Добавить отзыв

5,0
ОПТИМА 2.4 2018
0 комментариев

ОПТИМА 2.4 2018

Обновлён 23 апреля 201911335
5,0
Год выпуска 2018, владею 1-2 годаМодификация 2.4 AT (188 л.с.)
Хотелось бы сделать небольшой отзыв. Ведь я владел двумя самыми популярными моторами 2.4 и 2.0Т 💪
Но сначала начну повествование о модели в целом📝
🔘Киа Оптима это автомобиль с Оптимальным сочетанием комфорта, управляемости и динамики, оснащения❗Машина не для гонок и дрифта, как некоторые считают.
🔘Машинка очень красивая, как некоторые говорят выглядит она явно🔝 дороже чем стоит💰
🔘Очень просторная. Наверное конкурент по месту сзади только суперб
🔘Большой вместительный багажник. Единственно проем немного узковат. У меня легко входила коляска и разный семейный скарб.
🔘Очень удобные передние кресла. Как простые, так и спортивные. Причём наверное сейчас я бы выбрал простые. Это та самая золотая середина. У обоих кресел хорошая боковая поддержка, разве, что у GT она более выразительна. На дальняк ехать одно удовольствие. Спина каждый раз говорит спасибо😊
🔘Авто отлично укомплектовано. Есть всё необходимое для комфортного передвижения. Климат контроль, передние и задние парктроники, камера, навигация, кожаные кресла с памятью водительского, контроль слепых зон, выезд с парковки задним ходом, бесключевой доступ, авто открывание багажника. Очень удобна функция avto hold. Не мыслю себе следующий новый авто без неё.
🔘Фары светят отлично. Будь то ксенон или светодиоды.
🔘Коробка переключает не плохо, хотя порой задумчива.
🔘Шумоизоляция. Не плохая. Не лучше и не хуже чем у одноклассников. Шум от арок на рифленом асфальте порой досаждает.
🔘Цена. Ну тут сказать нечего. Она лучшая по соотношению цена качество. Получаем много автомобиля за мало денег 👏👏👏
🔘Музыка Harman kardon играет классно. Хотя есть меломаны, которым не нравится. Я сравнивал наш кардон с кантоном на Кодиаке у моего зятя. Так вот этот кантон с его сабвуфером рядом не стоит. Я пол часа пытался настроить. Толку ноль. Не помогли и файлы в высоком качестве. Играет не плохо, но слабо очень.
🔘Управляемость. Она средняя. Для тех, кто пересел с ВАГа её будет недостаточно.
🔘По трассе машина стоит как Утюг, ну или корабль, кому что нравится больше. Ехать одинаково приятно и со скоростью 130км/ч и 180км/ч.
🔘За время владения этими авто делал мелкие доработки :заменил номерные рамки на силиконовые, тонировка, двухслойная шумоизоляция дверей, колёсных арок и багажника. Могу сказать смысл есть. На много меньше досаждают шумы от дороги.
Как и все устанавливал пружины и крючки в багажник. Сделал светодиодный свет в задний ход, повороты, дальний на престиж.
🔘Серьёзные минусы. Наверное ни в одной авто не были замечены. Разве иногда сверчки и пресловутый рис на 2.4, ну и наверное шелест кондея. А также не совсем удобный алгоритм работы дворников и климат системы в режиме авто.
У некоторых владельцев идёт ускоренный износ боковины сиденья. Взгляните на моё. Кожа как новая. Пробег 25500км. Обработка максимум самыми дешёвыми влажными салфетками. Убирает грязь и блеск. Делает кожу более матовой.
🔘Особое внимание следует уделить безопасности. А с ней в Оптиме всё отлично! Проверяли, знаем. История ↘️здесь www.drive2.ru/l/491011657468739732/
🔴Теперь о самом интересном-моторах!
Разница конечно есть, но не критична. 2.0Т едет бодро, динамично. Его требуется меньше крутить. 2.4 едет очень достойно. Разница чувствуется только на трассе.
🔴Тормоза у обоих авто неплохие 💯%. Но не подходят для гонок❗❗
Они сразу перегреваются от нескольких динамических переставок с резким оттормаживанием. Например со
180км/ч до полной остановки. Более сильно нехватка тормозов чувствуется на 2.0Т. Она тяжелей и ньютон метры требуют свое! Но для среднего потребителя тормозов за глаза 👁️👁️, зуб даю🤘
🔴Расход топлива. Более низкий он у 2.4. У меня 2.0Т кушала на 1.5Л⬆️
🔴Расход масла. На пробеге 25000км у 2.4 и 18000км у 2.0Т не был замечен.
🔴Не знаю почему, но подвеска комфортной и мягче мне казалась на 2.0Т, хотя
18 колеса против 17.
ИТОГО РЕЗЮМИРУЮ✍️
Владея обоими авто, каждой около года, в следующий раз взял бы опять 2.4,только в максималке, тк переплачивать налог за 245 кобыл, а также повышенный аппетит не вижу смысла. Разница в динамике МИНИМАЛЬНАЯ.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Комфорт, Цена, Расход топлива, Динамика, Управляемость, Безопасность, Дизайн салона, Вместительность салона
    Иногда сверчки, Рис, Шелест кондея
    Общий рейтингпо 57 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Динамика, Дизайн, Вместительность салона, Обзорность, Шумоизоляция, Надежность, Багажник, Стоимость обслуживания
    Расход топлива, Мультимедиа, Проходимость, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Турбо-пушка
    Kia Optima 2.0 AT (245 л.с.)
    Машиной владею три года. Пробег 122 тыс км. За это время менял только расходники. Правда замену масла делаю чаще чем советуют по регламенту. Примерно на 7-8 тыс пробега. Стоимость материалов вместе с
    5,0
    0
    Оптимальный авто в своем классе
    Kia Optima 2.4 AT (188 л.с.)
    Рассказываю про оптимальный авто в своем классе, что удивительно для меня. Пару лет назад я вообще не рассматривал ни один авто от KIa, ибо до этого ездил исключительно на внедорожниках амерах (были и
    4,4

    V8

    1 марта 2019

    0
    Отзыв о Киа Optima обращен скорее к женской половине
    Kia Optima 2.0 AT (150 л.с.)
    Мой отзыв о Киа Optima седан обращен скорее к женской половине аудитории, ну или к женам тех, кто выбирает в ближайшем времени авто. Ибо излагать какие-то спец. технические данные я не буду, да и не з
    5,0
    Смотреть все