Добавить отзыв

5,0
Полтора года на Сорике
0 комментариев

Полтора года на Сорике

21 сентября 200926456
5,0
владею 1-2 годаМодификация 2.5d MT (140 л.с.) 4WD
Вот и моя история владения Сориком.

     Дизель у меня первый, хотя бензинок разных у меня было очень много, даже лень перечислять. Долгое время был фанатом Субару, от Импрезы до праворукого турбо Форика. Захотелось джип а на Трибеку пока денег нет, ни на саму машину, ни на налоги((. Вот и решился на эксперимент с Корейцем, благо воспоминания об Акценте были только самые хорошие. На Сорика пересел с Камри 2002 года. Что меня сразу удивило, так это то что на Сорике мне сразу понравилось ездить гораздо больше! И это не смотря на то, что на нем дизель 2.5 со 140 силами всего.

	Машина мне досталась 2002 года с пробегом на спидометре 150 тыс. км.(АКПП и ТОД) А судя по состоянию кожи на сиденьях наверно уже ближе к 200 тыс.км. Внимательный осмотр авто показал что в топливную аппаратуру пока никто не лазил, и ходовая тоже вся родная. После нескольких десятков километров пробега привлек внимание не совсем здоровый звук двигателя и повышенный расход топлива. Ряд диагностических процедур помог найти причину этого. Пришлось заменить две топливных форсунки. Замена совсем проста, можно сделать самому но вот стоимость одной форсунки-10 т.р.(( Поэтому , на мой взгляд при покупке современной дизельной машины крайне желательно посетить простейшею компьютерную диагностику топливки. Любые отклонения в показателях по каждой форсунке, повод для существенного(см цену форсы) торга.

	Для контроля расхода установил бортовой компьютер «Мультитроникс». Показывает точный расход, остаток пробега на баке. Контролирует температуру двигателя предельную скорость, показывает ошибки двигателя и ещё кучу параметров. В общем рекомендую.  

     Эксплуатация.

       Позади полтора года владения, что вылилось в 30 тыс км. пробега. Тут даже и написать нечего)) Ездит себе и ездит. Иногда подхожу к ней с деловым настроение чего-нибудь поменять, подремонтировать)), но абсолютно нечего. Даже колодки не стираются.)) От скуки заменил стойки заднего стабилизатора. Подходят от волги. 60 рублей штука.)) И это при том, что дорогу я особо не выбираю, бордюры, и другие препятствия меня не останавливают. Если встречается разбитая дорога, то просто добавляю газа)) и вроде уже не трясет)).  Думал за пол года убью подвеску. Не получилось))

       Расход тоже радует. По трассе при равномерном движении на 100км/ч мгновенный расход 6.5-7 л. При 120 км/ч около 8 литров на сотню. В городе от 12 до 15 в зависимости от пробок и маршрута. Средний летний расход в Москве, при еженедельной поездке на дачу(70 км)и ежедневной поездке на работу (20 км в одну сторону) у меня получается 10.5. 

	Динамики в городе мне хватает на 100%, при обгонах на трассе хотелось бы чуток добавить. Наверно всё же соберусь, и поеду на ЧИП тюнинг. На Сорике данная процедура прилично повышает мощность – до 170 л.с. При этом расход и ресурс турбо дизеля особо не меняется.

	Итог.

    Опыт владения этим авто позволяет с чистой совестью рекомендовать его к покупке даже с большими пробегами. Особое внимание при этом следует уделить контролю топливной аппаратуры. Так же необходимо отказаться от надежд на заправку соляркой  с тепловозов и т.д.)) Современный дизель не простит вам этого. Если надумаете купить, то ищете рядом заправку Лукойла, и желательно настоящую, а не франчайзинговую.

     При осмотре кандидата  стоит обратить внимание на состояние подшипника в узле соединения промежуточного вала и шруса.(ремонт около 35 т.р.)  Стоит учесть, что при течи масла из раздатки, для замены сальника раздатку придется разбирать.((
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Автомобиль отрабатывает себя на 100%
    Требует качественное топливо
    Общий рейтингпо 41 отзыву
    4,3
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Проходимость, Дизайн, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Надежность, Шумоизоляция, Вместительность салона, Расход топлива, Багажник, Мультимедиа, Обзорность, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Кореец - это серьезно
    Kia Sorento 2.4 MT (139 л.с.) 4WD
    Друзья, добрый день. И так у нас в семье летом 2006 года было решено сменить легковой автомобиль на внедорожник, тк надоело зимой буксовать и избегать при парковке заснеженных мест, а летом во время
    4,6

    Роман Юриев

    25 апреля 2008

    4
    Обязательно подумай!
    Kia Sorento 2.5d MT (140 л.с.) 4WD
    Всем Здравствуйте! В сентябре 2009 года приобрел себе Киа соренто,2002 г.в.,кореец, в России с 2005 года, двигатель 2.5 дизель,140 л.с.,но в ПТС 146 л.с. ,даже не знаю почему? Выбор пал именно на э
    3,0

    Ramiz

    25 марта 2010

    7
    Сорентовод по неволе.
    Kia Sorento 2.5d MT (140 л.с.) 4WD
    Достался мне этот агрегат, к сожалению, по наследству. Немного о машине: сборка - Корея, пригнан был в 2007 году, походил немного по рукам, но руки, видимо, были добрые, поскольку тачка выгляде
    4,8

    a.konovalov.yar

    11 сентября 2014

    55
    Смотреть все