Добавить отзыв

4,6
Kia Mohave
0 комментариев

Kia Mohave

19 февраля 201244599
4,6
Год выпуска 2010, владею 6-12 месяцев
Обычный автолюбитель решил поделиться своими впечатлениями от машины , может кому-то пригодиться. Прошу не судить строго.

Mohave 1,5 года , пробег 55 тысяч , 20 из них по России . Можно что-то написать.

За последние десять лет послужной список T. 4-Runner , N. Terrano и Pathfinder , S. Forester и Outback , K. Sorento , H. Santa Fe new. Пришло время менять машину . В принципе выбор был между H. Veracruz ( IX 55) и K. Mohave . Дети выбирали по внешнему виду и мы с ними согласились. 

Раньше корейские машины получали средиземноморские названия ( Сорренто , Санта Фе)  может в благодарность итальянским дизайнерам из Пенафарино . Теперь в названии кроется какая-то безудержность индейского племени , что и в последствии подтвердилось на дороге.

Вопрос покупать машину в Москве или в Корее не стоял. Одни и теже бренды в Азии и в Европе похожи только внешне , причём и Kia и Hyundai. Нужно отдать должное корейцам ,  для внутреннего рынка машины куда богаче укомплектованы опциями , современными дизельными двигателями , коробками , внутри другой пластик , обивка и т.д.   чем большинство авто , что выставлены у нас в автосалонах (собранное непонятно где и кем ) . Правда ,   исключение составляют элементы безопасности (кол-ва air-bag).

Как пример ныне популярный  упакованный корейский микроавтобус Grand Starex  и пустой турецкий Н-1 внешне отличаются только лейблом на задней крышке , внутри земля и небо.

Кажется что они стараются копировать в этом страну восходящего солнца, 

 в Корее есть немало машин в т.ч. и бизнес класса , которые не поставляются на экспорт.  

Но если сравнивать с японским праворуким автопромом , то корейцы отстают по всем статьям. Но только с правым рулём , с тем что делают япы для себя . И всё же корейский автопром довольно быстро развивается. 

Mohave приобретался  не новый на внутреннем рынке Кореи. На момент покупки (август 2011) оригинальный пробег 36700 , машине больше одного года ( 2010 г.в.) . Дилер в Сеуле обещал поменять по гарантии фильтры и масло . В Москве выяснилось , что ничего не делалось , корейцы обманули :( . Нужно отметить что у авто в Корее очень редко встречаются сервисные книжки , т.к. повсеместно ведётся только электронный учёт технологических операций ТО (разобрать распечатку с иероглифами не реально). 

Машина в комплектации QV 300 (не максимальная). Какое-то время ушло на выбор цвета , хотя цветовая гамма не большая ( обсуждался на семейном совете) и главное - нужно было найти машину с реальным небольшим пробегом (корейцы в последнее время стали уподобляться нам , «корректируя» пробеги на каждом углу). А дорог там не меньше чем у нас и встречались годовалые экземпляры с пробегом под 100тысяч.

Вопрос дизель – бензин не стоял. Во-первых , необходим экономичный двигатель (вес  машины 2 600 кг), во-вторых , две последние машины (Sorento и Santa Fe new) были дизельные и оставили хорошие воспоминания , в третьих ,  найти в Корее джипы Kia или Hyundai на бензине довольно трудно (вопрос – откуда они у нас ?) . Конечно , у дизеля есть свои минусы . Это и  возможные проблемы завести двигатель при низких температурах (ниже минус 20) и завышенное содержание серы и свинца в нашем ДТ , которое через пару-тройку лет эксплуатации скажется на топливной системе фирмы Bosch.

Дизель цепной с изменяемой геометрией турбины 250 H/P  достаточно тихий, неприхотливый, с  ресурсом примерно 600-800 тысяч. Дилеры заявляют 1 млн. Знакомый делал капиталку на 580 тыс. км на Соренто (двигатели эдентичные)

Были куплены 4 шины (по $120) + оптом фильтры и книга с каталожными номерами ( т.к. европейские номера немного отличаются). Нужно отметить , что цены на фильтры очень приемлемы . Двигателя  $ 4 , воздушный и салонный по $ 7 , топливный  $ 6. Если взять три цены ( учесть доставку и таможню) , то европейские ценники на фильтры на этот джип должны быть очень демократичные.

АКПП-6 ступенчатая  . Немного туповата (если не жать педаль в пол) , передачи переключаются с небольшой задержкой. После 80-ти вспоминаешь про «индейское племя». На 150 напрашивается седьмая передача. С 2011 года Kia начал установку 8-ми ступенчатой коробки. 6 ст.АКПП надёжные и неприхотливые . Видимо немецкие коробки настолько хорошо себя зарекомендовали , что начиная с 2009 года корейцы на многих внедорожниках перестали устанавливать щуп , только смотровое отверстие с заглушкой. 

До 160 км/ч машина стоит на дороге как влитая , с большей скоростью ездить не приходилось. Из минусов – высокая парусность и ощущение скорости уже на 100. Чего не замечал в Sorento R или Santa Fe new.

Считаю большим недостатком , что у машин изготовленных в Корее для внутреннего рынка минимум подушек безопасности ( максимум это две фронтальных)

Полный привод полноценный с блокировками. Работает безупречно – вылезал на даче из глубокого кювета после снегопада , вытаскивая Газель . Но на новшества корейцы не стали заморачиваться. Всё тоже самое что в Сорренто : небольшие толчки в шрусах при крутых поворотах и включение пониженной только когда все четыре колеса имеют жёсткую опору. Если заранее не побеспокоился заблокировать диф-л (4-low) и скажем двумя колёсами попал в снежный кювет , он не включится.

Обзор на «четверку» , его скрывают массивные стойки крыши. Зеркала супер. Камера заднего вида отсутствует ввиду не максимальной компл-и.

Подвеска не пневматическая , не убиваемая , достаточно жёсткая .

Маслёнка всего одна , находится на карданном валу. Шумоизоляция для дизеля отличная.

По ширине салон супер , по высоте максимальный комфортный рост водителя 195 см понял по себе. Разработчикам можно было увеличить расстояние между первым и вторым рядом для комфортности за счёт багажника , т.к. он не просто большой , а огромный.

Корейцы зачем-то упорно много лет подряд устанавливают на внедорожники третий ряд сидений , хотя в этой машине и на втором ряду никто не ездил (ремни безопасности были в заводском полиэтилене). Третий ряд в отличии от Сорренто прячется в ровень с полом . По традиции его демонтировал , чтобы уменьшить вес машины .

Водительское сидение имеет жёсткую боковую поддержку со стороны двери. Сделано это в целях безопасности или причина другая не знаю , но в первый момент испытываешь неудобство посадки . Позже это чувство проходит. В январе 2012 пришлось три дня подряд провести за рулём (об этом позже) и сжился с этим креслом. Вентиляция и обогрев сидений отрабатывают относительно быстро.

Люк , конечно не сравниться с S. Outback , средних размеров имеет два рабочих положения.

В комплектации QV в фарах стоят обычные галогенки . Света хватает , но хотелось бы ксенон.

Первым и пока единственным испытанием для Kia была поездка Москва – Val Thorens ( Франция) . 6500 км туда-обратно машина прошла безупречно .

Пусть то немецкие или швейцарские автобаны , польские кривые  тихоходные дороги , белорусская олимпийская трасса и горные дороги Альп ( вот когда пригодилась опция «горный тормоз»)  , средний расход 9,4 л на км . До 100 км/ч расход 8,5 л , до 130 км/ч 10,5 л. Причём в машине было четыре человека , груз 100 кг и бокс с лыжами сверху.

Расход зимой в московских пробках 12-15 литров.

В середине отдыха в Альпах выпало какое дикое кол-во снега и полицейские не разрешали спускаться без цепей. Цепи на такие колёса (R18 /265) в Москве не нашёл , ограничился браслетами (см фото) , которые снял за ненадобностью через 2 км . Полный привод + горный тормоз работали без сбоев.

Круиз-контроль с «джойстиком» корректировки скорости работает отлично , если бы не одно но. Он переключает коробку на пониженную при движении в гору как для бензинового двигателя , хотя дизель бы спокойно вытянул и на этих оборотах.

Открыл для себя интересный момент - при низких температурах , пользуясь smart key , нужно поэтапно заводить двигатель , так он схватывает с полоборота . Как обычным ключом , дождаться пока свечи накала погаснут , потом нажав на тормоз , заводить. И если стоит свежий топливный фильтр ( без парафина от летней солярки) , в минус 30 завести машину никаких проблем.

Кузов не оцинкованный. Как показывает практика на 4-5 году жизни после московской химии на дорогах полезут маленькие ржавые пятна ( эксплуатировал пятилетнюю Соренто). Хотя лакокрасочный выглядит внушительнее чем скажем на Santa Fe new.

Из акустики : 6 динамиков , 2 пищалки , CD , USB , подкл-е iPod.

Пороги устанавливаются очень близко к кузову , появляются карманы для сбора дорожной грязи и песка.

Провели диагностику после поездки . Требуется замена передних колодок. На 55 тысячах ничего не гремит ,ничего не стучит.

Проблемка одна есть . Периодически останавливают на постах ДПС , чтобы узнать что за машина такая , т.к. знак «MOHAVE» ,а эмблемы KIA нигде нет. 

И пока всё.

Считаю что полуторагодовалая KIA вполне стоит затраченных на неё 1 450 … руб. 

Эта машина для путешествий , для рыбаков и охотников , но не для города.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Мощный, экономичный, надёжный авто
    Минимум air-bag, большие габариты для города
    Общий рейтингпо 21 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Шумоизоляция, Расход топлива, Вместительность салона, Подвеска, Надежность, Коробка передач, Мультимедиа, Обзорность, Дизайн, Управляемость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв об автомобиле Kia Mohave (2012 г.)
    Kia Mohave 3.0d AT (250 л.с.) 4WD
    Решил вот «разродиться» отзывом по довольно редкому автомобильчику Kia Mohave. KIA Mohave – аппарат крайне спорный в глазах общественности. Как так: два ляма за корейца?! В голове не укладывается.
    4,8
    Мечта сбылась
    Kia Mohave
    Автомобиль куплен в марте 2015 года, после мучительных раздумий по поводу цены, изначальный бюджет был до 1,5 млн, но посмотрев авто в салоне, почитав отзывы и сравнив с предложениями конкурентов реше
    4,4

    Зелёный внедорожник

    Обновлён

    7 июня 2016

    80
    Любовь с первого взгляда или комфорт по корейски.
    Kia Mohave
    К этому автомобилю я шел давно, а именно три года, с тех пор как купил свой первый джип КИА Соренто-2 (07г. дизель) в котором кстати все устраивало,тогда впервые и увидел этого красавца в салоне, но п
    4,8

    Pig_ment

    29 января 2012

    18
    Смотреть все