Добавить отзыв

4,0
Соренто без купюр.
0 комментариев

Соренто без купюр.

Обновлён 5 января 201628212
4,0
Год выпуска 2013, владею 1-2 годаМодификация 2.2d AT (197 л.с.) 4WD
Добрый день, всем любителям "почитать". В данном отзыве, постараюсь более конкретно описать свои ощущения, плюсы и минусы владением данного авто.

И так начнем, Киа Соренто рейстайл 2013г.в. куплен в начале 2014 года новым примерно за ~1.2р. 

Старый дизелек 2.2CRDI и 197 лошадок в купе с той  же, старой коробкой. Да и вообще по большому счету, этот рейстайлинг заключается только в маленьких деталях. Комплектация бедноватая но имеем: двухзонный климат, парктроник, круиз, электро усилитель руля, салон тряпка.

Ну начну по порядку:

1) Сборка - Калининград, здесь я конечно сильно разочаровался. Заднее сидение(которое откидывается как лежак), на неровностях начало вибрировать и издавать звуки. Не критично, но очень не приятно. У меня солярис 2011 года с Питерской сборкой ни намека на сверчки. Во всем остальном, пока ничего не отвалилось:)

2) Внешний вид - добавили диодные реснички, изменили вид задних фар. Пошло на пользу, но ручки лучше бы сделали в цвет кузова, чем колхозный хром. 

3) Двигатель и АКПП - люди покупающие бензин 175 лс, делают огромную ошибку. Во-первых, этот бензиновый двигатель просто нихрена не едет, во-вторых жрет он больше. А данный дизельный двигатель зарекомендовал себя еще очень давно(привет старым санта-фе), динамичного ускорения за 5 секунд вы не испытаете но скажу так, для машины с весом более 2т, отлично тянет как в городе так и на трассе + есть возможность безболезненной чиповки, что придаст небольшой прирост. Тяга после ста не плохая, диапазон 100-160 очень хорошо держит. Но максимальная скорость ограничена 190 км\ч. Старый добрый автомат, не пинается и едет нормально. Педаль газа с кик-дауном, но опять же своеобразная езда получается. Либо вы едете плавно без всяких рывков, либо наоборот он закидывает морду и начинает ускорятся, это мне не очень нравится. В морозы, заводится и отогревается достаточно быстро. 

4) Подвеска и ходовые качества - тут я думал, что неровности будет проглатывать более мягче(стоят 17 катки на 70 или 75 профиле). Но в целом неплохо. Бардюры и прочие городские ухабы, он естественно преодолевает без каких-либо трудностей, т.к. клиренс позволяет. В загородном режиме тоже не подводил, переключение на полный привод и максимальная уверенность, за счет дизельной тяги на низах. Но не стоит забывать, это Вам не УАЗик который из любых луж вылезает.

5) Мультимедия и функции - стоит штатная магнитола, в принципе ничего особого но настройка эквалайзера, немного поправляет ситуацию. Я подключаю ipod и слушаю музыку с хорошим битрейтом(качеством). Управление на руле музыкой\телефоном\круизом как у всех. Под ручками салона, на магнитоле везде красная подсветка. Да вроде-бы неплохо, но не в 2015-м году)  раздражительный цвет, лучше бы сделали белый. Складывание зеркал кстати могли бы сразу сделать автоматическим.

6) Комфорт и шумоизоляция - здесь можно и похвалить и немного поругать. Ощущения на скорости 120-140 приемлимые, не шумно. Нету "отзвуков потока воздуха", машина идет плавно и вполне себе уверенно. А вот на холостых, мы слышим и чувствуем минусы дизеля. Шум и небольшая вибрация, снаружи мы отчетливо можем опеределить, что это дизель)

7) Надежность и качество - это 3-я машина в семье корейского автопрома. Первым был туссан v6 в хорошей комплектации на коже. Прослужил он 6 лет, проблем вообще за весь срок службы не было. Потом солярис, как жоповозка на каждый день и теперь этот. Корейцы всех подкупают своей гарантией 5-7 лет, да это действительно плюс но эта гарантия распространяется на кузов\двигатель\коробку. И то не на все части из агрегатных узлов. 

Ну и заключении немного разного, очень нравится аппетит данного авто. Я в силу своей юности, конечно при каждой возможности давлю педаль газа в пол. И вот что я хочу сказать, даже в таком непонятном режиме автомобиль потребляет не так много топлива. В среднем при городской эксплуатации у него расход от 8 до 9 литров, да может не супер показатели экономичности. Но вы не забывайте, это на машине весом в 2т и работающим климатом.

Обслуживание в рамках разумного, все запчасти можно купить в магазинах. Очень много не оригинала по хорошим ценам.

Очень хороший обзор внутри авто, зеркала вытянутые с прямоугольной формой. Заднее окно так, же дает неплохой обзор в центральное зеркало. Машина по кругу в тонере, лично я проблем и днем и вечером не испытываю.

С какими трудностями столкнулся я?

В блоке предохранителей, начался какой-то фетиш. Отрубалась магнитола и не функционировало складывание зеркал. Передергивал переключатель и все работало, тут видимо косяк сборки но пока есть гарантия буду добиваться, от официального дилера решение этой проблемы. 

А так в целом, безпроблемный обычный семеный авто. Ничего особенного, но что-то в нем есть. 

Ближайший брат-близнец сантафе, выглядит куда более молодежно но данное авто выбирал отец, ему хотелось так сказать немного брутальности что-ли. Экземпляры, что идут из Кореи нафаршированы до хорошего уровня. Там и мультимедия сенсорная с джостиками как MMI на ауди и отделка салона деревянными вставками и двигатель большей мощности, но как говорится чем богаты тем и рады. Поэтому надо отталкиватся, от стоимости авто. Купить 2-х литровый маленький кашкай или полноценный дизельный "псевдо-джип" с большей вместимостью.
5 января 2016

Первые проблемы

Проехала бричка всего 19 тысяч и тут перед новым годом, 29 декабря еду вечером разговариваю по телефону и обращаю внимание что на приборной панели моргает чек. Первая мысль - некачественно топливо, остановился заглушил\завел такая же байда. Давлю тапку в пол и понимаю, что машина не тянет, ну и тут первая мысль - ПРИВЕТ ТУРБИНЕ. Проехался еще чуть-чуть и машина опять поехала как надо, но чек моргал и после того как отпускал газ, были слышны пропуски воздуха, будто где-то сифонит патрубок. Хорошо что у меня дома есть диагност, подцепил показало две ошибки: P0299 и P0069. Стирать не стал, с утра поехал поставил к официалам к вечеру приехал, подтвердили диагноз что умер датчик. Сказали после праздников придет и поменяют. Вот так вот, а мы хотели 4 числа поехать Москва-Орловская Обл-Москва. Но конь приказал обратно. Как выяснилось на просторах форумов, это распространенная болезнь дизельных соренто и спортаджей. Поинтересовался у сервис мена, какая гарантия на саму турбину. Сказал полная, тобеж 5 лет. Ну посмотрим, расстраивает авто все больше и больше. Надо было не скупится и заказать настоящего Корейца, а не убогую сборку Калининграда.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Экономичный и тяговитый двигатель;, Приличный клиренс;, Комфортное размещение как водителя, так и пассажиров;
    Калининградская сборка;, Бедные комплектации;, Завышенный ценник;
    Общий рейтингпо 95 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Багажник, Коробка передач, Проходимость, Управляемость, Обзорность, Расход топлива, Шумоизоляция
    Качество сборки, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличное авто
    Kia Sorento 2.0d AT (150 л.с.)
    Мне данная марка авто понравилась. Я конечно понимаю, что всё познаётся в сравнении. По соотношению цены качества и цены обслуживания самый не плохой вариант. Автомобиль был пригнан из Кореи. Конечно
    5,0

    zbb

    20 января 2020

    1
    Мой Соренто
    Kia Sorento 2.4 AT (175 л.с.) 4WD
    Отличный автомобиль, по трассе эконмнее одноклассников (8-9л при скорости до 110км/ч), в осенне-весеннее распутье просто не заменим. На дальние расстояние комфортабельный "корабль". По сильному и сред
    5,0

    Алексей

    18 января 2020

    0
    Авто с условностями
    Kia Sorento 2.4 AT (175 л.с.) 4WD
    Решил написать очередной отзыв. Волею судеб пришлось спрыгнуть с Кадиллак Эскалейд 2015 г/в на сей агрегат корейского производства. Проехал за 7 месяцев почти 30 тысяч км по просторам нашей необъятной
    3,6

    Igr1974

    14 октября 2016

    29
    Смотреть все