4,2
Церато 2
0 комментариев
Церато 2
27 апреля 20171414
4,2
Год выпуска 2011, владею 6-12 месяцевМодификация 6-speed 1.6 AT (126 л.с.)
Всем привет, проездил на авто около года проехав при этом около 7т :) Работа такая, частые командировки, на авто в основном ездит жена. На прошлой калине за 4 года накатал около 40т, покупатель очень скептически отнесся к таким цифрам, но после осмотра все же поверил. Итак, после 4 лет владения калинвагеном захотелось чего то комфортного и надежного. Калина в плане надежности, в принципе, оказалась выше моих ожиданий. Брал с пробегом 32т после девушки, с крашенным крылом и бампером, по ходовке и двиглу нареканий никаких, из неожиданности порвался грм (2 раза), но это на левоту просто попал, благо на 8 клапаннике это проходит безболезненно. И под самый финал, на 75т, приказал долго жить генератор. Как только покончил с калиной, занялся долгими и муторными поисками авто. Бюджет был в районе 600-650р. Автомат, надежность и минимум хозяев были в приоритете. Очень нравилась джетта, но с надежностью там все плохо и по движку, и по дсг. Корола в хорошем состоянии, не на роботе не вписывалась в бюджет, да и предложения было мало. Ах да, рассматривал седан. Чисто эстетически они мне нравятся больше. Тут прокатился на церато, понравилась. Вообщем выбирал месяца три, нашел подходящий вариант с одним хозяином, адекватным пробегом 90т и кузовом в родной краске. 1,6 ат 6 ступка, 126 кобыл, кондей, корейская сборка. Итак. Внешний вид. На 4, перед нравится очень, прямо таки видно, нормальная мужская тачка, не новые тенденции зализанности, а некая сдержанная агрессивность. В профиль на родных дисках смотрится неплохо, ну а жопа ни о чем, у купе норм задница, тут смотреть не на что. Комфорт. Сидения удобные, обзор хороший, места много (1.90, сам за собой нормально сижу), в салоне тишина. Шучу про тишину, шумка просто отвратительна, вернее нет ее, как будто с приоткрытыми окнами едешь, еще очень хорошо слышишь песок и камни которые от колес летят. По отделки салона, все вроде нормально, без излишеств, пластик не откровенный шлак, глаз радует. Сверчки присутствуют. Родная аудио система звучит нормально от флешки и не очень радио, флешки какие попало не видит, после того как заглушил и завел, играет с первой песни. С айфоной дружить не хочет, нужен особенный кабель за 1,5 косаря. Оценю на 3,5-4, думаю шумку сделать. Ходовые качества. Гран при на ней не возьмешь, по городу очень даже комфортно работает автомат, никаких неадекватных переключений нет, движка хватает и для трассы, хотелось бы больше но терпимо. Подвеска жестковата, рулится отлично, читал у других авторов что гуляет корма на скорости, у себя не замечал. Клиренс низковат, аккуратненько переваливаемся через кочки, иначе пи****ся чем то внизу :))) Кондей включаешь - не едет, от 1,6 другого не ожидал. По надежности, менял заднюю опору двигателя(о ней ниже), а так ничего не ломалось,загонял в сервис все в норме. Менял масло в автомате (частично), лил киа (4 литра ровно). В двигатель Шелл. У товарища такая же и пробег 130т, не фига не менял. Поставлю 5 авансом. Минусы. Вибрация. После прогрева, то появляется, то нет небольшая, но ощутимая вибрация. Без разницы, селектор в p, d или n. Где то чуть больше где то меньше, но ощущается. Поменял заднюю опору, которая только оригинал в отличие от боковых, не помогло. Курил форум. Борются с ней по разному, моют инжектор и дроссель, меняют обгонную муфту генератора, шьют побольше оборотов. Но кому то помогает, кому то нет. Пока не заморачивался, но неприятно. Дилеры орут что это особенность двигателя и это норма. Пошли они подальше. Говнометалл. Когда покупал, была небольшая вмятинка на крыше, прежний хозяин хз откуда она, думал вытяну позже. Как то утром, в сопливую зимнюю погоду, завожу машину, смотрю - !!!!!, с другой стороны вмятина примерно такого же размера. Потыкал пальцем в крышу, играет как банка консервная. Говорят скапливается конденсат под обшивкой и за счет температуры металл играет, шумить надо, тогда жестче будет. Короче узкоглазые подкачали. Щупал соляриса, по ощущениям еще хуже. Нет корректора подсветки приборов. Днем свет включаешь, не видно магнитолы, часов и тп. Заказал панельку за 2400, жду когда придет. В остальном авто нравится. Сравнивать есть с чем, лет 6-7 назад работал водилой, каен, финик 56, бумер, мерин 450 из дорогих. Фрилендер, Тиида, ауди a6(45) из не очень. Накатал на них немало, за исключением бумера 7 и мерина. По сути сравнить можно с тиидой, но та мне вообще не нравилась :) Не загадывая, продавать буду года через три. Дополню отзыв если что то изменится.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
Общий рейтингпо 107 отзывам
4,4
Самые популярные
Дизайн, Надежность, Багажник, Динамика, Комфорт, Вместительность салона, Управляемость, Коробка передач, Безопасность, Расход топлива, Обзорность, Стоимость обслуживания
Шумоизоляция, Качество сборки, Подвеска, Проходимость
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Надёжный автомобиль
Kia Cerato 4-speed 1.6 AT (126 л.с.)
Достаточно комфортный надёжный автомобиль Не дорогие запчасти большой выбор оригинальных запчастей Достаточно тёплый и экономичный автомобиль Заводиться спокойно при температуре ниже 25 градусов быстр
4,6
21 ноября 2019