Добавить отзыв

4,6
4.5 года на Сeed (JD) AT
0 комментариев

4.5 года на Сeed (JD) AT

Обновлён 11 декабря 2019317
4,6
Год выпуска 2013, владею 3-5 летМодификация 1.6 AT (129 л.с.)
   Добрый день, дорогой читатель. На этих выходных продал свою машину, которая верой и правдой прослужила нашей семье 4.5 года  и 100000км пробега (из которых 85000км мои) и теперь с чистой совестью могу рассказать о ней все, что накопилось. Забегая вперед, скажу, что это в основном положительные эмоции.
   Начну, как полагается, с мук выбора. Шел 2015 год, кризис постучал уже везде где только можно, цены на всё ползли вверх как на дрожжах, моей старушке Toyota Celica T23 уже стало много лет, реальный пробег неизвестен, еще она была на механике (моя пятая точка горела от того как моя супруга уничтожала коробку), а из удобств в авто был только кондиционер. Было очень много слез и переживаний, но в итоге Celica было продана. И тут встал вопрос, что можно купить за 650-700 свежее на гарантии, на автомате, с климат-контролем (это прям вот мой фетиш был на то время, сейчас понимаю, что особо в нем нужды нет) ну и всякие там хэндс фри, круиз-контроль (влюбился в эту функцию и дальние поездки вообще не представляю любые авто без него) и, что самое ВАЖНОЕ эта машина должна понравиться супруге. Все "полусолярисырио" на фарше были отметены сразу же. Еще у В+ корейцев, на то время были просто отвратительные сидения аля табурет с поролоном. На автомобили других марок не хватало денег или год был уже или пробег до луны или супруге не нравилось. В итоге выбор пал на Kia Ceed второго поколения.
   Купили 1.6АТ комплектации Luxe. Первое впечатление — машина красивая, даже в сером цвете, оне же оружейный металлик. По опциям — есть все и даже лишнего. Ну, а теперь по порядку и обо всем уже с позиции бывалого сидовода.
   Про кузов. ЛКП ОЧЕНЬ СЛАБОЕ царапается от всего, что можно, от ногтей, пакетов, листьев, свадебных ленточек и даже косых взглядов, серьезно, я после каждой новой мойки находил новые косяки на лаке, что доставляло мне сплошные душевные страдания. Хром на решетке тоже не особо живуч и после 70000 начал локально вздуваться, но так и не облетел.
   Про двигатель. За 102000 пробега он не доставил мне абсолютно никаких проблем, от слова совсем. Масло не жрал ни грамма. Менял каждые 7-10 тысяч. На 100000 сдохла одна катушка, заменил  — забыл. Агрегатный ремень без намеков на износ, иногда на холодную посвистывал ролик натяжителя и пожалуй все. Расход 9-11л в городе, что не особо поражает воображение. А вот средний расход 5.4-5.8л на трассе М5 от Самары до Москвы в режиме "круиз соточка" вызывал только положительные эмоции и это 92 бензин.
Про коробку. 
  Про аккумулятор. На 80000 тысячах пробега был заменен. Из не приятного — можете одним прекрасным утром застать его севшим в 0, и погода за окном абсолютно никак на это не влияет. На форумах читал, что это проблема корейцев в принципе.
   Про свет. Он есть, но он обычный, светит средне. Не стоит входить в заблуждение из-за величины линзы, она ОГРОМНАЯ, но толку от этого мало. Дальний, что есть, что нет. Годится только, чтобы поморгать встречным. Поворотный свет это просто напросто еще 2 дополнительные лампы Н7, которые при определенном отклонении 0 руля в сторону загораются в нужном направлении, (кстати включив заднюю передачу поворотный свет начинает работать "зеркально") данная функция на 60 км/ч отключается. Лайфхак — можно дернуть лампу из поворотного света когда перегорела в ближнем. Фары кстати за 100000км так и не помутнели и особо не отпескоструились и имели товарный вид, что несомненно плюс.
   Про стекла. Тут все как и с ЛКП они очень НЕЖНЫЕ. Царапаются абсолютно от всего, и скребок зимой их главный враг! Только нежно банковской или еще какой дисконтной картой удаляем наледь, иначе есть риск оставить довольно глубокие царапины. Но несмотря на вышенаписанное, удар держат. Только откровенный булыжник может посадить трещину или скол.
   Про подвеску. Тут конечно все зависит от того, кто как и где ее дубасит. Но я после 100000 по раздолбанным дорогам России-матушки могу сделать вывод, что она надежна. Серьезно. Машину я продал с родными стойками. Заменил только пару стабов, пару сайлентблоков сзади и одну шаровую опору, остальное все родное с завода. Подвеска, жестковата, и не очень то любит колейность ( привет левой полосе Рязанской области), но в целом на трассе ведет себя очень предсказуемо и траекторию держит как надо. Стойки очень не любят продольные неровности (лежачий или стык) и постоянно норовят пробить. Не знаю как на других машинах, но в Сиде любая вышедшая из строя мелочевка в подвеске, напоминает о себе отвратительным грохотом, кажется, что машина вот вот развалится на ходу. Но запчасти дешевые если вы знаете ОЕМ производителей и цена на работу тоже особо не кусается. И еще машина низкая и при любом удобном случае зарывается в снег и садится на брюхо. 
   Про тормоза и АБС. Летом автомобиль тормозит довольно предсказуемо. Лично на мой вкус, ход педали довольно длинный. Опять же я не гонщик торможу плавно, но обратную связь на педали уловил, резко нажал — большое сопротивление, мягко нажал — никакого сопротивления. А вот АБС зимой может Вас подставить. Клянусь, я очень много раз в гололед, на скорости близкой к пешеходной, не мог остановить автомобиль. Выглядит это так, Вы как обычно жмете тормоз и вместо остановки дубасит АБС и Вас рывками толкает вперед, а ваш зад сжимается прямопропорционально расстоянию до бампера авто спереди. Я много не грешу и поэтому всегда проносило, но будущим владельцам стоит это иметь ввиду.
   Про салон. Сверчков так и не дождался, все про них пишут, но я не дождался. Основной грохот был от полки багажника и ее дубеющих резиновых отбойничков. Где то на 50000 под нагрузкой начал скрипеть водительский подлокотник двери. Кожа на руле толстая, но при износе начинает мохрится, а не полироваться и после 60000 выглядела уже не очень. Вставки из кожзама на сидениях очень быстро приходят в негодность и трескаются. По гарантии меняли водительскую обивку сидения тысячах на 40 (спасибо диллеру), но она так же пришла в негодность на этих кожзам вставках.
   Про электрику и электронику. Климат-контроль в этом автомобиле не из серии настроил раз и забыл, постоянно приходится крутить вертеть, короче можно смело покупать какие нибудь "фифаэдишн" комплектации на кондере и не чувствовать себя ущербным. Обдув стекла тоже живет своей жизнью может дуть автоматом на чуть запотевшее оконце и не дуть вовсе на откровенно матовое от росы стекло. Причем включив его вручную кнопкой МАХ и тут же отключив, система как бы признает, что накосячила, и начинает дуть на стекло как положено ровно до тех пор пока все не оттает. На 80000 вышел из строя мат жопогрея пассажира, деталь дорогая от 2500 до 4500 по экзисту и менять геморно, аналогов нет. Кнопки на руле во влажную погоду тоже начинают жить своей жизнью. Виной всему низкая разница между каждым из сопротивлений кнопок — жмем минус громкость, а включается голосовой набор))).  Андройдовские мобилки цепляются через раз, с айфоном таких проблем не замечено. Интересный алгоритм у работы датчика света, ну от наступления сумерек он включает свет, как только наступило утро — отключает, тут полный порядок. Но было замечено, что он еще зачем то врубает ближний при свете солнца в лоб водителю в абсолютно ясную погоду, честно я хз зачем это. Кстати автосвет не совсем авто))) можно в легкую остаться без аккумулятора даже заглушив машину. Свет фар продолжает работать!!! Нужно вытащить ключ и открыть водительскую дверь и только тогда через 30 секунд потухнет свет фар. Будьте внимательны. 
   Наверное на этом все. Написанное прошу считать моим личным мнением. Возможно у других людей был совершенно другой опыт общения с этим автомобилем. От себя скажу, что машина действительно надежная и хорошая. В меру комфортная, но не без причуд, но они не критичны и скорее из разряда моих придирок. Если остались какие то вопросы, то пишите, постараюсь ответить.
 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Надежность, Расход топлива
    Проходимость, Шумоизоляция, Электроника
    Общий рейтингпо 170 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Управляемость, Надежность, Багажник, Вместительность салона, Динамика, Мультимедиа, Расход топлива, Стоимость обслуживания
    Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный Ceed!
    Kia Ceed 1.6 AT (129 л.с.)
    Надежный и симпатичный автомобиль. Небольшой расход топлива, хорошая динамика, комфортный салон, не дорогие запчасти и обслуживание, хорошее качество сборки. К слабым сторонам я бы отнес среднее качес
    4,0

    Николай

    7 декабря 2019

    0
    владение киа сид JD 1.5 года и 101000 пробега
    Kia Ceed 1.6 AT (129 л.с.)
    Добрый день! отзыв пишу впервые строго не судите, если что забуду написать или увижу в комментариях какие либо вопросы буду дополнять. В январе 2013, решили с женой купить авто до 600000 рублей, оч
    4,6

    alexandr1803

    Обновлён

    26 декабря 2014

    43
    KIA CEED (JD)
    Kia Ceed 1.6 AT (129 л.с.)
    Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Хочу поделиться с вами мнением о моем KIA CEED (JD). Во многом благодаря отзывам с этого сайта я пришел к покупке CEED, поэтому считаю необходимым ост
    4,4

    denis.timackov

    Обновлён

    8 апреля 2017

    26
    Смотреть все