Добавить отзыв

4,4
Оптимальный авто в своем классе
0 комментариев

Оптимальный авто в своем классе

1 марта 20196265
4,4
Год выпуска 2017, владею 6-12 месяцевМодификация 2.4 AT (188 л.с.)
Рассказываю про оптимальный авто в своем классе, что удивительно для меня. Пару лет назад я вообще не рассматривал ни один авто от KIa, ибо до этого ездил исключительно на внедорожниках амерах (были и Jeep, и Dodge, и Chrysler, и Chevrolet), корейцы после них казались невероятно дубовыми и слишком уж простыми по внутрянке. Однако все стремительно меняется в нашем мире, и поколение Optima с 2016-го года мне уже было интересно сравнить с тем же Супербом, Пассатом и даже (о мой бог!) Камри. В том году несколько месяцев искал себе Hyundai Grandeur HG, так прежде у меня было два разных Грандера TG (2007 и 2008 года) — это прекрасные машины, но проблема в том, что у нас они редки и неликвидны. И чтобы попался экземпляр с оригиналом птс, одним владельцем и пробегом хотя бы до сотки … надо долго ждать. А ждать я не хотел.

Был выбор: взять 5-7 летний Грандер с 250 л.с.и сомнительной историей обслуживания, который потом продавать год, а то больше. А меняю я машины часто. Или что-то более новое — посмотрел Пассат и Суперб но внутри вообще не понравились. У меня несколько лет назад был Passat CC, поэтому ничего нового я для себя не увидел. Снова роботы, снова пенсионерский салон, унылая подсветка и т.д. Не мое это. Камри не рассматривал вообще по этой же причине — я еще слишком молод) Из амеров ничего интересного после Durango и Ram для меня нет, посмотрел Кадиллаки CTS и SRX — внешне классные, салоны добротные, но опять же, пробеги и состояние оттолкнули.

А перемен все же хотелось. Амеры и немцы отпали, японцев в принципе не смотрел потому что вообще ни одна модель лично мне у них не нравится. Ну и решил поехать по салонам, смотреть новые KIA. После огромных амеров захотелось снова седан, поэтому брал тест-драйвы последней Оптимы GT Line и  Ceed 2018. Сид мне вообще был неинтересен, но просто для сравнения: последняя Оптима в максималке после него сразу понравилась, тестировал в один день с разницей в 5 минут. Машина напомнила Grandeur, правда попроще. Но движок 2.4L 188 лс не задушенный (напомнил мне 2.7L 192 у Грандера), АКПП без пинков и ударов, едет ровненько и приятно, сразу понравилось. 

Также, оказалось, что и отделка салона стала заметно интереснее по сравнению с Optima до 2016-го. Понятно, что корейцы тут просто взяли курс на немцев, везде где можно поставили пластик под "алюминий", оставили красную подсветку, сделали похожую широкую рукоятку АКПП. Хороший крупный экран мультимедиа и отличные яркие колодцы приборной панели с красными стрелками понравились, лучше чем у Grandeur HG где все синее. Но это все кому что нравится, дело вкуса. Не понравились в салоне только дверные карты — нижние части дверей изнутри какие-то пустые, выглядят слегка дешево. У Грандера даже откидные нижние отсеки, а здесь просто из пластика вырезаны. Ну да ладно.

На тест-драйве не сразу заметил два главных косяка модели: шумка и подвеска. По ходовке то стало ясно, что она сильно жестче чем у Grandeur, но зато и устойчивость уже лучше, в повороты менеджер прям уговаривал попробовать зайти на 60 кмч, мол, ничего не будет, никуда не вылетит. Попробовал — действительно, крены есть но незначительные, дорогу машина держит отлично. Шумоизоляция очень слабая для этого класса, я считаю. Слышно всю дорогу, после амеров в которых едешь как в сейфе, это ад. Но заметил я это уже только в день, когда пересел из Dodge в Optima. На тест-драйве казалось, что машина тише, может ее как-то готовили и допом зашумили хотя бы арки. Спустя пол-года я ко всем этим шумам привык, но все равно, конструктивный недостаток подвески Оптимы дает о себе знать.

Больше ничего не расстроило. В плане оснащения Оптима — прекрасный вариант за свои деньги. В максималке все что надо: круговой обзор, обдувы, обогревы, электро-приводы, контроль слепых зон, качественный звук, большой экран мультимедиа, auto-hold, передние и задние парктроники, камера, омывайки фар и т.д. Короче, мне все понравилось, поэтому стал искать, что есть в продаже. Обзвонил всех ОД по наличию Оптимы, пусть даже с мотором 2.0 и в комплектации попроще. А фиг ! Машин попроще то в наличии нет, только черные и белые и все топовые GT … все варианты что выгодно и со скидками уже давно разобрали. Но по цене топовой Оптимы за 2 млн уже есть машины другого класса, пусть и с пробегом. 

Стало грустно, подождал несколько дней, стал смотреть объявления с пробегом. Нашел годовалую Оптиму (2017) Prestige, цвет серый как мне и надо для климата СПБ, пробег всего 19 тыс.км, 1 владелец, первое ТО пройдено, следующие 10 тысяч делать ничего не надо. И цена значительно ниже такой же новой, которую надо ждать. Поехал проверять — кузов весь с завода, ничего не царапалось и не красилось, машина вообще ак новая. Ездила женщина, которая спустя год отдала ее в трейд-ин в обмен на новый Соренто. Плюсом два комплекта практически новой резины R17. C таким пробегом и с такими же характеристиками в продаже не было НИЧЕГО. Ну и забрал.

Эксплуатация безоблачная: за пол-года только раз долил омывайку на зиму, проехал 4 тыс.км. Других вложений — ноль, на 23 ткм запланирована промежуточная замена масла и фильтра. До 30 ткм ко второму ТО вряд ли доезжу, скорее поменяю машину на что-то следующее. Скорее всего, снова на амера, Durangо или Grand Cherokee. Оптима нравится как надежное и беспроблемное авто на каждый день, езжу в основном по городу. Больше 13 л расход ни разу не был, но я долго не стою не греюсь, и пробеги в среднем по 16-20 км в день. По трассе легко укладывается в 6.5 л, можно и меньше если еле ползти, но этот автомобиль достаточно комфортен на скоростях до 130 км\ч. Дальше уже шумно, а брать седан с мотором 2.4 чтобы ползать всюду 60 км\ч нет смысла. Я всегда придерживаюсь золотой середины.

С болячками модели я пока не столкнулся: говорят про быстрый износ обшивки водительского сиденья, сколы, облезание хрома, потертости лкп под задними фонарями, щелчки и скрипы в рулевой. На моей машине ничего из этого нет и не было, не исключаю вариант что существует стандартный % заводского брака — кому-то везет, кому-то нет. Мне повезло. По совокупности качеств и технических характеристик лучшего авто до 1,5 млн я в тот момент не нашел. Конечно, это все еще не уровень немцев и амеров, чувствуется до сих пор "игрушечность" машины, какая-то легкая, местами пустовата, не хватает основательности. В америкоса садишься — блин, монументальные у них машины, двери тяжеленные, шумка образцовая, отделка салона после 2010 г просто супер.

Но за все надо платить — в данном случае у корейца и цена гораздо более чем привлекательная, и обслуживание копеечное, и дизайн в последние пару лет KIA поддерживает очень неплохой. Эту снежную зиму на Оптиме отъездил без проблем, нигде ни разу не застрял, передний привод не дает уходить в заносы, клиренс для езды по городу и трассе достаточный. Багажник объемный, задние сиденья складываются, места на втором ряду очень прилично. Я бы сказал, что полноценного Е-класса еще далеко, но в D-классе конкурентов уже совсем немного (за такие деньги и такую беспроблемную эксплуатацию). Авто отличное, по крайней мере пока на гарантии и с "человеческим пробегом". Что там у них с ресурсом, покажет только время. Всем добра!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Просторное, комфортное авто, Отличная комплектация за эту цену, Дешевое обслуживание, ликвидность, Отличный дизайн, хорошая управляемость
    Посредственная шумоизоляция, Зажатая подвеска для этого класса
    Общий рейтингпо 64 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Комфорт, Шумоизоляция, Надежность, Обзорность, Стоимость обслуживания, Дизайн, Багажник, Коробка передач, Безопасность
    Расход топлива, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    ОПТИМА 2.4 2018
    Kia Optima 2.4 AT (188 л.с.)
    Хотелось бы сделать небольшой отзыв. Ведь я владел двумя самыми популярными моторами 2.4 и 2.0Т 💪 Но сначала начну повествование о модели в целом📝 🔘Киа Оптима это автомобиль с Оптимальным сочетание
    5,0

    k121ac32

    Обновлён

    23 апреля 2019

    5
    Отзыв о Киа Optima обращен скорее к женской половине
    Kia Optima 2.0 AT (150 л.с.)
    Мой отзыв о Киа Optima седан обращен скорее к женской половине аудитории, ну или к женам тех, кто выбирает в ближайшем времени авто. Ибо излагать какие-то спец. технические данные я не буду, да и не з
    5,0
    Ничего-то ты, мишка, про оптиму не знаешь.
    Kia Optima 1.7d AMT (141 л.с.)
    Итак, продолжим про прокат эдишн в Испании. Припозднился я с бронированием авто в этом году. И Инсигнии, к счастью для этого текста, кончились. Досталось чудо инженерной мысли страны утренней свежести
    4,2

    DrBruin

    24 июля 2019

    0
    Смотреть все