Добавить отзыв

4,6
По чему
0 комментариев

По чему

16 февраля 201911243
4,6
Год выпуска 2018, владею 6-12 месяцевМодификация 2.4 AT (188 л.с.)
ОПТИМУ приобрел взамен ФОРД ФОКУС-3, на котором ездил всего 1,5 года. Автомобиль с роботизированной коробкой больше не буду рассматривать как потенциальную покупку никогда. До этого были последовательно ФОРД ФОКУС-2 2007 года и 2010 года, которые продавал после истечения гарантийного срока. Нравились мне форды, претензий к ним никогда не было, но... робот сделал свое дело, а я сделал свой выбор. Искал машину с автоматом, не менее 2,0 литровым движком и достаточно просторную, так как дети неожиданно выросли и места сзади понадобилось больше. Тестил много разных машин, в итоге выбор был остановлен на ОПТИМЕ. Критериев много: цена, угоняемость, комфорт, расход топлива, внешний вид, расходы на страховку и т.д. Пробег уже 28000, на днях поеду на ТО-2, нареканий на машину пока нет, недостатков тоже не выявлено, красивая и комфортная машина. Расход топлива для автомата очень даже небольшой - 9,5 литров в пробках, на трассе доходит до 7 литров. Сразу оговорюсь, это в режиме ЭКО, а на другом режиме я и не езжу, где гонять-то? Тянет машина хорошо, подхватывает тоже неплохо, с ФОРДом, конечно, не сравнить, но там и масса другая. На всех моих фордах были лобовые стекла с подогревом, считал, что это отличная опция, но был минус - все, что таяло на стекле стекало и замерзало на щетках. Проездив зиму на ОПТИМЕ, понял, что обогрев зоны покоя щеток гораздо эффективнее, чем вся лобовуха. Ну постою на 5 минут подольше, погрею стекло, зато в движении льдышки перед глазами не болтаются. Заливаю 95 бензинчик. В целом автомобилем доволен, не жалею о его приобретении (пока). Посмотрим, что скажут специалисты на ТО-2.
Да, забыл, сразу после покупки машины в сырую погоду начали запотевать фары. Вроде не страшно, они линзованные, но неприятно, поэтому поехал к дилеру. Просушили в течение 3 часов - пока вроде нормально. И еще на новом автомобиле не работала одна нитка обогрева заднего стекла. Решил, что так не должно быть, надо, чтобы все работало - по гарантии заменили стекло. Как потом оказалось - напрасные старания...После неудачно сделанной мастером тонировки заднего стекла пришлось ее переделывать и пленку снимать. Зацепили туже самую нитку, поэтому она снова не работает.
В целом пока автомобилем доволен.
3. Вот оно! А я думал где? почему? в чем подвох?! На 38000 км пробега застучала передняя подвеска. Поехал на диагностику ходовой - дилеры приговорили стойки и втулки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости, все под замену. И, как выяснилось, на данные детали уже нет гарантии - она закончилась на 30000 км. Вот хваленая пятилетняя гарантия КИА! Даже на мелочах пытаются обмануть потребителя! Цена вопроса 22000 рублей. На фордах подвеска у меня проходила по 100000 без проблем (даже по украинским дорогам)! А тут на московских дорогах! Но диагносты сказали - по таким дорогам ездите! Если МКАД - самая убитая дорога в России, то КАМАЗ безальтернативная машина! Неприятность.
4. Ну что, на одометре почти 60000 км, а автомобилю 1 год и 7 месяцев. За это время, в плюсе к тому, что было написано ранее, заменены обе лампы ближнего света, одна лампа противотуманки, появились блуждающие сверчки в пластике, которые пропадают на ровной дороге. Автомобиль здорово проседает при полной нагрузке (5 человек и полный багажник), цепляет брызговиками, на все ямки отзывается резкими ударами. Но такие поездки бывают редкими, поэтому не особо критично.Пока также претензий к машине нет, бегает очень много и очень легко, машиной доволен. Посмотрим, что покажет ТО-4)) 
Достоинства 
- Достаточно современный и красивый (на мой взгляд) внешний вид;
- Просторный салон;
- Небольшой расход топлива, завод допускает использование 92 бензина;
- Вместительный багажник;
- Зимой в салоне тепло;
- Обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя;
- Комфортный автомобиль; 
- Дополнительная боковая подсветка дороги при поворотах 
Недостатки 
- Стекла мягкие, царапаются скребком для льда;
- Переднее пассажирское сиденье  имеет низкую посадку;
- Немного далековата площадка для левой ноги, ощущается неудобство, а сиденье подвинуть ближе не могу, так как руки и ноги длинные - рост 185см;
- Белая или зеленовато-голубоватая подсветка панели приборов была бы лучше, красная немного раздражает глаза, если на нее смотреть (но обычно смотришь вперед);
- Немного валкая в поворотах;
- Фары запотевали с самой покупки, после просушки вроде пока нормально;
- Присутствует эффект залипания руля, когда едешь по прямой, то небольшие напряги при подруливании;
- Неудобная посадка пятого пассажира посередине заднего сидения (на взгорке);
- Стуки в рулевом управлении;
- Ржавеют передние боковые стойки и крыша в местах сколов.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Безопасность, Внешний вид, Расход топлива
    Управляемость, Шумоизоляция, Проходимость
    Общий рейтингпо 51 отзыву
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Динамика, Дизайн, Вместительность салона, Обзорность, Шумоизоляция, Надежность, Багажник, Стоимость обслуживания
    Расход топлива, Мультимедиа, Проходимость, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    ОПТИМА 2.4 2018
    Kia Optima 2.4 AT (188 л.с.)
    Хотелось бы сделать небольшой отзыв. Ведь я владел двумя самыми популярными моторами 2.4 и 2.0Т 💪 Но сначала начну повествование о модели в целом📝 🔘Киа Оптима это автомобиль с Оптимальным сочетание
    5,0

    k121ac32

    Обновлён

    23 апреля 2019

    1
    Оптимальный авто в своем классе
    Kia Optima 2.4 AT (188 л.с.)
    Рассказываю про оптимальный авто в своем классе, что удивительно для меня. Пару лет назад я вообще не рассматривал ни один авто от KIa, ибо до этого ездил исключительно на внедорожниках амерах (были и
    4,4

    V8

    1 марта 2019

    0
    Отзыв о Киа Optima обращен скорее к женской половине
    Kia Optima 2.0 AT (150 л.с.)
    Мой отзыв о Киа Optima седан обращен скорее к женской половине аудитории, ну или к женам тех, кто выбирает в ближайшем времени авто. Ибо излагать какие-то спец. технические данные я не буду, да и не з
    5,0
    Смотреть все