Добавить отзыв

2,4
Новый киавод шума 2
0 комментариев

Новый киавод шума 2

21 ноября 200924110
2,4
Год выпуска 2003, владею 1-2 годаМодификация 1.6 AT (101 л.с.)
привет народ!!! хочу поделится небольшим опытом владения киа шума 2 с коробкой автомат.101 лошадь( кстати не кстати) пересел с ваз 21093 инжектор 2002 года выпуска и сразу ощутил потерю мощности по сравнению с вазом. автомат как то медленнее даже при таком преимуществе в лошадях разгоняется!.читал что на 118 лошадей быстрее разгоняется (1.8) но сравнить не доводилось. припоминаю что не намного быстрее, скорее бензину больше кушает. про бензин кстати:после девятки заметил большую разницу в аппетите авто литра на два!!! девятка кушала в среднем 6-8 литров 92аи. Шумка 8-11литров аи 95.но это мелочи. Еду делать диагностику-приятно удивлён: замена всех втулок стабилизатора.левый шрус. пыльник шруса.передние опоры стоек. примерно на 5-6 тыс рублей всё с запчастями!!! считаю немного для такой машинки.шумоизоляция никакая!!!  но подвеска хоть как-то проглатывая дорогу снижает этот шум. в общем ещё не разобрался. кому интересно или обладателям давайте  переписываться поможет с ремонтом ! Сергей.

***

Авто 2003 года 1.6(101 лошадь) Автомат.Брал на 162 тыс накатал до 192 тыс(дальше больше).

Период владения - две зимы,две осени,одно лето.Какой по счёту хозяин даже и не знаю-птс(дубликат) Ставил на учёт сам с Москвы в область (Дмитров)без криминала.

Подушек нет

АБС нет(и слава богу)

Попогреек нет

Электро зеркал и их подогрева нет

Есть:

Кондей, усилитель,стеклопакет,борткомпьютер(ставил)

Предыдущий мой отзыв о Новом Киаводе можно назвать "сладеньким" написанный 

ослеплённым покупкой иномарки после Ваз 2109. Хотелось бы поправить изначальные ощущения на реальные события. Итак начнём.

Покупал иномарку торопясь как на пожар.В народе это называется-"загорелось". Появились не большие деньги и я почитав несколько объявлений попёрся в Москву на "смотрины". Первую машину я посмотрел Ситроен Ксара,не помню уже какого года, что то вроде 2001-2002. Смотрелась она как "обрубок",но отказом от покупки стало не это а крутая борозда на пассажирской двери,отсутствием хромированной отделки решётки радиатора и масляными подтёками где то внутри (не люблю не целостность машины).Сразу же плюнув на это дело поехал смотреть Шуму. Приятно глаз порадовало то что на ней не было очевидных вмятин(как на многих бы/ушных авто) Это и было моим критерием при выборе-кузов на 5-ну минимум на 4+ а остальное можно и подлатать.Парень сразу сказал что до него она была в аварии но он её тщательно проверял и особых косяков не выявил-поверил на слово.Прокатился буквально кружок на 30 метров-офигевший ударил по рукам.Уже на следующий день мы сняли её с учёта и я счастливый упёр её домой в область.Жена и Дочь в ах!Ну понятно после девятки земля и небо! Далее более тесно стал дружить с автомобилем.Стал находить мелкие незначительные коцки на кузове (вмятинки) по кругу. Заметил небольшое различие в цвете свежевыкрашенных деталей (крылья и капота) немного расстроился хотя это только я различал поскольку многие соседи думали что я новый авто купил.Успокоился поняв что кроме меня этого никто не замечает. Сразу заменил масло в двигателе и заменил ремень грм с роликами.Ребята ни когда не обслуживайте у оф.дилеров,просто в будущем я узнал что в двигатель 1.6 входит чуть больше 2.5 литров масла! А они мне по накладной 4 влили из бочки (доливку не подарили)и продали дороже-короче нае...меня. Я ещё лох был тогда но больше к официалам не ездил. Покатался-порадовался-далее понеслось  посещение сервисов:Замена шаровой, замена сальника акпп!(можете представить? не надо мне было в мороз -30 заводить, задубели наверно),замена ступичных подшипников,замена наружного шруса, стабилизаторы, опять шаровые(на сей раз обе),аккумулятор. Разбилось камнем правое пассажирское стекло-заменил.Постоянно (видимо в следствии удара в левую сторону) съедало левое переднее колесо-решил проблему в сервисе за три тысячи правильной установкой стойки-всё перестало,соответственно купил новую зимнюю резину,сейчас после зимы заменил подтекающий по пластмассе радиатор,навесные ремни(свистели),Сам зимой сжёг стартер-поставил новый. Установил борт компьютер мультитроникс-очень удобно(на диагностику ездить не надо)

Ну а самое главное то что это не просто моя первая иномарка-а иномарка с коробкой автомат!

И тут то и приключился самый главный подвох. Как ей пользоваться я не знал (кстати надо знать как ей пользоваться!) Зимой первый раз я застрял у нас в городке,дороги у нас не чистят и с парковкой проблема,так вот поставив на режим Д я начал газовать,до газовался на замену коробки. Нет, можно было её отремонтировать но на тот момент у меня были деньги и я решил купить новую,в итоге обошлось мне это в 72 тыс плюс 3 тыс эвакуатор-Не кисло? Да! Но теперь есть запасная.В общей сложности я вложил в Авто-150 тыс рублей за полтора года из них половина на акпп(теперь жалею-надо было ремонтировать) около 45 тыс на "довести до ума" (из них половину можно было с экономить) и остальные личная прихоть и баловство а так же несчастные случаи.

Теперь о самом авто как о средстве передвижения

Понравилось: Очень широко в салоне для всех. Мягкая подвеска. Внешний вид не считаю устаревшим (в потоке смотрится не старо). Настоящий семейный авто-большой  багажник. Ни разу не встал на трассе (все болячки проявляются постепенно давая заранее о себе знать) Вентиляторы охлаждения радиатора включаются абсолютно бесшумно(ни снаружи ни внутри их не слышно) За 8 лет автомобиля нет нигде намёка на ржавчину(огромный плюс но я всё равно ухаживаю за кузовом). В пробках на автомате просто сказка,да и по городу.Нормальная ремонтопригодность и обилие запасных частей (спектра иж в дальнейшем это то же самое только в седане и ремонт 1 к 1 по книге спектра ). Расход в смешанном на а.к.п.п около 9-10 литров.Двигатель очень живучий(при должном уходе) легко доходит до 400-500 тыс-есть факты! (и пока ещё ходит правда человек масло через 5 тыс меняет). Перегревом и не пахло даже в самое Московское пекло при включённом кондее.Вес авто больше тонны-по ветру не носит и на льду тоже нормально.

(Не совсем хорошо)Придираюсь: Посадка называется-плюхнулись,очень низко сидишь.Нет положения фиксации двери(сама закрывается  от ветра и при наклоне авто)надо держать рукой а так как плюхаешься то успевать убрать ноги иначе прищемит дверью,а она не лёгкая.Шумоизоляции нет вааще,но все равно не плохо.Двигатель не мощный(авто не для гонок тем более на акпп она тоже странная)будете пыль глотать от девяток и десяток. 101 лошадиная сила-ни туда ни сюда,только налог больше.Пластик средней мягкости(не сильно скрипучий но сверчков хватает).Довольно низкая-цепляешь зимой сугробы.В заднее стекло виден кусочек неба-у меня стоит парктроник,только так спасаюсь от расколотого бампера.Быстро марается тканевая обивка(спасаем чехлами или майками).

Плохо:На водительском сиденье  на спинке где боковая поддержка справа рвётся поролон оголяя железку,в дальнейшем может прорвать и ткань,лечить бесполезно,отдельно не продают спасаюсь кожзам майками.Летом при включении кондёра быстро не едет-надо отключать.Там где я живу Автомат это плохо.Устаревший интерьер(хотя на Спектры до сих пор делают)-ну на любителя и цвет серый хотя жене нравится.На автомате если застрял в снегу(а застрять проще пареной репы)сдёрнуть можно только кучей мужиков или газелью(лопатой ширкать под колёсами бессмысленно!)

Для тех кто решил купить подобный авто:Определитесь автомат или механика,ведь у многих это первая иномарка и если дороги не чистят у Вас берите на механике.Если автомат то боятся что сломается не нужно просто перед покупкой посмотрите состояние масла в коробке и перед началом эксплуатации ознакомьтесь как ей правильно пользоваться(а то как у меня случится и у многих по неопытности).Понять сразу что это вернее семейный авто-погонять не получится. Вот собственно и все-и я Вас уверяю что если в ней ничего не скрипит и не течёт больших "сюрпризов" машинка не выдаст...но деньги в подержанный автомобиль вкладывать придётся!

Обратите внимание на объявлениях о продаже-при таком руле как у меня подушек безопасности в комплектации нет! Автомобили Шума 2 выпускались с 2001 по середину 2004 года(некоторые пишут что у них авто например 2005) Регулировка руля была только в одном положении по высоте! При регулировки наклона по высоте на креслах с боку стоят две регулировки(если на фото их нет,никаких вам регулировок,только вперёд-назад и спинка по наклону) будьте осторожны!

Удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт2
  • Безопасность1
  • Ходовые качества2
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    большой авто, спектра клон шумы(запчасти), коробка автомат, выглядит лучше спектры
    шумность, жесткий гур, коробка туповата на высоких оборотах
    Общий рейтингпо 23 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,0
  • Безопасность3,4
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Багажник, Стоимость обслуживания, Дизайн, Вместительность салона, Качество сборки, Надежность, Динамика, Коробка передач, Управляемость, Комфорт, Подвеска, Мультимедиа, Обзорность
    Расход топлива, Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Shuma II
    Kia Shuma 1.6 AT (101 л.с.)
    Машина выбиралась при следующих критериях: - стоимость в пределах 150 тыс. - не ВАЗ и не китаец - надежность - удобство - стоимость обслуживания - не старше 2000 г.в. Выбор пал н
    4,0
    12
    Подробный отчет об эксплуатации 6-летней среднеукатанной машинки.
    Kia Shuma 1.6 AT (101 л.с.)
    Доброго времени суток! Хочу рассказать немного о своей машине (2003 г.в., движок 1,6; 101 кобылка, пробег сейчас 159 тысяч). Владею год и 9 месяцев, купил у друга, а ему её вместе ездили покупать в
    4,6
    Очень хороший аппарат
    Kia Shuma
    Итак, история моего владения Шумкой началась, как ни странно, с автомобиля Дэу Нексия ДОХС. Зимой 2003 года имея на руках 10 тыс. у.е. задумался я об обновлении своего автопарка. На тот момент у меня
    4,6

    Oleg

    30 ноября 2006

    0
    Смотреть все