Добавить отзыв

4,4
Первые впечатления 8000 пробега
0 комментариев

Первые впечатления 8000 пробега

Обновлён 19 августа 201937428
4,4
Год выпуска 2018, владею менее 6 месяцевМодификация X-Line 1.6 AT (123 л.с.)
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты.

Не знаю будет ли кому полезен данный отзыв, но в свое время, когда я искал автомобиль, был рад почитать что-то подобное.
Итак, мне 27 лет, женат, детей нет.
До Х-Line ездил на логане, поэтому сравнение будет чисто формальным.

1. История выбора и покупка.
Когда встал вопрос сменить отцовский логан на что-то более молодежное и новое, я столкнулся с требованием жены в виде "ХОЧУ АВТОМАТ!". У меня и самого был своеобразный бзик на кроссоверах. Непременно хотелось что-то повыше и побольше, желательно с полным приводом. Бюджет 1 000 000 рублей. Поэтому выбор был из:
- дастер (да, не молодежно, но мне нравилось);
- ниссан террано (тот же дастер, только дороже);
- сузуки витара (очень понравился, но дорогой);
- лада веста кросс (папа очень советовал, но пусть сам на ней ездит);
- ссанг йонг актион (вполне себе ничего)
- шкода йети (смутила гарантия 2 года и тоже дорого)
и т.д.
Х-Line вообще в списке не было. Я его как-то видел на рекламе, но только посмеялся над этим псевдокроссовером... судьба сложилась иначе.
В ходе более детальной проработки выяснилось, что дастер  с автоматом и набором опций хотя бы из 20 века будет стоить 1 100 000,00 рублей. За 1 000 000 рублей я куплю его разве что в комплектации логана 2006 года. Санг йонг — та же песня, террано вообще космос...Детские амбиции столкнулись с суровой капиталистической реальностью. 
В итоге оставалась только лада веста кросс, что настроения не поднимало.
Тут-то я и вспомнил про киа!
В общем был куплен Х-Line АТ в комплектации люкс. При чем удалось воспользоваться программой первый автомобиль (-10% от стоимости). Итого машина обошлась в 920 000,00 рублей с каской, сигналкой с GPS и GSM, зимней резиной на литье, коврами и прочей необходимой мелочью.

2.  Впечатления.
1. Движок 123 силы.. или 126, короче мне хватает за глаза. Езжу по правилам. Работает тихо.
2. Подвеска расстроила. Машина по сравнению с логаном более поджарая, резвая, подвеска жесткая и совсем не энергоемкая. Пробивается на ура.
3. Интерьер и опции порадовали очень. Дастер даже близко не стоял по оснащению. Климат, подогревы, хороший звук. Пластик не скрипит, ничего внутри не шумит, все как нужно. Бардачок маленький, но да и ладно. Кармашков хватает. Места впереди много, сзади, конечно, меньше. В логане было больше.
4. Экстерьер ну тут на любителя. Мне нравится очень. Причем особенно белый цвет.
5. Коробка нормальная. Плавные переключения, адекватные передачи, 6 ступеней. При скорости в 170км/ч обороты в районе 4000. Порадовало.
6. Шумка, ну наверное посредственная. Хотя я не привереда, мне честно, говоря, все равно. Ничего слаще морковки не ел.

3. Эксплуатация.
Тут сказать особо нечего. Расход держится 8.4 литра, смешанный цикл, эксплуатация в основном городская. Раз в две неделb поездка в соседний город 150км  в обе стороны. Бензин лью 92. 
Ездили  недавно Екатеринбург-Казань 1000км в одну сторону. Сиденья очень удобные, спина не устала совсем. Крейсерская скорость 130км. Машина весьма комфортная (после логана-то), дорогу держит хорошо, обгоняет уверенно. 
Внедорожные качества (это же кросс хэтчбек, приподнятый, все дела) проверил очень просто. При парковке у бордюра, решил, помня о солидном клириенсе, доехать до него колесами. В итоге оторвал себе переднюю накладку. С тех пор езжу, как простой смертный, по чищенными и ровным дорогам. Ну его. 

4. Итог.
На мой взгляд отличный автомобиль в соотношении цена/качество. Все сделано добротно, качественно. Конечно, 920 000,00 рублей это все равно ОЧЕНЬ ДОРОГО!!! Красная цена 600 000,00. Но ничего лучше сейчас дешевле не купишь. Разве что седан брать какой-нибудь, но к нему душа не лежит. Ну и веста кросс. Но не доверяю. Хочется хоть и маленький, а сарайчик на колесах. И чуть приподнятый. Для молодой семьи с 2мя детьми тоже идеально. Короче нормальный бюджетный авто для простого работяги. У меня все. 

Добавлю. Сейчас 11000 пробега. Решил замерить реальный расход топлива. Итог неутешителен: 9,3 в смешанном цикле.. и это еще не зима... в январе что, все 13 будет? Как жить дальше?.
Не знаю, как тут технически сделать добавление, но вставлю  в общий текст.
Сейчас 22500км пробега, за бортом +19, облачность, вечером будет дождь. На 13000 сделал ТО. Все у официалов и по полной программе. Итого отдал 8 000 рублей. Что входит в ТО почитайте на сайте, если кому интересно. Сразу прошу не писать комментарии типа "поражены твоей глупостью" т.к. данный отзыв —  отзыв дилетанта, абсолютного среднестатистического человека, который разбирается в машинах на уровне "О это ромбик, значит рено!". И углублять свое знакомство с автомобилем в технической части на намерен вообще. Не интересно. 
Итак, расход на БК 8.9л/100, никакого положительного сдвига в этом плане не произошло. Зимой 8.9, летом 8.9. бензин 92. 
Из изменений: приклеил ветровики на стекла, купил дешевый багажник на крышу, чтобы возить лыжи зимой, проклеил дополнительным уплотнителем щели капота. Надеюсь грязи под капотом будет меньше. 
Из неполадок: на 22500 км пробега никаких неполадок не выявлено. Все работает в штатном режиме, никаких замен, поломок. Вложений машина не требует. Просто ездит и все. 
Съездили на знаменку ( поездка с ночевкой на 2 ночи к озеру с палатками). В машине ехало 4 человека со всеми вещами. Вошли кое-как но вошли. Притык. Список вещей: 4 спальника, 4 рулона пенки, 2 палатки, 4 стула, 4 пухлых рюкзака (не походные), 1 складной стол, 3 надувных матраса, 4 мешка с едой, 2 мешка дров, 2 канистры с водой и куча всякой мелочи. Жалко не осталось фотографий, как все это выглядело.
По поводу внедорожных качеств — забудьте. Простая легковушка. Застряли на берегу, выгрузились, кое-как проехали, толкать правда не пришлось. Для сравнения гранта, ларгус, логан данный участок преодолевали сильно легче, чем мой КРОСС хэтчбэк. Огромный передний свес обожает любые перепады высот на бездорожье. Там, где все проскакивали просто на скорости, я был вынужден аккуратно съезжать и буксовать на въезде. Спать в машине не пробовал, все и так понятно — бесполезно.
В целом: машиной доволен, хоть и слегка разочарован ее внедорожными качествами (хотя это просто эмоции, я ведь еще на этапе покупки все понимал). Городская обычная тачка. Обычный РИО. 
Приношу свои извинения за качество фото — телефон наелся окончательно, а фотосет делать лень. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Управляемость, Внешний вид
    Расход топлива, Подвеска
    Общий рейтингпо 60 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Как я купил свой X-Line
    Kia Rio X-Line 1.6 MT (123 л.с.)
    С тех пор как пересел на б/у автомобиль два года назад, мечтал о новом. Нет, вы только не поймите меня неправильно, я прекрасно знаю, что за цену моего X-Line можно купить подержанную иномарку бизнес
    4,0

    Иван

    11 июня 2019

    9
    Хороший автомобиль
    Kia Rio 1.6 AT (123 л.с.)
    Внешний вид Автомобильный рынок сейчас буквально "пестрит" с каждым днем все новыми и новыми новинками импортных авто, но данный автомобиль выглядит все так же хорошо и уверенно в себе, на таком не ст
    5,0

    Rofy777

    21 июля 2019

    2
    Ндежное авто
    Kia Rio 1.6 AT (123 л.с.)
    автомобиль Киа Рио показал себя только с лучшей стороны ! 1 во первых экономичный двигатель по городу 8 литров . 2 во вторых расходники на Т О даже если они оригинал цена качество 5+ ( не дорого ) .3
    4,2
    Смотреть все