Добавить отзыв

4,2
Про Cerato New 1.6 AT
0 комментариев

Про Cerato New 1.6 AT

18 апреля 201027544
4,2
Год выпуска 2009, владею 6-12 месяцев
Пробег на момент отзыва 8000 км, владею 6 мес.

Начну с того, что несмотря на свой возраст 22 с половиной года, до Kia Cerato 1.6 АТ 09 г. владел:

kia sportage 2.0 МТ 94 г. (от 120 – 210 тыс. км), 

kia sportage 2.0 AT 94 г. (100 – 102 тыс. км), 

Hyundai Getz 05 г. 1.3 МТ (22-68 тыс. км) 

и еще недавно приобрел Ford Mondeo 05 г. 2.0 MT (73 тыс. км) как второе авто и на двоих с отцом, в основном для семейных поездок по трассе. Ездил очень на многих авто и всегда интересовался всеми моделями.

Приобрел Cerato 1.6 AT (126 л.с.) за 620 000 руб. в Москве в октябре 2009. Выбирал только с автоматом примерно до 600 тыс. между: 

Фокусом (не понравилась отделка, заморочка с комплектацией – в итоге получается дорого за такое авто и тем более с автоматом только 1.6 или сразу 2.0)

Лансер 10 (дорого конечно за это авто, но готов был взять 2008 года 1.8 вариатор – как оказалось их уже не было нигде, только на сайте, а 09 года стоил 700 и сразу отпало)

Елантра – тоже самое что церато, стоила дороже и дизайн устарел, комплектация и внутри хуже.

Корейцам я доверяю по опыту и когда зашел в салон kia смотреть ceed он мне в принципе понравился, ради интереса посидел в церато, не рассчитывая её покупать, очень нравился внешний дизайн, необычный цвет бронза (который я в итоге взял) и очень комфортно внутри. Чтобы не говорили, но место для 2-х пассажиров сзади больше всех в этом классе это точно, я сидел во всех авто гольф класса на тот момент продававшихся. Посадка водителя удобна, интересная приборная панель с белой подсветкой, заводская магнитола с usb и входом под ipod (для молодежи огромный плюс), интересный дизайн торпеды, черная обивка сидений, качество материалов отделки торпеды, дверей так себе – но смотрится хорошо). В итоге оплатил на следующий день без тест драйва – а зачем он? В этом классе почти все едут одинаково. Меня устраивали данные 126 л.с., информация про заднюю полунезависмою подвеску в простонародии балка -  с амортизаторами и пружинами, передняя типа макферсон и пару роликов в интернете про неё.

Теперь конкретно про авто: 

Хорошая шумоизоляция в городском потоке со скоростью до 80-100 км/ч, автомат старый 4-х ступный – слегка задумчив, зато надежен ни как новые роботы, вариаторы и т.п.. и возможно будет отремонтировать если что, а не менять на новый. Если нажать в пол и не в горку разгоняет очень весело, после 3000 об. начинает слышаться шум от движка, автомат в городе при спокойной езде переключает передачи от 2000 – 3000 об., есть ручное переключение - крути хоть до отсечки. Короче в городе передвигаться, перестраиваться и тормозить очень комфортно, в пробках стал уставать меньше чем на механике.

Про тормоза, про багажник и свет фар сразу отпишусь так - не вижу смысла писать, меня везде устраивают и  вообще привыкаешь на всех авто.

Про ходовые качества: подвеска жесткая, по плохой дороге с колдобинами едет не очень комфортно, ямки не проглатывает, а скачет как бы и отрабатывает жестко и быстро, но из-за относительно короткой базы и короткоходной подвески не гребет днищем при переезде бугров на мален. скорости, например так как Mondeo. В целом, если не сравнивать с лексусами то нормально, на 4 по плохим дорогам. Амортизаторы сзади очень короткие, если попадаешь в ямку при повороте – жопу чуть переставляет. Многие пишут что жесткая подвеска компенсируется хорошей управляемостью и устойчивостью в поворотах и т.п., но думаю что это не так, просто конструкция и материалы бюджетные на авто таких классов, поэтому супер управляемости я тоже не заметил, но вот валкости нет точно. Но по Московским дорогам и хорошему асфальту этого практически не замечаешь, мелкие ямки, бугорки, выбоины проглатывает комфортно, мягко - не хуже других. Иногда есть ощущение на хорошем асфальте, что машина еле еле прижата к земле и идет очень легко, даже не чувствуешь сцепление с дорогой, хорошо это или плохо пока не знаю. Есть болячка в виде стука стоек слышного при переезде лежачего полицейского, оказалось стучат пыльники на передних стойках, сейчас устраняют всем по гарантии, просто затягивают их хомутом.

На скорости за 140 как будто слегка покачивает кузов, сказывается облегченный вес, тонкий металл и т.п., на 16 колесах и хорошей резине говорят ведет себя лучше, у меня 15 и штатная резина. А так вообще разгонял пока до 180 – нормально идет, только шумно. На 120 – 3100 об., 130 – 3400 (для меня это крейсерская скорость, комфортней всего ехать) 140 – 3800 уже становиться шумно. Сказывается отсутствие пятой передачи, но на механике вроде такие же обороты, выше 140 также шумно, но шум только от движка!

Автомат разгоняется с места не очень быстро, но на ходу ускоряется хорошо. Переключает мягко, без рывков. На ручном переключении можно крутить до отсечки, если что сама переключит на след. передачу. 

Система курсовой устойчивости и АБС этой зимой очень часто включались, а помогали или нет я не знаю, не было таких ситуаций.

Парковаться и перестраиваться удобно – зеркала большие, боковой обзор тоже, но вот в заднее стекло видно не много, если сзади подъезжает авто даже не понимаешь в зеркало что за модель, т.к. не видишь фар, поставил парктроник сразу.

Про расход.

Средний по пробкам по Рязанке, 2 часа - 30 км расстояние, 11,5 л/100 км, зимой не зимой я не вижу разницы, т.к. из прогрева 5 мин. и печки расход сильно не увеличиться.

Соответственно чем меньше едешь в пробках тем меньше расход, допустим когда катаюсь ночью расход 8-9 л. Днем по среднезагруженной дороге 10-11 л. По трассе со скоростью 120 -140 7,5 л получается.  Так что напишу так, что авто расходует от 7 до 12 л на 100 км, все зависит от того как и где вы едете, еще раз напомню что у меня 1.6 автомат и бензин заливаю только 95 на ТНК.

Пластик в салоне в некоторых местах то поскрипывает, то перестает, короче сверчки будут по любому не удивляйтесь, за 600 тыс. не скрипучих не найдешь. Помогает музыка, я пользую флешку 8 гб)), переключатели на руле – магнитоле очень удобные, качество звука так себе, как и на всех заводских колонках в этом классе. Экранчики климата, магнитолы, спидометра, борт компа легко читаются. Сиденья удобные, регулировок хватает, рулевое вверх вниз и по вылету, посадка водителя с подлокотником на отлично, сзади двоим с подлокотником шикарно, троим тесновато. Задние сиденья можно сложить. Обивка черная - смотрится хорошо. Но есть косяк в 1.6, когда включаешь любой свет фар, то тускнеет вся подсветка, регулировки её нет. В не солнечную погоду видно хорошо, ночью отлично, в солнечную хреново. На 2.0 есть реостат который регулирует, вот и придумали умельцы с форума покупаешь этот девайс за 2500 руб. и ставишь на 1.6, на форуме есть видео как это делать.

Климат контроль работает отлично, зимой нагревается быстро. Подогревы сидений, зоны в районе щеток и заднего стекла - тоже отлично. Всегда можно найти нужный для себя климат.

Безопасность: вообще мне как то пофиг, знаю что есть 6 подушек, ABS, ESP, закрываются замки после скорости 40 км/ч, двери можно закрыть защелками так, чтоб открывались только снаружи - защита для детей. Блокировка всех замков и управление всеми стеклоподъемниками с вод. места. Смотрел краш тест - кузов конечно сильно мнется и весь играет, но говорят как раз мягкость металла поглощает удар и водительское место сохраняется нормально, оценка вроде 4 звезды.

Еще сейчас напрягает лакокрасочное покрытие, т.к. после зимы много мелких царапок от щетки и в местах посадки пассажиров. Они конечно микро царапины, типа паутинок и заполируются, но на прежних авто с пробегом больше, я такого не замечал, думаю оно слабое и тонкое - на этом сэкономили, также как на толщине металла. Но мне по фиг, я продам прежде чем что то узнаю про ржавчину и т.п.))

Сижу на форуме клуба Церато, особых косяков не выявляется, за исключением лопающегося шланга гидроусилителя в мороз за -30, так что, кто с севера стоит обратить внимание, но по гарантии устраняют. Регистрируйтесь и читайте там вся инфа есть, которая может быть известна на данный момент. В целом все, я могу писать еще долго, но остановлюсь))

Если что задавайте вопросы.

Итог:

На момент покупки в октябре лучшего варианта точно не было, от авто за 620 тыс. я лучшего не ожидал, не забывайте сколько вы платите, мелкие недочеты компенсируются отличным свежим дизайном снаружи и комфортным салоном внутри. У кого в городе плохие дороги советую не брать и конечно думаю авто больше подходит для молодежи, лет так до 40 ))) девушкам тоже отлично, особенно белая. Если хотите гонять и понты и срать на практичность покупайте BMW. + и – коротко отмечу ниже.

Всем удачи, спасибо если дочитали все до конца.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Прикольно внутри, Не дорогие запчасти, Относительно надежная, т.к.проста как все kia и Hyundai, Не угоняемая, Хорошая базовая комплектация, Заводская магнитола с usb, Маленький расход, Достаточно тяговитый 1.6, Сзади много места, Цепной привод ГРМ, Хорошая управляемость, Клиренс 150 mm, не цепляет днищем
    Жесткая подвеска - не достаточно комфортная, на плохих дорогах, Коробка автомат туповата, Слабое и тонкое лакокрасочное покрытие, Шумная после 130 км/ч, Пластик в салоне - сверчки
    Общий рейтингпо 107 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Багажник, Динамика, Комфорт, Вместительность салона, Управляемость, Коробка передач, Безопасность, Расход топлива, Обзорность, Стоимость обслуживания
    Шумоизоляция, Качество сборки, Подвеска, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надёжный автомобиль
    Kia Cerato 4-speed 1.6 AT (126 л.с.)
    Достаточно комфортный надёжный автомобиль Не дорогие запчасти большой выбор оригинальных запчастей Достаточно тёплый и экономичный автомобиль Заводиться спокойно при температуре ниже 25 градусов быстр
    4,6

    верный верный

    21 ноября 2019

    0
    Красивая телега
    Kia Cerato 4-speed 1.6 AT (126 л.с.)
    Сильно не набрасывайтесь защитники этого авто. Я сам поклонник марки КИА. До этого последней была Церато в предыдущем кузове, хэтчбэк, автомат. Покупал ее б.у. Пробег был 30 тыс, 3 года, продал через
    3,8

    Дмитрий

    25 июня 2012

    35
    КИА ЦЕРАТО
    Kia Cerato 6-speed 1.6 AT (126 л.с.)
    Купил себе Киа Церато в июне 2015. Машине на тот момент было чуть более 4 лет. На одометре был пробег 49000км, явно скручен. Внешность. Красивый кузов автомобиля, правда цвет черный мне не очень нрави
    4,4

    Алихандро100

    8 апреля 2018

    5
    Смотреть все