Добавить отзыв

4,6
Отличный городской авто
0 комментариев

Отличный городской авто

20 февраля 2019566
4,6
Год выпуска 2010, владею более 5 летМодификация 1.4 MT (97 л.с.)
Покупал новой в 2010 году. За 8+ лет владения потратил на ремонт и обслуживание денег меньше,чем на таз за 3 года))))Плюсы: хорошо рулится, мотор несмотря на 1,4 резвый, на МКПП очень неплохая динамика, шустрая, небольшие габариты, хороший обзор и зеркала, руль удобный, материалы хоть и дешевые,но собрано качественно-за 8 лет ничего не сломалось,не протерлось,не треснуло и не заскрипело. Штатная музыка с ЮСБ неплохо звучит, управление понятное и простое. Электрообогрев и привод зеркал, все электростеклоподъемники. Расход 95-го по городу летом около 7-8, зимой под 10 литров, по трассе летом больше 6 не кушает. По тех части все просто и надежно,лично у меня из проблем было: засвистевшая помпа на 120к пробега(и то неоригинал mando, решил сменить оригинал на 90к одновременно с заменой ГРМ-как оказалось зря...), потекшие передние стойки(поменял сам часа за 2 вместе с опорниками,демпферами и резинками), порвался пыльник рулевого наконечника, заменил бендикс стартера ну и парочка лампочек-ВСЕ. Даже сцепление родное и аккумулятор живы. Запчастей море аналогов по качеству лучше оригинала,цены небольшие,ремонтируют в каждой подворотне,специнструмент и навыки не требуются. Расходники копейки(масляный фильтр манн 190рэ, свечи денсо 95 рэ штучка, воздухан движка фильтрон за 200 рэ найти можно, салонник китайский вообще за 100 рублей(причем он реально фильтрует) и т.д. Обслуживание самостоятельное элементарное-сам менял масло,все фильтры, свечи, колодки. А теперь к минусам: жесткая подвеска(за неплохую управляемость расплачиваемся тычками на каждом стыке и пробоями на колдобинах особенно в холодное время из-за газомасляных стоек-машина исключительно для хороших и ровных дорог). Хреновая вентиляция салона( в сырую погоду или при большом числе народу в салоне стекла моментом запотевают, спасает только включение кондея). Низкие свесы(к бордюрам не прижатся, зимой так же тяжко по сугробам). Шумоизоляция(ее нет-но об этой особенности корейского автопрома только ленивый не написал). Дребезжание рулевой рейки и ЭУРа(болезнь модели, у все проявляется по разному. У меня например рейка не стучала, зато ЭУР пел на гребенке только в путь-на скорость не влияет,ничего с этим не делал,но неприятненько). Слабые стойки стабилизатора оригинал (ставил СTR, хватало тысяч на 30-40, оригинал и 15к не отхаживал). Слабый свет(ну тут как у всех бюджетников). В салоне сзади мало места для ног пассажиров, за рослыми седоками не усядешься. Очень музыкальный мотор(постоянно что-то цокает,стучит, свистит и т.д.),если не разбираться, то можно попасть на капремонт без показаний к нему))))-например в блоке стоит обратный масляный клапан с шариком на пружине и летом в жару пружина слабнет и шарик начинает долбить по посадочному месту. Со стороны кажется,что каюк поршневой, но смена масла и понижение температуры решают вопрос)))Форсунки стрекочут как саранча, муфта кондера дребезжит, натяжной ролик кондера шелестит(это норма), фирменные корейско-хендаевсие вибрации движка присутствуют (движок G4EE ставился на кучу моделей хендай-киа). В целом крайне надежный и удобный аппарат для хороших дорог,трассы и города, вложений особо не требует,деньги не сосет,все минимальные функции для комфортного передвижения в современных условиях есть
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Динамика
    Подвеска, Шумоизоляция, Вместительность салона
    Общий рейтингпо 64 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,0
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Стоимость обслуживания, Дизайн, Расход топлива, Комфорт, Коробка передач, Мультимедиа, Багажник, Проходимость, Безопасность, Вместительность салона, Обзорность
    Шумоизоляция, Подвеска, Динамика
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Незаменимая "Хрюшка"
    Kia Rio 1.4 MT (97 л.с.)
    Рио стала первой моей новой иномаркой. До этого колесил сначала на Тазах, была и Пятерка, затем Девятка (продал кстати через auto.ru), по конец были Сивик 1995 года. но сильно уставший и Лансер того ж
    4,4

    NOSTERHAD

    20 июня 2017

    2
    Совсем простой и надёжный, но... только для города
    Kia Rio 1.4 AT (97 л.с.)
    Доброго времени суток, уважаемые коллеги автолюбители! Так уж вышло, что за 15 лет водительского стажа у меня во владении был с десяток автомобилей, поэтому, смею предположить, что сравнивать мне е
    3,2

    Рег 61rus

    Обновлён

    13 мая 2016

    31
    Архаичный, но надежный автомобиль за разумные деньги
    Kia Rio 1.4 AT (95 л.с.)
    Автрмобиль неплохой с точки зрения простоты (надежности) и цены. Покупался в свое время (в 2011 году) за 700тр с автоматом в комплектации престиж. Пятеро подростков научились на нем ездить, покромсали
    3,6
    Смотреть все