Добавить отзыв

4,4
Мой крокодил
0 комментариев

Мой крокодил

Обновлён 30 марта 201418044
4,4
Год выпуска 2005, владею 6-12 месяцевМодификация 2.5 MT (169 л.с.)
Владельцем Маджентиса стал совершенно случайно, смотрел в сторону Хендай Соната (практически полный аналог, если кто не в курсе), причем именно с двухлитровым мотором - связываться с V6 побаивался да и наслышан был о расходе топлива. О существовании Маджа знал, но когда пришла пора заниматься поиском машины, он как то совершенно вылетел у меня из головы и, видимо решив напомнить таким образом о себе, он очутился в одном из автосалонов, торгующих подержанными авто :) Признаться честно, к таким местам всегда относился скептически и заехал туда чисто из спортивного интереса, да и находился он недалеко от дома. Заехал, как оказалось, не зря, хоть и продают там в основном всевозможный ушат по явно завышенным ценам, у них все же встречаются интересные предложения, коим и оказалась моя нынешняя машина - здоровенный корабль черного цвета, в достаточно приличном для своих лет состоянии как по кузову так и в техническом плане с V-образной шестеркой о 168 конях и механической коробкой передач, что тоже немалый плюс с моей точки зрения - во-первых динамика, во-вторых меньше расход, в-третьих машине как-никак 7 лет и в случае неудачи автомат может серьезно подушатать владельца как в финансовом так и в психическом плане, да и мкпп у Маджа - отдельная песня :) Естественно, принял решение прокатиться и, через 15 минут, выйдя из машины я не только понял, что больше ничего смотреть не хочу и не буду но и осознал свою глупость, когда искал почти такую же машину с двухлитровым мотором. Да, больше жрет, да дороже в обслуживании, но уже один звук этого мотора прогоняет эти мысли прочь, а отличная динамика в сочетании в комфортной мягкой подвеской произвела настолько неизгладимое впечатление, что всю оставшуюся неделю (как назло хозяин машины перед продажей не снял ее с учета и свалил отдыхать) я был неспособен думать о чем-то другом кроме как о своей будущей машине, как пацаненок какой-то, ей богу :)

   И вот, дни мучительного ожидания прошли и я сижу в салоне теперь уже своей машины, настроив радио, включив климат-контроль и выбрав маршрут до дома подлиннее я откинулся в кресле и начал наслаждаться дорогой, не проехав и полпути, я заметил, что во время остановки на светофоре обороты у автомобиля сначала перестали опускаться ниже 2000, а затем и вовсе начали расти, в голове моей, естественно, сразу же посеялась паника - представляете наверное это ощущение, купили машину, пусть и не новую и уже через 20 минут с кипящим мотором стоите на обочине. Длились мои душевные мучения, к счастью, недолго, вместе подоспевшим на помощь другом была найдена причина - сильно натянутый тросик газа, который к тому же еще и заедал (прочитал потом кстати, что с такой проблемой часто сталкиваются владельцы этих машин, особенно при долгом стоянии в пробке), ослабив тросик и побрызгав его WD-40, мы благополучно добрались до дома. Следующей проблемой, которую я обнаружил через пару дней стал непомерно большой расход топлива, понятно конечно, что машина с 6-цилиндровым движком, к тому же еще и не самым современным, мало есть не может по определению, но и 20л. на сотню - непомерно большая цифра даже для него. И в этом случае ответ был найден быстро - воздушный фильтр был настолько засран,  что был уже черным, а уж если на его замену хозяин забил, то логично предпложить, что и свечи в машине не менялись со времен палеолита, к тому же их замена, как выяснилось на этом движке - удовольствие недешевое, в сервисе за работу запросили три тысячи, парень я конечно не жадный, но, посчитав, что это многовато я заручился поддержкой двух друзей, всем необходимым инструментом и часа через полтора, мы, все грязные, уставшие, но чертовски довольные собой, благополучно закрыли крышку капота. Расход после этих манипуляций, естественно пришел в норму и вот уже полгода я наслаждаюсь ездой на своей любимой корейской барже, а наслаждаться тут, как уже говорилось, есть чем:

- 168 лошадиных сил - цифра конечно не очень внушительная в наше то время, но разгоняют они полуторатонный Маджентис очень резво, а после 3х с половиной тысяч оборотов машина будто бы делает рывок, вдавливая водителя и пассажиров в сиденье, сопровождая все это действо приятным рычанием мотора. Кушает вся эта красота 13-15 литров в городе (езжу достаточно быстро), может и многовато, но по моему вполне умеренная и разумная плата за скорость и комфорт

- Немалый вклад вносит и коробка, которая здесь очень приятная как на ощупь (рычаг кпп обшит натуральной кожей и имеет удобную форму) так и с функциональной стороны - переключается четко и при этом очень легко, буквально мизинцем, третья передача  правда коротковатой кажется, в остальном же по трансмиссии без нареканий

- Подвеска очень мягкая и приятная, неровности дороги глотает на ура, однако на большой скорости все же становится страшновато - машину достаточно сильно раскачивает, тут помимо подвески сказывается и высокий клиренс, обратная сторона - естественно возможность смело парковаться на бордюрах, что в Москве немаловажно - с парковочными местами у нас здесь туго

- Салон приятный, у меня он велюровый, бежевого цвета, материалы достаточно качественные, в 7-летней машине ничего не скрипит, дизайн торпеды конечно староват - напоминает японские авто конца 90х годов, оно и понятно - у Маджа много общего с восьмым Галантом, двухлитровый мотор, так и вовсе позаимствован у него, тем не менее, выглядит все это достаточно симпатично и сидится приятно.

- Дизайн достаточно заурядный, но в черном цвете, в принципе, выглядит молодцом, особенно когда чистый :) А если поставить "зубастую" решетку и снять эмблемы Kia отовсюду, то становится практически неузнаваемой на дороге - машина относительно редкая даже в Москве

Не подумайте, кстати, что перехваливаю машину, довелось поездить за рулем на разных автомобилях, в том числе и тех, которые гораздо дороже Маджентиса, так что сравнить мне есть с чем.

  Цены на запчасти вполне умеренные, все всегда есть в наличие + много достаточно качественного неоригинала, колодки например передние поставил именно такие, обошлось мне это ровно в 800 рублей, и то только потому, что тормозная система у меня уже от второго поколения Маджентиса - машина у меня 2005 года, а в 2006 уже вышел второй Мадж, видимо у меня своего рода переходной вариант. На первый, естественно все стоит дешевле.

   В общем и целом, своим выбором я очень доволен, в очередной раз убедился, что бредни недалеких людей о том, что корейцы не умеют делать машины - не более чем бредни, конечно же ее одноклассники тех же лет японского и немецкого производства поинтереснее будут, но и ценник на них значительно выше. Считаю, что за 330 тысяч, потраченные на машину я нашел золотую середину - это не Рено Логан с Ладой Приорой, но и не укатанный 15-летний бумер или Мерседес, за эту, в общем-то достаточно скромную сумму получил относительно свежую машину бизнес-классаю. Да, у нее нет родословной. Да, "Киа Маджентис" в ответ на вопрос "Что у тебя за машина?", как правило никому ни о чем не говорит. Да, она не сводит с ума девушек и не пробуждает в них моментального желания совокупиться с вами на заднем сидении. Но тем не менее, потраченные деньги она честно отрабатывает на все сто процентов и приносит море удовольствия как водителю так и пассажирам, так что, если перед вами стоит задача выбрать автомобиль в ценовой категории 350-400 тысяч деревянных, рекомендую вам обратить внимание на этот аппарат или его двоюродную сестру - Сонату, брать советую все же с двигателями 2.5 (Маджентис) и 2.7 (Соната), разница по расходу бензина между ними и двухлитровыми невелика, а удовольствие от езды выше на порядок, так что здесь экономить смысла не вижу.

   Пламенный респект всем братьям по разуму, спасибо, что дочитали мой отзыв. Хороших всем дорог и ни гвоздя, ни жезла! ;)
30 марта 2014

Полтора года спустя

С момента написания отзыва прошло уже более полутора лет, машина до сих пор у меня и, тьфу тьфу тьфу, чувствует себя замечательно. Менял тормозные диски (Brembo где-то 1700 за штуку), стойки стабилизатора (около 600 рублей за штуку), недавно кончилось сцепление, причем, умирало оно долго, еще летом прошлого года машину при включении второй передачи на низкой скорости потрясывало, а затем и тронуться получалось лишь на 2000 оборотов, купил Valeo за 3800 и 4500 отдал за работу, до этого пугали, мол сцепление на этой машине меняется лишь вместе с маховиком, который, к слову, достаточно дорог, ничего подобного, спокойно езжу дальше. Единственный, пожалуй неприятный момент с которым столкнулся, хотя дело даже не в машине - пришлось покататься одно время без спидометра, индикатора топлива, 4й скорости кондиционера и обогрева стекол. Началось все с того, что стрелка спидометра при нажатии на педаль газа начала плясать - видимо, сломался датчик, затем, аналогичная херня началась и с индикатором топлива, приехал к электрику, описал проблему, он покопался, проверил блок предохранителей (который впоследствии и приговорил) и поставил назад, после чего отказали, все вышеописанные системы, заезжал к нему, по его просьбе даже купил книгу по своей машине, но тщетно - пустые глаза, пожимания плечами, тупые вопросы из разряда "А почему она не работает то?", "И куда мне лезть?", "И что делать?", пи*дец, как будто я бы к тебе приехал, если бы сам знал. Купил другой блок предохранителей, что совершенно не помогло и начал долго и муторно искать сервис или хотя бы человека шарящего, который займется моей проблемой, везде мне либо отказывали сразу, либо, покопавшись полчаса, просили заехать через недельку, когда у них на месте будет гуру по автоэлектрике, который устраняет такие проблемы чуть ли не прикосновением руки, помощь пришла оттуда, откуда не ждал - нашел на avito человека, занимающегося корейскими машинами, тот за пару дней и 5 тысяч рублей проверил мне всю электрику и выявил причину: оказывается, мне неправильно подключили блок ETACS, находящийся на блоке предохранителей снизу, забыв вставить в него провод. Таким образом из-за дилетантов и кое-какеров я потратил около 10 тысяч на то, что можно было устранить за тысячу рублей. В остальном же все замечательно, мнение о машине не поменял, большая, комфортная, очень надежная, запчасти стоят немногим дороже жигулей, динамика отличная - на светофорах не стыдно. В общем, очень много машины за довольно маленькие деньги, конкурентов в ее ценовой категории по соотношению цена/качество не вижу и менять ее на данный момент ни на что не хочу.

Всем удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Отличная динамика, Комфорт на уровне, Надежность, Солидный внешний вид, Спокойно переваривает 92-й бензин, Невысокая цена приобретения машины, Недорогое обслуживание для машины такого класса
    Приличный расход топлива, Слабое ЛКП, Управляемость хромает
    Общий рейтингпо 25 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,0
  • Комфорт4,3
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Подвеска, Надежность, Стоимость обслуживания, Комфорт, Коробка передач, Шумоизоляция, Дизайн, Динамика, Проходимость, Обзорность, Безопасность, Вместительность салона, Багажник
    Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    «Диагностика не нашла»: мелкая неисправность климат-системы.
    Kia Magentis 2.0 MT (136 л.с.)
    Да, совсем недалеко в прошлом те времена, когда прикладывание рук к относительно новой иномарке считалось чуть ли не кощунством и с любой мелочью было принято бежать на сервис.. Однако все меняется..
    5,0
    О Маджентисе с любовью.
    Kia Magentis 2.5 MT (169 л.с.)
    История появления у меня этого автомобиля очень простая. Я первый и единственный владелец этого замечательного аппарата. Покупал его в 2006 году новым, когда в Москве уже практически не оставалось авт
    4,6

    Моисеев Алексей

    8 сентября 2014

    23
    KIA Magentis 2.0 2004 г.в
    Kia Magentis 2.0 MT (136 л.с.)
    Купил этот автомобиль взамен VW Passat B3, конечно по сравнению с ним это день и ночь, КИА мягче, комфортнее, динамичнее, просторнее, и шумка лучше, да в общем и целом авто конечно видно что свежее на
    4,2

    Юрий

    28 февраля 2019

    1
    Смотреть все