Добавить отзыв

4,4
Сорик
0 комментариев

Сорик

27 июня 20190
4,4
Год выпуска 2011, владею более 5 летМодификация 2.4 AT (175 л.с.) 4WD
На самом деле данный отзыв мною написан аж четыре года назад. Теперь владею авто уже семь лет, но серьезно добавить почти нечего. Машина честная во всех отношениях. Сейчас надумал продать (чтобы брать следующего корейца — очень хочу девятиместное авто) и понял, что ни разу не пожалел о покупке.

Ни разу машина не подвела (вранье — подробнее в дополнении, в конце), но серьезно-ни разу.

Итак:
Будем считать, что три года прошло уже и так руки дошли (хватило бы сил)...

Владею уже без малого три года, как и обещал в своем отзыве о Элантре, следующим автомобилем стал корейский Соренто. Выбор делать было сложно, скажу только, что соблазнился довольно просторным салоном и более-менее приличным торпедо.

Начну с самого большого разочарования - АКПП. Тупая и прожорливая. Сильно подозреваю, что дело может быть в американской родословной авто (имею ввиду то, что делали ее прежде всего для америки). Полагаю, что движок нам подсунули самый маленький, а вот алгоритм коробки остался от большого V6. Проблема выражается в том, что коробка очень рано повышает передачи и очень поздно понижает, в итоге движение все время внатяг, вялая динамика и непомерный расход. Такой вывод сделал потому, что в движении, особенно на разгоне, когда на ручном думал бы переходить на третью, переключив с драйва, обнаруживаю уже четвертую, а то и пятую...

Поэтому привык уже пользоваться ручным переключением, но и здесь укрылась подлость. Дело в том, что коробка не позволяет полностью ручного управления, причем однобоко, т.е. переключать вверх она сама не будет не смотря на высоченные обороты, а вот вниз (несмотря на отсутствие необходимости) переключает. В итоге получается следующее: двигаясь, например, на пятой, перед препятствием торможу и, рассчитывая на третью, пару раз качаю рычаг на себя (должна получиться третья), но обнаружив замедление, коробка тоже хочет снизить передачу, и сбрасывает еще одну. Вместо третьей я упираюсь во вторую, что бывает весьма не полезно (вместо второй, соответственно - в первую, что может быть даже опасно). Поэтому приходится контролировать номер передачи на приборной панели, но в поворотах, где это особенно актуально, его не видно за спицами руля).

Многие жалуются на ABS - не могу сказать, что срабатывает слишком рано (редко пользуюсь тормозами))), а если и так - не пойму чего плохого, наоборот даже. Вот ESP - гадость!, точнее штука конечно нужная и даже необходимая, но очень уж примитивная. Потому как никакой курсовой устойчивости она не несет, а тупо душит двигатель при появлении бокового скольжения. Особая мерзость заключается в том, что ее нельзя отключить совсем - она снова включится при следующем старте двигателя. Что само по себе правильно, но столько раз меня подводило, когда в вираже нужно довернуть машину форсажем, а под педалью тупо пустота, потому, что забыл после старта нажмать на кнопку и приходится вписываться писаясь со страха....

Сложности связанные с сыростью конструкции:

Проблема широко обсуждаемая на форумах - расход омывающей жидкости. Омыватели фар срабатывают ДВАЖДЫ! на каждое включение омывателя стекла. Что влечет колоссальный расход омывающей жидкости. Учитывая российские реалии иногда выходит расход омывайки больше расхода топлива, а принимая во внимание ее стоимость.... печалька. На зиму вытаскиваю предохранитель, а ведь наличие омывателей фар было одним из важнейших критериев выбора авто.....

Омыватели ветрового стекла тоже подкачал, но только расположением форсунок. А расположены они в ямке между стеклом и капотом (жабо у нас там). Так конечно красивее и аэродинамичнее. Но именно в этой яме скапливается снег, выковыривать который из-за поводков щеток очень неудобно, особенно, если он мокрый, или, еще хуже - уже замерз. Впрочем откуда корейцам знать, что такое снег.....

Еще одной форсунки не хватало вообще - пришлось установить самому - возле камеры заднего вида. Иначе она бывает слепой именно тогда, когда больше всего нужна, а выходить лень (единственное до чего дошли руки).

Следующий баг - нерегулируемая яркость подсветки медиакомплекса - не смотря на фоновый черный цвет, ночью сияет так, что в загородных поездках очень раздражает - заклеиваю суперлипким ковриком. Доплачивать около сорока тысяч, чтобы поставить сторонний, но очеловеченый гаджет - стесняюсь.

В ту же топку встроенную навигацию. Карты ущербные, старые, только Москва и самое ближнее подмосковье, где взять обновления и расширения - неясно, да и сама навигация очень ущербна - несколько раз пришлось убедиться. Зато всегда под рукой и без дополнительных навесок.

Музыка более чем сносная, как немеломану мне очень даже хватает. Баг состоит в уровнях громкости - очень большой шаг - уровень звука ТРИ еще чуть недостаточно, а ЧЕТЫРЕ уже немного громковато. То ли у меня слух слишком хороший....

Почему-то (хотя не должны бы такие авто продаваться в России вообще) нет дневных ходовых огней... Палю ксенон непрерывно - пока все Ок. Претензия только к регулировке - мне кажется что свет настроен низковато.

Багажник огромен (вечно забит хламом, поэтому положить туда что-либо невозможно), но не имеет хоть каких-нибудь найтовочных устройств (петель) - фиксировать нечем. Глубокий подпол под ним - могила, т.к. извлечь что либо при загруженном багажнике невозможно, резиновый коврик усугубляет проблему многократно. Зато там у меня помещается буквально все. Шторка давно в сарае, сетка в могиле.... Шторка как-то намертво заклинила регулирующуюся спинку заднего кресла - насилу справился.

Ну и напольная педаль газа. Она лучше расположена, чем, например, в Пассате (были бурные споры после моего отзыва), но привыкнуть давить на верхний край не могу - обычно получается куда-то в середину. Зачем вообще ее делать напольной - не понимаю. Еще из-за нее же зимой вся слякоть с коврика течет под него. По весне сушу. Впитывающая салфетка - всегда.

Печалит расход топлива: летом с трудом укладываюсь в 12.5 л/100км, зимой - 14, если собираю пробки, или много рыхлого снега - может перевалить и за 16 л/100км. Сравнение с жопелем и крайслером утешает слабо. Двухсот пятидесяти сильный туарег на треть экономичнее, правда дизельный, но все-равно обидно.

Есть еще маленькая печалька. Нас ущемляют и лишают доводки стекол, памяти кресла и зеркал просто потому что мы дикие - америкосам это все ставят. Цена вопроса коробочка размером с сигаретную пачку и пара долиров. Опять обидно.

Излишне мягкий пластик салона - очень легко царапается.

Теперь, спустя еще четыре года могу добавить только опыт эксплуатации. Все, что написал раньше по-прежнему верно.

За прошедшее время было несколько аварий, — машина показала себя великолепно. Всегда оставалась на ходу. Меня таки подвел под монастырь ESP — вкупе с подклинивавшим (как позднее выяснилось) задним правым суппортом — завертело на гололеде на ста км/ч. Единственная мысль — машину жалко. Думал разметает в хлам... Обошлось даже без подушек безопасности. После полуторачасовых формальностей поехал дальше на работу. 

Год был какой-то неудачный. Затоталил Ниссан Микру — запрессовал в Солярис. Обошлось даже без подушек безопасности. Бачок омывателя правда треснул... Погнулся радиатор, заклинив крыльчатку вентилятора. Оказалось вентилятор и не особо нужен. Машина не греется. Однажды в пробке стала расти температура охладителя — проблема полностью решилась включением обогрева на сторону пассажира — благо климат раздельный.

Все работает (кроме камеры заднего обзора  — сейчас буду ставить уже третью. Возможно из-за моего омывателя — но без него она бесполезна), все открывается-закрывается, двигается и крутится.

Был пробит повторитель на зеркале. Прежде чем умереть он проработал два года, прямо вместе с водичкой внутри. 

За прошедшие годы менялись передние амортизаторы — после 45 тысяч, сейчас начал подтекать передний правый (но я не особо церемонюсь с лежачими полицейскими), передние рычаги (из-за износившихся шаровых), где-то тоже после 50 тыс. После ста только сайлентблоки. Три, а то и четыре раза менял передние стойки стабилизатора, один раз задние, один раз подушки заднего стабилизатора. 

После выявления подклинивания суппорта поменял задние тормозные диски, перебрали суппорта. Передние диски менялись после 70 тысяч. Где-то к 90 тысячам заменил масло в АКПП. Родное было в удовлетворительном состоянии.
Свечи, тормозуха — по регламенту. Масло после 90 тысяч — каждые 10 тысяч (вместо пятнадцати). Дважды заливал в двигатель СУПРОТЕК. Может быть плацебо, но после первой обработки получил 10% экономию топлива (на фиксированном маршруте в 370 км).
Стоит уже третье лобовое стекло. Благо в страховке были стекла без ограничений. Стекло (видимо в угоду безопасности) очень мягкое, за пару лет иссечено все. А дороги у нас... сами знаете.

Разобрался-таки с омывателями фар — вытащил один проводок из колодки подрулевого переключателя и теперь они работают только от кнопки на приборке.

Нельзя назвать проблемой, — такое случалось всего-то раз шесть, видимо выпадает конденсат на электронику — начинает шалить — не регулируется звук с руля, или яркость приборов, раз зеркала отказались складываться. Высыхало и все устаканивалось. 

Прошил мозги "От Паулюса" — недоволен. Овчинка выделки не стоит. Нет времени вернуть все назад, или, скорее, лениво. А стоило бы...

Нашелся еще один раздражающий фактор, правда легко устранимый, — как заканчивается омыватель, на экране борткомпьютера зажигается пердупреждение — и все! нет больше борткомпьютера! заканчивается омыватель — больше вам ничего знать не надо!!!

Использую непрерывно ксенон как ДХО, первая лампочка сдохла после 110 тысяч. (700руб.) 
Постоянно горели лампочки подсветки номера. Проблема похоже решилась установкой светодиодных. Поставил две разные ради эксперимента — уже полгода светят обе. Штатные горели от полусуток до пары месяцев. Заодно поменял аналогичные лампочки в салоне — стало заметно светлее.
Были наверное еще какие-то несерьезные мелочи, но сейчас не помню. К машине отношусь сугубо прагматично и она честно заслужила высокую оценку.

Пожалуй хватит)))

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Стоимость обслуживания (самообслуживания), Эргономика, Вместительный багажник, Задняя оптика
    Откровенно провальных мест нет, все остальное, скорее придирки., Расход топлива, Алгоритм работы АКПП.
    Общий рейтингпо 93 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Багажник, Комфорт, Коробка передач, Управляемость, Динамика, Дизайн, Вместительность салона, Надежность, Стоимость обслуживания, Обзорность
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Нормальная машина
    Kia Sorento 2.4 AT (175 л.с.) 4WD
    Давно хотел написать отзыв, но всё как то не было ни времени, ни сил. а полазив по авто ру понял, что людям нужны отзывы и решился. машина приобреталась за 1 300 000 в феврале 2010 года, новой
    4,0
    Дизель!!! Альтернативы в классе пока не вижу.
    Kia Sorento 2.2d AT (197 л.с.) 4WD
    Хотелось именно дизель (5 местный), машина на нашем рынке не частая, поэтому пришлось ждать, менеджер не подвел, как появилась на горизонте сразу позвонил. Первые впечатления такие, проехал 2500 км, п
    4,8

    kote8

    Обновлён

    19 февраля 2013

    146
    Для тех кто хочет купить! (Честный отзыв)
    Kia Sorento 2.2d MT (197 л.с.) 4WD
    Всем привет! Не буду вас утомлять длинными записями про то как выбирал автомобиль и как его покупал. И так до этого автомобиля у меня были: Форд фокус 1, Шевроле Круз и Опель Зафира. Признаюсь
    3,6

    omar-83

    20 сентября 2016

    38
    Смотреть все