Добавить отзыв

4,2
Тест драйв. Все по делу возражайте)))
0 комментариев

Тест драйв. Все по делу возражайте)))

20 мая 201023673
4,2
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцев
Потестил машину. Отсутствует шторка в багажнике вообще!!!, 17 колеса, нужно было 18 ставить, а то убого смотрится, нет охлаждающегося ящика, ни в подлокотнике ни в бардачке, не солидно как то, для такого класса, маленький ящик в подлокотнике, могли бы еще один ящик по центру консоли сделать для документов, в багажнике есть ящик в полу небольшой и сбоку справа тоже небольшой, визуально ни в один из них насос не поместиться (электро), тем более стандартная аптечка для ТО, в соренте насчет этого лучше, но там нет третьего ряда, ножной ручник по моему шаг вперед, требует привычки но освобождает руки и место справа на консоли, в пробках удобно на него ставить и снимать и руки свободны, по динамике все понравилось по торможению, управлению и кренам тоже. Шумка нормальная ни бентли, но лучше чем у патфинтера и паджеро точно, мотор дизель орет не сильно, почти нет дизельного тарахтения, после паджеро спорт, там как на трахторе тарахтит. Память сидений удобно расположена, вообще приборы и консоль удобны, аж 3 прикуривателя на консоли 2 под ручками кондеев один в подлокотнике, но не понравилась всего одна кнопка переключения режимов обдува ноги грудь и тд, могли бы сделать хотя бы вперед назад, а то долго листать или крутяшку. Кондей работает отлично, есть воздуховоды ко второму и третьему ряду +управление полноценное на 2-м, ряду, единственное не понятно сзади на подлокотнике для 2-го ряда три направления обдува голова, грудь, ноги, а дифлекторов всего визуально один в потолке, но наверно и под передними сиденьями есть, а в грудь откуда дует, не понятно. Люк маленький одно название, как на патфинтере но это на любителя. Понравился салон комбинированный, ничем не хуже кожи, а по практичности лучше, удобно сидеть на водит кресле есть вылет руля, можно откинуться в кресле и расслабиться, а не как в патф и паджеро, где нет вылета руля сидишь как на унитазе или в КамАЗе, откинутся не получиться или колени упираются или до руля не дотянешься, вообще не понятно как можно забыть про вылет руля на таких машинах бред, электрорегулировка руля удобно, но если тыщ 15 за нее скину ли бы я и рычагом был доволен, немного не понравилась боковая поддержка, сдавливает попу сбоку, я это понял сев потом в Туарег там сидушка еще удобнее, дядям с большими попами будет не удобно в Киа Мох, моей комплекции 180-100 на 4, могло бы быть и лучше. Пластик на задней стенке дверей хороший, и на мой взгляд это лучше чем там же тряпка или велюр, протер и чисто а чтоб не царапался тряпочку или коврик стелите этож не КамАЗ чтоб там камни возить или метал ничем не обернутый))). пластик на приборной панели на твердую 4 ну и в целом материалы по салону, на туареге конечно по симпатичнее все будет. Хотелось бы чтоб стекло лобовое полностью обогревалось как на ленд ровер, но хорошо хоть щетки обогреваются. Места на 2-м ряде завались для ног + спинка хорошо назад откидывается, нормально!!! можно сидеть на третьем ряду, даже я устроился удобно, но наверно моя комплекция всеже крайняя для удобства на 3-м ряду, те кто больше не устроятся, на вольвоХС90 третий ряд для детей на патфинтере получше, а на субару трибека там даже ребенку будет не удобно от 12 лет вообще х-ня а не ряд. Все ручки на сиденьях, кстати удобно расположены, 2-й ряд двигается вперед назад, правда не понятно почему его разделение сделано в пропорции 60/40 могли бы и по центру сделать отверстие для лыж, недостаток. Ровный пол получается правда он в наклон идет с уклоном к багажнику, в принципе нормально, спать можно но в Х-трейл лучше))) спать. Приборная панель сделана интересно, но в субару оутбек 3,0 красивее показалось, но в принципе здесь тоже симпатично, но какой то простотой отдает. Вроде все было бы интересно услышать тех кто долго этой машиной пользуется.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    отличная динамика для такой коровы,, отличный салон лучше чем у паджеро и патф но все же не везде до туарега не дотягивает,, 5лет гарантии и 150 000 тыщ подкупают.
    нет шторки,, 2-й ряд 60/40,, одна кнопка распределения обдува,, 17 диски,, мало ящичков,, нет охлаждаемого.
    Общий рейтингпо 22 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Шумоизоляция, Расход топлива, Вместительность салона, Подвеска, Надежность, Коробка передач, Мультимедиа, Обзорность, Дизайн, Управляемость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв об автомобиле Kia Mohave (2012 г.)
    Kia Mohave (Borrego) 3.0d AT (250 л.с.) 4WD
    Решил вот «разродиться» отзывом по довольно редкому автомобильчику Kia Mohave. KIA Mohave – аппарат крайне спорный в глазах общественности. Как так: два ляма за корейца?! В голове не укладывается.
    4,8
    Мечта сбылась
    Kia Mohave (Borrego)
    Автомобиль куплен в марте 2015 года, после мучительных раздумий по поводу цены, изначальный бюджет был до 1,5 млн, но посмотрев авто в салоне, почитав отзывы и сравнив с предложениями конкурентов реше
    4,4

    Зелёный внедорожник

    Обновлён

    7 июня 2016

    79
    хорошая машина плохого производителя
    Kia Mohave (Borrego)
    будем объективными, отношение КМР к клиентам по принципу, вы купите, а дальше нам пофиг) как говорят на горячей линии "мы предоставляем только информацию об акциях и спецпредложениях по покупке, если
    5,0

    deminator007

    Обновлён

    23 марта 2017

    19
    Смотреть все