Добавить отзыв

4,4
Немного о старом добром Рио
0 комментариев

Немного о старом добром Рио

18 июля 201221488
4,4
Год выпуска 2011, владею 1-2 годаМодификация 1.4 MT (97 л.с.)
Владею машиной с 6 июля 2011 года по сей день (18 июля 2012г). Пробег 34000 км. Машиной доволен как слон, все работает как часы. Ничего не делал, ничего (кроме расходников) не менял, ничего не ломалось. Живу в Казани (а Казань уже несколько лет это одна большая стройка с отвратительными дорогами и ужасными пробками) езжу по работе довольно много, машину брал для работы. Отъездил год по принципу залил бензин, сел, поехал. Машина абсолютно неприхотливая. Днище сильно ударял раз пять ей хоть бы хны, ямы несчесть сколько ловил ей хоть бы хны (диски даже ни разу не выправлял!), лакокрасочное покрытие отличное - кроме мелких почти невидимых глазу царапин  и пары сколов от камушков визуальных косяков нет. 

 Очень дешево обходится Риюха в обслуге. Обслуживаюсь у офицалов в ТТС-КИА.ТО1 встало в 5800, ТО2 в 7800 вместе с расходниками. Оказывается все четные(2-е,4-е,6-е и т.д.) ТО получаются подороже так как на них меняются свечи,колодки и спектр работ побольше. В ТТС разрешают привозить свои расходники.Кому интересно покупал неоригиналы салонный фильтр 140 руб, воздушный фильтр 160 руб, свечи 500 руб, колодки 400 руб.Согласитесь для иномарки шаром-даром. Кстати все очень удобно менется. Салоный фильтр меняется в течение 2-3 минут, воздушный в течение минуты. До этого ездил на Калине в максималке с кондером так это небо и земля. Разница в мощности двигла всего 8 кобыл (89 и 97 соответсвенно), но Риюха топает как угорелая, намного резвее и потеря мощности с кондером практически не чувствуется. Кстати про кондер. Претензий нет, холодит отлично, регулярно меняю салонный фильтр и все. У меня так вообще климат, очень удобно, включил - выставил температуруру, забыл о нем и езди с комфортом сколько надо.

 Что же так все идеально получается скажете Вы? Нет, минусы и косяки тоже есть, но незначительные. За год эксплуатации подмялось водительское сиденье, ткань потерта и уже неплотно прилегает к креслу. Хотя я вешу всего 76 кг. Немного смущал этот момент, но потом свыкся и просто забил. Зимой в морозы 3-4 дня стучали передние пыльники. Об этой болячке знал до покупки авто, это отнюдь никакая не поломка и ерунда эта устраняестя официалми в ТТС за час. Хотел было заехать в ТТС, но там по записи.Пока до меня запись бы дошла, морозы спали и проблема отпала сама собой. Больше ничего не стучало, посмотрим что будет грядущей зимой. Кстати про зиму. Машина завдилась хорошо, но в одно утро где-то при 25 градусах случился следующий конфуз. Включил автозаупуск утром перед работой (машину ставлю около дома) и она не завелась. Так мало того не завелась, так и свечи бензом закидало. В итоге поробовал в ручную, но и с выжатой педалью сцеплениия тоже заводится отказывалась и кряхтела, и кряхтела только. У меня небольшая паника - что делать?делать то что? Ладно Газель стояла возле дома - завели с толкача. Оказывается при температуре ниже 22 градусов нельзя заводить машину автозапуском. Без выжатой педали сцепления ей тяжело завестись и может закидать свечи. Также один из неприятных моментов это лекгоцарапаемый пластик. Когда бабу сажаешь вперед ни каких сумок нафиг, все на заднее сиденье, а не то жди царапин от замков, молний и т.д. Но кстати эту проблему я решил и могу поделиться решением с риоводами. Я взял обычную губку, карандаш графитовый темно-серый.Сточил ножом графит, чтобы образовался порошок на слегка влажную губку и проводил в местах царапин на панели по 8-10 раз.Какова же была моя радость что царапины практически исчезли. Только надо это все делать тщательно, аккуратно и с терпением и тогда результат точно не заставит себя ждать.

 И последнее про расход жидкостей. Масло не жрет вообще ни грамма, как минимум раз в месяц проверяю. Тосол за год немного сожрало, долил  где-то 300мл и то один раз. Бенз заливаю 92ой и всегда на одной только заправке рядом с домом, чек ни разу не загорался. Расход по городу летом (с кондером) 10-11л, зимой 10л. Трасса 6-7л, что зимой, что летом примерно одинаково. Так что вот такие дела. Написал как мог, просьба быдлятине всякой не беспокоить. Адекватную критику приму нормально, кому что интересно отвечу. Всем удачи на дорогах:ни жезла-ни гвоздя.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Неприхотливость и дешевизна в обслуге, Надежность и отсутствие поломок за 34000 тыс. пробега, Внешний вид, Ликвидность на вторичном рынке
    Стук в морозы пыльников, Легко царапываемый пластик (но этот минус решается см.выше), Быстрый износ материала водительского кресла
    Общий рейтингпо 76 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Комфорт, Дизайн, Динамика, Багажник, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Соотношение "цена-качество"
    Kia Rio 1.4 MT (97 л.с.)
    вот обещанный отзыв. до рио владел и пользовался ВАЗами, форд сиерра, хонда сивик 5 поколения.последней более 2-х лет,так что сравнивать буду в основном с ней.долго думая с супругой решили приобрет
    4,2

    Чёрный пикап

    12 декабря 2010

    11
    Неплохо за 389 т.р.
    Kia Rio 1.4 MT (97 л.с.)
    Всем привет. В феврале 2011 года остро встал вопрос выбора тачки. Предыдущий лансер 9 продал в разбитом состоянии, но нужно было передвигаться. Чуть было не купил меган 2001 года за 150 т.р. -
    3,2

    Dunk1

    21 апреля 2011

    4
    Мой друг Рио
    Kia Rio 1.4 MT (97 л.с.)
    Начну сначала. Как я выбрал Рио. До апреля 2010 года я владел автомобилем ВАЗ 21114 (универсал) 1.6 (16 кл.), пробег на момент продажи и за 4 года владения 60000 км. Авто менял из соображений, что
    4,4

    Александр

    31 декабря 2012

    13
    Смотреть все