Добавить отзыв

4,4
Мечта сбылась
0 комментариев

Мечта сбылась

Обновлён 7 июня 201621840
4,4
Год выпуска 2014, владею 1-2 года
Автомобиль куплен в марте 2015 года, после мучительных раздумий по поводу цены, изначальный бюджет был до 1,5 млн, но посмотрев авто в салоне, почитав отзывы и сравнив с предложениями конкурентов решение было принято в пользу Киа Мохаве, несмотря на увеличение бюджета. Не буду описывать машины с которыми сравнивали при покупке, чтобы ни кого не обижать. До Мохава из иномарок были Рено Сандеро и Хендай Старекс (в старом кузове). 

После Рено все французские машины называю ЛОХАНАМИ (по аналогии с Логаном), при отличной подвеске и хорошем моторе отсутствие воздушного фильтра салона унижало достоинство до самого плинтуса.

Старекс машина замечательная, мне лично не хватало полного привода, был бы новый полноприводник в старом кузове взял бы без раздумья. Новый кузов не понравился увеличившейся длиной, думаю возможны проблемы с парковкой.

Итого по совокупности факторов выбор пал на КИА МОХАВЕ, при покупке подкупило - полноценные 7 мест, качество внутренней отделки, широкий набор опций и полный привод (в большей степени для зимы). за 3 месяца пройдено 12 тыс, в их числе поездка в Крым и обратно. Итак поехали по пунктам:

1. Внешний вид - поставил 4, хотя это дело вкуса. На мой взгляд выдающимся дизайном (именно дизайном) авто не выделяется, есть некий смазанный образ внедорожника. Именно в этом и нахожу 2 плюса, авто чем-то похож на рено дастеры (ниссаны террано), чем отвлекает от себя гопоту во дворах, способную повредить авто. Из-за размытого дизайна авто кажется меньше чем есть на самом деле, чисто субъективно Прадо или Дискавери кажутся значительно больше.

2. Комфорт - поставил 4 из-за "американской" валкой подвески и музыки подлежащей утилизации. В остальном одни плюсы: удобно сидеть на всех сиденьях без исключения, даже на третьем ряду, вентиляция и климат работают безукоризненно, отличная шумоизоляция, после установки хорошего автозвука - удовольствие безграничное. В машине много всяких ниш, кармашков, бардачков, подстаканников, всё продумано, подсветочки и зеркальца в козырьках для дам. Удобный подлокотник между водителем и пассажиром, 4! прикуривателя в салоне, для подключения электронных устройств. Хороший обзор дороги, достаточно высокая посадка водителя.

3. Про безопасность сказать затрудняюсь, в меньшей степени верю в подушки по кругу, в большей в раму под сиденьем. Так как правила не нарушаю, опасаюсь только шальных джигитов с Кавказа и средней Азии, теоретически при лобовом столкновении для них результат должен быть фатальным. АБС и ЕСП иногда срабатывают, но это больше для того, чтобы не забывать что эти опции есть.

4. Про надёжность писать пока рано - пока ни чего не сломалось. По оценкам независимых источников корейцы в рейтингах надёжности в последнее время поднялись достаточно высоко.

5. Ходовые качества состоят из 3 составляющих:V-образная дизельная шестёрка, восьмиступенчатый автомат и 2300 снаряженной массы. По городу машина позволяет чувствовать себя уверенно, манёвренный внедорожник, с хорошим разгоном и умеренным аппетитом - до 12-13 литров на сотню. По трассе очень экономичен и динамичен, на платных участках трассы "ДОН", где можно ехать 130, при езде без оглядки на расход, с опережениями и перестроениями, по жаре и с включенным кондиционером, расход 8,5 литров. Отдельно скажу про езду по горам в Крыму: на южнобережном шоссе есть большое количество серьёзных подъёмов и спусков, в гору авто идёт просто с троллейбусным разгоном. Не помню ни одной машины способной в гору демонстрировать такой разгон, и это учитывая что мой вес 2300 авто и ещё 400-500 кг груза. Вывод по ходовым качествам, мотор плюс коробка это просто песня.
7 июня 2016

"При всём богатстве выбора альтернативы нет!" Прошло больше года. Проехал 60 тысяч.

Возникло желание дополнить отзыв, чтобы помочь в выборе авто людям сомневающимся.

За время владения кроме езды по городу и на дачу были совершены следующие туристические поездки:

1. Вышеупомянутая в Крым - 5 тыс.

2. Белоруссия, Минск - 1,5 тыс.

3. Сочи - 5 тыс.

4. Архангельская область - 2 тыс.

5. Ещё один Крым - 5 тыс.

Итого почти 20 тыс. на путешествия.

За время владения к машине дополнительно куплено и доработано следующее:

1. Музыка Г/У Алпайн-296, акустика Алпайн G-серия, усилитель Фокал перфоманс 4.350. Усилитель идеально вошёл в маленький бардачок в передней панели, только не засовывайте туда его, не сняв боковые крышки, потом не вытащите - не за что будет подцепиться.

2. Куплен комплект шипованной резины на родных дисках тоже Нексен, как летняя с завода.

3. Сделана шумоизоляция всех дверей, шумоизоляторы сказали, что остальное можно не изолировать и так очень хорошо сделано с завода.

За время владения в машине не сломалось ни чего. Немного потёрлась кожа на руле с левой стороны, где обычно его держу, попробую поменять по гарантии. Перегорвют лампы ближнего света, поменял 9 штук, благо приноровился и меняю их быстро. Сгорел габаритный свет в левой блок-фаре, сам поменять не могу, на официальном сервисе запросили 2 тыс. Решил пока не менять, глядя на то как горят лампы ближнего света. ТО делается через 15 тыс. и стоит 20 тыс. (+- 5 тыс.) в зависимости от пробега. Обслуживаюсь в "фаворите", сервисмены достаточно дружелюбные, но есть ощущение что каждый раз пытаются нагреть на лишние пару тысяч от официального прайса Киа, похоже на установку сверху, от начальства и собственников салона. За эти деньги готовы оказать дополнительные услуги, помыть и т.д. В целом сервис устраивает. После ТО-45 (с заменой антифриза) стал падать уровень охлаждающей жидкости, приехал на сервис, без очереди в течении часа, что-то подшаманили, бесплатно помыли авто и теперь всё ОК. На 30 тыс. был износ передних колодок 80%, на официальном сервисе запросили не реальную сумму, сам купил колодки за 2500 и поменял на сервисе "у дяди Вани" за 500 рублей. И ещё сгорел один предохранитель - "стеклоочистители + омыватель". На этом про обслуживание и ремонт всё.

По расходу напишу более подробно:

Город пробки - до 13.

Город средний - 11.

Трасса 8 - 9.

Минимальный по трассе 7, нужно ехать 95 км/час, чтобы не было особенно спусков-подъёмов.

Есть где-то внутри желание перепрошиться на "европейскую прошивку двигателя", делают официалы, но ни как для этого звёзды не сойдутся, да и не очень видимо и надо.

Отзыв дополняю, так как есть желание купить, что-то другое "по дороже", и читая отзывы здесь на сайте, понимаю что всё остальное в данном классе лично для меня будет скорее всего хуже по соотношению цена-качество.

Вроде хочется тойоту (150 или 200), но по трассе любого из них Киа порвёт "как тузик грелку" даже с не прошитым мотором, после 150 км/ч тойоты почти перестают разгоняться (ускорения у них почти нет), я нажимая на газ за 3-5 секунд ускоряюсь со 150 до 180 км/час. Допускаю, что это из-за 6-ти ступенчатых автоматов - их дизеля уже перекручиваются в диапазон где падает крутящий момент. Возможно они лучше на бездорожье, но за год эксплуатации я не попал в ситуацию, где бы не смог проехать. Короче есть сомнения стоит ли тратить деньги и что получу взамен.

Чисто визуально нравится дискавери, но наслышан про его ремонты со снятием кузова, покупать просто боязно. Кстати, у одного знакомого этой зимой Рэиндж Ровер годовалый на морозе не заводился, умер аккумулятор или масло загустело, вот и авто за 6 миллионов.

У друга есть мерседес GL, брал БУ годовалого за 3 миллиона, вроде доволен как слон, но ТО стоит 50-80 тысяч. Ездил с ним, субъективно да, наверное машина технологичнее, шумка лучше, Алпайн с завода стоит. Но стоит ли оно того, чтобы поехать подальше с большим пробегом будешь думать о стоимости ТО. По разгону он Киа не выиграет, по проходимости тоже. Лично для меня высоковата стоимость владения мерседеса.

Ауди, Туарегов и Каенов не рассматриваю, так как это немного другое.

Вот и получается: "При всём богатстве выбора альтернативы нет!"
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    1. Связка мотор-коробка., 2. Комфорт в салоне, шумоизоляция., 3. Экономичность., 4. Универсальность., 5. Внешняя непритязательность.
    1. Валкая подвеска., 2. Штатная музыка., 3. Хотелось бы сидеть чуть повыше (5-10 см).
    Общий рейтингпо 22 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Шумоизоляция, Расход топлива, Вместительность салона, Подвеска, Надежность, Коробка передач, Мультимедиа, Обзорность, Дизайн, Управляемость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв об автомобиле Kia Mohave (2012 г.)
    Kia Mohave 3.0d AT (250 л.с.) 4WD
    Решил вот «разродиться» отзывом по довольно редкому автомобильчику Kia Mohave. KIA Mohave – аппарат крайне спорный в глазах общественности. Как так: два ляма за корейца?! В голове не укладывается.
    4,8
    Любовь с первого взгляда или комфорт по корейски.
    Kia Mohave
    К этому автомобилю я шел давно, а именно три года, с тех пор как купил свой первый джип КИА Соренто-2 (07г. дизель) в котором кстати все устраивало,тогда впервые и увидел этого красавца в салоне, но п
    4,8

    Pig_ment

    29 января 2012

    18
    Kia Mohave
    Kia Mohave
    Обычный автолюбитель решил поделиться своими впечатлениями от машины , может кому-то пригодиться. Прошу не судить строго. Mohave 1,5 года , пробег 55 тысяч , 20 из них по России . Можно что-то напи
    4,6

    Фёдоров Алексей

    19 февраля 2012

    12
    Смотреть все