Добавить отзыв

4,8
Начало общения с "корейцами"
0 комментариев

Начало общения с "корейцами"

Обновлён 16 мая 201533936
4,8
Год выпуска 2011, владею 3-5 летМодификация 2.4 MT (175 л.с.)
Приобрел своего сорика месяц назад, пробег на сегодня 3500 км. Поездил по салонам потестил гранд витару, мицубиси аутлендер, посидел в нисане х-трейле, кашкае, паджеро (очень понравился внутри, но этот вариант не рассматривал из-за ограниченности средств), еще оставался один салон, на всякий случай заехал в него, залез в соренто и не хотел вылезать. Менеджер предложил тест-драйв, я проехал и пошли заключать договор. Для меня принципиально ездить на механике с полным приводом, такая комплектация оказалась в наличии. Опыта владения таким классом у меня не было, до этого управлял первым фокусом пять лет - замучал дорожный просвет, поэтому решил что меня устроит только кроссовер. 

Теперь по существу, очень нравится внешний вид, интерьер ему не уступает, все расположено удобно, в том числе и кресла, проезжал в день 800 км с небольшими остановками и не уставал, посадка высокая, вообще радует после пузотерки, места в педальном отсеке достаточно, мой рост 183 см, я подвигаю сиденье почти к рулю и ноги не упираются в торпеду, за собой сижу также свободно. Багажник вместительный 1 м х 1,2 м, если сложить задние сиденья, получается 1,85 х 1,2. ровного пола. Понравилась система двойного пола с различными отсеками для инструмента и т.п., запаска на улице. Оснащение в машине на уровне, у конкурентов, мной перечисленных, за эти деньги многое отсутствует, может это норма, но я после предыдущей машины до сих пор нахожусь в восторге.(описывать опции нет необходимости - все написано на сайте официалов)  Говорят пластик жесткий и цапучий, покажет время, по крайней мере смотрится не хуже чем в японцах. На ходу машина понравилась, тяжелая, едет уверенно по ямкам, ветер не сдувает, как легковую, поначалу показалась очень жесткая после фокуса, сейчас привыкаю, вроде нормально, зато управляемость хорошая при объезде препятствий на наших дорогах, шумоизоляция странная - двигатель не слышно, а в задних арках позвякивает песок. Машина не очень динамичная, может это по началу, но я ее не напрягаю, на обкатке рекомендуется не более 3000 оборотов, и на механике получается на шестой передаче при этих оборотах не больше 120 км/ч, я не представляю сколько оборотов будет на максимально допустимой 190 км/ч. Манера езды у меня  спокойная, опытным путем уже установлено, что средняя скорость все равно примерно одинаковая особенно по городу. Есть такая опция - помощник переключения передач, он при 2000 об/мин показывает что нужно переключать вверх, поэтому передачи получаются короткими особенно первая, при маневре приходится переключаться - на фокусе на первой я разгонялся до 40 км/ч а здесь это  уже третья скорость. Расход 92 бензина по трассе -  9,5-10 литров, по городу 13,5 л, надеюсь после обкатки будет меньше, но и так я думаю нормально. Небольшое бездорожье по снегу преодолевал, но стоит летняя резина, поэтому одекватно оценить сложно. Порадовал свет,пришлось даже корректором опустить фары, а то встречные моргают. Платить за понты считаю нецелесообразным, на дороге стараюсь быть уважительным к другим участникам, но заметил, что уже никто не моргает в спину и не сигналит. 

Пока выводы делать рано, но я оцениваю данное авто, как оптимальный городской кроссовер, чтобы и по асфальту и за город выехать с семьей и палаткой, и буксануть несильно. 

Строго не судите, хочется обо всем рассказать подробно, в голове пока каша.

Продолжение

Проехал на своем сорике почти за 4 месяца 9000 км, появились какие-то новые ощущения и мысли по поводу машинки. Авто по-прежнему очень нравится. Удобное расположение за рулем, высокая посадка, просторный салон, очень большой багажник. Это можно оценить и при покупке. Далее конкретнее. На дороге держится уверенно при попадании колес на обочину на скорости машину не кидает, руль спокойно возвращает ее обратно. Эффект аквапланирования как это было на легковых - здесь практически отсутствует благодаря весу (1,9т). Небольшие ямки на дороге машина не замечает - большие колеса, но из-за жесткости подвески, даже небольшие неровности отдаются постукиванием. По началу машина как-то тупила и неохотно разгонялась даже страшно было обгонять, сейчас раскаталась и двигается активнее. Любителям динамичной езды такой вариант не подойдет, как минимум нужен дизель. Меня устраивает на трассе держу 110-120, на разумный обгон динамики хватает, обзор отличный - высоко сижу далеко гляжу, поэтому часто бывает что шустрые легковушки подолгу не могут обогнать фуру, а мне это не составляет проблем. Единственный момент - если не разогнался перед горкой, то на горе уже не ускоришся. Расход по трассе не изменился - 9,5, по городу - 13,5 это зимой и летом с кондеем. Шумоизоляция средняя. Больше слышно задние арки, а мотор почти не слышно, по сравнению с форд фокус, мазда 3, форд мондео 3 здесь лучше на мой взгляд. Минусом считаю нежесткий кузов - на неровностях скрипит, но это присутствует даже у паджеро 4. Слабая краска есть несколько сколов. По опциям машина заряжена хорошо, я еще не все пробовал. Климат контроль работает отлично, обдувы обогревы тоже.  Проходимость я не проверял, не было необходимости. 05 апреля выпал у нас снег за ночь глубиной 40-50 см, утром приспичило выгнать машину из гаража, и она без проблем начала уверенно двигаться по снегу на летней резине, гребя перед собой сугроб, потом под снегом оказалась обледенелая колея и машина метров через пятьдесят начала буксовать на голом льду, зарылся так что дверь не мог открыть, а машина села на брюхо, пришлось дократить с двух сторон и подкладывать доски под колеса. Я это к тому рассказываю что если стоит внедорожная резина, то что можно сделать на бездорожье, единственно что дорожный просвет не очень большой. В городе внедорожных качеств хватает вполне - на бордюр заскочить, через сугроб переехать и т.д. чего не сделаешь на седанах и некоторых псевдовнедорожниках.

На этом пока все. Удачи в выборе машины
24 декабря 2012

24.12.2012

Авто боится диагональное вывешивание, я думаю потому что короткоходная подвеска, если бы была межколесная блокировка проблем бы не было, но это уже другой аппарат за другие деньги. По прямой идет уверенно чертя брюхом снег и не пробуксовывает. Я правда когда буксую выключаю EBD а слышал что система стабилизации работает примерно как межколесная блокировка, надо попробывать. Зимой по нечищенному городу вообще супер. В мороз -20 машина прогревается быстро.Единственно что огорчает это появившиеся зимой сверчки - пока не прогреется салон.
13 ноября 2013

Прошел 1 год и 8 месяцев владения

Пробег 35000 км. Пишу по факту что есть: Расход бенза по трассе 9,5 - 10 л в режиме 100-120, 12л в режиме 130-160, по городу 13-14. Стал заливать 95 и Пульсар 95 на ТНК, т.к иногда загорается лампа chek, поехал к официалам, все проверили сказали все в норме - катализатор живой, датчики тоже, типо поменяй заправку, короче я забил на лампу - когда загорается обнуляю и дальше езжу, потому что машина едет нормально, расход бенза не меняется. С пробегом машинка немного раскаталась, но иногда конечно динамики не хватает. На трассе нужно держать 3-3,5 тыс оборотов тогда сложные обгоны можно делать спокойно, если обороты падают до 1,8-2000, то лучше не рисковать. Меня это не напрягает, т.к. авто функционально для другого. Салон очень удобный, просторный, особенно порадовал багажник в летний строительный период - перевоз мешков цемента, досок, инструмента - а как по-другому, ведь машина мне нужна не только задницу возить. Короче очередной раз делаю вывод - машина для достаточно комфортной перевозки семьи, помощи по хозяйству, выезда на среднее бездорожье ну и спокойной езды по заснеженным улицам города. Поскрипывает пластик пока не прогреется салон, потом основные скрипы пропадают, остается иногда поскрипывание на неважной дороге видимо связанное с нежесткостью кузова. Стоимость ТО-2 - в районе 12000. Пока ничего не ломалось. Я начал интересоваться заменой Сорику, но пока альтернативы за эти деньги не нашел, может быть тогда новый соренто с дизелем
16 мая 2015

4-й год владения

Всем доброго времени суток. Пошел 4-й год моему сорику, пробег 66000. Учитывая современные цены на авто, машинка мне еще роднее стала. По обслуге, я считаю недорого - ТО 4 обошлось в 13000. ОСАГО где-то 4700. Расход бенза 95-го по трассе 9-9,5, город 12-13. (плотный город). Других расходов нет. Конечно иногда эксплуатация вызывает некоторое раздражение: очень жесткая подвеска, поскрипывает салон на неровностях, туповат при разгоне. Зато неоднократно убеждался в удобной посадке, отличном обзоре, просто шикарном по вместимости салоне - мне кажется машина внутри больше чем кажется снаружи. На трассе М4 где ограничение 130, разгоняюсь (чтобы особо не нарушать) до 170 - вот там машинка мне очень нравится - прет на скорости (относительно), управляемость супер. Летом 14-го ездили семьей в Абхазию - 1800 км. Могу ехать без особой усталости 1000 км, хотя судя по пробегу - не очень много езжу. Благодаря штатному свету (фары + противотуманки) могу спокойно ночью ехать 90-120 км/ч, а когда был фокус не мог разгоняться больше 60 - зрение не особо, в сумерках и ночью очень плохо вижу. Особая радость от вместимости багажника - сейчас занимаюсь стройкой на своем участке. Короче, не хочу утверждать что отличное авто, но за эти деньги все - таки альтернативы я не могу найти. И пока амбиции у меня не повышены, и не жалко машину грузить цементом и досками, планирую еще пару лет поездить на сорике. Так что отзыв будет дополнен еще.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 91 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Багажник, Коробка передач, Проходимость, Управляемость, Обзорность, Расход топлива, Шумоизоляция
    Качество сборки, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Соренто без купюр.
    Kia Sorento 2.2d AT (197 л.с.) 4WD
    Добрый день, всем любителям "почитать". В данном отзыве, постараюсь более конкретно описать свои ощущения, плюсы и минусы владением данного авто. И так начнем, Киа Соренто рейстайл 2013г.в. куплен
    4,0

    maksjke

    Обновлён

    5 января 2016

    56
    Авто с условностями
    Kia Sorento 2.4 AT (175 л.с.) 4WD
    Решил написать очередной отзыв. Волею судеб пришлось спрыгнуть с Кадиллак Эскалейд 2015 г/в на сей агрегат корейского производства. Проехал за 7 месяцев почти 30 тысяч км по просторам нашей необъятной
    3,6

    Igr1974

    14 октября 2016

    29
    Надежный АВТО.
    Kia Sorento 2.4 MT (175 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток. Вот и пришло мое время написать свой отзыв про данный автомобиль. Не буду писать про свои предыдущие автомобили, про стаж и про муки выбора при покупке. Опишу только плюсы
    4,6

    Игорь

    29 июня 2019

    2
    Смотреть все