Добавить отзыв

4,2
Шустрый, просторный, экономичный.
0 комментариев

Шустрый, просторный, экономичный.

9 июня 201113193
4,2
Год выпуска 2007, владею 1-2 года
Добрый день. пишу для тех кто задумывается о покупке.

купил в ноябре 2010г. после продажи ВАЗ 21101 2006г. на котором отъездил 2 года, но после лета 2010г. решил что парится лучше в сауне чем в машине, и решил, что нужно приобрести что-то более комфортное (хотя мысль о другом авто посещала ещё весной и чуть было не купил пежо 406 2004г. интересный авто. но передумал.). До этого весь год бороздил интернет (в том числе и данный сайт) и читал отзывы. 

В общем как у многих кто хочет купить бюджетный авто в пределах 400000 выбор был стандартный, Фокус, Ланцер, Алмера, Пежо 307, Хёндай XD не старше 2005г. Церато вошёл в список последним, после его оценки и просмотра объявлений на данном сайте, на фото очень приглянулся салон.

И так , еду  к другу. который является перекупом. ходим смотрим, всё выше перечисленное, и находим 2 Церато, одну из которых я и приобрёл. 2007г/в, 1,6л. 122л/с. пробег 66т.км. МКПП, ПЭП, конд. темно-синий мет.

1. Внешний вид. всегда на любителя, мне нравится. Хороший клиренс.

2. Салон. Удобный, просторный и спереди и сзади (рост 180, за собой сижу свободно) , маркий (сиденья) , но материалы качественные и хорошо очищаются. Хорошие боковые  зеркала. короче говоря УДОБНО. единственное родные резиновые коврики , какието не понятные, вся грязь оказывается вокруг них, что при светлом покрытии очень даже не хорошо(.пока не заменил). Сейчас уже слышу некоторые шумы:( подголовник у кресла пассажира немного гремит под ухом, дверь передняя правая издаёт иногда какой то звук, что то подскрипывает у переднего стекла) , а сперва всё казалось очень тихо и ничего не скрипело (но человек такая зараза ...)

Все кнопки, подогревы,  работают,. Кондиционер - холодит на 5. Печка греет на -  5+!

3. Двигатель. 1,6л. 122л.с. -очень понравился, и не только мне. Перед покупкой как положено покатались, не только я, но и товарищи которые не один год продажей машин на жизнь зарабатывают, и все это отметили-очень шустрый движок. В последствии оказался ёщё и очень экономичным, зимой по городу не больше 10,5л сейчас летом с кондиционером не больше 9,5л, без кондиционера в пределах 8-8,5л , 92 бензина. к слову на ВАЗ 21101 были такие же показатели, только при 80л.с., а вес у церато 1300 кг. Двигатель + кондиционер  динамика хуже но не критично, при ручной КПП. По трассе расход 6,5-6,8л до 120 км/ч свыше 120км/ч  до 7,4л. но после 130 начинает немного шуметь двигатель, я не экстремал но разгонял до 180 км.ч  и ещё был резерв. 

4. КПП. претензий нет всё четко включается,(хотя зимой при -20 и ниже было не так четко:))). для города отличная. на трассе не хватает 6 передачи :))) 

5. Подвеска. в меру жесткая, но задняя многорычажная независимая- даёт о себе знать- управление отличное, в повороты входит охотно и предсказуемо.

6. Шумоизоляция. хуже чем у мерседеса :)). колесные арки  вероятно без шумоизоляции.

А теперь о главном и самом интересном - неисправности:

Справедливости ради . нужно сказать что достался мне не самый ухоженный экземпляр,( в техническом сосотоянии как тогда казалось) хорошем, но предыдущий хозяин конечно был не большим любителем чистоты в салоне, поэтому пара следов от сигарет в салоне есть, и пара царапин в нутри и с наружи , но приприменении рук всё это можно привести в надлежащее состояние.

Так вот через какое то время после покупки , начинаешь прислушиваться, и забеспокоил меня какоито скрип-писк, после посещения форума назрела мысль, что не миновала и меня проблема многих- ВЫЖИМНОЙ. короче в мае заменил сцепление, ездил до последнего (т.к. финансы напели романсы) и как только появилась возможность заказал з/п, нашел мастера.... и на следующий день выехал из гаража и еле включил заднюю передачу , чтобы в него вернуться.... короче ремонт обошелся -4570 - комплект сцепления, работа -4000 (сначала на глаз мастер сказал 2000, но оказалось очень трудоёмий процесс, всю переднюю подвеску нужно разбирать.... но я то об этом читал и был готов ну и + трансмиссионка синтетика 680) . Сейчас всё работает не скрипит и четко включается.

Больше пока проблем не доставляла, тьфу, тьфу, тьфу. Выбор з/ч большой и стоимость з/ч практически не отличается от з/ч для отечественного автопрома. есть и оригинал и не оригинал корейского производства. Короче говоря в плане стоимости  обслуживания  я думаю сюрпризов не доставит. Вот только финансовая ситуация у меня ухудшилась, и как бы не пришлось её продать.... но очень не хочется.....2-3 годика я бы на ней с удовольствием покатался. А там даст Бог может и на какого нибудь Е- немца пересядем. 

Теперь немного о выборе. У церато салон лучше, чем у всех перечисленных пожалуй кроме фокуса, там более современный, но материал мне кажется чуть хуже и менее просторно, у ланцера материалы может быть чуть лучше но слишком аскетично выглядит. у пежо с материалами в салоне всё отлично . но ... француз... отговорили,Алмера при ближайшем рассмотрении както сразу отошла из списка, ну а двигатель мне кажется у цератки из однообъемноков просто лучший!

Ну вот прошел еще год. Что могу сказать, сюрприз она мне всё таки преподнесла и надо сказать неприятный. В октябре 2011 как положено перед зимой проводит ТО, масло, фильтры, передние стойки стабилизаторов( при замене обнаружилось, что предыдущие перепутали местами левый с правым (вот такие есть мастера!)), резинки стабилизаторов передние и задние, заодно как полагается осмотрел все пыльники на гранатах и на рулевой, на наконечниках всё ОК! Но 01.12.11 запеспокоил меня перед обедом какой-то щелчек, потом ещё, после обеда поехал в гараж на яму всё осмотрел, ничего не нахожу, но после выезда из гаража стало ясно - ГРАНАТА (наружняя правая), прчём до этого дня никаких намёков, всё прозошло в один день, от одного щелчка, до страшного скрежета. Еду к мастеру - он подтверждает.Звоню другу , он мне говорит ну неприятно конечно, но он на своём Шаране недавно менял стоит -3000 р. Но это шаран не дешевый в обслуге аппарат. Короче успокоил. Вечером захожу в экзист нахожу деталь и глаза у меня сразу открылись.....граната меняется полностью с приводом! замен нет! оригинал от 10000 до 20000 , 17 и 4 дня соответственно, заказал за 10 т.р перед новым годом сделали. Спасибо шефу оплатил. В этом плане он молодец, всю обслугу оплачивает. Так как передвигаюсь на своём авто в рабочих целях. Но сюрприз один хрен неприятный , на эти 10 т.р можно столько наворотить с машиной.. а тут привод. Короче после замены спрашиваю мастера -"Пыльник рваный?" Он _ "Нет целый." Думаю , чтож за хрень такая, посмотрел сам ...., целый, и только в гараже при тщательном осмотре обнаружилась трещина в пыльнике длинной не больше 1 см. прямо возле хомута, в таком месте, что узреть её просто невозможно если гранату руками в сторону до предела не гнуть. Вот так. 

Но, тем не менее к автомобилю претензий нет. Зимой в морозы заводился спокойно, грел хорошо.

Ещё обнаружился неприяный момент, в "жаркое" время года поскрипывают резиновые уплотнители дверей, на неровной дороге. Что придумать пока не решил, особо на напригает, но не порядок.

НО что, ещё раз отмечу, у этого авто , просторный, удобный салон для водителя места больше, чем в Фокусе 2  и  Ланцере,  резвый двигатель, и клиренс для наших дорог. 

P/S ёще слабое место- метал мягкий и краска слабая , видимо как у япоцев экологически чистая, но эти минусы сейчас свойственны всем автомобилям после 05-06 гг. Толи дело ГАЗ -  21.

Спасибо кто дочитал до конца.     

Надеюсь кому нибудь помог.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    двигатель, просторный салон, управление
    шумоизоляция
    Общий рейтингпо 41 отзыву
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Дизайн, Управляемость, Динамика, Комфорт, Надежность, Подвеска, Стоимость обслуживания, Безопасность, Обзорность, Проходимость, Мультимедиа
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Cerato vs Accent
    Kia Cerato 1.6 MT (105 л.с.)
    Всем водилам привет..)) Ниже информация, сугубо индивидуальное мнение, в виде сравнения двух Корейских авто. В декабре пересел с акцента на церату. В целом доволен, но есть моменты под вопр
    4,4
    Неплохая лошадка за 300.000
    Kia Cerato 1.6 MT (105 л.с.)
    После пользования Vectra B 1997 года (отзыв представлен ранее) захотелось чего-то посвежее, начал глючить автомат и сыпаться проводка, на кузове появились первые рыжики после весны. Выбор модели уп
    3,0

    ceratovod 43

    8 февраля 2013

    12
    Два года владения
    Kia Cerato
    Добрый день. пишу для тех кто задумывается о покупке. купил в ноябре 2010г. после продажи ВАЗ 21101 2006г. на котором отъездил 2 года, но после лета 2010г. решил что парится лучше в сауне чем в маш
    4,2

    ALEXTBT

    Обновлён

    8 апреля 2016

    27
    Смотреть все