Добавить отзыв

4,2
по делу
0 комментариев

по делу

Обновлён 17 июля 20194863
4,2
Год выпуска 2013, владею более 5 летМодификация 2.4 AT (175 л.с.) 4WD
Хорошо сбалансированный авто по всем важным для рационально мыслящего владельца параметрам. Экономичен и неприхотлив. Радует уже седьмой год. За всё время эксплуатации небыло никаких неожиданностей и внезапных супердорогостоящих ремонтов. Двигателя 175 кобыл вполне хватает на любые цели. Машина скоростная. Комфортно как 120, так и 160. Бензин ей положен 92. Заливал 95, разницы никакой. Уровень масла в движке от замены до замены, падает на пару миллиметров, причём заметьте это за 15т.км ! И пробеге за 140 тысяч. Редко какой производитель даёт такие пробеги на межсервис. После 90т.км упал расход топлива на 1-2 литра по трассе. По городу незаметно. Кто то жалуется на коробку, ничего плохого сказать про неё нельзя, только положительные эмоции. Своевременная замена, хорошее масло, и будет вам плавное ускорение без пинков и прочих прелестей. Весь ремонт по ходовой — косточки пару раз, шаровые и подшипники по кругу. Про расходники писать не буду, всё как у всех. Плюс минус... И только год назад при пробеге 130 000 вылезла наружу родовая болячка, отвалился полный (задний) привод. У кого то это происходит гораздо раньше на 50 — 60 т.км, отделываются гарантией (если докажут, что сломали не сами), у меня это случилось на 130... и 5,5 годах эксплуатации. Ценник на стандартную замену шлицевой со всеми делами около 200т.р. Негуманно. Было принято сделать ремонт с гарантией в сервисе, специализирующемся на лечении наследственных болезней КИА. Полная стоимость с расходниками около 80т.р. и предоставленная сервисменами гарантия не могли не порадовать. Так же вместо штатных пружин подвески были установлены усиленные пружины Клаксон. Отзывы на них были очень разные, но учитывая цену вопроса, в порядке эксперимента было решено установить. В результате добавилось пару см. клиренса (до 205мм), ушли пробои подвески, характерные этой модели. Спустя год можно сказать, что модернизация, проверенная годичной эксплуатацией была проведена не зря, успешно и с пользой. Салон, руль и кожа на сиденьях в свою очередь достойно выдержали проверку временем. У меня светлый салон, и он сейчас выглядит намного презентабельнее своих чёрных сверстников. Хочу заметить без химчисток, реставраций и прочей магии. Но время идёт и понимаешь, что нужно двигаться дальше. Остаётся надеяться, что новый авто будет таким же надёжным и беспроблемным как этот Сорь. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Внешний вид
    Подвеска
    Общий рейтингпо 91 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Багажник, Коробка передач, Проходимость, Управляемость, Обзорность, Расход топлива, Шумоизоляция
    Качество сборки, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежный авто
    Kia Sorento 2.2d AT (197 л.с.) 4WD
    За полтора года владением авто показал себя с хорошей стороны. Были проблемы, но это скорее исключение для этой модели.
    4,4

    Alexey B.

    Обновлён

    29 ноября 2019

    0
    Киа сорента
    Kia Sorento 2.4 AT (175 л.с.)
    Доброй ночи авто очень достойный неприхотливый после ниссан икстрейла 31 кузов очень отличается проходимый не смотря на передний привод. Я его прошил и удалил катализатор стал ещё экономнее. За 2 года
    5,0

    Андрей

    4 декабря 2019

    5
    Соренто без купюр.
    Kia Sorento 2.2d AT (197 л.с.) 4WD
    Добрый день, всем любителям "почитать". В данном отзыве, постараюсь более конкретно описать свои ощущения, плюсы и минусы владением данного авто. И так начнем, Киа Соренто рейстайл 2013г.в. куплен
    4,0

    maksjke

    Обновлён

    5 января 2016

    56
    Смотреть все