Добавить отзыв

4,0
Как я купил свой X-Line
0 комментариев

Как я купил свой X-Line

11 июня 201913357
4,0
Год выпуска 2018, владею 6-12 месяцевМодификация X-Line 1.6 MT (123 л.с.)
С тех пор как пересел на б/у автомобиль два года назад, мечтал о новом. Нет, вы только не поймите меня неправильно, я прекрасно знаю, что за цену моего X-Line можно купить подержанную иномарку бизнес класса и наслаждаться её престижем, динамикой, комфортом... ровно до первого ремонта. У меня было восемь подержанных иномарок. Из них почти не ломалась и не доставляла никаких финансовых трудностей только первая - Renault Logan 2004 года выпуска.

Итак бюджет был 850 тыс. Рассматривал:

- Hyundai Solaris. Не нравится внешне, за эти деньги нет климат-контроля - только кондиционер, на тест-драйв не поехал;

- Skoda Rapid. Понравилась строгой и достаточно серьёзной для субкомпактного автомобиля внешностью, салон весьма просторный, багажник вне всяких похвал, но очень дорого, за эти деньги только дефорсированный до 90 л.с. двигатель или базовая (бедная) комплектация. На тест драйве была 1,6 с автоматом в комплектации Monte Carlo, едет хорошо, но сиденья удобны только для субтильных (слишком ярко выраженная боковая поддержка). Отпала из-за того, что желаемая комплектация категорически не укладывалась в бюджет;

- Lada Vesta. Про этот автомобиль можно написать целый роман. Я следил за ним с первых заметок в Авторевю. Внешне очень нравится, на мой субъективный взгляд - самый красивый автомобиль в классе, особенно универсал. Низкий поклон Стиву Маттину и его команде. Несколько раз ездил на тест драйв, едет хорошо – в смысле хорошо управляется и тормозит, двигателя 1,6 достаточно для размеренного передвижения, руль не только опускается/поднимается, но и выдвигается на очень приличное расстояние, удобное сиденье с хорошим профилем, сам за собой (при росте 180 см.) сажусь с зазором 10 см. перед коленями. НО, салон из очень грубого пластика и собран топорно, почти все к чему не притронешься, кажется хлипким и некачественным (особенно рукоятки климата / кондиционера), толстый слой поролона под лобовым стеклом бросается в глаза. А сколько негатива в Интернете по поводу качества сборки и ненадежности. Кто не верит, почитайте про Весты, которые купил и эксплуатировал Дром. Отказался в основном из-за того что не был уверен в надежности, а также из-за поганого отношения дилеров к клиентам (совершенно не понимаю почему Лады стоят уже как иномарки, а обучить персонал салонов нормальному отношению к клиентам они не могут);

- Renault Sandero Stepway. Нравится внешне. Отличная, в смысле энергоемкая, подвеска. Достойная динамика с ниссановским двигателем 1,6 (114 л.с.) и механической коробкой передач. Минусов слишком много – устаревший салон (в котором плюсом можно назвать только блок климат-контроля), очень тесный задний ряд, откровенно маленький багажник. Не интересено, посмотрим рестайлинговую машину;

- Renault Duster. Хорошо знаю эту модель, так как много приходилось ездить на машине начальника. Очень нравится внешне. Несмотря на приличный вес, отлично едет с двигателем 1,6 с механикой и полным приводом. Отличный ближний свет даже без ПТФ. Очень просторный задний ряд (проверено – легко встают три полноразмерный детских кресла!) и отличный багажник. Минус один и весьма жирный – салон, он простой, очень простой. Хотел именно Duster. Подвела цена. По прайс-листу на август 2018го в комплектации  Privilege с двигателем 1,6 на механике и с полным приводом ценник 962 990 + 15 990 за окраску металлик…

- Volkswagen Polo Sedan. Претендент – финалист. Внешне не очень, по сравнению с европейской машиной кажется слишком узким и из-за пакета подвески для плохих дорог как-бы стоящим на цыпочках. Интерьер в комплектациях Drive и Highline радует глаза вставками под алюминий, а руки породистым усилием на органах управления. На удивление неплохой звук мультимедиа (конечно в этом классе). Пожалуй лучшая для класса шумоизоляция. У рестайлинговых машин после 2016 года раздельные лампы на ближний и дальний свет. Просторный задний ряд (хотя у Весты все равно просторнее) Главный козырь – двигатель 1,4 TSI (125 л.с.). Ездил на тест драйв несколько раз, с этим двигателем в этом классе динамика вне конкуренции – просто восторг! Цены сейчас весьма адекватные, и на не самые ходовые комплектации (Highline) дилеры готовы делать хорошие скидки. Пожалуй, купил бы себе Polo 1,4 на механике, если бы не внешность автомобиля. Это почти как с женщиной. Согласитесь мужчины, каждому из нас приятно, когда рядом с ним идет красивая супруга / девушка, на которую окружающие обращают внимание, так и с машиной, каждый раз уходя с парковки и оборачиваясь на свою ласточку, хочется видеть что-то красивое.  

- Kia Rio Sedan / X-Line. Еще когда увидел первые фото обновленного в прошлом году седана, и его интерьера сразу обратил на него внимание. Когда же вышел хэтчбек с пластиковым обвесом понял, что это то – что надо. Был на тест драйве. Да, то что говорят везде про шумоизоляцию правда – она ниже среднего для этого класса (по крайней мере в Polo и Vesta она гораздо лучше). Но это и есть основной минус. Теперь о плюсах. Сочетание серебристого верха и черного низа смотрится великолепно! Салон выглядит современно, красиво (особенно ночью с подсветкой) и превосходно собран. Эргономика лучшая в классе (тут паритет с Polo). Двигатель 1,6 с механикой обеспечивает достойную динамику, как с механикой, так и с автоматом, а включение климат-контроля не превращает автомобиль в овощь. Багажник достойный, сиденье второго ряда легко сложить ради размещения объемного груза. На втором ряду места хватает (тут опять Polo и Vesta вырываются вперед). Была мысль купить седан и сэкономить 40 тысяч, но потом решил, что живем один раз и надо покупать то, что нравится.

Итог. Приобрел Kia Rio X-Line 1,6 Luxe на механике. Цвет – серебристый.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 59 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первые впечатления 8000 пробега
    Kia Rio X-Line 1.6 AT (123 л.с.)
    Здравствуйте, уважаемые автомобилисты. Не знаю будет ли кому полезен данный отзыв, но в свое время, когда я искал автомобиль, был рад почитать что-то подобное. Итак, мне 27 лет, женат, детей нет. До
    4,4

    Mikassa

    Обновлён

    19 августа 2019

    63
    Хороший автомобиль
    Kia Rio 1.6 AT (123 л.с.)
    Внешний вид Автомобильный рынок сейчас буквально "пестрит" с каждым днем все новыми и новыми новинками импортных авто, но данный автомобиль выглядит все так же хорошо и уверенно в себе, на таком не ст
    5,0

    Rofy777

    21 июля 2019

    2
    Ндежное авто
    Kia Rio 1.6 AT (123 л.с.)
    автомобиль Киа Рио показал себя только с лучшей стороны ! 1 во первых экономичный двигатель по городу 8 литров . 2 во вторых расходники на Т О даже если они оригинал цена качество 5+ ( не дорого ) .3
    4,2
    Смотреть все