Добавить отзыв

4,6
Корейский седан после полноприводного японца.
0 комментариев

Корейский седан после полноприводного японца.

15 мая 201238171
4,6
Год выпуска 2012, владею менее 6 месяцевМодификация 5-speed 1.6 MT (123 л.с.)
Добрый день! Срок владения авто и пробег пока маленький и о надежности судить пока рано, но кое-какие нюансы можно отметить. Надеюсь это поможет остальным при выборе этой машины. Сразу скажу, что не собираюсь делиться своим мнением -  лучший или худший РИО в классе, просто хочу поделиться тем, какие требования предъявляла к авто при покупке, на сколько купленный Рио их оправдал, и сколько это стоило кровно заработанных. 

Стаж вождения с 2001 года, на ВАЗАах ездила только в Автошколе, потом эксплуатировала новых японцев, на Рио пересела в феврале с Аутлендера 2006 г.в. (брали новым) 160л.с., 50х50, 4ступ.автомат. Второе авто в семье дизельный Паджеро 4. Живу в Подмосковье.

Требования к авто были следующими: 

В НАЛИЧИИ, НОВЫЙ автомобиль в кузове СЕДАН (принципиально для старшего поколения, которому Рио отойдет через 2-3 года взамен Акцента), ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ (вожу 2 детей), наличие ABS, ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ ЗАПАСКА, НЕУГОНЯЕМЫЙ, клиренс от 150мм, большой багажник, мощность от 105 до 130 л.с. (максимум 150), АКПП, полный электропакет (зеркала, стекла, обогрев передних сидений), кондиционер, чтение MP3. 

На всё (авто+ допы и страховка) НЕ БОЛЕЕ 750.000. Рассматриваем японцев/корейцев/французов (не Логан).

Имеем: Белый КИА РИА СЕДАН 2012 г.в., крупноузловая сборка под Питером (ждали 1 неделю), 1.6, комплектация Престиж (предпоследняя), 4ступ.АКПП, стоимость авто 609.900 + 66.000 допы (металлическая защита картера (в базе пластик), задний парктроник, Multi-Lock на АКПП, зимняя шипованная резина Bridgestone  с установкой, тонировка задних стекол (легкая в базе не устроила), резиновые коврики салон/багажник + 4000 ОСАГО + 43.000 КАСКО (на 2 водителей). Итого: 723.000. Сейчас пробег 3500км. Нулевое ТО решили не проходить, сервисной книжкой оно также не предусмотрено.

Отвечает ли Рио МОИМ заявленным требованиям? Да, на 100%: 123 л.с., ABS, 4 подушки для передних + шторки для передних и задних пассажиров, 160см клиренс (за зиму в дворовых колеях ни разу не чиркнулась), 500л багажник (легко входят 4 колеса и остается место для омывалки и для 2 школьных портфелей), двухуровневый подогрев сидений, электропакет. А также гидроусилитель руля (после информации в СМИ о сбоях электроусилителей с выездом на встречку на ряде авто других автопроизводителей, считаю плюсом), также как и классический гидроавтомат, а не робот/вариатор.

Кроме того приятные «бонусы»: 92 бензин (отмечено на лючке бензобака), климат-контроль, противотуманки, обогрев лобового стекла, входы USB и AUX, управление магнитолой на руле (с функцией «приглушить» и листанием только ЗАНЕСЕННЫХ в память радиостанций, что считаю плюсом), дневной свет, кожаный козырек, грязеотталкивающая обивка Clean Touch (уже проверено детьми), повторители поворотов на зеркалах, подсветка Supervision (красивая), 5 лет гарантии.

Еще хотелось бы отметить такие нюансы, как: достойная шумоизоляция (не хуже, чем в Ауте это точно); большие карманы в передних дверях; ремень-липучка для омывалки в багажнике (все бы так делали); автоматическое включение аварийки при экстренном торможении; при наборе скорости 10км/ч двери автоматически запираются; розетка не только в багажнике, но и на торпеде; говорящий по-русски борт.комп. (по-английски только Wellcome при включении зажигания и GoodBuy при выключении – миленько так); указатель уровня омывалки; прикуриватель+пепельница в базе и передний подлокотник с  отсеком для CD (у некоторых автопроизводителей это бывает лишь за доплату), багажник открывается из салона и с ключа (жмешь на брелок и крышка медленно так приоткрывется – эффектно); очешник, реально классные дворники (мягкие и бесшумные).

Из непонятного  – отсутствие кармана на спинке переднего пассажира, отсутствие 3-го подголовника сзади. Отсутствие авторежима пассажирских стекол и подсветки кнопок пассажирских стекол считаю для авто этого класса нормой.

Про сиденья – каждому свое – мне (рост 160) и мужу (рост 190) удобно, приборы все видны. 

Тормоза – ОЧЕНЬ чуткие, «французские», но приноровилась быстро, сейчас кажутся нормой.

По коробке -  да, это не адаптивный автомат Аутлендера, но на скорости ведет себя достойно, задержки и рывок замечала лишь в пробках (с 1 на 2 думаю).

По расходу – зимой при обкатке ниже 9,5 не падал, сейчас по городу 7,7 – 9,1.  На трассе без обгонов ехала 5,5 – 5,7.

Хотелось бы наличие системы курсовой устойчивости (а не только  в наипоследней комплектации Привилидж), хотя неизвестно как бы она была настроена на бюджетнике. По факту - проездила февраль-март в Подмосковье – без эксцессов. Только на скользкой дороге при троганьи с поворотом - несколько раз трогалась с пробуксовкой, но зад не вело. 

Несколько раз при сильном торможении на сухом разбитом асфальте (перед проездом лежачих полицейских) срабатывала ABS. Первый раз не поняла – ABS не трещит, а просто педаль вибрирует – потом проверила при схожих условиях, да ABS. (Просто на других авто такого не было).

За это время пробили подвеску 3 раза – 1 раз муж, два – я. Прошу учитывать, что до этого все авто  были 4х4 – Пинин/Падж Спорт/Аут  – через «полицейских» привыкли на скорости. Сейчас отвыкаю, правда в ноль не торможу.

Управляемость – считаю очень достойной, по городу часто рулю 1 рукой. 

Пока разгонялась до 100 на трассе В КОЛЕЕ и 120 на ровной загородке – считаю поведение авто адекватно предыдущему Ауту – ловить на трасе не пришлось.  

Что еще, свет ближний не очень. Скорее всего, потому что простой, а не ксенон (ксенон  не ставят, как нет и омывателя фар). 

Про дизайн, качество пластика и музыки – ничего не скажу – т.к. эти мнения у всех субъективны. 

P.S.

НЕ жалею ли я, что променяла пятилетний японский полноприводник с задней многорычажкой  и подвеской от Лансер Эволюшн на новый корейский седан? Нет. По комфорту, эргономике считаю Рио на голову выше моего японца. Ну а многорычажка и полный привод – это уже другие деньги. А на случай засады в сугробе - есть муж на Паджеро ;)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 225 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Багажник, Дизайн, Комфорт, Управляемость, Надежность, Вместительность салона, Динамика, Проходимость, Стоимость обслуживания, Безопасность, Обзорность
    Подвеска, Шумоизоляция, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хороший городской авто
    Kia Rio 4-speed 1.6 AT (123 л.с.)
    Хорошая экономичная машина
    4,4

    id26752780

    9 декабря 2019

    0
    Замечательный авто)
    Kia Rio 5-speed 1.6 MT (123 л.с.)
    Здравствуйте. Решил написать свой первый в жизни отзыв, не знаю почему, захотелось) Вообщем немного предистории. Kia rio это мой 3-тий автомобиль. Первым пожирателем моих денег был Ford fokus
    4,8

    Leha725

    Обновлён

    20 мая 2013

    166
    За 5 лет ни разу не разочаровал
    Kia Rio 5-speed 1.6 MT (123 л.с.)
    Прошло 5 лет как эксплуатируем данную машину. За это время она приехала 90 тыс. км. Проблем за исключением аккумуляторной батареи (замена через 4 года) не было. Только ТО по пробегу с заменой расходни
    4,6

    Вадим

    10 декабря 2019

    0
    Смотреть все