Добавить отзыв

5,0
Идеальный автомобиль
0 комментариев

Идеальный автомобиль

Обновлён 9 апреля 20209111
5,0
Год выпуска 2018, владею 1-2 годаМодификация 1.6 AT (123 л.с.)
Автомобилем владею больше года, а если быть точнее то с 26 октября 2018-го. До этого был Рено Логан. Кроме Рио рассматривал Солярис и Весту. В итоге выбрал Рио, и я ни разу не жалею о своём выборе.
Ещё 3 фото
Сначала поговорим об её основных плюсах.
ВНЕШНИЙ ВИД
Раньше, когда была Киа Рио 3-го поколения, то чисто внешне она мне вообще никогда не нравилась, да и сейчас не нравится, но Киа Рио 4 меня покорила 🔥. Я когда впервые увидел рекламу с этой тачкой, я вам отвечаю это была любовь с первого взгляда 😻. Мне хоть и надо было тогда сравнить её с Вестой и Солярисом, чтобы я мог сделать выбор, но всё-таки Рио почти сразу оказалась безпроигрышным вариантом. Да, кто-то возможно со мной поспорит, но мнение есть мнение. Проще говоря Рио выглядит как-то, молодёжно что ли? Ну по крайней мере про меня, как про достаточно молодого парня (неважно сколько мне лет), все мои друзья и знакомые говорят, что мне эта тачка очень сильно идёт и что я прям ей соответствую. Я даже ни разу не жалею о том, что взял её именно вот в таком офигенном синем цвете. Я просто любитель ярких цветов, и синий цвет мне конкретно приглянулся. Жаль конечно, что цена за такую тачку сейчас не молодёжная, но об этом я напишу ниже.
ДИЗАЙН САЛОНА
Салон, как по мне очень стильный, а после Логана так вообще космос))). Салон выглядит также, как и снаружи дизайн, т.е. достаточно молодёжно. В некоторых местах есть искосые линии, как например те же две кнопки (в моей комплектации Comfort - это кондиционер и подогрев заднего стекла). Просто я не люблю спокойный и достаточно консервативный салон, как например в том же Поло и Рапиде. 
УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Для автомобиля B-класса пожалуй это лучшая управляемость, которая только может быть 👍. Руль не чувствуется пустым, подруливать почти не приходится, ну и отзывается он очень хорошо. Даже просто где-то быстро сманеврировать у вас получится без труда.
ДИНАМИКА
Конечно не знаю, как едет двигатель 1.4, но в моём случае 1.6 - это что-то с чем-то 🔥. Даже на автомате машина разгоняется очень достойно, а с кикдауном так вообще ракета 🚀. Естественно у меня стиль вождения в принципе спокойный, но порой бывает и динамичный (не путайте с агрессивным стилем). Конечно многие надо мной поржут, но эта машина мне подарила и продолжает дарить немало ярких и незабываемых эмоций, ну и в целом офигенное удовольствие от вождения, прям как у спорткара))). Если говорить про тормоза, то тормоза у тачки реально отменные, даже несмотря на то, что сзади стоят барабаны. Сама педаль тормоза очень умная, она понимает как ты захочешь затормозить, так машина и затормозит. Передо мной где-то 3-4 раза машины резко тормозили и я всегда успевал затормозить не только быстро, но и достаточно плавно, чтобы я вместе с пассажирами не наколнялся вперёд))). Я даже когда проходил первое ТО, у меня тормозные колодки стёрлись всего лишь на 1 мм.
ПОДВЕСКА
Конечно после Рено Логана подвеска Рио мне показалась немного жёстче, но сейчас я к ней полностью привык. Она отрабатывает ямы и неровности на достойном уровне. Я ни разу не могу сказать, что у этого автомобиля жёсткая подвеска. Конечно же сзади стоит балка и на трассе машина начинает плавать уже на скорости 150 км/ч, но тут уже спрашивается: "Нафиг мне лететь, как угарелый? Меня вроде бы дома ждут", так что по трассе я еду спокойно, а кому надо, тот обгонит, ну или я уступлю при появлении правой полосы))).
КОМФОРТ
После сидений Логана пожалуй на Рио, тем более для её класса это достаточно неплохие сиденья. Как мне кажется ткань лучше, чем кожа, т.к. даже просто летом у тебя спина к спинке не прилипнет от жары))). В зимнее время подогрев сидений и руля реально офигенный, жарит как надо. Если говорить про дальние расстояния, то у этого автомобиля, хоть и нет поясничного подпора, но прикол в том, что сами сиденья сделаны по умному, т.е. я в любом случае, даже поясницей упираюсь в спинку и естественно она у меня вообще не болит. Если говорить про шейные позвонки, то на Логане у меня в этом месте всегда появлялась острая боль уже где-то через час, а вот на Рио я ездил 5 часов в одну сторону, и только через 5 часов у меня, разве что появились намёки на боль в шейных позвонках. В таком случае я старался спину немного выпрямить, чтобы ещё лопатками прижаться к спинке, и тогда было лучше. Если говорить про боковую поддержку, то у Рио она тоже офигенная. Конечно обнимает меня лишь правой стороной, т.к. я сам, достаточно худощавого телосложения, а на поворотах держит меня крепко накрепко.
ПРОХОДИМОСТЬ
Кто-то берёт себе хэтчбек Rio X-Line, типо он выше а значит лучше по лёгкому бездорожью, но я лично скажу, что седан ничем не хуже. Конечно поначалу я не мог привыкнуть к её клиренсу, мне ошибочно казалось, что она достаточно низкая, но нет, она примерно как Логан, преодолевает ухабы и неровности на ура, да и на невысокие бардюры спокойно передним бампером заезжает.
БАГАЖНИК
Да, по литражу он поменьше, чем в Логане, но основная разница с Логаном в том, что в Рио раскладываются задние сиденья. Как раз я так разложив сиденья перевозил разобранный стол и свёрнутый линолеум.
А теперь поговорим о её минусах.
ЦЕНА
Мне она тогда, в октябре 2018-го обошлась по цене 785 000 в комплектации Comfort. Как по мне бюджетный класс не должен столько стоить, в среднем 800 (уже наверно 900), а в максималке под лям, ну здесь уже курс доллара, маленькие зарплаты, и всякая вот такая хрень))). Скажу то, что в принципе комплектация хорошая, здесь нет ничего такого, чего может не хватать, ну по крайней мере мне так кажется. Пожалуй единственное, что меня реально бесит в этой комплектации - это то, что спереди не стоят противотуманки. Вместо них стоят обычные ДХО. Сейчас на Рио, как на Весте: доплачивай за Luxe - будут тебе противотуманки))).
КАЧЕСТВО СБОРКИ
Естественно я не могу не сказать на нашу паршивую российскую сборку и пожалуй самое главное, что меня взбесило - это качество окраски. Спереди уже есть сколы на пробеге 14 000, сзади так вообще ещё хуже. Маленький кусочек краски на заднем левом крыле отлетел, и на заднем бампере непонятно откуда появились пару тёмно-синих, ещё и вдобавок шершавых пятен, если по ним ногтем пройти. Про зазоры на кузове я вообще говорить не хочу, всё равно Америку не открою.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Шумка в Рио почти ничем не отличается от Логана. Нужно как минимум зашумить колёсные арки. Бывает еду по дороге возле одного промышленного завода, и шум в Рио мне очень сильно напоминает шум, как будто я еду на фуре или даже рейсовом автобусе))).
ИТОГ
В целом Рио хороший автомобиль. Конечно цена спорная, но ведь лучше её, чем что-то старое и сомнительное, как и наверно чем та же Веста, т.к. с ней всё тоже очень спорно, а с Рио не особо. Лично для меня эта тачка почти по всем параметрам идеальна. Я на неё смотрю и глаз не могу оторвать. Конечно же приходится в интернете читать комментарии диванных экспертов о том, что типо Рио говно и кредитопомойка, но мне пофигу, я этим умникам не отвечаю, т.к. нафиг не надо. Я хотя бы постарался высказать всё плохое и хорошее об автомобиле. Тот, кто на Рио, или и на любой другой современной бюджетной иномарке не катался - тот так и будет ошибочно эти нормальные автомобили обсирать. Возможно кто-то поспорит, но тут уже на вкус и цвет))).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Надежность, Управляемость, Динамика, Проходимость, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач, Вместительность салона, Габариты, Багажник, Безопасность, Расход топлива
    Шумоизоляция, Качество сборки, Цена
    Общий рейтингпо 76 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Багажник, Динамика, Качество сборки, Расход топлива, Коробка передач, Надежность, Управляемость, Обзорность
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Как я купил свой X-Line
    Kia Rio X-Line 1.6 MT (123 л.с.)
    С тех пор как пересел на б/у автомобиль два года назад, мечтал о новом. Нет, вы только не поймите меня неправильно, я прекрасно знаю, что за цену моего X-Line можно купить подержанную иномарку бизнес
    4,0

    Иван

    11 июня 2019

    9
    Первые впечатления 8000 пробега
    Kia Rio X-Line 1.6 AT (123 л.с.)
    Здравствуйте, уважаемые автомобилисты. Не знаю будет ли кому полезен данный отзыв, но в свое время, когда я искал автомобиль, был рад почитать что-то подобное. Итак, мне 27 лет, женат, детей нет. До
    4,4

    Mikassa

    Обновлён

    19 августа 2019

    63
    Хороший автомобиль
    Kia Rio 1.6 AT (123 л.с.)
    Внешний вид Автомобильный рынок сейчас буквально "пестрит" с каждым днем все новыми и новыми новинками импортных авто, но данный автомобиль выглядит все так же хорошо и уверенно в себе, на таком не ст
    5,0

    Rofy777

    21 июля 2019

    2
    Смотреть все