Добавить отзыв

4,6
Первое впечатление
0 комментариев

Первое впечатление

14 марта 201210072
4,6
Год выпуска 2011, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 MT (122 л.с.)
Куплен СИИДушка у оф. Дилера в декабре 2011 под скидки в: 1.6 АТ в максимальной комплектации, из допов только коврики, защита картера ну и сигналка с автозапуском - блин зверски удобная штука, но официалы дерут в тридорого (как и за все собственно)! Кстати допы мне с фанатизмом не навязывали, даже прозвучала фраза: «Остальное всегда можно докупить».

Муки выбора

Собственно это моя 2 машина, и первая новая! До этого был счастливым обладателям Хёндай Getz 1.3 на ручке, остались только теплые воспоминания. И так! Бюджет до 700 тыс. руб. вроде нормально, по факту оказалось не очень. Хотел НОВЫЙ!!! преимущественно семейный хэтчбек (нравятся они мне, да и удобно))). Рассматривал:

1. новая Опель Астра (оч. понравилась) – дороговато, то что понравилось ушло за 800 тыс.

2. Volkswagen – Поло мне как то не очень. Гольф стоит совсем не «народных» денег, да и в салоне тесновато.

3. Наш Автопром – отметаем сразу!

4. Skoda – ценник тоже не маленький.

5. Chevrolet Cruze – вроде ничего и кузов понравился, но от знакомого наслышан про детские болячки, да и движок 1.6 – не едет вообще (выше - дорого).

6. Renault – Сандерик бедноват, смысла менять Гетца на него не было. Флюинсе – 1.6 то же не едит.

7. Форд – Фокус 2 было обидно брать когда 3 вышел, а третий на мой взгляд не АЙС.

8. Toyota – не по бюджету, хотя машинки зачетные.

Вспомнил про «карейцев», посмотрел Солярис, Рио и i30, но когда сел в Сида почувствовал – МОЁ! Поиски прекратились, Тест Драйв развеял последние сомнения и я заказал.

Первое впечатление

Проехал мало, чуть больше 2000, поэтому говорю довольно субъективно. 

КУЗОВ. Мне лично нравится. Только как и у всех хэтчбеков зад грязью сильно закидывает, спойлер говорят не помогает.

САЛОН. Регулировка руля и сидения позволяет комфортно устроиться, как водителю так и пассажиру, спина не устает, ноги не затекают. На заднем сидении сидят удобно 2 человека, по середине дивана бугорок – поэтому третьему пассажиру на дальняк будет не очень. Карманы, бардачки и полочки в изобилии. Управление, расположение кнопочек – все логично, интуитивно, понятно и не требует привыкания. Педальный узел широкий, даже высокий человек найдет, куда ноги деть. В салоне отделка приятная, пластик мягкий, сверчки не лезут м.б. пока))), есть много приятных мелочей.. не Мерседес конечно, но все очень достойно!!! Обзорность хорошая, хотя задом без парктроников не удобно будет (советую ставить).

УПРАВЛЯЕМОСЬ

Обкатка, поэтому свыше 165 км не разгонялся, да и негде особо ибо блюстители не дремлют... После 100 скорость набирает вяленько, но уверено. На дороге не болтает, едет как по рельсам. Руль довольно информативный, на большой скорости наливается тяжестью, на месте крутится одним пальцем. Стаж у меня маленький - 2 года, но могу сказать: «машина предсказуема». К тормозам, абс и курс устойчивости (оцените, когда на снежную кашу выедете) тоже нет никаких нареканий. Автомат стоит старый 4 ступка, подтупливает (но не напрягает). Динамики в городе хватает за глаза, ущербным себя в потоке не чувствуешь.

РАСХОД

В мануале расход топлива сильно занижен, требуется кормить 95-м, его и лью только на проверенных заправках. Расход ниже 6,8/100 по трассе не опускался ни разу. По городу зимой с печкой (спокойный стиль вождения) - от 10 до 12, трасса - от 7до 9, средний 10 л/100км.

ПОДВЕСКА

Как все уже критиковали, подвеска жесткая (подозреваю в угоду управляемости)… на плохой дороге всю душу вытрясет, на хорошей одно удовольствие. Клиренс стандарт -150, можно и по больше.

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Машинкой доволен, получаю удовольствие от вождения. Если бы выбор стоял сейчас, взял бы Сида.

МИНУСЫ

- Омывалка вымораживает мои нервы. На писалке стоит распылитель и на большой скорости жидкость просто сносит ветром. При низкой температуре возможно жидкость загустевает, насос слабенький и как результат до лобового стекла ничего почти не долетает. Слетаю на 0 ТО, может исправят.

- Зеркала заднего вида не информативны, хотя достаточно большие. Не знаю как объяснить, но они дают маленький обзор.

- Подвеска

- Старый автомат

- Шумку хотелось бы посерьезней, но видимо это будет уже другая ценовая категория.

- Кстати корейский автопром совсем не бюджетный стал. Аппетиты у ребят растут, качество справедливости ради надо тоже заметить прибавилось.

Что будет дальше, время покажет, отпишусь. Спс кто осилил прочитать до конца, если что интересно то спрашивайте. Всем удачи на дорогах.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Выбором доволен
    Омывалка, Зеркала заднего вида, Подвеска, Старый автомат
    Общий рейтингпо 103 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Управляемость, Надежность, Комфорт, Дизайн, Вместительность салона, Качество сборки, Коробка передач, Расход топлива, Багажник, Динамика, Стоимость обслуживания, Обзорность, Мультимедиа, Безопасность
    Шумоизоляция, Подвеска, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Стоит ли покупать Kia Ceed?
    Kia Ceed
    Всем здравствуйте, хочу рассказать про этот автомобиль. Может кому поможет сделать выбор при покупке или просто интересно будет почитать про эту машину. -Хетчбек -Выпуск 2010 года, куплен 9 ме
    4,6

    LordOfTomatoes

    7 января 2011

    59
    Как оно есть
    Kia Ceed 1.6 MT (122 л.с.)
    Доброго времени суток. Решил написать отзыв о своей машине Кia Seed SW, которой владел с 2011 года по 2016г. Думаю, что при пробеге 260 000 км. я смогу сделать определенные выводы о машине. Соплей
    4,4

    Vmr Владимир

    24 августа 2016

    4
    Сид 1.4 II 2010 г. год владения без сожаления
    Kia Ceed 1.4 MT (109 л.с.)
    Много написано о СИДЕ II, но вот решил написать отзыв, может кому интересно и поможет при покупке. В ходе выбора авто ориентировался на цену конечно же. Лимит был 450 тыс. Главным критерием было чтобы
    4,2

    Кодаль Игорь Игоревич

    Обновлён

    29 ноября 2014

    8
    Смотреть все