно ведро, связали проводами и трубками, повесили красивую этикетку. Отдать за это миллион не смог. Даже легендарная подвеска не завлекла. Окончательно добила необходимость откручивать болт через отверстие, что бы достать запасное колесо. Внес задаток за форд экоспорт. Но было противно - несмотря на максимальную комплектацию, качество салона как в том же Логане. Салон узкий, водительское сиденье неудобное, фордовский робот в отзывах звучит не очень надежным. В отчаянии, присел отдохнуть в первый попавшийся автомобиль в салоне. Сразу же влюбился с интерьер. На тест-драйве ничего так. Маленький багажник, но вроде для меня не беда. 

Пробег 2000 км. Впечатления двойственные. Очень комфортная посадка. Отличные тормоза, хороший обзор, хорошая управляемость, достаточная для меня динамика (особенно в спорт режиме). Салон выше всех и всяческих похвал. Руль с подогревом - вообще класс. Три оборота руля мне кажется многовато. Обратная связь на руле  посредственная. Огорчил расход - 9,9 по трассе, 11 по городу без пробок и при плюсовых температурах. Шумоизоляция колес нормальная, а двигатель слышно (кажется, что с надрывом) уже после 2х тыс. об., поэтому езда на спорт режиме по городу уже не комфортна. Багажник маленький, но знал, на что иду. Музыка неплохая, но басов откровенно мало. Огорчило невнимание производителя к мелочам. Не смейтесь, но на моей предыдущей машине в минимальной комплектации бардачок обдувался из кондиционера. Здесь, в комплектации люкс этого нет. На прежней машине (в минимальной комплектации) все болты крепления передних сидений снабжены пластиковыми декоративными колпаками. Здесь  (в люксе) сверкают красными полосками заводских пломб. Ковролин, при ближайшем рассмотрении, только что не из бумаги. Проходимость, после предыдущей машины клиренсом в 14,5 см. устраивает очень даже. Свесы, опять же. Подвеска жестковата, но терпимо. Греется быстро. К автомату привык моментально. Коробка хороша - переключения почти невозможно отследить, настроена неплохо. Думает только перед кик дауном с полсеунды. Но это дело привычки. 

То, кажется, что отхватил мечту, то, думаю, обманули меня. Пока не определился. 

P.S. К Логану отношусь очень даже хорошо (надежный, в меру комфортный, неприхотливый), но это бюджетный автомобиль, и увидеть его признаки в машине ценой за миллион - неприятно.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Комфортный салон, Тормоза, Управляемость, Динамика, Проходимость
    Расход, Невнимание производителя к мелочам, Маленький багажник, Басов в музыке не хватает, Шумоизоляция двигателя
    Общий рейтингпо 38 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Управляемость, Проходимость, Коробка передач, Надежность, Вместительность салона, Комфорт, Дизайн, Стоимость обслуживания, Подвеска, Обзорность
    Расход топлива, Качество сборки, Мультимедиа, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хороший драндулет для города!
    Kia Soul 1.6 AT (132 л.с.)
    Хороший драндулет для города, комфортный, удобный, не жесткий даже на 18 дюймовых колесах.
    4,8

    Максим

    25 мая 2020

    2
    Квадрат
    Kia Soul 2.0 AT (150 л.с.)
    Привет всем читающим. Не буду расписывать как покупал, как выбирал и тд... Просто перечислю плюсы и минусы общим списком. # из-за высокой линии бокового остекления обзору при поворотах мешают большие
    4,8

    vasilkov-sv

    1 апреля 2019

    1
    Маленький, да удаленький
    Kia Soul 2.0 AT (150 л.с.)
    За полтора года наездил 62000 км. Впечатления остались только положительные. 1. Комфорт. Как ни странно, особых неудобств не испытывал. Машинка, на удивление, внутри просторная, светлая, визуально оч
    4,6
    Смотреть все