Добавить отзыв

4,4
За свои деньги достойная машина!!!
0 комментариев

За свои деньги достойная машина!!!

28 января 20137788
4,4
Год выпуска 2011, владею 6-12 месяцевМодификация 1.4 MT (109 л.с.)
Доброго времени суток!  На данный момент решаю, какую машину взять, частенько читаю отзывы и по этому решил написать свой. Может кому-то он станет полезным при выборе авто.

KIA CEED в комплектации COMFORT с двигателем 1,4 и МКПП, белая -  досталась мне от отца. Производства она март 2011 года, сборки не нашей. Владел я ей около  года, начиная с августа 2011 г.  Он брал под себя, но поездив полгода каждый день на дачу по грунтовке километров 25, решил, что машинка для этого не подходит (жалко).  Отдал мне. Это первая машина, обладателем которой  я стал. Не судите строго про мой отзыв)))  (Себе взял Nissan X-Trail 1).

Получив данный агрегат в пользование, я конечно обрадовался. Вот что хочу рассказать:

ПО ХОДОВКЕ: Больше передвигался по городу, но приходилось ездить и на дачу по грунтовке. По городу все вполне устраивало.  Асфальт все дела. Старался большие ямы не ловить.  Хотя случалось, но очень редко.  Поехав по грунтовке было впечатление,  что ходовка померла. Так бухала по ямам. Оказалось что она сама по себе шумная, всё было в порядке. За полтора года, что машина эксплуатировалась, нареканий не было. Дорожный просвет достойный 16 см, пузо в принципе нигде не тер, если не было глубокой колеи. Весной по разбитой и размытой грунтовке пару раз пробирался на дачу, нормально главное колею не поймать + резина зимняя новая, гребет отлично))) Правда потом приходиться отскребать грязь даже на крыше))). А летом после дождя на травке забуксовал можно сказать на ровном месте, просто резина была Michelin Energy Saver,  на ней только по асфальту и ездить))) ей цепляться нечем.

ПО ДВИГАТЕЛЮ:  Я бы себе такой не взял. Слабоват.  Когда в машине 1-2 человека и не включен кондей более-менее пойдет.  Но как только человека четыре, да пару сумок плюс кондишен, то машина становится как утюг. На обгонах плетется, мощности не хватает. Разгонишься вроде нормально, притормозил-опять засада. Приходилось иногда отключать кондер при интенсивной езде, чувствовалось, что едет чуть резвее. Я думаю, с автоматом было бы ещё хуже. Расход по городу у меня получался около 10 литров, зимой было и 12,5 как то. По трассе, двигаясь со скоростью 110-130 в основном 7,5-8,5 литров.  (Трасса М-10). Катался каждые две недели.  Хотя отец умудрялся проехать это расстояние с расходом 6,5-7 литров. Зависит от манеры езды. За год под капот почти не заглядывал, только чтоб залить омывайку, ну и один раз долил тосол в расширительный бачок, грамм 150. Не знаю куда они делись, но это было летом, наверно так и должно быть. Пару раз проверил масло, и на этом больше щуп не доставал. У дилера ТО через 15 тыс км, при интенсивной городской езде очень редко, максимум 10 тыс. Если всё время за городом то наверно приемлемо. Цена ТО великовата по моему мнению, сравнивал с рассказами о ТО друзей. Второе ТО на Пежо 3008 дизель у друга 6 тыс  руб, а у меня около 9 тыс руб. ТО-3 вообще в 12 тыс обошлось с промывкой инжектора, можно и без него обойтись я думаю. ТО-4 делал не в салоне, сам купил фильтра и масло и поменял у знакомых, решил что смысла нет платить такие деньги. Пробег был 53 тыс км на тот момент. (сервисной книжки нет под рукой, точно цифры не назову). 

ПО КУЗОВУ:  ЛКП очень слабое.  Появилось очень много сколов, царапин после камешков.  При движении по ямам, потихоньку переваливаясь, было ощущение, что кузов по-хрустывает.   Плюс было два скола от камешков на лобовом стекле, так пошла трещина по всему стеклу слева на право (медленно, но верно).  Судите сами. Мне понравилось, как работают омыватели лобового стекла, как лейка поливает и расход маленький. Бачка в 5 литров хватает надолго + есть датчик жидкости в бачке. 

ПО САЛОНУ: Качество пластика сравнивать не с чем, но меня устраивало. Был сверчок под тормедой, но не постоянно, а при езде по грунтовке. Да и то пару раз, потом исчез. Не заморачивался даже. У полугодовалой машины всё включалось и работало))  Бортовой компьютер устраивал, было все что необходимо: расход на 100 км, и моментальный; время работы двигателя после завода; километраж  пройденный сохранялся дважды под А и В; температура наверно и всё. Этого для меня достаточно.   Мне понравилась  вместительность салона.  Мальчик я не маленький, 190 ростом.  Мне было вполне комфортно.  Даже отодвинув сиденье назад (настроив под себя), сзади ещё было достаточно места.  Доступность всех кнопочек меня устраивала, мульти руль тоже. Музыка нормальная, слушать можно впринципе. USB читало все флешки, пробовал до 16 Gb, диски не слушал, т.к. хватало шлешки. Один прикуриватель + розетка 12V рядом под навигатор и антирадар, тройником не пользовался, хватало этого . Порадовало, что свет (днем использовал противотуманки) один раз включил и забыл, глушишь машину, вытаскиваешь ключ зажигания - противотуманки гаснут, но габариты горят. Если открыл водительскую дверь, то всё гаснет. На следующий день при заводе машины всё загорается.  Пробовал с двери  пассажира все это сделать, свет остается включенным. На X-traile постоянно забывал выключать свет, когда брал машину у отца. Управление всеми подъемниками  стекол от водителя тоже плюс, каждое стекло можно использовать как в автомате, так и нет (захотел открыть полностью нажал до конца и отпустил – открылось, или нажал до середины - пока держишь, оно открывается, чувствуется порог при нажатии). Плюс можно блокировать задние стекла (хорошо когда есть ребенок, но это есть во многих машинах). Автоматический замок всех дверей при движении на скорости выше 25 км/ч, снаружи уже не откроешь и внутри только со второго рывка ручки.  На ходу машины не получиться открыть полностью, она сказу закрывается.  Не хватало климата, не поймать нужную температуру для кондея, то холодно, то жарко. А так в целом по нему нареканий нет. Летом прохлада, зимой тепло. На холод никогда на максимум не включал, хватало и так.  Зимой без проблем, ничего не замерзало и не потело.  Шумоизоляцию сравнивать не  с чем, я думаю приемлемая. Хотя после лета,  на шипах было не привычно, казалось, что окно открыто)))) потом привыкаешь.   Расстроил багажник, места там маловато.  Влезает  пару нормальных сумок, ну ещё по мелочи и всё. Для большой семьи не пойдет.

Свет очень даже нормальный, друзья удивлялись что это штатный. Фары пачкались быстро, особенно по слякоти на трассе.Обзор в зеркала хороший, всё контролируешь. Есть и слепые зоны, наверно как у каждой машины. Разок чуть не притер тётю на ВАЗ 99, посмотрел по зеркалам НЕТ никого и  хорошо не торопился, медленно начал перестраиваться вправо, а она даже не посигналила пока я её не увидел в пассажирское окно))). Бывает))) Но больше не повторялось. 

Кстати стоимость данной машинки была 560 руб в 2011 году с учетом небольшой скидки, так что, я думаю она вполне оправдывала свою стоимость.  

Вот наверно и всё что хотел поведать.  Хорошая была машина, пока на трассе не попал в ДТП. На скорости около 100 въехал в бок  оказавшейся на встречной полосе машине, не по моей вине конечно же. От столкновения деться было некуда, справа караван фур  (я был на обгонной средней полосе) и на встречу фура по левой полосе))). Удар она выдержала достойно я считаю. Конечно восстанавливать желания нет, дороговато встанет. Краш тест опробовал не себе!

Фото до ДТП нет, а после ДТП я думаю не интересна! Подобрал в инете, даже литье такое же)))

Решаю, что взять себе с учетом всех требований.  Мало отзывов про новый KIA CEED SW. Я думаю с местом там проблем нет, но двигатель хотелось бы 2 литра. Смотрю по салонам, там таких нет, а с рук люди продают. Откуда они берутся, пригоняют под заказ???? Подскажите кто знает.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    За эти деньги отлично
    Не нашел существенных
    Общий рейтингпо 103 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Управляемость, Надежность, Комфорт, Дизайн, Вместительность салона, Качество сборки, Коробка передач, Расход топлива, Багажник, Динамика, Стоимость обслуживания, Обзорность, Мультимедиа, Безопасность
    Шумоизоляция, Подвеска, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Стоит ли покупать Kia Ceed?
    Kia Ceed
    Всем здравствуйте, хочу рассказать про этот автомобиль. Может кому поможет сделать выбор при покупке или просто интересно будет почитать про эту машину. -Хетчбек -Выпуск 2010 года, куплен 9 ме
    4,6

    LordOfTomatoes

    7 января 2011

    59
    Как оно есть
    Kia Ceed 1.6 MT (122 л.с.)
    Доброго времени суток. Решил написать отзыв о своей машине Кia Seed SW, которой владел с 2011 года по 2016г. Думаю, что при пробеге 260 000 км. я смогу сделать определенные выводы о машине. Соплей
    4,4

    Vmr Владимир

    24 августа 2016

    4
    Сид 1.4 II 2010 г. год владения без сожаления
    Kia Ceed 1.4 MT (109 л.с.)
    Много написано о СИДЕ II, но вот решил написать отзыв, может кому интересно и поможет при покупке. В ходе выбора авто ориентировался на цену конечно же. Лимит был 450 тыс. Главным критерием было чтобы
    4,2

    Кодаль Игорь Игоревич

    Обновлён

    29 ноября 2014

    8
    Смотреть все