Добавить отзыв

4,8
Квадрат
0 комментариев

Квадрат

1 апреля 201921386
4,8
Год выпуска 2018, владею 1-2 годаМодификация 2.0 AT (150 л.с.)
Привет всем читающим. Не буду расписывать как покупал, как выбирал и тд... Просто перечислю плюсы и минусы общим списком.
# из-за высокой линии бокового остекления обзору при поворотах мешают большие лопухи зеркал
# очень удобно залезать и влезать, т.к. посадка высокая, но только летом. Зимой когда надо отряхнуть ноги залезать неудобно из-за высоты и широких порогов, ребенку надо помогать, а то запачкается об пороги. Сидеть тоже очень удобно и сзади тоже много места
# маленький багажник и докатка в нем
# пиктограммы парктроников лучше бы показывались на дисплее магнитолы, т.к. при поворотах спицы руля загораживают дисплей на приборной панели
# штатный навигатор редко обновляется и не по воздуху, а нужна ещё одна SD card большего объема (т.к. штатной не хватает), чтоб с компьютера на нее записывать обновления.
# не хватает объемности в звуке, хоть и JBL
# нет кнопки mute, можно отключить магнитолу удерживая кнопку mode на руле или выключить на самой магнитоле, конечно с блютусным управлением телефоном может и не так актуально.
# не уменьшается громкость магнитолы при включении задней передачи. С очередной прошивкой исправили.
# 2 литра конечно не ракета, но тем не менее...
# не очень удобное управление круизом, на Ситроене у меня было проще, плюсом добавляешь скорость до 100 например и машина ускоряется до нее, тут добавляешь а цифры не меняются просто машина разгоняется и увеличиваются показания скорости, в итоге часто много добавляю и приходится уменьшать (или лучше разогнаться до 100 педалью газа и один раз нажать set). Не отображается выставленная  скорость круиз-контроля. 
# нет ограничителя скорости.
# нет доводчиков стекол.
# нет никакой информации на дисплее о включении авто-режима дворников и авто-света.  
# сочетание 4-х разных пластиков торпеды и центральной консоли (глянцевый, матовый гладкий, матовый фактурный и мягкий) не дают красиво натереть или отполировать полиролью.
# нечеткий ход кнопок автоматических стеклоподъемников, хочешь приопустить стекло, а получается оно полностью уезжает вниз.
 # климат-контроль неудачный, часто приходится вручную регулировать потоки и скорость обдува. Например, зимой выставлено 22 градуса, прогревается салон быстро и равномерно, но как температура достигнет заданной, поток переключается только на ноги и все, ногам жарко, а сверху прохладно. Но это только в холодное время. В жару все хорошо.
# Салон кожаный, а ручка ручника пластмассовая.
# Если при работающем вентиляторе системы охлаждения выключить зажигание, то он тоже выключается сразу не остудив двигатель.
# Салонное освещение диодное (в комплектации premium), а подсветка в козырьках на обычных лампочках.
# Неудобное расположение кнопки подогрева руля, чтобы выключить или включить надо отвлекаться и нет индикации включенного состояния на кнопке.
# Голосовое управление работает только при подключенном кабелем телефоне.
# Слабое ЛКП.
# Подвеска. Она очень жесткая. Но упругая и за счет хорошей шумоизоляции ее работы практически не слышно.
# Свет, как ближний, так и дальний отличный. В моей комплектации би-ксенон.
# Просторный салон. А за счет панорамной крыши еще больше места кажется.
# Очень удобные сидения. Водительское в электроприводом. Много ездил на дальние расстояния, спина не устает.
# Наверное, идеальная панель приборов. Читается в любое время суток, все ясно и понятно.
# Расположение органов управления отличное, не пришлось привыкать, все на своих местах.

* Почти все минусы это мои личные придирки, за исключением климата. А так машина очень радует, запоминающийся внешний вид, отличная управляемость, хорошая динамика, просторный салон, хорошие материалы отделки и отличная подгонка деталей салона. 

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 38 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Управляемость, Проходимость, Коробка передач, Надежность, Вместительность салона, Комфорт, Дизайн, Стоимость обслуживания, Подвеска, Обзорность
    Расход топлива, Качество сборки, Мультимедиа, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    А - Амбивалентность
    Kia Soul 1.6 AT (124 л.с.)
    Долго выбирал машину. По дорогам нашего города, предыдущий мой автомобиль был жестковат, часто хватал днищем и бампером. И на природу иногда надо выехать. Решил, что надо брать кроссовер. По наследст
    4,6
    Маленький, да удаленький
    Kia Soul 2.0 AT (150 л.с.)
    За полтора года наездил 62000 км. Впечатления остались только положительные. 1. Комфорт. Как ни странно, особых неудобств не испытывал. Машинка, на удивление, внутри просторная, светлая, визуально оч
    4,6
    КИА СОУЛ 2018. 150 л/с
    Kia Soul 2.0 AT (150 л.с.)
    Добрый день, пишу отзыв после 2500 км пробега. Нужен был автомобиль компактный для города с высокой посадкой, объем двигателя не менее 2-х литров и атмосферный, с АКПП — классическим не менее 6 сту
    4,0

    Евгений

    20 августа 2018

    26
    Смотреть все