Добавить отзыв

4,6
Об оптиме - без пафоса
0 комментариев

Об оптиме - без пафоса

4 июля 201241507
4,6
Год выпуска 2011, владею менее 6 месяцевМодификация 2.4 AT (180 л.с.)
Ждал оптиму с момента презентации в США, купил сразу после начала продаж. Раньше ездил на лансере 9 (отличная машина кстати, только хорошее о ней), до этого на вольво 850 Т5.

Однако выбор был разумным, брал не просто так. Ездил и сравнивал с Теаной, Маздой 6, Аккордом, Сонатой, Аккордом, S60, С-классом, А4, пассатом. Требования - нравится внешне, надежна, нужны опции типа "бесключа", камеры, звука хай-фай и т.д. Денег до 1,5.

Все машины неплохие, но. Теана отпала по причине пошлости и ржавости и безумной страховки (здесь и далее просьба не обижаться владельцев, я не нарочно), Мазда, Аккорд, - страховка, угоны, мало опций. Соната - нет ксенона. S60 - грустный робот (Т5 на АКПП - налог АД, и либо пустой, либо сильно много денег), дизайн передка, в остальном машина ОК. С-класс, А4 дорого с моими опциями, да и не впечатлили как-то, скучно. Пассат все отл, только ДСГ уже на тест-драйве приморил своей убогостью. Тычки, качки, откатывания. Самое приятное из всего этого - мазда шерсть. Но их много, страховка безумие, угоны, вот это всё. Короче всё субъективно, я выбирал так. Надежно, опции, недорого содержать, классно выглядит - и всё. Французов всяких не смотрел, не уважаю.

Какие впечатления об автомобиле. Я не гонщик, в шашки не играю, по встречке не топлю, но и на светофоре не задерживаюсь. Управляемость более чем, в нулевом положении руль единственное немного пустоват. Повороты, маневры, перестроения - отлично. Динамика после 5000 пробега пришла в норму, обделенным себя не чувствую, для нормальной езды без пуляний - более чем. Запас есть. Коробка - одна из лучших, не тупит вообще, но и переключает идеально плавно. Тандем слаженный. 

Эргономика отличная, ей-богу, придраться не к чему. Всё там, где должно быть. Все открывается и закрывается как надо. Все что должно быть под рукой - там. Кнопки на руле не мешают. Консоль не перегружена. Управление на сенсорном экране - реагирует быстро, кнопки удобные. Я в общем не заметил проблем.

Качество салона вещь субъективная,  я бы сказал так - чуть интереснее аккорда, намного лучше мазды шерсть, чуть визуально слабее пассата и ощутимо визуально слабее S60. Наощупь - те же тапки. На руле ругают кожзам - я бы не стал, со временем он мягчеет и приятнее вечно засаленной залапаной мягкой кожи, фу. Сиденья удобные, не особо фиксируют, скорее комфортные, но не "диванные".

По опциям - я бы отметил подогрев руля, подсветку поворотов (она как-то ощутимее работает поворотного света, да и надежнее), автообдув и подогрев лобового (дворники где), вообще греется машина сразу почти. Там много мелочей приятных, подсветки всякие, охлаждения, камеры, блютусы, кнопки старта, бесключи и т.д.

Отдельно про музыку. Ребята, это бомба. Босе в теане и мазде курят в сторонке. Очень грамотно настроеная система! Подойдет для всех стилей, чистый, насыщенный звук. Играет лучше вольвовского динаудио. Если любите музыку, обратите внимание.

Да - клиренса ХВАТАЕТ.

Что не понравилось. Чувстсвуется массовый подход. Перестала ложится на место полностью щетка - отрегулировали. При нажатии на капот слева (мыл когда) - скрип упора, опять надо регулировать. Шум цепи при старте двигателя - издержки надежности. Жесткая подвеска - по трамвайкам не гоняю вообще, больше 30 - колбасит аж щеки трясутся. Поначалу еще и бухала на колдобинах, сейчас прошло. Еще был гарантийный случай с заменой детали, не буду уточнять какой дабы не возбуждались, поменяли без разговоров и быстро (деталь дорогая). Один раз не включилась "голова" - пришлось клемму бросать, перепрошили. Как говорится - при лансере такого не было. 

Что в итоге - машину все таки очень полюбил. Выглядит круто. Всё есть. Едет хорошо. Да, неприятные были эпизоды, но это уже к вопросу кармы владельца. В итоге надежность конечно просела, но это как говорят - мой экземпляр. Упомянутые машины выше - хорошие, просто я показал почему не купил, да, может вы выбираете по-другому. Всем - мир! 

Если вдруг(!) будете писать комменты, воздержитесь от истерик на тему "как дорого за это корейское г", примерно такой отзыв идет на оптиму от кухонных экспертов портала мэйл ру, устал уже.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Дизайн просто бомба, Новинка, достаточно редкая, Эргономика на высоте, Отличный набор опций и характеристик, Разумная цена, Дешевое обслуживание и гарантия 5 лет, Дешевое КАСКО, Долговечность и простота конструкции агрегатов
    Жесткая подвеска, Многие ругают шумоизоляцию, Мелкие огрехи сборки
    Общий рейтингпо 34 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Коробка передач, Вместительность салона, Динамика, Мультимедиа, Управляемость, Багажник, Расход топлива, Стоимость обслуживания
    Качество сборки, Надежность, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Киа оптима 2011
    Kia Optima 2.0 AT (150 л.с.)
    начну с начала оптима у меня не первая машина если быть точным 15-я. до этого в основном праворучки, из последних рекстон, паджеро 3, лансер рестайлинг 11 года. После семейного 3-х летнего финансовог
    4,8

    Денис

    26 февраля 2019

    1
    Оптимальный выбор?
    Kia Optima 2.4 AT (180 л.с.)
    Всем доброго времени суток! Долго думал, писать ли отзыв об этом автомобиле, очень уж любят на подобных форумах с пеной у рта писать, что они бы корейское ведро за такие деньги никогда не купили,
    4,6

    Dante

    Обновлён

    25 марта 2017

    92
    Отзыв владельца про Kia Optima 2012
    Kia Optima 2.0 MT (150 л.с.)
    Всем привет! Делюсь с вами опытом владения Киа Оптима 2012 года. Самая простая комплектация на механике и на тряпке. Как купил Сначала решил покупать "мечту детства" MB w124, но видимо бог отвел от
    4,0

    Александр

    22 января 2019

    0
    Смотреть все